Обсуждения и отзывы на форуме в Новосибирске - НГС.ДОМ

Добавить в закладки

Дом, стройка, ремонт

добавить объявление
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Мебель в Новосибирске /

***Черный список мебельных фирм***

  • Добрый день! Судя по содержанию претензии, она исходит от заказчика <п.6 правил форума НГС, Закон РФ "О персональных данных"> Уважаемый Алексей, монтаж Вашей кухни произошел с недельной задержкой, не более, в связи с тем, что эксклюзивные фасады , выбранные заказчиком, изготавливаются в г. Томске, доставка которых и повлияла на изменение срока монтажа. Во время установки, Вы пожелали внести изменения в конфигурацию, и вернуться к одному из ранее предложенных более эргономичных вариантов. Изменения были куда более масштабные, чем вы описали и возникли внезапно, в уже существующем графике установок. Срока выполнения изменений в дополнительном соглашении не указано, предварительно по сроку Вас ориентировали дизайнер и начальник производства, он составлял порядка двух недель. О готовности фасада Вас известили, демонтаж модулей для переделки был с Вами согласован, и назначен в удобное для Вас время, после 19:00, независимо от рабочего графика в нашей компании. Не смотря на возникшие разногласия, приносим наши извинения. Монтаж измененных модулей согласован с вами, и назначен на 18.07.11
    С уважением, ООО «Мебельная компания Квадро»

    Исправлено пользователем FireFly (18.07.11 14:28)

  • Здравствуйте! Хочу написать про Мебельную компанию КВАДРО. Проклинаю тот день, когда связалась с этой компанией! Заказала маленькую!кухню. Задержали монтаж на 2 месяца! Кроме этого сделали не те фасады, которые я заказывала! Пока не написала претензию - дело не сдвинулось с мертвой точки! Слышала только грубость в свой адрес. Действительно, Мария умеет в "тину" уйти! Рабочие в производстве не квалифицированные, тянут время, прислали одного парня монтировать кухню, он приезжал на 3 часа в день! Что можно успеть за 3 часа вечером???? С 19 до 22 часов. Еще пытаются уйти от уплаты неустойки по договору. НИКОГДА больше НЕ закажу у этой фирмы НИЧЕГО! На их сайте висят только положительные отзывы, аж читать противно! На сегодняшний день монтаж еще не закончен!

  • Еще прошу обратить внимание! При подписании договора с КВАДРО неустойка исчисляется 0,3% с суммы, затраченной по договору на выполнение фирмой работ (это составляет ничтожную часть от общей суммы внесенных денег), а не от всей стоимости услуги или товара, т.е. априори, фирма может "тянуть резину" сколько хочет, что она и делает, учитывая отзывы, без каких-либо ощутимых для себя последствий (так, просрочка в 44 дня у меня вылилась в пеню 600 рублей). Никто ни за что не отвечает - Мария - я ничего не знаю, я просто дизайнер, Сборщик - я ничего не знаю - я просто сборщик, ДИРЕКТОР Марина Сергеевна - вам вообще повезло, что я с вами разговариваю, обычно я с клиентами не общаюсь... О чем можно говорить?
    Не стоит подписывать договоры с такой фирмой!

  • может открою вам страшенный секрет, но размер неустойки по договору оказания услуг составляет 3 процента в день, не зависимо от того что там в договоре придумано :миг:

  • Данный факт не секрет - я для этого и пишу, чтобы люди не "спускали все на тормозах" и не принимали навязанные условия, просто один из примеров "отмазок КВАДРО".

  • Добрый день! По стилю общения узнаем нашего клиента Елену Владимировну! Но только по стилю общения, ситуация, которую она описывает не подходит под ситуацию с размещенным ею заказом в нашей компании. Задержка с монтажом была в том числе и по причине незавершенного ремонта у клиента. Доставка изделия по адресу клиента была осуществлена 8.08.11. Задержка по договору составляла 12 календарных дней, по причине вышеуказанного ремонта и по причине задержки материалов для фасадов. Клиенту было предложено поменять материал на альтернативный, но клиент принял решение дождаться свой материал. К сожалению, общаясь на доверии, не требовали письменного подтверждения данного факта (теперь серьезней будем относиться к таким нюансам, а то с клиентами, как с родными). Благо, клиенты с некорректным поведением, подобным Елене Владимировне встречаются редко. После доставки монтаж затянулся . так как клиента не устроили фасады ( а точней направление текстуры). Решили пойти на встречу, перезаказали за свой счет , чтобы клиент остался довольным. В этот момент начинаем монтировать кухню, сталкиваемся с неровностями стен ( а клиент требует всё по уровню), следовательно монтажнику приходится как-то на месте решать эти проблемы, чтоб не было лишних зазоров. 9.09.11 монтаж был полностью завершен , учитывая и перезаказанные фасады (изготовление фасадов составляет до 3 – х недель), претензий по качеству клиент не имеет. Что касается изделия, кухня маленькая, но очень индивидуальная и фасадики просто эксклюзивные. Полное подключение и монтаж вытяжки , которая, кстати предоставляется в ПОДАРОК! Еще к слову, изделие посчитано очень бютжетно, у клиента был по сумме определенный лимит, но менять конфигурацию и материалы желания не было. Пошли на встречу, за счет снижения стоимости работ до минимума. Что касается грубости по отношению к клиенту, то это даже не хочется комментировать. Грубить клиенту в наше время просто не выгодно. Елена Владимировна теперь требует неустойку за невыполнение сроков по заказу и настаивает на не корректном составлении договора нашей компании. Хотя, если в договоре сумма работ выделена отдельно, то неустойка выплачивается именно от этой суммы.
    К сожалению, попадаются потребители, которые прикрываясь Законом, хотят заработать деньги!!!!!

  • Думаю если 2 клиента подряд строчат про вас " в черном списке" (если я правильно понял и это 2 разных клиента), стоит сделать выводы и попытаться что то исправить, а не вступать в публичную перепалку и обвинять клиентов в непорядочности.
    P.S. Если докачусь до появления в этом списке молча проглочу и решу проблему лично с клиентом.:yes.gif:

    Исправлено пользователем tehnolog1973 (14.09.11 23:55)

  • :respect: Особенно за то что не просто "молча проглочу" , а "решу проблему лично с клиентом" .

    Трижды мама !)

  • Вот когда докатитесь и увидите, что клиент говорит публично не правду, вот тогда и посмотрим:улыб:

  • И когда клиент после монтажа и подписания акта о приемке глядя в глаза благодарит за выполненную работу, а на следующий день начинает шантажировать по телефону и угрожать различными службами, заметьте, речь идет не о качестве, а о сроках, которые были затянуты по причине не готовности объекта к установке, Вы бы просто молча смотрели на всю эту ложь, написанную про Вашу компанию?

  • Уважаемая Марина Сергеевна! При заказе кухни 26.06.2011 в квадро Мария, Ваш дизайнер, сказала мне - кухня настолько простая, что мы выполним ее за две недели. Так как ремонт на кухне находился в стадии завершения (и благополучно закончился 30.06.2011) я отказалась от сроков в 2 недели и попросила поставить кухню в вами же предложенный стандартный срок 1 месяц, что и было зафиксировано в договоре, т.е. 27.07.2011. Не смотря на это, кухонный гарнитур мне привезли 15.08.2011 (а не 08.08, как Вы пишете), задержку связывали с не приходом фасадов, причем, оговорили время с 12 до 14 часов, я отпросилась с работы, привезли гарнитур в 21 час! с фасадами, которые я не заказывала! При моем звонке Марии она сказала, что конечно это наша вина, фасады заказали не те, ошиблись, перезакажем, то же самое подтвердил и сборщик, который сказал, что фасады он заказал, невнимательно посмотрев эскиз, с него снимут их стоимость и он перезакажет, кстати он приходил на сборку кухни с интервалом в неделю по три часа вечером с 19 до 22, не соблюдая оговоренное время совершенно. При беседе с вами при подаче мною претензии вы сказали, что на моем месте вы поступили точно так же!!!!!!!!! что транспортные проблемы, они всегда неизбежны, а то, что рабочие не приходят в установленные сроки и опаздывают - относитесь к ним как к посторонним от нашей фирмы рабочим, мы их не контролируем, выполнение фасадов не контролируем, а что Вы контролируете? Никаких альтернативных вариантов мне не предлагалось! Ошибки (Ваших сотрудников, между прочим) выявились и при замерах, в результате чего размеры шкафов "вдруг оказались неадекватны" моему холодильнику, моему "фартуку", плите и т.д. Советы ваших сотрудников - а вы выложите еще ряд плитки, это же не трудно.... меня не устроили. Кстати, фартук выкладывался по рекомендациям вашего технического замерщика, про замер холодильника вообще не говорю. Т.е. я, должна переделать свою кухню, купить новый холодильник, который будет подходить под ваш гарнитур? Если вы ошиблись с замерами - будьте добры - переделайте, что Вы и пообещали мне в гарантийном письме, выданном в ответ на мою претензию. Никаких претензий к моим стенам никто не высказывал. Все вешалось прекрасно. Кстати работа до сих пор не закончена! Также в гарантийном письме вы обязались выплатить мне неустойку, так и выплачивайте.
    Повторюсь, работа до сих пор не закончена, срок изготовления фасадов составит с 12.09. еще 3 недели по вашим словам, акт выполненных работ НЕ подписан, т.о. просрочка составит около 70 дней. После МНОГОЧИСЛЕННЫХ переделок качество той части кухни, что установили, стало хоть как то устраивать, НО НЕ СРОКИ! Каждый должен выполнять нормально свою работу, раз уж взялся! Если вы так маленькие и простые кухни (по вашим же словам) делаете, то что говорить о сложных и больших? И вы еще утверждаете что монтаж отсрочен по моей вине?!!!!!! Действительно, раз уж про вас люди пишут не те лицеприятные отзывы, которые помещены у вас на сайте, то, наверное надо задуматься?

  • Я готов поверить, что Ваш клиент несколько предвзято описал ситуацию. Но с той же долей вероятности он может быть и абсолютно адекватен в оценках.
    В любом случае, для поддержания имиджа компании и сохранения престижа в глазах данного клиента и клиентов вероятных стоит подучить правила русского языка. Это во-первых. И во-вторых -- надо иметь в виду, что финансовые издержки, понесённые компанией в удовлетворение претензий и не допустившие публичных скандалов, оправдываются сторицей! Или, другими словами, -- "жадность фраера сгубила":миг:Надеюсь на правильное понимание моего поста.

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • В ответ на: Изучил данную ветку, так как собираюсь покупать мебель, ну и собственно сформировал список фирм, которые были упомянуты, для удобство последующих посетителей ветки

    фирма ООО "Вираж".
    фирмы "Кухни АДМ",
    8 марта
    Сергей Сергеевич Захарченко
    Мебельная фирма РостМебель.
    Мебельная компания на Гоголя
    ГАЛЕРЕЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ на Красном пр-те 167!!!
    "City мебель" , юридически оформлены как ИП Чистилин
    ООО Мастерская интерьера, г-н Волков
    ООО "Форум", директор Баратов Виктор.
    ИП Чистилин
    компаниz ArtLine
    "Евf" на Пархоменко
    Art House в лице Плотниковой Е.А.
    "Эдем",ул.Мичурина,16
    АЗАРТ
    К имеющемуся списку добавлю фирму "ФОРСАЖ" ( в Калейдоскопе), полное динамо, ни денег ни мебели, типичные лохотронщики, месяц не можем дождаться мебели, каждый день завтраками кормят, начинаешь звонить просто трубку бросают, либо отключают телефон ( иногда везет ), на просьбу вернуть деньги -ответ "их нет". Короче увидите эту фирму ( у них еще 2 офиса) бегите не оглядываясь.

  • Поправка, писали:
    "Ева" на Пархоменко

  • Поправка: Мебельная компания КВАДРО на Гоголя

  • Привезли наконец мебель ( с боем выбели), приехал сборщик, когда собрал мы чуть в обморок не упали, оргалит на одном шкафе не того размера, ручки на шкафах на разной высоте ( это вообще маразм) , кровать даже не хочу рассказывать, короче написали претензию, сборщик взял остальную часть денег ( еще не хотели отдавать) и все... Звоним им , сказали: "ждите сегодня привезем" , мы как лохи берем выходной, их нет, никто даже не позвонил, это вообще скотство, выеснилось, что он даже заявку не отдал, хотя обещал. Звоним им каждый день, обещают разобраться, все время оправдываются, что заказов много, постоянно врут, врут и врут, мы уже просто замучались, похоже эти нелюди ( подругому не могу назвать) не собираються ничего делать. Еще раз предупреждаю в ФОРСАЖЕ не заказывайте, попадете по полной

  • В ответ на: ...сборщик взял остальную часть денег ( еще не хотели отдавать)...
    ...мы как лохи...
    Простите, ради бога, понимаю Ваши проблемы с этими ребятами, НО скажите, как можно было отдать деньги при наличии такого брака, после того, как Вам вытрепали все нервы ещё до начала монтажа???!!! :eek:
    Желаю Вам найти справедливость, но, отдав деньги, Вы очень сильно усложнили себе задачу.

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • Хочу добавить про фабрику "Форсаж", она же "Forsage". В середине сентября закупали мебель домой, было куплено много чего, в том числе и шкаф-купе у представителей данной фабрики на Левобережке, в том же здании где Перестройка, на втором этаже. Называются они там кстати ИП Вацик. Шкаф был оплачен полностью, нам даже дали скидку на доставку и сборку. День доставки был назначен на 30 сентября. 30-го нам позвонили, извинились, сказали что не успевают и все-такое, и перенесли день доставки на 3-е октября. 3-го у них опять что-то стряслось, не привезли. 4-го после шквала звонков с нашей стороны, с горем пополам в 20-30 привезли. Получается прокололи на три дня. При этом каждый день до самого вечера по телефону утверждали что "вот вот привезут, ждите...". Во вторник же позвонил сборщик мебели, сказал, что приедет после 17-и в четверг. Вчера специально взял день, чтобы разгрести место под шкаф, но сборщик не то что не приехал, но даже и не позвонил. Телефон его к сожалению утерян, а телефон указанный в документах - не отвечает. В общем никому не рекомендую данный магазин/фабрику, очень уж несерьезный подход у них к делу. Плюс из документов дали копию чека, без самого чека. Сказали что чек привезут при доставке, а доставщики удивленно сказали, что никаких чеков отродясь не видели. В субботу начнем собирать шкаф своими силами, о результатах (хватает ли деталей, фурнитуры и правильности распила деталей) отпишусь после сборки.

  • В ответ на: В субботу начнем собирать шкаф своими силами
    А потом, если вдруг возникнут какие-либо неприятности, производитель скажет, что заказчик самопроизвольно и без уведомления противоположной стороны начал монтаж, чем привёл мебель в негодность. Поэтому изготовитель снимает с себя всякую ответственность...
    Договор-то Вы подписывали? Или только копия чека фигурирует?

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • Договора не было, шкаф был не под заказ, стандартный. Фигурирует только копия чека. По поводу сборки - вчера еще раз позвонил в контору, поохали, сказали что в течение часа перезвонят, естественно не перезвонили, трубку потом не брали.

  • Итак как и обещал - отписываюсь. В субботу начали собирать шкаф, из косяков - в боковом приставном модуле не просверлена одна дырка, и одна просверлена не по месту. Отсутствовал чертеж. В самом шкафу-купе - не просверлены дырки в металлических направляющих-рельсах по которым ездят двери, не просверлены дырки под ручки на дверях, не положили ни одного гвоздя, для прибивания задней стенки (в списке фурнитуры значатся). Ну и маленький штрих - положены саморезы одного вида, а должны были минимум двух, пришлось докупать.
    Кстати на удивление вчера (в понедельник) отзвонился сборщик, который без извинений начал тараторить про то, что сборка будет в среду. Был обруган и торжественно послан.
    Итог всей операции - косяки с доставкой, сборкой, сверловкой, не доложили фурнитуры. Вывод - больше никогда не буду связываться и никому не посоветую.

  • В ответ на: не просверлены дырки под ручки на дверях
    у нас тоже не было дырок под ручки, хотя покупали очень дорогую мебель, позвонили в магазин сказали, что так и должно быть у больших шкафов. Так как каждый выбирает высоту для себя прикручивания ручек.:бебе:

  • на счет того, что отдали деньги: мы и не хотели, но сборщик и быстро собрал и вежливый такой, короче, божий одуванчик, слезно просил отдать, а то зарплату не выплатят, клялся что через 2 дня все привезет. Как порядочному человеку поверили, конечно же зря, короче динамо продолжается... и трубки не берут, и врут опять, что мол выехали ( наверное через Москву едут), как всегда день берешь и облом. Сборщику кое как дозвонились, он все на них спирает, что это они его специально на другой объект отправляют. Беспредел,
    этого мистического Вацика не найдешь вообще. На счет договора, нам тоже не составляли, люди насторожитесь, поэтому они и творят что хотят. Еще раз предостерегаю в ФОРСАЖЕ не заказывайте, мошенники одним словом.

  • Хочу добавить фирму ИП Сахибгариев заказли 2 месяца назад диван ..до сих пор везут......трубки не берут кормят обещаниями по СМС.. фирма Производственная компания Мебель «НСК»

    Индивидуальный предприниматель Сахибгариев Дмитрий Викторович...........ведут себя очень несерьезно...

  • Нас тоже уже 7 месяц динамит директор фирмы из указанного списка. Если на следующей неделе ситуация не изменится - начинаю активную антирекламу с фотографиями его семьи и сотрудников. Надеюсь намек понят. Наталья

    Исправлено пользователем Naty (21.10.11 21:26)

  • Блииин... Прочитал все сообщения... Когда Вы наконец перестаните ориентироваться на цену. В наше время слова "дешево" и "плохо" стали синонимами. Желание съэкономить в 90% случаев приводит к дополнительным затратам.Ну нельзя сделать качественную Вещь по цене ниже ее себестоимости За все приходится платить, и за изделие, и за качественный сервис, в том числе. Но! дешевая вещь тоже может продаваться по завышенноц цене. Поэтому выбирайте тех кто уже давно на рынке.

  • Увы, но "дорого" и "хорошо" в наше время синонимами тоже не стали:улыб:
    Например компания с которой началась эта тема далеко не в бюджетном сегменте и на рынке не первый день.

  • И.П Порошин Дмитрий владелец столярки и мебельного цеха Ул. Часовая 12. Купил лексус в кредит и побрил всех с зарплатой. Я уволился. Теперь он гасится и меняет номера телефонов , от клиентов и работников. Денег то нет типа. Для ждущих свои заказы он не в командировке и не в больнице как просит говорить.

  • В ответ на: И.П Порошин Дмитрий владелец столярки и мебельного цеха Ул. Часовая 12.
    Не могу поверить ... Какую чудесную кухню под старину они нам сделали !!! Раньше двери "старинные" и мебель такую-же у них заказывали . красотища ! Всё в срок , рассрочку даже нам делали по оплате . Хотели в ноябре у них ещё спальню заказывать . То-есть теперь уже не получится , что-ли ??? :dnknow:

    Трижды мама !)

  • Сам не ожидал , что так поступит. Но сумма не маленькая , так что молчать не буду.Да и не один я пострадал.

    Исправлено пользователем Snfs (27.10.11 19:09)

  • Мне кажется я тоже сейчас начну хвалить одну чудесную фирму.
    1. Чего у Вас сегодня с офисными телефонами?
    2. Почему сборщик не берет трубку второй день?
    3. Завтра уже 18.11, а шкаф и тумба должны были стоять 18.09.
    4. Не забудьте про разбитую сборщиками люсту!!!
    Я злая....очень!!! до конца недели жду!!!

  • MAXIMUM 27 озвучте что за фирма-то ?

    Еще не родился такой микроб, который не умер от паров алкоголя в моем организьме...

  • Отзвонились, обещали все сделать на этой неделе, пока жду, а то вообще не привезут остатки.
    Контакты нашла тут, когда нужно было шкаф-купе сделать.:миг:

  • Вы так на все присутствующие на форуме компании тень напускаете, даже на те, которые ни в чём не виноваты:улыб:

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • В ответ на: даже на те, которые ни в чём не виноваты
    В мебельном деле абсолютно не виноватых компаний просто не существует. А у ж в нашем то городке и подавно:миг:

    Порнофильмы, самые добрые в мире- нет насилия, взрывов, все любят друг друга и счастливый финал.

  • В ответ на: абсолютно не виноватых компаний просто не существует
    Уверяю -- Вы просто не умеете их готовить:миг:

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • Точно! За 15 лет так и не научилсо.:миг:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Форумчане. подскажите пожалуйста, кто может исправить огрехи фирмы "шараш-монтаж" из ТЦ Юпитер. А именно переделать корпус кухни. Полностью заменить его на новый. Просьба писать про проверенные на деле (лучше на себе) организации.

  • Это как?!!! :eek:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • а так что корпус, который поставили имеет не очень товарный вид, само ЛДСП по качеству не очень хорошее: все края (углы) обтёртые, крсака стёрта до темного, поверхности пошёрканные (похоже долго лежало в цехе и не укрытое). Про биндюжников которые приехали ставить и перепортили часть фасадов (которые уже 5 месяцев не могут ппривезти) вообще отдельная история. В общем корпус портит весь вид фасадов.

  • В ответ на: Хочу добавить фирму ИП Сахибгариев заказли 2 месяца назад диван ..до сих пор везут......трубки не берут кормят обещаниями по СМС.. фирма Производственная компания Мебель «НСК»

    Индивидуальный предприниматель Сахибгариев Дмитрий Викторович...........ведут себя очень несерьезно...
    Не вздумайте к ним обращаться....

  • а что за фирма? в данном месте находямся множество фирм этой тематики, Вы на всех тень бросаете

  • ООО "Мебельный клуб". Располагается в ТЦ Юпитер, левое крыло, 4 этаж из лифта сразу прямо. Все действия от этой конторы ппроизводил Федяев Вадим. В этом же офисе располагается компания ООО "Объект", Федяев и к ней имеет отношение и похоже самое прямое. Подробности установки, бесконечных обещаний и вранья Федяева напишу подробнее, но чуть позже.

  • Сборщикам фирмы Форсаж самим стыдно за такую мебель:смущ: ! Лично слышала. :зло:

  • Ни в коем случае на обращайтесь в мф ФОРСАЖ ИП Вацик. Они не оправдывают свое название. Я назвала бы их АнтиФорсаж. Деньги взяли и успокоились, вот в чем заключается у них работа. А там дальше разбирайтесь со своей мелью. Звоните, покупайте не достающую фурнитуру. Собирайте сами, хотя сборка оплачена. Можете даже на себе ее домой привезти. Предъявишь претензию - виноват только покупатель. Лучшая защита нападение! Админша хамка, халда. Переходит на личные оскорбления. Боже упаси оказаться их клиентом. <п.5> При стоимости комода в 4 тыс рублей дно комода выполнена в виде двух планок шириной не более 40мм! Это ж надо такое выдумать, сконструировать. :biggrin: Планки закреплены на один евровинт с двух сторон. Комод "не разъезжаться" за счет задней стенки. Кромка на невидимых местах выдвижных ящиков не клеиться. А зачем??? :безум: Стоимость изделий не соответствует качеству. Сервис, деловой этикет отсутствует полностью. Остается только посочувствовать этой организации. Я зарекаюсь больше не связываться с такими организациями. И быть более предусмотрительней. :спок:

    Исправлено пользователем Shimbun (02.12.11 21:11)

  • Все огрехи устранили кроме люстры ... народ, подскажите, я не знаю что делать плафонов подобных нет, люстра не новая, но идеально вписалась в интерьер. Вторые выходные ищем земену, от мебельщиков ни слова ... сегодня возле одного из ТЦ, в который мы поехали смотреть исключительно люстру, мне замяли новую машину ... терпения больше нет и нет больше желания ждать и искать новую люстру.
    МебельБоФФ вы супер молодцы!!! выкладываю Ваши косяки.
    ДА, работать с дизайнером Ольгой мне понравилось, шкаф в спальню был изготовлен замечательно, а вот офис на Горском под руководством Алексея работал отвратительно.

    • разбитый плафон

    • почти везде вот так приклеена кромка (потом

    • все полки вдруг оказались короткими (около месяца

    • вот такой красивый (потом переделали)

  • Купила мебель Ангстрем в студию. При сборке оказалось, что не хватает у одного шкафа деталей. Дело было в октябре 2011, сегодня декабрь. Ждем, звоним, толку никакого. Менеджеры, по-моему, не в себе, а директор вообще отсутствует. Всегда! телефон берут, но сваливают одна на другую, а другой, естественно, нет на месте!А у нас коробки валяются с мебелью в единственной комнате, одежда аккуратно развешена по полу. Сумму заплатили для нас немалую - более 60 тыс, в итоге не можем пользоваться, да еще и не можем вообще понять, КОГДА нам привезут наши детали? Когда соберут? 21 век на дворе, город вроде немалый, а СЕРВИС АНГСТРЕМА - полное безобразие! Не связывайтесь с Ангстремом! поищите другую мебель, поберегите нервы!
    [list]

  • ФОРСАЖ так и не поменял детали. Трубку телефона никто не берет! Мучительная сборка была 1 декабря. Косячные детали так и не привезли для замены. И не беспокоятся! Терпения уже нет!

  • Не перестаю удивляться, эта милая женщина :улыб:просто феномен в истории нашей фирмы.

    Катерина, может быть Вы что то забыли, я Вам напомню. Перед тем как вы заказали у нас шкаф, несколько недель с нами торговались о скидке, вам пошли на уступки, в итоге сделали на уровне рентабельности, просто чтобы сборщикам дать заработать. Ваш шкаф был изготовлен по проекту, после установки Вам не понравилось как сконструирован порог шкафа, вы просили его переделать, и опять Вам пошли на уступки. Хотя мы вполне могли оставить всё как есть и были бы на 100% правы, т.к. изделие изготовлено было четко по проекту утвержденному ранее Вами же, где было четко прорисовано как будет выглядеть изделие. По хорошему в такой ситуации - это доп.соглашение, доплата и новые сроки. Но нет, мы решили доделать всё без лишних формальностей. :улыб: В общей сложности с Вами работали 3 разных бригады сборщиков, уверяю, эти сборщики занимаются у нас и Эксклюзивными проектами, знаний и мастерства у них хватает с лихвой. Выездов было совершено около двенадцати!! На шкаф стоимостью меньше 20 т.р. :шок:

    Те недочеты, которые вы сфотографировали, получились как раз после многочисленных переделок, на которых Вы, толком не знающая чего хотите, настаивали, кстати говоря работа осуществлялась мастером, который не относится к нашему офису, а как раз ко второму. Он был сменен после того как вам предыдущих 2 бригады чем то не угодили. Помнится вы сказали "Они на меня не так посмотрели? И как то не так поздоровались". Причем на сборщиков более не откуда такие жалобы не поступали, не стоит ли задуматься? Тут либо вы слегка "преувеличили", либо что-то может быть сказали людям, которые обычно вежливые и обходительные, что они стали общаться "как то не так"?

    Можно Вам сказать спасибо, т.к. на вас мы съели "собаку", и больше не на какие отступления от договорных обязательств по прихоти клиента наши менеджеры не пойдут. Вашу фотографию с историей вашего заказа стоило бы повесить в офисе, с напоминанием о том, как не стоит ни в коему случае идти на встречу клиенту, не смотря ни на какие теплые и человеческие чувства.

    Пугали нас тем, что выложите отрицательный отзыв? Даже смешно... Можете выложить еще 100, репутация - это сарафанное радио, так вот ваше радио потеряется в море противоположенных мнений, т.к. жизнь показывает обратное.

    P.s. уважаемые коллеги мебельщики, думаю все знакома такого типа ситуация, а кому нет, сделайте выводы не на своих, а на чужих ошибках, обойдетесь малой кровью.

    P.p.s. модераторам, предлагаю вместе с Черным списком мебельных фирм, также создать Черный список покупателей. Первого я туда лично запишу. MAXIMUM 27 http://dom.ngs.ru/forum/profile/65471/

    С уважением,
    Алексей - "тот самый негодяй руководитель второго офиса" :улыб:

    Исправлено пользователем alexey0107 (13.12.11 13:33)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: