Обсуждения и отзывы на форуме в Новосибирске - НГС.ДОМ

Добавить в закладки

Дом, стройка, ремонт

добавить объявление
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Мебель в Новосибирске /

***Черный список мебельных фирм***

  • тут, Слав, надо сперва докопаться до истоков - кто предложил фасады из березы и были ли предложены альтернативы.

    хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Согласен с Шерифом. Можно было всё на берегу обсудить про дерево в ванной и предложить альтернативу.
    Ну а если подписались, то и расхлебывать самим.

    П.3

  • температуры в помещении комнатная, это душевая комната на первом этаже частного жилого дома, в этой комнате мы пользуемся (пардон) только туалетом и стиральной машинкой (душ принимают гости раз в месяц, а то и реже, белье не сушим там, ну руки ходим мыть регулярно:)) На всякий случай заказали сделать внутренности из влагостойкого ДСП (т.е. Адория были очень даже в курсе, что шкаф в ванную комнату и они не знали, что в этой душевой почти никто не будет мыться...).
    Про материал фасадов мы особо не дискутировали, меня изначально устраивала береза (у меня кухня с фасадами из массива березы с очень сложной покраской. Кухня очень красивая, сделана другими ребятами, претензий нет вообще, одно уважение к нестандартному подходу ребят и некому даже креативу:) Исполнена очень качественно, фурнитура Blum. Ничего нигде не ведет, не провисает, ничего не требует регулировки, а хотя пожалуй кухня у меня более влажное помещение, нежели ванная комната...) + лестница на второй этаж тоже из березы, поэтому береза для меня нормальный материал (по внешнему виду), И мне никто не сказал, что ясень прочнее и меньше вероятности что разбухнет, распухнет, и уж тем более никаких бумаг об этом я не подписывала, альтернативы мне не предлагали (но я и не спрашивала), сошлись на том, что березы вполне достаточно (тем более красить будем в матовый цвет)!!! У меня вообще в принципе дом деревянный, деревянные окна, двери, мебель, лестница - ну с ни чем не возникает таких проблем.

    Woddy, мне вообще никто ничего не предлагает, мягко говоря руководитель фирмы меня послал... Ну и безусловно я бы не согласилась платить за новые фасады (даже если бы они стояли 1000 рублей, ну почему я должна это делать? За свои косяки я привыкла нести ответственность, я даже могу идти на встречу и понять людей, которые стараются найти выход, но тех кто изначально идет на конфликт (и всякие угрозы) и отказы - это прям возмущает, особенно возмущает что это позиция РУКОВОДИТЕЛЯ (видимо хозяина), тут случай, когда рыба гниёт с головы... И почему переделывать 2 фасада, если их по 6 штук в 2 ряда))

    sheriff , мне руководитель Адории потом даже сказал (по поводу фурнитуры), он решил, что я захотела сэкономить (человек который делал дерево, ранее делал еще несколько шкафов, на этом основании, я попросила некую скидку, он сделал порядка 8-10% на данный шкаф), руководитель Адории (по средствам форума сибмама) написал мне потом о том, "А что Вы вообще хотите? Вы же хотели сэкономить" (видимо имелась в виду та скидка, НО я точно не хотела скидку за счет ухудшения качества изделения), ведь это полный бред ТАК высказываться!
    Фасады безусловно заказные, замеры снимала не я, в ширине зазоров я ничего не понимаю (кухонщики например, тоже не спрашивали у меня про ширину зазоров...и вообще много чего еще не спрашивали, но получилось все равно все хорошо!).

    Мне есть с чем сравнить по качеству, мне есть с чем сравнить по отношению руководства к спорной ситуации, у меня в семье два руководителя и я впервые сталкиваюсь с подобным отношением к клиенту...когда просто элементарно "бортуют" и отказываются устранять свои косяки (напомню, что производственник признал, что они не подумали о величине зазоров и обещал отпилить по чуть-чуть фасады, НО руководитель принял решение, что ЭТО моя прихоть и ничего переделывать они не будут...).
    на той же сибмаме мой отзыв не первый негативный об Адории и точно также руководитель "даёт заднюю".

  • Валер, я в курсе, если что(я про шкаф в ванной).
    Там нет начальника транспортного цеха, там ничего нет!!!
    Меня вообще удивляет как люди туда идут?!!!
    Да ещё и деньги оставляют.
    Вот он пример классного маркетинга, поучится нам с тобой надо!!!!
    А то мы всё за сроки , да за качество боремся, а видишь? Людям ЭТО не нужно!
    Они идут к лабухам, а после сюда к нам жалицца бегут.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Так я то начиталась хороших отзывов на сибмаме и сайт у них такой красочный и они такие любезные, когда деньги брали, и 2 шкафа до этого у их партнера заказывали, ничего ж не предвещало такого...

  • вот что я скажу. береза - самое неприятное, что можно придумать для влажного помещения. содержание влаги в мебельном щите из березы 8-14% по нормам. теперь, если я попрошу вас повесить в вашей ванной гигрометр - вы сильно удивитесь, увидев показания влажности. в слабо проветриваемом помещении достаточно поставить миску с водой и вы удивитесь, как подскочит влажность. не удивительно, что фасады теперь наползают друг на друга. будь это ясень - подобного не произошло бы, он менее восприимчив к влажности.
    теперь поясню, почему достаточно заменить 2 фасада - по одному на верхнем и нижнем ряду. это даст дополнительные 10-12 мм для регулировки остальных фасадов. петли позволят это сделать. если где-то все же будет недостаточно зазора, можно использовать петли в пол торца, так называемые "смежные". так что мой вам совет - договаривайтесь о встрече с изготовителем и договаривайтесь предметно. пустопорожнее переливание на форумах ни к чему вас не приведет. поверьте, если дойдет до суда, изготовитель, заказав экспертизу условий эксплуатации фасадов в вашей душевой, в которой, я уверен, отсутствует приточная вентиляция, легко докажет что они не соответствуют оговоренным в договоре.

    я понимаю ваш праведный гнев, НО. либо вы решаете проблему приняв компромиссное решение, либо идите в суд. здесь вам больше никто ничем не поможет...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Валер, я думаю, что в принципе возможно просто снять на 4-х фасадах центральной части по4/5 мм...с торцов без петельных...и всё нормально будет. Это просто дешевле для заказчицы. Тот кто делал фасады может это сделать. К нам часто приходят с такими просьбами наши заказчики. Правда без таких вот рамсов. Потому что сейчас они(заказчики) в своём праве не слушать специалистов за свои же деньги, а после нам же и приходится исправлять. Ну да это лирика. Единственное, что это прокрас снесённых торцов. Тот кто делал фасады поправит это намного правильнее.

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • ну да, и этот вариант возможен. если обратиться напрямую к тем, кто делал эти фасады, думаю рубля за 3 и день ожидания проблема решится. только вряд ли кто после таких взаимных рамсов станет этим заниматься...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Как я понял, вы устно или посредством интернета общались с исполнителем. Зря. Нужно сразу писать письменную мотивированную претензию, вручать под роспись. И все остальные переговоры только через бумажки. Хоть и времени уже много утекло, начните с этого, поставьте ваш диалог с исполнителем на правовые рельсы.

  • Всем спасибо за советы!

  • Спасибо, так я и поступлю. На след. неделе приедет мой юрист и будет действовать.
    Гарантийный срок изделия 1 год, истекает в мае 2014.
    Никаких правил эксплуатации и опасности установки шкафа из березы в ванную комнату я не подписывала, договор совершенно шаблонный (правила эксплуатации у меня на кухню вообще)

  • Ребята, не нужно нажимать на заказчицу. С этой семьей я работал, и так же в ответ могу сказать только хорошее.

    На самом деле, данная ванная комната (в нашем понимании), больше по площали, чем некоторые кухни в наших квартирах. Поэтому истории про влажность и миску с водой.... немного не к месту.
    Так же про березу, как материал для фасадов- нормальный. Береза с НСО и береза с красноярска- разные вещи. Не говорю, про березу с европейской части.

    Все придумки, как отрезать фасады и подкрасить- это из ряда колхоза. Во первых- это матовая покраска. Во-вторых обгонка. Пренебречь?

    Тут только снимать все фасады, обрезать на 2мм и обливать заново благо на березе пор нет.
    Вместо разбитых отверстий от саморезов, ставить нормальные петли на футорках.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Вот уж не ожидала, что Вы тут ТС:улыб:
    Спасибо за поддержку:)))

  • В ответ на: Все придумки, как отрезать фасады и подкрасить- это из ряда колхоза. Во первых- это матовая покраска. Во-вторых обгонка. Пренебречь?
    Ну не нужно делать таких поспешных выводов про коллег...ОК?
    Просто не было нужды прописывать тут все действия при обгонке подрезке и перекраске изделия...Не нужно тут умничать?Мы ж тоже не первый день в теме.
    Так что не нужно обижать своими понтами людей которых ты по большому то счету не знаешь... :спок:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Извини, если задел колхозной темой.

    Почему колхоз? Сам то подумай. Если покрасочный пистолет в руках держал, то понимаешь, что не получится сделать ПОДКРАС. Как минимум будет ступенька. Или попробовать без ступеньки, но с минимальным слоем ЛКМ. Что неправильно. Учтите, речь идет о матовой непрозрачной отделке!!
    Если сейчас клиент начнет пилить, строгать, красить. Потом с адории точно ничего не взять. И их отказ будет справедлив.

    Уверен, у клиентов есть ресурсы, что бы добиться справедливости.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Да с этим то как раз согласен!!!!
    Я просто немного не корректно сам повел разговор. Ну начал искать выходы из ситуации, понимаешь. А так то да надо грузить по полной производителя и пусть делают, иначе ...хотя что иначе? Если люди всё делают "на коленках" что ты хочешь то от них? :dnknow:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Добрый день.
    тоже хочу поделиться своим печальным опытом работы с мебельным цехом "Адория" http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=622668.

    обратились мы в этот "Цех" чтобы заказать кухню (они нам как то шкаф делали, вроде ничего получился, но видимо шкафы им даются лучше, чем кухни).

    заплатили 70% предоплаты и честно ждали месяц, когда приедет к нам наше добро.
    подошел день доставки, а к нам ни кто не приехал, позвонили сказали не успевает, ну хорошо с кем не бывает, перенесли доставку, в следующий раз тоже самое и потом опять.
    в итоге 2 недели ждали когда приедет кухня, и вот час Х настал. вот тогда то все и началось....
    с начала одна из столешниц оказалась короче, перенесли сборку, потом обе столешницы начали провисать (пришлось палочки подставлять) опять перенесли сборку.
    начали решать эту проблему и вот каким образом: под одну столешницу сварили металлическую конструкцию (в итоге из-за этой конструкции один выдвижной ящик стал уже), а под вторую тупо подставили мебельный щит.
    вуаля проблема решена.... так у них все просто....

    на этом наши беды не закончились.
    шкаф в который встраивается холодильник короче всех остальных примерно на 1 см.
    все шкафы так похабно сделаны, как будто они их ручной пилой пилили. когда двери шкафов открывается друг об друга шаркают (как мы только не регулировали, ни чего не помогло).


    подведя итог, могу сказать, более отвратительного отношения к тем, за счет кого ты зарабатываешь я еще не видела (для них наверное 90 тыс это один поход в магазин)....

    Спасибо вам "мебельный цех Адория", в лице директора Евгения....НЕ СОВЕТУЮ, РУКИ У НИХ РАСТУТ НЕ ОТТУДА....

    • http://static.ngs.ru/forum/upload_files/440f7fd2d3

  • фоток мало. распиловка жесть конечно. как могла провисать столешница - не понял. Столешница камень?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • нет ни камень, обычная, один ящик навесной на 1200 см. когда врезали варочную панель, стала провисать.
    по второй столешницей врезана раковина, стоит посудомойка и стир. машина, сверху над стир. машиной духовой шкаф, когда вставили шкаф и вторая столешница поползла.

  • Судя по тому, что упилиленная коряво полка была не закромлена, собственного форматно-кроечного и кромкооблицовочного оборудования у фирмы нет. Раскрой был заказан на стороне (остальные детали вроде нормально раскроены), пролетели в размерах (в длине шкафа, т.к. кроме полки упиливалось дно и вероятно крышка). Упиливали уже у себя на том, что имеется, закромить нечем было.

  • Не важно есть свое производство или нет. Заказать новый корпус шкафа это копейки на фоне общего бюджета (а если в комплекте с другим заказом, то почти бесплатно может выйти). Зачем такой колхоз устраивать:хммм:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Наверно времени не было.

  • Друзья, заказал кухонный гарнитур, отдал предоплату- мастер пропал. Знаю только его номер телефона (8-923-101-35-44) зовут Сергей, передвигается на а/м ОКА. Производство где-то на Первомайке. Может быть кто нибудь, что -то знает.

  • В ответ на: я вот одно понять не могу - почему вы, страдальцы, находите каких-то мастеров не знамо где, не знамо откуда, а плакаться все идете сюда, на наш форум? если вы знаете где поплакаться, может тут и мастеров поискать есть смысл? мы тут все на виду, годами общаемся, никто ни от кого не бегает...
    так нет же, вы все плачете и продолжаете есть кактус... :безум:
    Я Демидова именно здесь на форуме нашла. Хотя теперь его здесь нет.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • Здравствуйте,
    я то же пострадала от Клыпина АВ, а именно заключили с ним договор (в январе 2013) на изготовление и установку ШКАФА-КУПЕ, отдали ему предоплату (офис находился по адресу ул.С.Шамшиных, 30), а в конце января он пропал. На телефоны не отвечает, офис закрылся.
    Написала заявление в полицию. Ищу людей, которые пострадали от него.
    ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ и идти в полицию для коллективной жалобы !
    Пишите мне на почту olga_ma_1@mail.ru

  • Добавлю сюда своего бывшего сотрудника.
    После увольнения кинул моего бывшего клиента. Взял предоплату и пропал. Банально. Как и большенство тугодумов с тремя классами образования.
    Дмитрий Борисов
    http://vk.com/id91070623
    т.8-923-187-3048

    На связь не выходит.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Хочу добавить в черный список еще одного частника - Ковалев Игорь Владимирович. Заказали у него кухню полгода назад, обратились по рекомендациям знакомых. Сначала все было нормально - привез часть материалов, частично установил корпус кухни. Потом начались "отмазки" (аварии, болезни, личные проблемы) и в итоге пропал совсем: телефоны отключены, по домашнему адресу никогда нет (или якобы нет).

  • Здравствуйте! Мы заказывали кухню в Шатуре. Как результат сотрудничества - вот такой полноценный отзыв:
    Мы с супругой заказали комплект кухонной мебели, при оформлении заказа проблем не возникло, далее, получив уведомление от менеджера о готовности мы посетили салон мебели Шатура для внесения оставшейся суммы за мебель. При оплате выяснилось, что сумма в 1С Шатруры значительно выше указанной в договоре. Менеджер салона разобралась в ситуации и всецело нам помогала, за что мы ей очень благодарны. Для урегулирования вопроса менеджером салона был сделан звонок Управляющему по Сибирскому округу, Отыргашевой Анастасии. Региональный управляющий Анастасия категорически отказалась принимать участие в решении проблемы. Вместо этого Анастасией было сказано следующее: "пусть платят как в 1С"!!! Переплачивать за оформленный заказ, тем более имея на руках договор мы отказались и написали претензию. В решении этой проблемы помог звонок на горячую линию Шатуры, реакция последовала незамедлительно, вопрос с оплатой был решен. Далее при получении комплекта кухонной мебели нами было выявлены повреждение столешницы и несоответствие типа подъемных механизмов фасадов настенных шкафов (далее фурнитура), оговоренных при оформлении заказа. Для решения данных проблем нам пришлось опять подавать претензию в салон-магазин Шатура, что было сделано 18.02.2015 г. В поданной претензии мы просили произвести возврат средств за поврежденную столешницу и несоответствующую фурнитуру. При обращении в салон магазин Шатура за информацией о ходе рассмотрения претензии, менеджер салона-магазина связала нас по телефону с региональным управляющим Отыргашевой Анастасией. В ответ на наш вопрос о ходе рассмотрения и претензии и принятом решении Анастасия сослалась на "медленную работу Московских специалистов, которые тянут время", по вопросу о возврате несоответствующей фурнитуры, нам было предложено "самостоятельно связаться со специалистом Шатуры, допустившим ошибку при оформлении заказа и решить с ним вопрос в частном порядке"!!!??? Предложенный вариант решения проблемы с возвратом фурнитуры - это НОНСЕНС!!!! 27.02.2015 г. мы посетили салон-магазин для оформления возврата фурнитуры в соответствии с "Законом о защите прав потребителей", региональный управляющий Отыргашева Анастасия запретила менеджеру салона-магазина принимать товар и подписывать Акт об отказе в приемке товара. В итоге, понимая невозможность решить возникшие проблемы, мы готовим совместно с юристом обращения в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

  • Здравствуйте, хочу рассказать о нечестном предпринимателе, если его так можно назвать.
    Нужно было дополнить кухонный гарнитур, ничего сложного - новая столешница, пару шкафов и новый фартук. Обратились к Скрыпнику Денису Олеговичу, очень вежливо разговаривал, предлагал варианты, все замерил, в общем складывалась уверенность, что человек надежный. Сказал, что работает в "Комфортная мебель" по адресу Связистов 12А корпус 22. Обещал сделать все за 2 недели, но в расписке указали срок 1 месяц (всякое же бывает, перебои с поставками и так далее). Отдали ему 70% и начали ждать, когда он заберет пару ящиков для переделки. Спустя неделю он так и не приехал, начались отговорки, что материал он заказал, есть небольшие проблемы по некоторому материалу, но все решит в течении этих двух недель. Потом он опять безбожно врал, что отдал материал на распил, как соберет, сразу приедет. Через 3 недели мои знакомые навестили цех, где Скрыпника Дениса знают, но он там не работает, а время от времени пилит кухни, моей кухни там, естественно, не оказалось и никогда не было. К этому времени Денис уже перестал отвечать на звонки и сообщения, полный игнор. Вчера я посетил его домашний адрес, чтобы забрать образец фасада и потребовать деньги, но супруга сказала, что он в командировке, бла бла бла. В общем, не зная, как поступить, мною было написано заявление в полицию, а вам советую обходить его стороной. Очень жаль, что тема со списком черных кухонщиков закрыта, техподдержка посоветовала создать тему.

  • Прошло время, его вроде бы вызывали в полицию, он написал объяснительную, что нарушил сроки и обязуется все доделать... И тут же сменит летефон, жена его трубку не берет, он тоже. Все прячутся как детишки. Оказывается не мне одному он должен денег! Вот его телефоны.+7913 952 31 45; +7913 709 89 55; +7913 953 50 54

  • Разыскиваем мошенника: Лештаева Дениса Сергеевича.
    Берёт заказы на мебель.
    Долго выпрашивает предоплату.
    Исчезает. Испаряется. Дематериализуется.
    С телефонами, сайтами, мессенджерами, "Вконтакте" и обещаниями.
    Ещё одно мошенничество - раньше , когда торговал тряпками и занимался недорогими ремонтами зарегистрировал ИП и закрыл ИП.
    Сейчас продолжает заключать договора от имени несуществующего ИП, обманывая клиентов.
    Часто сбегает от кредиторов на Родину, которая его выгнала взашей к нам: Государство Казахстан, г.Каскелен. Отсиживается и с новыми мошенничествами возвращается в Россию.
    Семья - ребёнок и жена.
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Лештаев Денис Сергеевич - мошенник , вор и обманщик

  • Ну таких мошенников пруд пруди. Личико бы нужно показывать, т.к. зрительная память работает лучше, чем запоминание ФИО, да и люди могут попасться с аналогичными ФИО, которые совсем не при делах.

  • Вы знаете , он здесь людей на сайте "косит" тоже.
    Под каким-то ником на форуме мебельщиков (здесь на НГС).
    Через 10 минут после данной публикации отозвался.
    Морду хари обязательно выставлю.
    Копия паспорта есть...
    -------------------------------------------------------------------------
    материализация бесчувственных идей-изготовление шкапа (с)

  • Уточняю, чтобы не быть голословным.
    Топик для поганцев-кухонщиков закрыли, так вот:
    Решение № 2-2204/2017 2-2204/2017~М-1169/2017 М-1169/2017
    от 6 апреля 2017 г. по делу № 2-2204/2017
    Чернов С.Н. обратился в суд с иском к ИП Лештаеву Денису Сергеевичу

    В обоснование иска указано, что ДД.ММ.ГГГГ между Черновым С.Н. и ответчиком заключен договор, согласно которому ответчик обязался изготовить кухонную мебель, доставить ее и установить по адресу: <адрес>. Общая стоимость работ составила 115 000 руб. Истец в соответствии с условиями договора оплатил аванс в сумме 92 000 руб. Ответчик должен был выполнить работы в течение 21 рабочего дня с момента оплаты истцом стоимости материалов и иных работ, необходимых для начала работы, таким образом, срок окончания выполнения работ – ДД.ММ.ГГГГ. Однако, к моменту окончания срока выполнения работ обязательства ответчиком выполнены не были. Кухонная мебель была изготовлена и установлена не в полном объеме.

    Чернов С.Н. просит взыскать с ответчика сумму неосновательного обогащения в размере 92 000 руб., сумму неустойки за нарушение сроков исполнения договора в размере 115 000 руб., компенсацию морального вреда – 5 000 руб., штраф за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя.
    Исковые требования Чернова СН удовлетворить частично.

    Взыскать с Лештаева ДС в пользу Чернова СН уплаченные по договору денежные средства в размере 92 000 руб., неустойку в размере 79 150 руб., компенсацию морального вреда в размере 3 000 руб., штраф в размере 87 075 руб., всего взыскать 261 225 (двести шестьдесят одна тысяча двести двадцать пять) рублей.

    В удовлетворении исковых требований Чернова СН в остальной части отказать.

    Взыскать с Лештаева ДС в доход бюджета государственную пошлину в размере 4 923 рубля.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    и куда сбежал гражданин России Лештаев Денис Сергеевич:
    Справочник адресов жителей Казахстана
    gytely.info›kazahstan/лешт.html

    Каскелен пастера 3 а. Лештаев Юрий Викторович. 02.09.1967. Каскелен советская 30.
    Лештаева Алтынай Нархозиевна. 29.03.1981. Жаскешу дачная 432.
    Лештаева Баян Мырзатаевна. 16.11.1966. Шымкент байтурсынова 59 а 64.
    Лештаева Елена Александровна. 01.09.1961. Каскелен пастера 3а

  • так выходит в сентябре прошлого года кто-то таки дал лестные рекомендации Лештаеву, которые тут упорно якобы "искались", или это типа такой "умный" заход был в поисках лештаевких "попутчиков"? ну ну, штирлиц, блин :безум: ноги то, видать, уже в жиру были...а если не были, тогда я вообще не понимаю, где край глупости человеческой...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В назидание себе и другим.
    Сбежал гражданин России в Казахстан к себе домой.
    Есть планы у него появиться в Бердске, Искитиме, Краснообске и прочих пригородах,
    вплоть до Кузбасса и Алтая.
    1 украденная Лештаевым кухня - это три месяца счастливой жизни ему , его жене и ребёнку , рождённому на наши деньги в России , в Новосибирске за "нашу" кухню в августе 2017г..
    У Лештаева уже есть долги перед ИФНС, теперь пошли судебные решения.

    ...читайте точнее, что нашли (без "трамповщины", пожалуйста) - нам нужны были рекомендации, которых здесь не оказалось...

    Да.
    По Закону обзывать человека вором или мошенником можно только
    по решению суда.

    Лештаев Денис Сергеевич , г.Каскелен, Пастера, дом 3а, Казахстан - ВОР и МОШЕННИК.
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    продаём долг Лештаева Дениса Сергеевича - полный пакет документов (с)

  • я, конечное, не злорадствую, но пытаюсь понять, ежели рекомендаций не нашлось, как так получилось, что сотку отдали? и зачем здесь, где хватает проверенных людей, обитающих здесь много летмебельщиков, вы обошли стороной и выкопали человека, за которого здесь никто ни сном ни духом? сдается мне, что именно в этом и есть урок и назидание. не в поступках "лештаевых", а в поступках заказчиков.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да уже можете и позлорадствовать!
    Что по врачам ходить, когда лёгкие откурены до черна...

    Что меня успокаивает - и закрытый топик и этот выдаются по запросу Лештаев Денис Сергеевич в первых и вторых строчках.
    Есть надежда, что никто больше не обратится и обойдёт стороной казахского человека в России с криминальным бэкграундом.
    -------------------------------------------------------------------
    ...мы его не видим , а он есть...как суслик...

  • буду в Августе в Алматы. нет желания до Кескелена прокатиться? там ехать 20 минут.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • WhereAreMyMoney дополняет:
    В декабре состоялся суд, Скрыпник, конечно же, на него не явился. Скрыпника обязали выплатить 37693.54 руб. Судебные приставы пока не шевелятся, буду писать в прокуратуру.
    На будущее: есть сайт ФССП, перед тем, как давать деньги, стоило, наверное, проверить его там. Оказалось, что человек весь в долгах, да, что там человек, вся семья такая. Мать, сестра, жена - практически у каждого более чем по 10 исполнительных производств...
    Так же, Скрыпник уже в край обнаглел, и в открытую заявляет, что деньги мне отдавать не будет, а так же предлагает впредь оглядываться, так как он вырежет мне печень за мои посты на форумах. Полиция, как всегда, ничего не делает.
    Если кто-то обладает информацией о месте его работы или другой полезной информацией, прошу сообщить в ЛС.
    PS. Так же открыт вопрос продажи долга.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Хочу написать отзыв о мебельной фабрики МЕРКУРИЙ которая находиться в городе новосибирске по адресу бетонная 14. Директор Казаковцев Виталий Юрьевич. Заказывали мебель у них два раза. Первую мебель привезли с опозданием в несколько дней качество мебели нас тогда устраивало и поэтому обратились к ним еще раз. Мебель привезли с опозданием на месяц, не того размера была горка в зал и с косяками двери на шкаф купе. Хочу заметить что расчитались мы полностью и чеков нам ни кто не давал .Виталий Юрьевич сразу перестал отвечать на звонки и смс. Я общалась с его сотрудником по телефону тот пытался меня успокоить что нам переделают все. Изредка Виталий Юрьевич выходил на связь давал много обещаний , говорил что виновата томская фабрика которая изготавливала им фасады , что там кто то проваровался и пропадал снова. Томская фабрика говорит что такого не было. Мы писали притензию на имя Виталия Юрьевича он ее подписал , но толку с этого ни какого не было.Обращались к Юристам. Оказывается Фирма оформлена на жену Виталия Юрьевича и договор он заключает как физическое лицо в котором даже не написано название фирмы и должность его.Закон по защите прав потребителей действует только на юридическое лицо и никакой компенсации с этой фирмы взять не возможно, чем и пользуется Виталий Юрьевич. Но у нас два договора и это считается уже системой что он занимается предпренимательской деятельностью. По этому будем решать вопрос через суд. Еще я писала людям которые писали хорошие отзывы и спрашивала правда ли они всем довольны. Оказалось что я не первая кто к ним обращается с таким вопросом . Что им писали еще не довольные клиенты этой фирмы.В итоге приехали забрали двери со шкафа купе перед новым годом и должны были вернуть в этот же день. Двери привезли с косяками еще хуже только 18 января вместе с горкой. Когда устанавливали полочки пробили на сквозь стену и испортили ремонт в другой комнате. И ни кто ни чего не исправил. Двери нам переделали 15 марта только. Двери очень сильно пахли краской дня 3 . сейчас запах уменьшился. В итоге мебель которую нам должны были установить 26 сентября переделывали до 15 марта. Компенсацию мне выплачивать не хотят, пробитую стену тоже ни кто не отремонтирует. отзыв пишу чтобы люди знали что их ожидает, если они обратяться в эту фирму. Отзыв у них на сайте в контакте написала и меня сразу внесли в чёрный список.

  • под каким ником вы здесь нашли этого Казаковцева Виталия Юрьевича?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • А никто не заявлял, что это форумский мебельщик.

  • тогда все как обычно. "ищущий - да обрящет".

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Здравствуйте! Я его не искала здесь. А надо было? Просто хотела предупредить людей что их ждёт если они обратятся в эту фирму и к этому человеку.

  • Не рекомендую от слова вообще!!!
    Мебельная фабрика Триана:
    17 мая 2019 года я заключила с ООО «АНИСТА» (Триана) договор на изготовление мебели. По условиям договора ООО «АНИСТА» должно подготовить эскиз, изготовить, доставить и произвести монтаж мебели. Для изготовления мебели установлен срок 30 рабочих дней с даты подписания эскиза, и внесения предоплаты. Для доставки и монтажа установлен срок 10 рабочих дней с момента изготовления после полной оплаты изделия, и подтверждения готовности принять изделие. Предоплату я оплатила в день заключения договора. Эскиз был подготовлен и подписан 29 мая 2019 года. С 29 мая 2019 года исчисляется срок изготовления мебели. Такой срок истек 11 июля 2019 года. Мебель не была изготовлена. Руководствуясь ст. 28 Закона о защите прав потребителей, я обратилась с претензией на нарушение срока выполнения работ, назначила новый срок изготовления мебели – до 01 августа 2019 года и потребовала уплатить неустойку за нарушение срока выполнения работ. В ответе ООО «АНИСТА» от 22 июля 2019 года мое требование об уплате неустойки отклонено, указано, что монтаж мебели будет произведен в течение 10 рабочих дней с момента получения доплаты второй части.
    07 августа 2019 года я оплатила вторую часть суммы. До настоящего времени я не получила мебели в полном объёме. То, что передано, не собрано, с недостатками или испорчено в процессе подъёма в квартиру, а сегодня 21 августа. Договор не исполнен. Все сроки нарушены. Каждый день с августа говорят - "Завтра будет готово". И каждый следующий день уже две недели и не готово. А руководство говорит, только разберемся, а ещё возмущаются, что это я недовольная. Вот такая вот компания.

    Исправлено пользователем НинааниН (21.08.19 16:32)

  • напишите на имя директора этой конторы заявление на расторжение договора и возврат денег в связи с невыполнением условий договора. отправьте на юр. адрес заказным с уведомлением. если в течение 10 дней не выполнят ваше требование, обращайтесь в защиту потребителей, там вас отправят к мировому судье. если и там не будет достигнуто устраивающее вас решение - идите в районный суд. а проще сразу туда. не надо долго разговаривать с каким-то "руководством" - это не ваша забота, есть иные компетентные органы, которым "разговаривать с руководством" положено по роду службы.
    ну а так что сказать? - что искали - то нашли. такого хитровывернутого договора я в жизни не видел. две предоплаты да еще при просрочке. окончательный расчет должен быть ВСЕГДА только после установки и приемки заказа вами. и никак НЕ иначе. впредь будете думать трижды.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ну и задокументируйте недостатки и повреждения того, что уже наваяли. в суде пригодится.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Никогда не имейте дело вот с этим человеком: Сивков Игорь Владимирович (Новосибирск). Это мошенник, под видом выполнения работ по изготовлению мебели берет предоплату и исчезает. Вот его фото:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться...

  • В полицию заявление написали?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: