429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2

Обсуждения и отзывы на форуме в Новосибирске - НГС.ДОМ

Добавить в закладки

Дом, стройка, ремонт

добавить объявление
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Мебель в Новосибирске /

***Черный список мебельных фирм***

  • Я на этом за данной темой не слежу, если кому-то инфа окажется полезной, была рада помочь! Владимиру удачи в поиске клиентов, цеха, сборщика. Всем остальным адекватных клиентов и отсутствия форс-мажоров:миг:

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Хорошо не буду))
    Я же говорю, волшебная фраза: "У меня временные трудности, деньги брал, как смогу отдам".
    И Вы со своими свидетелями "с корочками", с удостоверениями, с табельным оружием- идете домой. Хоть из РУВД, хоть из прокуратуры, хоть из зала суда.

    И не надо рассказывать у кого какие крутые повороты...

    Без обид, просто взгляд со стороны.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Серёж, < п.6 >, простите её

    Исправлено пользователем serega (10.01.12 09:17)

  • Я все понять не могу. Изготовитель несколько раз срывал сроки, заставлял ждать, оставил праздновать НГ без новой мебели. И в чем девушка-то не в адеквате?

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: И в чем девушка-то не в адеквате?
    Никто не говорит, что изготовитель не виноват.
    Речь о другом. Я совершенно соглашусь с Сергунчиком -- не так просто вытянуть деньги с виновника, как это кажется, если он их не отдаёт самостоятельно. Можно, конечно, и разные незаконные меры воздействия применить, но, если он не полный балбес, то можно после этого самому оказаться подсудимым по серьёзной статье. Поэтому понты про корочки и юристов -- выглядят комично. А вот приставания к беременным женщинам в больнице -- это уже не комедия. У этого есть другое название. Нафига лезть к беременной женщине, если у человека всё схвачено, и имеются отношения с крутым адвокатом и суровыми корочковладельцами?

    И ещё. Случиться в производстве может всякое. Мы вот, например, уже второй месяц не можем получить от новосибирских печатников реально чёрно-белую картинку без всяких зелёных и розовых оттенков для размещения на дверях заказчика. Мебель установили без дверей 30 декабря. В ближайшие дни планируем закрыть эту проблему. Получилось, что за многие годы работы с фотопечатью мы так и не узнали о том, что чёрно-белые картинки могут стать такой глобальной проблемой :безум:
    Поэтому, заказывая мебель по индивидуальному проекту, надо отдавать себе отчёт в том, что случиться может всякое. Не желаете принимать на себя подобные риски -- покупайте готовую мебель.

    Не оправдываю изготовителя. Он должен был сделать всё, чтобы не доводить заказчика до этих игрищ в детектива. Не отвечать на телефонные звонки -- худшее, что можно придумать.

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • А кто -то читал эти смс , направленные беременной ? Все только со слов Владимира ...
    А девушка - заказчик права на 100 % , молодец! И если бы она не действовала так , то еще долго бы не увидела своих денег. И спасибо ей , что предупредила .
    А Изготовителю прежде , чем собирать авансы , надо наладить производство и самому позаботиться , чтобы его жену не тревожили кинутые им заказчики.

  • Вмешаюсь....
    В ответ на: Да я не прав и мне искренне жаль что не получилось сделать все в срок. Но должно же быть у людей хоть что-то святое, чего нельзя касаться!!!
    Должно быть конечно...
    И у Вас должно быть.
    Но похоже нету у Вас главного- совести!
    Это Вы должны ей, а не она Вам. Вы не выполняете свои обязательства перед ней, потому ВЫ а не она должны, обязаны были звонить ей чуть ли не ЕЖЕДНЕВНО, докладывать, объяснять, предлагать варианты, извиняться, привозить в цех, привозить готовые изделия, всё что угодно, но ВЫ а не она.
    Выключить телефон или сменить номер в такой ситуации это вообще подлость с вашей стороны.
    Всё что хотите, как хотите, но в ситуации когда Вы должны кому то, вы ОБЯЗАНЫ быть на связи.
    Человек должен видеть и понимать, что вы в адеквате, на контакте и дееспособны.
    Включайте переадресацию, автоответчик, всё что угодно, но ситуация когда скинул звонок, не позвонил, не перезвонил второй раз по умолчанию считается косяком с вашей стороны.

    Уверен, что выполняй вы вышеперечисленное правило, девушка до такого скандала не довела бы ситуацию, и смиренно ждала бы заказа.
    Вы сами довели ситуацию до такого своими действиями/бездействиями.


    В ответ на: В результате моя жена, едва выписавшись, после действий Аллы, опять попала в больницу.
    Имейте совесть. Это в результате не её действий, а Ваших действий, как прямых (несколько месяцев назад), так и косвенных (сейчас).
    Не боитесь карму испортить себе и семье в это ответственное время навлекая на себя недовольство, злобу и ненависть клиентов?
    О чём Вы сами думали когда скрывались от клиента, неужели не думали, что рано или поздно информация дойдёт до беременной жены, и она будет в курсе дела, что может ей повредить?
    Или понадеялись на женскую тактичность и солидарность? Так зря... всему есть предел.
    Девушка полностью права в ситуации.
    А В поступили как последний плут.

  • ннп

    Предлагаю закончить обсуждение карм и кому и как будет плохо

    Что характерно — обнаглели!

  • Полностью согласна с Вами.
    У меня такая же ситуация с ООО "Форум", неоднократно здесь упомянутым, в лице его директора Баратова Виктора. Скоро год, как мы "успешно" сотрудничаем по изготовлению кухни мне и моим родителям.
    Хочу сказать, что я очень лояльный клиент, спокойно отдала аванс, оговорили сроки, более чем достаточные (2 месяца), т.к. у нас был ремонт, потом началось лето- много работы, дача по выходным и т.п. Каждую неделю, мне обещали установку в конце недели, я терпеливо жду, началась осень, уже зима кончается, а воз и ныне там. Виктор отключил один номер, сейчас не берет трубку по второму номеру, который широко упоминается в рекламе на НГС.
    В общем очень я зла на него, тоже начала активные действия. Сейчас завожу уголовное дело по факту мошенничества. Его фото и фото его семьи выкладываю здесь и на других мебельных форумах, а может и на Юго-западном расклею, где они живут, с надписью "Осторожно, мошенники!" Понимаю, что его супруга может тут и не причем, но он моих родителей- пенсионеров тоже не жалел, когда деньги брал в размере их месячной пенсии и кормил обещаниями.
    Вот их фото:

    Ребёнка тоже в мошенники записали?

    Исправлено пользователем maxdreamer (11.01.12 07:49)

  • Причины задержки тоже озвучивались неадекватные: то палец на ноге сломал- работать не мог, то свет на складе отключили, прямо в день отгрузки, то работники в запое и т.д. и т.п.
    В итоге 3 недели назад сказал, что принесет деньги- мебель мы так и не изготовили, и опять пропал.


    Как то странно, я не под своим ником сообщения написала :eek:

    Исправлено пользователем AKar (10.01.12 22:04)

  • В ответ на: Это Вы должны ей, а не она Вам. Вы не выполняете свои обязательства перед ней, потому ВЫ а не она должны, обязаны были звонить ей чуть ли не ЕЖЕДНЕВНО, докладывать, объяснять, предлагать варианты, извиняться, привозить в цех, привозить готовые изделия, всё что угодно, но ВЫ а не она.
    Готов подписаться под каждым словом.

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • В ответ на: "Уважаемая" Алла, не хотел ничего отвечать на ваши высказывания, но всё-таки... Не спорю, моя вина, что вы не получили мебель в срок, мною же и указанный. Но в то же время, я ведь человек и у меня могут возникнуть трудности, проблемы, препятствия. Не важно какие... Любые...
    товарищ владимир. если в ближайшие пару-тройку дней 100 штук по заказу от григория не будут возвращены - Предупреждение п.1 Правил . два месяца "динамы" и тупых смс в стиле "ну вы понимаете, мои личные обстоятельства не позволяют вам позвонить в данный момент, но как только - так я сразу позвоню и мы обговорим когда вам привозить мебель" - это уже "немного" достало

    кстати, ни он ни его жена снова не берут никакие трубки. но форум как видим читает данный товарищ.

    и мебель - можете себе оставить

    убей себя - спаси планету

    Исправлено пользователем maxdreamer (11.01.12 16:25)

  • Аналогичная ситуация...

    Компания мебель НСК Индивидуальный предприниматель Сахибгариев Дмитрий Викторович...и его брат Евгений...

    диван был заказан еще в августе....сначала обещания..потом встреча и опять обещания.....при этом трубку вообще не берет...или берет но отказывается разговаривать...с братом еще кое как общаемся...парни мягко говоря обнаглели..тупо кормят обещаниями по СМС..даже разговаривать боятся...
    причем цена вопроса всего 10000 руб.. сначала так же как и всем врали что диван порван..когда грузили..то у них работник запил...короче все как у всех.....
    Сейчас подали на них в суд..ждем результатов...пытаемся вести переговоры..безрезультатно..

    Исправлено пользователем Lexa_PL (11.01.12 15:55)

  • В ответ на: да тут впору уж заводить черный список заказчиков, ей богу...
    вы, извиняюсь, ждете подешевле или побыстрее? < п.7 >
    в оговоренные сроки за оговоренную цену :yes.gif:

  • Товарищи мебельщики!
    Обращаюсь к Вам с предложением. Выдайте свои "проф.сайты", где Вы тусите. Или сами разместите инфу о воришках в мебельном бизнесе, например, таких как Владимир Владимирович Лопатин и других участниках данного списка. Тем самым Вы лишите этих наглых людей хотя бы какой-то возможности получать новых клиентов, а то становится уже очень неприятно. За сутки мне написало два человека, которые розыскивают Владимира, он скрывается по двум номерам (телефон тупо выключен), деньги он явно отдал только мне, но потом сам же ступил, начав оправдываться здесь. Всем этим людям он отписывался по смс, динамил ни один месяц, прикрываясь совсем бредовыми отмазками, порой даже заставляющими усомниться в его человечности и адекватности (одному заказчику он написал в ноябре, что после операции лежит, а в декабре, как раз 12 числа, что у него умерли жена и ребёнок), хотя меня прилюдно здесь пытался улечить в бесчеловечности, а сам заживо похоронил жену, которая якобы на сохранении.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Ну и что?) Это резюме за 2010 год, я тогда вообще ещё студенткой была, например:миг:Почти за 2 года может многое измениться. Кто-то бизнес создаёт, кто-то продвигается по карьерной лестнице, а в случае с Владимиром, становится воришкой... Форумы хочу, где к Вам клиенты обращаются... Чтобы во всех чёрных списках товарищ значился, а то он мне по телефону угрожал в разговорах с 2-6 января, тут пытался запугивать, но модераторы снесли. Вообще, хорошо и сарафанное радио работает, я вот например, чуть своему мастеру по маникюру его не порекомендовала, блага та в отпуск собралась, но 30 декабря всё ей в красках расписала, надеюсь, теперь все клиентки и клиентки подруг знают;)

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • посмотрите "в контакте"сергей соломонидин28 июля 1970г.р.новосибирск.от 10 декабря2010года.если это он,то сообщите на jenya2008@ngs.ru

  • "МФ ЭСТЕР", Пермитина, 24

    Изготовили кухню с фасадами не того цвета. Вины своей не признают. Свой каталог фасадных пленок после инцидента сначала "унесли в цех", потом он появился уже с подмененными образцами.
    Добровольно сдаться не захотели. Сдал исковое заявление в суд.
    Не рекомендую никому эту фирму. Договор мутный, предоплата + полная оплата за 2 дня до доставки кухни. Акта при передаче фурнитуры (мойки, сушки, вытяжки) не составляют, соответственно могут потом все это привести иоли привести не то. Я при заказе закрывал на это глаза, как потом оказалось - зря! Теперь будем бодаться в суде.

  • Эстер знакома и мне. Нравятся проекты которые делают и реализуют. По поводу пленки думаю ситуация такая вполне могла бы быть, а вот по поводу договора хочу заметить, что в конце него стоит Ваша подпись, а это означает что вы согласны с условиями описанными в нем, по крайней мере на момент подписания. Если что-то Вас не устраивало в момент подписания, то что мешало попросить внести изменения в договор, а в случае отказа пойти в другую компанию, которых ой как много. Среди которых обязательно найдутся те кто будет готов согласовать договор. Таким образом Вы осознано пошли на риск "закрывая глаза", а теперь рассказываете про "мутный" договор. Еще раз замечу, что дело касается только договора.

    ТС 39, 2 п 5 эт
    214145 СВР

  • Сереж, кто знает тот поймет. Заказчики с сибмамы прорвались на НГС :улыб:

    подпись-надпись

  • Форумчане, будьте осторожны. В ТЦ Юпитер левое крыло, 4 этаж, напротив лифта работает мошенник. С нами был заключен договор от несуществующей фирмы ООО "Мебельный клуб". Договор заключен в феврале 2011г, работа до сих пор не выполнена. Фасады вёз полгода. Привёз. Вытертые, разноцветные. И ещё множество ляпов. Мебель на помойку. Претензии не принимает. Пробил через налоговую - фирма давно исключена из реестра. Все действия производил Федяев Вадим Анатольевич. Фото выложу позднее. Сейчас работает от ООО "Объект". Если связываетесь - требуйте свежую выписку из налоговой. Возможно тоже жульническая шарашка.

  • В ответ на: Договор мутный, предоплата + полная оплата за 2 дня до доставки кухни.
    А Вы, простите, хлеб в магазине тоже покупаете зплатив 50%, потом идете домой пробуете и если он вам нравится платите остальные 50%
    Полная оплата заказа перед установкой - это нормальная практика.Иначе зачем вобще что то производить? :спок:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Как заказчик, думаю лучше какую-то небольшую часть оплаты (например 80/20) имеет смысл оставить на потом, то есть после установки. Таким образом при возникновении каких-то непредвиденных обстоятельств (чего-то нехватило или закосячили) при установке, заказчику будет проще и самое главное быстрее и без всяких судов, "защит" добиться устранения недоделок, так как у изготовителя остаётся материальная заинтересованность в этом. С хлебом все проще.

    ТС 39, 2 п 5 эт
    214145 СВР

  • Я думаю, что лучше не лукавить, а просто признать. В наше время производитель(априори возьмем добросовествного), попадает на бабло чаще чем заказчик на не исполнение заказа. У меня за шесть лет сформировался целый список заказчиков, которые таким образом ставят себе мебель за бесценок. ТАк что не будем обобщать, а признаем что не всё гладко в "дацком королевстве" Отсюда и решение производителей брать все деньги перед окончательной установкой. Плюс наши граждане плохо знают закон о защите прав потребителей. А ведь там не только права покупателя прописаны, но и как не странно права производителя. ТАк что всем страждущим поиметь мебель на халяву настоятельно рекомендую ознакомиться с данным замечательным документом.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • В ответ на: У меня за шесть лет сформировался целый список заказчиков, которые таким образом ставят себе мебель за бесценок.
    Может быть, проще надо быть?:миг:
    У нас за 13 лет проблемные случаи, связанные с неисполнением заказчиками обязательств по оплате, можно пересчитать на пальцах одной руки. И то, в таких случаях через суд вопрос решается на раз. А вот людей, которых кинули производители в Новосибирске -- пруд пруди. Даже если просто эту ветку почитать, данный факт становится очевидным. Мы работаем по предоплате в 60%. Оставшуюся сумму заказчик платит в течение 3-х рабочих дней после монтажа. За это время он волен искать всякие косяки и недоделки. Лишь в том случае, если его всё устроило, он платит деньги. На мой взгляд это абсолютно честно. Человек должен быть уверен, что покупает качественную вещь.

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • В ответ на: Мы работаем по предоплате в 60%. Оставшуюся сумму заказчик платит в течение 3-х рабочих дней после монтажа. За это время он волен искать всякие косяки и недоделки.
    :live: это такая реклама невзначай! :ха-ха!:

    вообще странно что такой вопрос поднялся, производитель кидает или заказчик.. есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, так что с одинаковой степенью вероятности можно напороться как на не порядочного производителя, так и на конкретно не порядочного заказчика!

    Всем желаю поменьше таких приключений!! :миг:

  • В ответ на: :live: это такая реклама невзначай! :ха-ха!:
    Это лишь факт, подтверждающий, что не обязательно пытаться получить деньги за хлеб до того, как его испёк (возвращаясь к аналогиям Серафимма).
    В ответ на: А Вы, простите, хлеб в магазине тоже покупаете зплатив 50%, потом идете домой пробуете и если он вам нравится платите остальные 50%
    Полная оплата заказа перед установкой - это нормальная практика.Иначе зачем вобще что то производить? :спок:
    Реклама на этом форуме меня не интересует. Мы подняли цены с нового года и больше не будем обирать частников:миг:Во всяком случае, в местных тендерах я давно не участвую.

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • Сам работаю в мебельной компании и никаких списков ни я ни до меня не составляли. Оплата как раз 80/20, но если человек попросит сделать 70/30 или 60/40, сделаем. Кстати бывает заказчик сам говорит, что ему проще сразу расчитаться и оплачивает сразу 100%.

    ТС 39, 2 п 5 эт
    214145 СВР

  • Почитала форум, решила и своим опытом поделиться... 1-го декабря 2011 года заключила договор с ИП Карпов Евгения Александрович (они же торгово-производственная компания "Мебельный формат", сайт http://mebelnyj-format.tiu.ru/) на изготовление кухонного гарнитура. Предоплату согласно договору внесла в размере 50%. По договору делают в течение 14 рабочих дней + 7 дней монтаж. На сегодняшний день просрочка составляет 42 дня. Штрафная санкция по договору - 0,1%. Буквально каждый день кормят "завтраками" и обещаниями, что кухня готова. В понедельник пошла за деньгами, а он мне и говорит, что "так ваша кухня готова!". Я говорю: "Завтра привезёте?", он отвечает: "Нет, послезавтра". Говорю: "Ну это точно? Т.е. я могу отпрашиваться с работы?", говорит: "да, да, конечно!". В среду, я как полная дура сидела и ждала их! Ему звонила, трубку не брал! Потом в 7 часов вечера дозвонилась-таки и ответ был такой: "А вас разве не предупредили?". А меня вообще никто не предупреждал!!!!!!!!!!!!!! Срок опять перенесли на следующий день, дома муж был. Кухню, конечно, не привезли. Звоню им, он мне и говорит: "Её доделывают". Да как так-то? Значит, в понедельник она была готова, а в четверг её "доделывают"??? Сегодня звоню, он сам первый предложил на вечер, вечером звонит, опять на завтра назначили. Хотела им претензию отдать сегодня на Горский микрорайон, 64, офис 1/2, так соседи сказали, что "их выгоняют за просрочку аренды", и что помимо меня туда приходило много таких же, как и я! Поэтому я очень прошу, может кто-нибудь из обманутых данным ИП заказчиков откликнется? Пишите в личку и сюда на форум! Если и завтра не привезёт, то точно иду в полицию просить возбудить уголовное дело по факту мошенничества, а потом в суд. Так задолбало их враньё!!!!

    Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно.

  • неустойка за просрочку частным лицам составляет 3 процента в день и не важно что там в договоре написано.

  • Предупреждение п.9 Правил форума, оверквотинг

    Обычно они так и действуют...идите в суд однозначно...

    Исправлено пользователем maxdreamer (12.02.12 22:05)

  • Не вводите в заблуждение девушку!!!!!!!!
    А лучше внимательно изучите мат.часть. 3% в день сотавляет когда человек покупает изделие...как то ботинки, вазу, люстру, стол...шкаф.
    Если человек покупает услугу...т...0.1% в день...и нервно курить в сторонке...ОК? :спок:
    И замечу ещё одну мелочь. Милейший...очень очень ВАЖНО, что написано в Договоре и под чем стоит подпись Заказчика. Зря вы так вводите человека в заблуждение очень зря...некрасиво!!!! :спок:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

    Исправлено пользователем Серафимм (13.02.12 13:24)

  • Спасибо большое за заботу! :flowers: Заявление в милицию подала, в Роспотребнадзор сходила, осталось в суд сходить. Прокуратура сказала, "мы всё равно после полиции заявление будем проверять".
    Вы знаете, мне так надоело их каждодневное враньё, что я готова просто забрать свои деньги и забыть о них. Вот только деньги они не отдают, кухню не привозят и не позволяют на неё даже посмотреть. :шок:
    А что касается закона, то тут как раз вроде как про услугу (работу) и сказано "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)." Мне не столько эта неустойка нужна, сколько это враньё уже надоело!(((((((

    Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно.

  • Все верно. Тоьлко внимательно посмотрите в договоре сколько стоят работы. И вообще что написано в договоре. Догвор на изделие или на оказание услуг. И как это все расписено. Если Услуга и изделие разделены в договоре...то неустоцка будет идти только с услуги...а это частно просто копейки.:-(((

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • В ответ на: А лучше внимательно изучите мат.часть. 3% в день сотавляет когда человек покупает изделие...как то ботинки, вазу, люстру, стол...шкаф.
    вот вам мат часть которую когда то изучал я, может быть были изменения, вряд ли они коснулись данного пункта.

    статья 28я пункт5й в редакции 92го

    "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)."

    В ответ на: Если человек покупает услугу...т...0.1% в день...и нервно курить в сторонке...ОК?
    Спасибо не курю в прямом смысле слова и не собираюсь курить в приведенном вами случае.

    В ответ на: Милейший...очень очень ВАЖНО, что написано в Договоре и под чем стоит подпись Заказчика. Зря вы так вводите человека в заблуждение очень зря...некрасиво!!!!
    Если пункт договора противоречит законодательству, он считается не действительным. Лень статью искать, вы же у нас знаток "мат. части" должны сами знать ). С Юр. лицами проще в этом плане.

    P.S. Сарказма уж очень много. Хотелось бы аргументированно и желательно с "мат. частью" ))) , если я в чем то не прав.


    <п.9>

    Исправлено пользователем Shimbun (14.02.12 06:17)

  • В ответ на: Если Услуга и изделие разделены в договоре...то неустойка будет идти только с услуги...а это частно просто копейки.
    И снова не согласен. Перейдем к "мат. части" ))))).
    Разделение обычно 70/30, во многих случаях 50/50, но будем исходить из меньшего, допустим кухня стоит 50000р. (ведь вряд ли меньше правда ?) 30 процентов от 50000р. это 16666р.(это услуга), 3 процента от 16666р. это без копеек 500р. в день. Итого за месяц просрочки имеем 15000р., что является максимумом, больше стоимости услуги неустойка не может быть. Если для вас 15000р. копейки я рад за вас.

    <п.9> при ответах используйте тег "цитата"

    Исправлено пользователем Shimbun (14.02.12 06:22)

  • Добрый день! Подскажите, мебельная компания КВАДРО на Гоголя, 15 (ТЦ Юпитер) еще существует? PS. В комитете по защите прав потребителя говорят на них очень много судебных дел.

  • а в каких судах?

  • да нет никаких дел

  • Да, как ни странно, есть, и мое в том числе.

  • Кухню мне всё-таки привезли. Даже понравилась и я их простила. Но вот почему так задержали... Объяснили это тем, что работают чуть больше полугода и перед НГ слишком много было заказов. :beee:

    Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно.

  • В ответ на: Кухню мне всё-таки привезли. Даже понравилась и я их простила. Но вот почему так задержали... Объяснили это тем, что работают чуть больше полугода и перед НГ слишком много было заказов. :beee:
    Повезло поздравляю!!!!!!

  • Спасибо большое! Это меня наверное большая столешница подкупила :спок:

    Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно.

  • Товарищи, есть еще кто-то кому ООО "Мастерская интерьера" в лице Волкова О.В. серьезно задержали изготовление-монтаж мебели? У меня уже просрочка с декабря(...Или, может есть кто довольный ими? Поделитесь, пожалуйста

  • В ответ на: ... есть еще кто-то кому ООО "Мастерская интерьера" в лице Волкова О.В. серьезно задержали изготовление-монтаж мебели? ...
    - Отзыв от 28.10.2010

  • Фирма под названием «БОМОНДЪ».
    Нет нормальных эскизов (только чертеж, без размеров).
    Привозят изделия изготовлены не по размерам (утверждают что это не их вина а моя, замеры производили они!).
    Сборка мебели:
    Сборщик в одном лице.
    Нет нормального инструмента.
    Сверлит в коробах отверстия замазывает корректором( выглядит отвратно).
    Продолжительность сборки может происходить бесконечно (без преувеличения).
    В любом спорном вопросе в этой компании виноват клиент, даже если сборщик забыл прикрутить шкаф.
    Мы стали (были) их заказчиками, по своей неопытности.
    Не торопитесь при заказе мебели, сами померьте каждый уголок, составьте акт (для того чтобы вам потом не сказали что вы равняли стены, и она стала на 20см толще, и теперь по вашей вине мебель не встает).
    С осторожностью выбирайте фирмы...
    Мы для себя сделали вывод, что лучше там где дорожат своим именем.
    А мелочевка пери именуется и будит дальше работать в том же темпе.
    Замечу что цены у бомонда высокие (для их качества)
    ООО Ателье Мебели «Бомондъ» 630112, Новосибирск, ул. Красина, 58, Телефоны:(383) 331-53-43, 263-51-01, 287-3-284

  • В ответ на: Мы для себя сделали вывод, что лучше там где дорожат своим именем.
    А мелочевка пери именуется и будит дальше работать в том же темпе.
    Поподробней пожалуйста этот момент. Это кто дорожит своим именем и кто мелочевка? Тут большинство форума так называемая "мелочевка" которая может переименоваться , но почему то это не делают. А про тех кто дорожит своим именем (это я полагаю крупные конторы), можете почитать тут и в соседних топиках.
    Мб вам и не повезло с выбором фирмы, но как они правильно сказали это ваша вина в любом случае, или подписали то что не надо было подписывать или выбрали не ту фирму, вина ваша )

  • дело даже не в том, а волшебном умении обобщать и делать выводы.
    это проходит. с возрастом и опытом.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Самая надёжная мелочёвка- самая мелкая (проверенный мастер, координаты которого передаются друг другу знакомыми людьми, у него и имя не меняется, и "текучки" кадров нет):миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: