Re: А кто учитель???
[Re: ] #1870083068 02.09.03 11:26
Если вам интересно знать, почему на станции Х - 40 песен в ротации, а на У - 150, это вам не к ди-джею, это к муз.реду - это во-первых.
Во-вторых, ди-джей и должен быть "говорящей головой" - и не более. Причем основными качествами этой головы должны быть: хорошая реакция и сообразительность - всякое в эфире случается...Во-вторых, ди-джей НЕ ДОЛЖЕН любить музыку. Потому что ЛЮБЯЩИЙ музыку ди-джей пытается к месту и не к месту любимый мотивчик воткнуть. Дикция должна быть хорошая, база данных в голове обширная, чтобы не только о природе-погоде в эфире трепаться. И еще один маленький признак хорошего ди-джея: отсутствие "звездняка" и стремление к постоянному самосовершенствованию. Потому как "Звезды эфира", пытающиеся выехать только на собственном имени (мол, "Маша Баженова" - это круто, это имя, это звучит), бывают забыты слушательской аудиторией в течение недели после увольнения с радиостанции.
Вот и ищите учителей, опираясь на эти признаки...
Во-вторых, ди-джей и должен быть "говорящей головой" - и не более. Причем основными качествами этой головы должны быть: хорошая реакция и сообразительность - всякое в эфире случается...Во-вторых, ди-джей НЕ ДОЛЖЕН любить музыку. Потому что ЛЮБЯЩИЙ музыку ди-джей пытается к месту и не к месту любимый мотивчик воткнуть. Дикция должна быть хорошая, база данных в голове обширная, чтобы не только о природе-погоде в эфире трепаться. И еще один маленький признак хорошего ди-джея: отсутствие "звездняка" и стремление к постоянному самосовершенствованию. Потому как "Звезды эфира", пытающиеся выехать только на собственном имени (мол, "Маша Баженова" - это круто, это имя, это звучит), бывают забыты слушательской аудиторией в течение недели после увольнения с радиостанции.
Вот и ищите учителей, опираясь на эти признаки...