Погода: 0 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

ТО "Агроном": обман и невыполнение обязательств

  • Если кто не в курсе, данная фирма занимается ландшафтным дизайном, реализует саженцы и т.д.
    Наша история началась осенью 2013 г. Заказали в этой фирме кучу всего всякого разного типа елей, кустиков и т.д. Посадили все поздней осенью 2013 г.

    На следующий год, весной 2014 г., выяснилось, что практически половина растений погибла (елки стояли без единой иголки, кустики – без единого листочка и т.д.).
    Вызвали специалиста фирмы, чтобы глянуть все на месте глазами профессионала. Уже в разгаре лета 2014 г. появился, наконец, специалист, глянул, да, действительно погибли растения. Будем менять. Можно убирать.
    Ну раз такое дело, то мы, естественно, чтобы не портить вид убрали все засохшие растения.
    Но надо же решить вопрос по возврату? Посчитать сумму к возврату, сроки. Звонили периодически, напоминали о себе.

    Долго ничего не могли от них добиться, но в один прекрасный день (в ноябре 2014 г.!) неожиданно приехал еще один специалист, очень удивился, что погибших растений уже нет в наличии (ага, ждать будем, беречь сухие палки посреди газона)
    Наконец нам посчитали возврат на сумму 21330 руб. (на дворе уже декабрь 2014 г.!)

    Мы подумали и решили, что вместо многих кустиков и т.д. (их же можно и самим посадить позднее) лучше посадить большую ель. Нам ель оценили в 9800 руб. но при этом посчитали еще доставку, посадку и т.д. на сумму 18200 руб., итого выставили счет на сумму 28000, т.е. мы должны еще доплатить еще 6670 руб. с учетом, что нам должны были вернуть за засохшие растения.
    Честно говоря, платить по второму разу за доставку и посадку желания никакого не было и мы предложили в таком случае ничего не садить больше, а вернуть деньги за погибшие растения (21330 руб.).

    С этого момента ситуация стала складываться следующим образом:
    - по телефону нам выразили сомнение, что растения действительно погибли, и к тому же оказывается нам никто не говорил, что растения погибли, т.е. мы самовольно удалили вполне может быть живые растения
    - нам предложили отложить вопрос возврата денег на следующий сезон (2015 г.)

    Что имеем на сегодняшний момент?
    - в апреле 2015 г. нам пообещали, что приедет еще раз их специалист и что-то еще посмотрит (зачем он приедет и что можно увидеть спустя год после удаления остатков растений - я не понял)
    - по телефону уже вполне уверенно нас обвинили, что мы самовольно убрали нормальные живые растения (это к тому, что о компенсации можно забыть)
    - также в разговоре по телефону нас обвинили в том, что именно мы настояли, что надо садить в конце осени (оказывается так не надо было делать, но нам пошли навстречу), хм… Я вообще не в курсе когда лучше садить, к тому же мне что в конце осени садить, что в начале весны – без разницы, все равно под снегом ничего не видно. На мой вопрос если нельзя было садить, то зачем пошли навстречу? А если уж пошли навстречу заранее зная, что растения погибнут – то может быть надо было сделать допсоглашение к договору что они не несут ответственность что растения приживутся? Тогда у меня бы вообще никаких претензий не было. Эти мои вопросы остались без ответа… Я уже молчу о том, что позиция моих оппонентов менялась в процессе переговоров: то скорее ничего не погибло, а мы самовольно их убрали, то растения погибли т.к. посадили в неправильное время. В общем, чтобы не случилось - это не их вина.
    - уже конец июня, и как можно вполне догадаться, никто к нам так и не приехал и денег не вернул.

    Собственно чего нам ждать вполне понятно, если бы хотели решить вопрос положительно для клиента, то уже все сделали бы. А сейчас просто тянется время. Мне как будто делать нечего кроме как названивать, писать письма и т.д... К тому же с их оперативностью К тому же настрой фирмы совершенно понятен, что денег нам не видать.

    Ну нет так нет.
    Поэтому и решил написать отзыв, может кого уберегу от заказов в фирме, которая не желает отвечать по своим обязательствам, тянет время и никак не решает возникающие проблемы. Хотелось бы чтобы поменьше народа сталкивалось с такой работой подобных специалистов.
    Раз фирме неважна своя репутация, чего мне тогда скрывать перед лицом общественности?
    Шлю пламенный привет сотрудникам фирмы Ольге и Оксане за их бесконечные обещания и непорядочность.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Вот я совсем не сочувствую ТО "Агроном", более того, я являюсь, наверное, их конкурентом.
    Однако, мне хочется спросить - а весной 2014, до того, как выяснилось, что "практически половина растений погибла", регулярный полив этих растений осуществлялся? Вашими силами и средствами.

  • Ну а мне как неспециалисту хочется спросить - а рекомендации по регулярному поливу под роспись были выданы? :dnknow: У меня на участке две сосны самосев уже метра под 3-4, три сейчас ещё сами посеялись, двум полегче, одной потяжелее, но таяния снега и последующих дождей им хватает. Вообще ничего не покупал, само выросло, причём, в тех местах, что надо...
    Тут вопрос что от первого специалиста надо было акт требовать с точным указанием чего погибло и почему, типа "вины заказчика не усматривается, засохло 1) 2) 3)"

  • В ответ на: ...а рекомендации по регулярному поливу под роспись были выданы?...
    Равно как и были ли гарантийные обязательства обозначены в договоре.
    Сравнивать ваши самосеянцы с пересаженными растениями некорректно.

  • :agree: ну так то да

  • Да, конечно, поливали даже когда уже понятно было что засохли (надеялись на чудо).
    А по осени нас инструктировали поливать до тех пор, пока ночью не появятся заморозки, тоже все так и делали.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • Рекомендации по поливу были устные.
    Акт конечно надо было попросить оформить. Сейчас конечно поздно об этом говорить. Но тут ведь какая штука, есть бумага или нет, было бы желание исправить. А если желания нет, то и всегда можно найти повод и возможность отказаться, верно ведь? Так что на мой взгляд, отсутствие акта в практическом плане - ничего не значит.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

  • По сути да, если только сам директор был на осмотре, и подписал, и печать поставил, и проверили у него паспорт и копии уставных и приказа о назначении взяли :biggrin: ну, хотя, формально даже филькина грамота с закорючкой, без приложенных доверенностей и сверки паспортных данных, это уже что-то, подтверждающее факт, что кустики были, но засохли :cray-1:

  • Приезжал не директор, а исполнитель, агроном Оксана.
    Факт, что засохли растения на самом деле есть. А платить-не платить - это все решается фирмой на уровне захочу-заплачу, не захочу-не буду платить. Я сам бизнесом занимаюсь и знаю как это все решается. Ну были бы закорючки, да даже и директор бы подписал акт. Найти кучу оправданий, тянуть время чтобы не платить- зависит только от фантазии директора. Даже решение суда при желании легко обойти (денег на счету нет, фирма закрыта и т.д.). Так что я на отсутствие акта смотрю философски. Было бы желание - вопрос бы давно решился.

    Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: