Обсуждения и отзывы на форуме в Новосибирске - НГС.ДОМ

Добавить в закладки

Дом, стройка, ремонт

добавить объявление
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Мебель в Новосибирске /

***Черный список мебельных фирм***

  • Ну и я добавлю ещё одну фирму.Покупала кровать в матрасомагазине на троллейной в континенте.Это было летом Сначала сильно задержали по срокам,ладно.Привезли кровать и тумбочки,у кровати на спинке я заметила сильные царапины.Написала притензию,потом долго ждали изготовления новой спинки(у них постоянные проблемы с обивкой),спинка пришла,но опять косячная :шок: Нам вновь привезли первую поцарапаную спинку,кровать собрали,но она скрипит.Дожидаюсь третьей спинки,если и она будет косячной ,то усё :зло:Я шторы из-за них не могу заказать,мне надо чтобы всё сочеталось

  • В ответ на: Вот эти деятели по мягкой мебели. Мебель не сделали. Деньги не возвращают. На контакты не идут.
    Ник руководителя на форуме SergeyAnsk.
    Тел: 299-1063

    интернет-сайт
    Присоединяюсь ! чёрт меня за ногу дёрнул заказать диван именно у них ... Повелась на то , что они обещали сделать точную копию фирменного дорогого дивана . Мало того что по срокам затянули , но когда всё-таки доставили этот диван - я была в ужасе !!! Жалкое подобие того что рисовали мне их дизайнеры ... скукоженный и жёсткий - ужас . На моё недоумение был ответ - " ну что вы хотели , мы-же его с омска везли при морозе - 30 ! Щас он отстоится и "распушится" И будет такой как хотели :бебе:А пока вы его не трогайте " Короче , прождала я 3 дня , как стоял колом и скукоженный и перекошенный - так и стоит ... Так мало того что внешне он ужасен . так на нём ещё и спать невозможно . Жуткий покат от спинки к полу и 10-сантиметровая щель на спальном месте , подушки на сиденье разной высоты и много других косяков . Так вот за эту прелесть я отдала почти 80 тыс.руб ! Позвонила им - обещали перезвонить . Тишина . Написала заявление о расторжении договора купли -продажи и возврате денег , договор принял их менеджер , подписал , печать поставил ... снова тишина . Все сроки , установленные законом уже прошли . Звонки мои игнорируются . Сергей , хозяин этой конторы , сидит здесь , на форуме , под ником SergeyAnsk . , в личку ответил один раз . А когда узнал что это я - опять пропал ... :dnknow: ... пошла в суд (((

    Топик , нелишне ознакомиться, особенно с последними страницами.

    Трижды мама !)

    Исправлено пользователем Shimbun (25.01.11 15:49)

  • Изучил данную ветку, так как собираюсь покупать мебель, ну и собственно сформировал список фирм, которые были упомянуты, для удобство последующих посетителей ветки

    фирма ООО "Вираж".
    фирмы "Кухни АДМ",
    8 марта
    Сергей Сергеевич Захарченко
    Мебельная фирма РостМебель.
    Мебельная компания на Гоголя
    ГАЛЕРЕЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ на Красном пр-те 167!!!
    "City мебель" , юридически оформлены как ИП Чистилин
    ООО Мастерская интерьера, г-н Волков
    ООО "Форум", директор Баратов Виктор.
    ИП Чистилин
    компаниz ArtLine
    "Евf" на Пархоменко
    Art House в лице Плотниковой Е.А.
    "Эдем",ул.Мичурина,16
    АЗАРТ

  • фирмы "Кухни АДМ" и Art House в лице Плотниковой Е.А. ОДНА КОНТОРА- ООО "Мебельный сезон"

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • А есть ли у кого нить информация о фирме ООО ЕВРОКупе. Хотелось бы знать, как она работает в последнее время. Когда то в ней работал мой друг, но так как он там уже не работает 4 года, хотелось бы не обжечься, так как хочу там заказать мебель. Буду признателен.

  • День добрый, я так редполагаю вы выступали в роле поставщика материалов/ услуг, я имею неприятный опыт общения со стороны заказчика мебели....чем на сегодняшний день закончилась эпопея? если нужен адрес и тел. Плотниковой пишите в личку (всех касается....)

  • В ответ на: ..чем на сегодняшний день закончилась эпопея?
    Эпопея остановилась - исполнительный на руках, контора прикрылась.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Относительно ООО "Мебельный сезон".

    ВОСЕМЬ судебных дел. Часть имущества арестовано. Общая сумма исков около миллиона рублей. В том числе моих 90000р.
    Если потребуют модераторы, могу выложить решения суда.
    Контора мертвая.

    Сейчас работают под вывеской ART HOUSE
    http://www.arthouse-nsk.ru/

    ->> Art House, салон мебели и интерьера <<-
    >> Сферы деятельности организации:
    Изготовление мебели под заказ, Мебель для кухни, Облицовочный камень, Облицовочные материалы для мебели, Дизайн интерьеров
    ---------------
    Семьи Шамшиных, 4 - цоколь
    факс (383) 217-79-98
    тел. (383) 217-78-79
    forester21@ngs.ru

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Тридевятое царство сюда добавлю.
    <п.6>
    В торговом зале (в Практике) заказывали (как физическое лицо) у Тридевятого царства фасады на кухню 01 февраля 2011г., предоплата была 50% наличкой, все документы об оплате на руках.
    Срок готовности должен был быть к 22 февраля 2011г.
    Ждали звонка о готовности, а его все нет!
    Звоним, а телефоны не берут!
    <п.6>
    <п.7>

    Полный текст сообщения переслан в личку субъекту Вашей обеспокоенности

    Исправлено пользователем Shimbun (02.03.11 11:17)

  • В ответ на: Звоним, а телефоны не берут!
    Я не знаю, что там у вас произошло, но я прекрасно до него дозваниваюсь. :dnknow: И на городской, и на сотовый.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • <п.9 вложенное цитирование удалено>

    У него с нами что-то произошло, а не у нас, так как мы очень лояльно с 22.02 до 01.03 без суеты ждали звонка.
    Вчера не дозвонились, <п.6>
    22.02.2011г. срок истек, так хотя бы позвонил, извинился за задержку. Но тишина.
    <п.7>

    Исправлено пользователем Shimbun (02.03.11 11:37)

  • Вы меня извините за дотошность, но чего-то не понимаю....
    В ответ на: Ждали звонка о готовности, а его все нет!
    Звоним, а телефоны не берут!
    Как вы смогли узнать, что заказ не сделан? :безум:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • - Насколько я понимаю, инцидент с задержкой заказа сегодня исчерпан - фасады переданы заказчикам.

  • Отданы не ВСЕ фасады.

    Так что заказ считаю не выполненным, пока не получим ВСЕ фасады.

  • Читайте мое сообщение <пп.6,7>

    Исправлено пользователем Shimbun (19.06.11 11:53)

  • Компания "Ангстрем". В августе заказали мебель в гостиную, привезли в срок. Грузчики коробки открыть не разрешили, чтобы качество проверить, как итог - через неделю сборщики обнаружили отсутствие 2 деталей. Моя квартира превратилась в склад деталей, которые невозможно собрать. Еще на деталях, имеющихся в наличии были царапины, сколы, трещины. Написала претензию на замену и допоставку. Полностью мебель собрали в январе. Менеджеры в офисе неадекватные, горячая линия не на стороне клиента. Не связывайтесь с ними!

  • В ответ на: Читайте мое сообщение, на сегодня отданы НЕ ВСЕ фасады, элементарно не готовы.
    Хорош защищать друзей.
    Во-первых, никого не защищаю и ни на чью сторону не встал.
    Во-вторых, про "НЕ ВСЕ" написано после моего вопроса. Зачем же так мне указывать "Читайте мои сообщения"?
    В -третьих, Ваша фраза "Звоним, а телефоны не берут! " - сомнительна. Потому что специально перезвонил сегодня утром. Все телефоны работали. О чём я Вам и сообщил в своём первом посте.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: Читайте мое сообщение, на сегодня отданы НЕ ВСЕ фасады, элементарно не готовы.
    Хорош защищать друзей.
    Во-первых, никого не защищаю и ни на чью сторону не встал.
    Во-вторых, про "НЕ ВСЕ" написано после моего вопроса. Зачем же так мне указывать "Читайте мои сообщения"?
    В -третьих, Ваша фраза "Звоним, а телефоны не берут! " - сомнительна. Потому что специально перезвонил сегодня утром. Все телефоны работали. О чём я Вам и сообщил в своём первом посте.
    Технические возможности современных телефонов позволяют принимать звонки от группы друзей всегда, а остальных в не доступен абонент и прочие фишки.
    Все факты - человек не звонил, на звонки не отвечал несколько дней, заказ не готов был в срок, на сегодня 100% готовности нет, признаны самим человеком, об этом можете прочитать и на Сибмаме. Не было бы моих постов здесь и там без его "теряний" в неизвестность, о просрочке нужно было предупредить, и все, все мы люди, и все ошибаемся.

  • Ужас . Накосячили и ещё пытаются вам доказать что это ВЫ виноваты в том , что ВЫ им не дозвонились :eek:! Ну теперь эта конторка точно займёт достойное место в этом Чёрном Списке Мебельных Фирм !)) :death:

    Трижды мама !)

  • Создавая эту тему я прекрасно знал, что рано или поздно, и про Тридевятое царство, кто нибудь напишет здесь. Это были временные трудности, работу над ошибками мы проводим. Вопрос с клиентом решили мирно и цивилизованно. Принесли извинения, заплатили неустойку. Вопросы решал лично с заказчиком.
    Все мы люди, все мы совершаем ошибки.

    П.С. Дядя Вася не является сотрудником нашей фирмы.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • По поводу мебельной фирмы "ЭДЕМ" на Мичурина 16....последняя информация!!!Директор Илюхин Николай Георгиевич ,В НОЧИ... несколько дней назад вывез всю мебель из салона и исчез в неизвестном направлении...причём та мебел была уже арестована приставами ленинского района!!!! :help.gif: :help.gif: :help.gif:

  • Я напишу лишь по поводу вот этого
    В ответ на: Еще на деталях, имеющихся в наличии были царапины, сколы, трещины.
    Лично Вы, знакомы с ГОСТ ами и ТТ? Вы знаете требования и допуски к мебели изготавлеваемой по ИП?Думаю, что врядли. ТАк вот сколы и царапины допускаются. ТО что Вам лично Это не нравится, другой разговор.Но! Есть такая штука как договор, в котром Вам ни кто н езапрещал при подписании оговорить, что Вам лично не нравятся царапины и сколы ...Что Вы лично лучше всех знаете и умете делать мебель...что Вы знаете как ЭТО делать. ДУмаю результат Вас лично в том же салоне не заставил бы ждать долго...Я всегда говорю таким клиентам
    -Хорошо...Я знаю что Вам делать. Вас,лично Уже очень очень заждались в ИКЕЕ....или в Камее...Вперед!!!...за сим откланиваюсь.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • В ответ на: ТАк вот сколы и царапины допускаются.
    Что ж Вы так агрессивны?:улыб:
    Сколы и царапины ГОСТом действительно допускаются...
    Другое дело -- их размеры и количество. Эти моменты тоже оговорены.
    Да и вообще, высказывание "клиент -- всегда прав" частенько не просто пафосный слоган. Для репутации очень часто полезнее перепилить неугодные детали, чем доказывать покупателю свою безгрешность. Порой, правда, доходит до смешного, когда клиент пишет претензию по поводу диких сколов, а потом при личной встрече долго их ищет, не может найти и говорит, что вчера сколы точно были:улыб:

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • В ответ на: Что ж Вы так агрессивны?
    Отнюдь. Просто на протяжении 15 ти лет равботы в мебели я уяснил одну простую истину.
    Клиент-всегда прав, но ложиться под него дело последнее, иначе стоит идти торговать пирожками а не производить мебель. :спок:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • < п.6 > Предоставьте скан договора, как Вас просят

    Исправлено пользователем serega (15.04.11 23:27)

  • Можно номер договора в личку?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Наша компания сотрудничает с "царством", со слов директора - нормальные ребята, не обижайтесь, все у них наладится:улыб:

  • Вообщем приобрела я в Ангстрем мебель туалетный столик в спальню.При распаковке оказалось,что крышка от стола с браком(там 2 вмятины и сколы были),написала претензию.Это было в декабре,деталь доставили только 2 марта,хотя срок доставки максимум 45 дней.Приезжаю в магазин за деталью,открываем,она опять со сколами и вмятиной,сказала,что брать не буду,продавец-консультант выразила свое недовольство всем своим видом и сказала опять ждать доставки.Приезжаю 27 марта снова,чтобы забрать новую деталь.встречает тот же продавец Елисеева Ирина.Распаковали деталь,почти без изъяна оказалась)Затем прошу девушку посчитать неустойку по просрочке,на что мне ответ:считает только администратор,и вообще мне тут некогда с вами стоять.а потом была коронная фраза:"А вы что заработать что ли на нас хотите?Получили деталь,вот и радуйтесь".Я просто в шоке была,решила написать 2 претензии:одну на нее,одну на неустойку.И в итоге,она,увидев претензию на свое имя,вообще отказалась их регистрировать,говорит не хочу и все,хоть каждый день ходите.А в след сказала,что купят за 3 коп.,а потом ходят тут.Вообщем,я была возмущена таким поведением!Просто никогда с таким откровенным хамством не сталкивалась.Теперь хочу уж точно все до конца довести,и неустойку уж точно получить.Хотя наказать гражданку Елисееву Ирину вряд ли получится,но ей явно место на рынке. Как мне посоветуете действовать?

  • В ответ на: ..Как мне посоветуете действовать?
    Отправить претензии почтой на юр.адрес продавца, заказным письмом с описью вложения.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Я думаю, не стоит в рамках данного форума приходить к таким публичным оскорблениям,тем более сомневаюсь в правдивости ваших слов..Наша семья приобретала мебель Ангстрем именно у этого продавца,причем ,по совету знакомых- у Елисеевой Ирины!Полностью довольны обслуживанием.Да, у нас тоже была замена детали..и что?Все поменяли..А может стоит самим научиться по-человечески общаться с людьми?

  • В ответ на: ... тем более сомневаюсь в правдивости ваших слов..
    - Ники на форуме - это не более чем ники, с тем же успехом Вы можете "в реале" оказаться упомянутой здесь гражданкой Елисеевой И.
    На этом офтоп заканчиваем.

    Re: zeleno_glazaya Можно попробовать поступить подобным образом

  • В ответ на: Отправить претензии почтой на юр.адрес продавца, заказным письмом с описью вложения.
    Не факт, что получится. Были прецеденты с нашей почтой, когда заказные письма не доходили до адресата, т.к. тот, видимо, не реагировал на уведомления, а вместо получателя в бумагах расписывался кто-то другой (наверное, работник почты).
    Скажите, кто знает, а будут ли иметь силу свидетельские показания, что у человека отказались принять претензию, если дело дойдёт до суда? Если опираться на логику, то, вроде бы, 100% такой вариант должен подойти.

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • В ответ на: .. будут ли иметь силу свидетельские показания, что у человека отказались принять претензию, если дело дойдёт до суда? Если опираться на логику, то, вроде бы, 100% такой вариант должен подойти.
    По закону нужны 2 свидетеля, которые подтвердят Ваши благие намерения в до судебном урегулировании конфликта, а так же обратную реакцию противоположной стороны спора.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • вопрос решается еще проще. Есть несколько салонов и вы в праве написать претензию там, где вам удобнее, а во-вторых есть их офис, можете обратится туда...
    Я очень сомневаюсь в данном факте, я по поводу поведения сотрудника. Помните, что продавец может тоже обратится за сатисфакцией к Вам.
    учитесь общаться.

    Не вызываю сонливости и привыкания

  • В ответ на: Помните, что продавец может тоже обратится за сатисфакцией к Вам.
    учитесь общаться.
    продавец -- представитель компании, продающий какой-либо товар или услугу. Он -- официальное лицо. Поэтому по закону обязан выполнять определенные законом обязанности. Если он отказывается принять претензию, то он нарушает закон. Покупатель -- другое дело. Он никому ничего не обязан. Единственное -- он должен соблюдать законы в общении, чтобы его действия не попали под статью о хулиганстве (например, обозвал продавца г$%^м и вылил ему колу на голову). Так что давайте не будем мешать мух с котлетами:улыб:

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • Здравствуйте, мы тоже столкнулись с Эдемом :зло: :зло: и теперь не можем вернуть деньги! будет суд и мы просим, те кто пострадал от их конторки в скором времени написать нам!!! Заранее благодарны! :help.gif: :help.gif: :help.gif:

  • И ещё, предлагаю подать коллективное заявление на компанию Эдем и собственно Илюхина Н.Г. в прокуратуру по факту мошенничества. Надо бороться с беспределом! :зло: Все заинтересованные пишите на е-маил slaider6078@mail.ru или dragon700i@mail.ru !!! :help.gif: :agree: :зло:

  • Я не стала с Ангстремом связываться и в суд иск писать,да и не жалею. А вы точно можете высудить у них за просрочку, если время есть на суд. Тут на форуме где-то девушка про Ангстрем писала уже. В ходе судебных разбирательств сотрудники Ангстрема стали доказывать, что та девушка их своими требованиями чуть ли до психологической травмы не довела. И та же история про "купите, а потом еще и заработать хотите". Они там все неадекватные, даже на горячей линии. Хуже не встречала компании.

  • У меня в "детской" стоит Ангстремовская стенка, собрали тогда всё в срок, но вот качество мебели на "3-". Прошло 4 года. а уже хочется новую купить.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: Изучил данную ветку, так как собираюсь покупать мебель, ну и собственно сформировал список фирм, которые были упомянуты, для удобство последующих посетителей ветки

    фирма ООО "Вираж".
    фирмы "Кухни АДМ",
    8 марта
    Сергей Сергеевич Захарченко
    Мебельная фирма РостМебель.
    Мебельная компания на Гоголя
    ГАЛЕРЕЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ на Красном пр-те 167!!!
    "City мебель" , юридически оформлены как ИП Чистилин
    ООО Мастерская интерьера, г-н Волков
    ООО "Форум", директор Баратов Виктор.
    ИП Чистилин
    компаниz ArtLine
    "Евf" на Пархоменко
    Art House в лице Плотниковой Е.А.
    "Эдем",ул.Мичурина,16
    АЗАРТ
    А я хочу пару слов в защиту ООО "Форум" сказать.
    Мы 2 раза там кухни заказывали- год назад маме и вчера нам поставили. Все нормально. Качеством довольны. Сейчас доп.секции там же заказали. Виктору спасибо большое- все аккуратно и профессионально.

  • Четыре комнаты в Большой Медведице, второй этаж слева.
    Посетил данное заведение 2 раза.
    Один раз девушки отработали на 5 и 5.
    Показали, рассказали, дали подумать обсудить,
    снабдили каталогами техники , в общем -идеал.

    Другой раз 19.06.2011 были другие хм. бабы.
    Такого совкового сервиса я редко видел.
    В Большой медведице 1\3 мебельного этажа съехала.
    Тут бы держаться за каждого клиента, но не так.
    Сфотографировал мозаику на первом этаже,
    пошёл искать в салон цвет фасада (весьма необычный).
    Так мне устроила девка из этого отдела "сволочь-покупателя".
    При входе на меня не обратили внимания за разговорами про пьянку
    -слава те господи!
    Потом вдруг взыграла забота и девка рванула с вопросом о помощи:
    попросил не мешать раз-два-три, как появится интерес - обращусь...
    Началось мозговынесение про фотографии (какие, если я сравнивал цвета с телефона)
    и про запреты, и про начальство и про помощь про...
    В общем на третью сентенцию послал я ту бабёху подальше.
    Создала ситуацию скандала , а как выйти "директора
    не сказали" (перед этим про директоров я слышал не раз).
    В общем разошлись мы - жарко, бабёха настырная лезет...
    Всё, конечно, понятно в воскресенье на работу выводят самых неопытных,
    отстоищных сотрудников, которых просто некуда больше ткнуть.
    Только вот игрушками те работники торгуют тыщ по 100-200...
    Если директора научили "липнуть" к клиенту, то неплохо было бы
    научиться и отлипать от него.
    --------------------------------------------------
    здрастье я ваша мотя... (с)

  • БэстМэзонМебель, Директор ООО "Кландайк" Морозов Василий Васильевич.
    Заказали шкаф-купе стоимостью 42 000 руб.
    Сделали как попало: половину саморезов не закрутили, в 3х (!!!) местах расщепили ДСП, когда прибивали заднюю картонку (установщики сами сказали, что из-за неподходящих размеров), стали замазывать расщеплонное- все извазюкали клеем, стали оттирать клей- стерли краску на задней картонке :а\?: Не хватало почти всех заглушек, плохо закрепили 1 штанку под плечики, все крепежи на полках приделаны вкривь-вкось. Совершенно случайно я вспомнила, что мы между штангами заказали полку, а ее нет. Позвонила Василию, он сказал, что она нам не нужна :eek: Я начала возмущаться, почему он убрал деталь шкафа и не обсудил с нами и не сообщил нам об этом?????? в итоге поставили нам эту полку :biggrin:
    Еще я предлагала сделать узкую закладную у стены, т.к. стены кривые, это помогло бы избежать щели между шкафом и стеной (у нас так в коридоре, ему показали). Он сказал, что сделает, как привык делать, а щель закроет уголком. В день установки шкафа это не сделали. Напомнила...еле вспомнил, пообещал сделать "завтра". Но и "завтра" забыл...А потом вовсе отказался это делать :шок:
    Никто не предупредил, что у них дурацкий механизм крепления- все наружу видно- это жесть. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию попросила переставить двери, чтобы прикрывать этот "колхоз". В другом шкафе у нас в этих местах все "чисто".
    Мы просили бронзовое зеркало с рисунком, а нам поставили просто стекло с рисунком. Я сначала не поняла почему прозрачно :dnknow: Я в принципе не люблю шкафы с прозрачными дверями, когда все видно.... потом дошло- это же стекло, а не зеркало!!! В итоге переставил через 3 недели обещений "завтра-послезавтра".
    После переустановки вместо стекла зеркала двери стали шкребстись друг об друга. Он приезжал привозил деньги за покосяченные его ремонтниками обои, но подниматься и смотреть шкребущееся двери отказался, сказал, что гарантии у нас нет.
    На руках договор, квитанций об оплате нет. Наняли его через знакомых, поэтому оплатили сразу все :зло: Повезло еще, что есть договор, он нам сначала и его не хотел делать :1:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Повезло еще, что есть договор, он нам сначала и его не хотел делать
    Если есть договор, то можете призвать к ответственности через суд. Если верно то, что Вы рассказываете (судя по снимкам Ваши претензии абсолютно обоснованы), то устроить этой горе-компании "весёлую жизнь" -- "как два пальца об асфальт".

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • Кстати! Еще (не на правах рекламы) хочу посоветовать всем 2Гисовксий портал http://flamp.ru
    Там каждый желающий может оставить отзыв о любой компании города. Думается, это может быть полезным.

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • Одного договора не достаточно, нужны квитанции об оплате.... уже звонила в роспотребнадзор. Если дело дойдет до суда- сложно доказать, что я им вообще платила :cray-1:
    В досудебном порядке имею право требовать с них устранения недостатков. Но я уже устала, если честно. Он слишком наглый.
    Моя ситуация решилась чуть проще. Тот человек, который порекомендовал мне эту конторку взял на себя ответственность за решение недоделок и вновь всплывших "косяков". Вчера приезжал мастер с другой фирмы, снял замеры дырки у стены, выяснил причину почему две двери работают плохо (одна стучит, вторая очень туго закрывается). Из трех дверей на двух нужно менять колесики. Механизм корейский типо "раума". Этот Василий рекомендовал как надежный :appl: Правда показал еще косяки, которые я, как не профи, не замечала :nea.gif:
    ЗА ссылку спасибо, отзыв свой там тоже оставлю :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Одного договора не достаточно, нужны квитанции об оплате.... уже звонила в роспотребнадзор. Если дело дойдет до суда- сложно доказать, что я им вообще платила :cray-1:
    п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
    Показать скрытый текст
    Статья 493 Гражданского кодекса РФ. Форма договора розничной купли-продажи: Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

    п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992:
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    (http://www.garant.ru/law/10006035-002.htm#par462 закон о защите прав потребителей)

    Таким образом, нет, отсутствие чека - не является основанием для отказа в обмене товара ненадлежащего качества, закон полностью на Вашей стороне. Требуйте у продавца обмена товара либо возврата денег. Если нет, то с претензией в мировой суд.
    Скрыть текст

  • В ответ на: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    Раз мою проблему решают- я не стала связываться и добиваться истины :улыб:Правда, я очень устала, я ж в жалобе не описывала полностью всю процедуру установки и переговоров... на сколько нам все затянули и сколько переделывали... сколько раз срывали сроки, не звонили и не предупреждали... правда устала...

    Но вы правы по ЗЗПП, удивительно, что в роспотребнадзоре меня дезинформировали...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • ннп
    Кого кинула Плотникова Елена? Фирмы разные, но суть одна.
    ООО Мебельный сезон
    АртХаус

    Просьба связаться со мной в личке. Будем зажать))

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Всем доброго времени суток, хочу поделиться печальным опытом сотрудничества с "замечательной" мебельной компанией под названием "Квадро". Очень "мягко стелят, но больно спать". Изготовление кухни, со всеми до заказами и переделками, а это один фасад на 600, царга и перевесить петли на другую сторону, длится с 17 апреля 2011года по настоящее время. Любезнейший менеджер, она же дизайнер-Мария, "лечит" профессионально, у неё всегда есть обоснование той или иной причины по которой не происходит монтажа. Да дело даже не конкретно в монтаже, а в назначении сроков, которые каждый раз переносятся, а ты договариваешься на работе, пишешь заявления в счёт отпуска в итоге.... ничего не монтируется...
    Очень хочется верить, что так неудачно складывается только у нас, но...

  • Попробуйте выйти на руководителя и объясните ему суть проблемы. Возможно, вопрос решится быстрее.

    С уважением, Дмитрий Каменев.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: