Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Дублирую отзыв с "Флампа".
    В магазине при покупке мне сказали, что если я не куплю у них установку, то теряю гарантию на стиральную машину. Оплатила 2249 рублей.
    7/10/2017 по акту сдачи приемки выполненных работ мне подключили стиральную машину .
    При этом мне продали заливной шланг 3,00 м, который по калькуляции материалов стоит 150 рублей, по чеку за 949 рублей. В чеке шланг называется "( 71359823) установочные материалы".. В "Перечне работ" написано (7491675) Подключение к воде - 949 рублей, А в калькуляции материалов и аксессуаров - (71009553) Шланг 3м заливной, в цене -прочерк.
    Простите, а за что уплачено 2249 рублей,? К газу надо было подключать что ли?
    Получается, что меня обсчитали на 800 рублей (сдача с тысячи была 50 р.).
    Но и это ещё не всё.
    30/11/2017 в 12-05 мне позвонил на сотовый телефон диспетчер ЖЭУ и сказала, что с моей квартиры течёт вода в санузле соседей снизу.
    Я бросила работу и поехала домой. Зашла к соседям и с сантехником (сертифицированным, от ЖЭУ) поднялась к себе в квартиру.
    Там подтекала вода из места соединения заливного шланга с водопроводом. Сантехник очень ругался на шланг - что перетягивать его опасно -может лопнуть пластмассовая гайка, но всё же поменял прокладку и течь устранил. Когда я зашла в квартиру, я набрала телефон 8-800-250-25-25 и стала разговаривать с оператором, рассказывая всю ситуацию. Девушка долго со мной разговаривала, три раза минимум уточняла данные -ФИО, город, адрес, телефон. И не сказала мне, что, оказывается я должна была НЕ пользоваться услугами сантехника своего ЖЭУ, а срочно вызывать из службу. Это типа как "мерседес" - если заехал на чужое СТО - гарантию потерял.
    Мне продиктовали номер претензии.
    Сегодня - через два дня - приехали два человека с сервисной службы, сказали - "так ничего же не течёт! Почему мы должны вам верить?" Поднялась соседка снизу, сказала - что это они сантехника вызвали (тот вообще уже планировал идти в подвал к стояку, когда я появилась). Но меня убеждали, что ко мне надо было вызывать их службу. Это в рабочее-то время, когда у меня очень большая загрузка по работе, и пропуски в рабочее время не приветствуются.
    Соседи сказали, что подтекало уже некоторое время, но 30/11/2017 прям начал крошиться потолок. А мне это подтекание из-под раковины на постаменте было не видно. Тем более скорее всего текло раньше только во время стирки, а в тот день я оставила машинку включенной, соответственно проходной кран был не перекрыт какое-то время, что и отразилось на течи.
    Получается, что вместо обещанной за 2249 рублей гарантии я теперь получила геморрой. Прикладываю фото кассового чека, перечня работ, товарного чека и какой налёт образовался на полу под местом соединения.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ещё вопрос: насколько правомерно заявление продавцов "Эльдорадо", что гарантия теряется, если ставят не из установщики?
    /*свидетель есть, покупали технику вместе с братом*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Если в гарантийном талоне изготовителя нет упоминания о том, что гарантия теряется при самостоятельном подключении, значит заявление Эльдорадо неправомерно.
    П.С. Никогда не пользовался услугами по подключению от магазинов, где покупал технику. Всегда подключал сам.

  • Сегодня в магазине оставила претензию на возврат переплаты за шланг.
    По чеку-то установщики пробили ту сумму, которую я им уплатила, так что получается - товаром взяли.
    Посмотрю, что ответят.
    На предыдущей работе (торговля стройматериалами) когда поймали кладовщика и продавца на сговоре (продавали за нормальную цену, а через кассу проводили как бой со скидкой- типа бачок унитаза раскололся, на ванне скол и т.п.), завели уголовку и посадили лет на 5. Но тут контору грабили, а в моём случае с покупателем смошенничали, "Эльдорадо" может даже так интереснее - деньги-то у них.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: