Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

НЕ Беллуно, Holod54, ИП Проценко Игорь Дмитриевич из АМ-климат

  • Купил в интернет-магазине Holod54 (ИП Проценко Игорь Дмитриевич) кондиционер . Кондиционер не выдает паспортных значений. Написал претензию. Прислали дяденьку на замеры. Во время замеров на улице температура была 18 градусов тепла, но кондиционер ниже 22 охладить комнату не мог.
    С тех пор нет известий от этой конторы.
    В Беллуно директором тот же человек. Так что обходите стороной и Беллуно и Холод 54, которые входят в группу компаний АМ-климат.
    Однако придется судиться :-(

    Если у Вас нет паранойи, это еще не значит, что за Вами не следят...

  • Доброе утро Евгений Иванович.
    Прекрасно вас помним, очень удивили ваши претензии, т.к. полагали, что вопрос давно исчерпан.
    Давайте по порядку:
    1.) 17.06.2013 г. вы приобрели кондиционер Panasonic, 22.06.2013 г. мы выполнили монтаж. Чуть более месяца спустя вы молча принесли нам Претензию (от 24.07.2013 г.), по которой вас не устраивало 3 момента, а именно:
    1. вы слышали какой-то писк
    2. вашу площадь 15 квадратных метров вам удалось охладить только до 25 градусов цельсия;
    3. "в режиме охлаждения, при достижения температуры 25 градусов, кондиционер перестаёт удалять влагу из воздуха. Влажность в помещении возрастает, а затем возрастает и температура".
    В связи со всем вышеперечисленным вы попросили поменять кондиционер Panasonic на Toshiba.
    2.) После получения претензии, с нашей стороны был сделан выезд. Во время данного выезда:
    1. никакого писка кондиционера обнаружено не было;
    2. при замере производительности кондиционера в режиме охлаждения, разница температур дельта t (входящего-выходящего воздуха внутреннего блока)=12 градусов, что соответствует норме.
    3. гипотеза про влажность так и не была подтверждена.
    После проведённого выезда и по результатам замеров был подписан протокол и со стороны заказчика и с нашей стороны, на этом всё и закончилось. О том, что после выезда писки возобновились и кондиционер не охлаждает, нужно незамедлительно было сообщить об этом в компанию, чтобы мы приехали и проверили ваши слова повторно (вы же сами понимаете, что нам необходимо найти фактическое подтверждение вашим претензиям). Также, если проблема всё же осталась, мы готовы приехать на независимую экспертизу, если вас наши замеры не устроили. В любом случае, мы всегда готовы решать возникающие проблемы, только нам об этом нужно, как минимум, знать. Все наши контакты у вас есть.
    P.S. Никакой группы компании нет, не было и не может быть. Беллуно и ИП это самостоятельные компании, одна из которых работает только с юриками, другая с физиками.
    С уважением, руководство компании

  • По Закону "О защите прав потребителей" вы должны были мне ответить. Срок для ответа не помню. Но с момента замеров прошло более 5 месяцев.
    Я расписывался только за то, что какие-то замеры чего-то были произведены (дяденька все же приходил - так пусть ему оплатят работу). А вот что он замерял и что записывал - я не знаю. Я не специалист.
    Я - потребитель. И меня не устраивает как работает кондиционер....
    Кстати, в том листочке у дяденьки был написан его мнение - замена хладагента.
    Еще раз повторюсь: с дня замеров прошло более 5 месяцев, а ответ я получил только неофициальный, и только когда опубликовал свой отзыв в данной теме...
    Вот если бы вы также быстро реагировали на претензии покупателей, как на критику на Флампе и на НГСе - было бы замечательно.

    Если у Вас нет паранойи, это еще не значит, что за Вами не следят...

  • Евгений Иванович.
    Повторюсь, если после сделанных выездов у вас остались претензии по работе кондиционера, прошу связаться с нами по тел. 7 (383) 269-88-17, 8-960-795-88-08 менеджер Алексей или с ком. директором по тел. 89607958295, он в курсе ситуации с самого начала. У вас, я так понимаю, вопрос в работе кондиционера, а не в написании бумажек. После сделанного выезда мы предполагали, что вы всю ситуацию поняли и вопрос исчерпан, но только 5 месяцев спустя выяснилось, что нет.
    Евгений Иванович, если возвращаться к сути проблемы, то мы не отказываемся от исполнения своих обязательств и если всё же осталась нерешённая проблема, то предлагаю время не тратить на писанину, а решать её.
    За оставленный отзыв спасибо, даже негативный опыт - это опыт на котором можно и нужно учиться.
    С уважением, руководство компании

  • Молодцы! Адекватная реакция.

  • Такое Рекламо?

    Сила в правде

  • Нет, не рекламо.
    Смотрите дату регистрации и историю сообщений.
    Думаете специально зарегился в том году, что бы тут их отрекламировать?

    Высказал лишь своё объективное мнение - фирма реагирует быстро, адекватно и со всем уважением к своему клиенту.

  • В ответ на: Евгений Иванович.
    Повторюсь, если после сделанных выездов у вас остались претензии по работе кондиционера, прошу связаться с нами по тел. 7 (383) 269-88-17, 8-960-795-88-08 менеджер Алексей или с ком. директором по тел. 89607958295, он в курсе ситуации с самого начала. У вас, я так понимаю, вопрос в работе кондиционера, а не в написании бумажек. После сделанного выезда мы предполагали, что вы всю ситуацию поняли и вопрос исчерпан, но только 5 месяцев спустя выяснилось, что нет.
    Евгений Иванович, если возвращаться к сути проблемы, то мы не отказываемся от исполнения своих обязательств и если всё же осталась нерешённая проблема, то предлагаю время не тратить на писанину, а решать её.
    За оставленный отзыв спасибо, даже негативный опыт - это опыт на котором можно и нужно учиться.
    С уважением, руководство компании
    Я удивлен тем, что вы считаете, что у меня не должно быть претензий только на основании того, что меня посетил некий мужчина, провел замеры и записал их в бланк фирмы Беллуно (де юре я купил кондиционер у ИП Проценко), и даже не оставил мне подлинника данного документа.
    Возможно, если бы я получил официальный ответ, мои претензии были бы исчерпаны. Но на данный момент я не удовлетворен тем как работает кондиционер и тем, как ИП Проценко отвечает на мои обращения.

    Если у Вас нет паранойи, это еще не значит, что за Вами не следят...

  • Пояснение тем, кто собирается покупать кондиционер.
    Обычная практика продавцов кондиционеров - продажа кондиционера отдельно от услуг по его установке.
    То есть вы можете купить кондиционер у официального дилера, а он предложит вам воспользоваться услугами надежных установщиков. Насколько на самом деле могут оказаться "надежными" эти установщики, я думаю, вы и сами понимаете.
    Часто установщики не предоставляют документов об оплате их услуг.
    А вот после такого финта ушами продавцы некачественного товара могут сказать, чтобы вы обращались по поводу исправления косяков к установщикам, так как это они корявыми ручками испортили технику.
    Также и установщики-косячники могут сказать, что техника была с заводским браком - так что обращайтесь к продавцу.
    Таким образом правду искать придется долго.
    В этом отношении я нахожусь в неплохом положении - установку я оплачивал продавцу. Поэтому от меня отбиться будет потруднее.

    Если у Вас нет паранойи, это еще не значит, что за Вами не следят...

  • В ответ на: Поэтому от меня отбиться будет потруднее.
    А можете сказать, что именно Вы сделали, что бы разрешить ситуацию? Кроме, конечно, непонятного нытья в этой веточке.
    Пока мне больше нравится поведение руководства компании, но никак не Ваше.

  • а мне не очень. разглашать данные другого пользователя (имя в данном случае) запрещено плавилами форума. Свое при этом не указывают - руководство компании.
    конструктив - эт, кнеш, хорошо, будет любопытно узнать, чем дело кончилось у ТС

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Глупости не говорите.
    Сколько подобных Евгений Ивановичей...
    Это совершенно не персональные данные.
    Ничего персонального в этом нет.
    Это было личное обращение (хоть и публично) по имени (и отчеству), высказанное с явным уважением.
    А вот автор в названии темы прописал ФИО "обидчика" полностью.
    Но Вы этого в упор не видите.

  • ну, если в названии ИП априори имя содержится), чего б не прописать)

    по поводу глупостей. исходя из двух составляющих - работы в сфере услуг и присутствия на этом форуме более 10 лет из подобного т.н. "нытья" могу сделать вывод следующий: потребности клиента не были удовлетворены, он разочарован и, не получив решения ситуации в той форме, что его устраивала бы, вылил свой негатив здесь.
    рук-во, кнеш, быстро реагирует, и выглядит в писанине конструктивно, но как же человека можно было в течение столького времени не понять))) чтобы он сюда жаловаться пришел).
    может, имел место коммуникационный разрыв, как часто бывает, но в любом случае жалуются тогда, когда есть проблема. в качестве товара, услуги, обслуживания.
    так что пусть изливает. но для полноты картины желательно все же высунуть в последствии сюда нос, и написать-таки, чем дело кончилось.)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: А можете сказать, что именно Вы сделали, что бы разрешить ситуацию? Кроме, конечно, непонятного нытья в этой веточке.
    Пока мне больше нравится поведение руководства компании, но никак не Ваше.
    Вы считаете что письменной претензии недостаточно?
    Я уже писал, что не получил официального ответа от продавца.

    Если у Вас нет паранойи, это еще не значит, что за Вами не следят...

  • В ответ на: /п.9/
    Я удивлен тем, что вы считаете, что у меня не должно быть претензий только на основании того, что меня посетил некий мужчина, провел замеры и записал их в бланк фирмы Беллуно (де юре я купил кондиционер у ИП Проценко), и даже не оставил мне подлинника данного документа.
    Возможно, если бы я получил официальный ответ, мои претензии были бы исчерпаны. Но на данный момент я не удовлетворен тем как работает кондиционер и тем, как ИП Проценко отвечает на мои обращения.
    После процитированного поста, на следующий день мне позвонили (наконец-то) и сказали, что заменят плату, которая издает высокочастотный писк.
    Договорились, что займемся этим когда потеплеет, и можно будет протестировать работу кондиционера.
    По остальным моим претензиям позиция ИП Проценко мне не известна.
    Для сведения общественности - мои претензии:
    После нескольких часов работы кондиционера он перестает охлаждать воздух, и удалять из него влагу, в результате чего за ночь к утру может быть достигнута температура воздуха 28 градусов цельсия (при высавлении температуры вечером на 24) и влажность около 50%
    В паспорте кондиционера указано, что с его помощью можно охладить помещение до 16 градусов цельсия. Но до такого результата он очень далек. Как я уже писал, во время проверки на улице было 18 градусов, но кондиционер не смог охладить комнату ниже 22. В тот день погода была пасмурная, а проверка закончилась еще до того времени, когда прямые солнечные лучи начинают попадать ко мне в квартиру.
    Ну, и, конечно, высокочастотный писк, возникающий когда кондиционер находится в режиме ожидания (включен в розетку, но не охлаждает и не нагревает помещение), который мешает спать.
    Для заинтересовавшихся, модель кондиционера Panasonic CS/CU E7NKD

    Если у Вас нет паранойи, это еще не значит, что за Вами не следят...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (05.03.14 17:24)

  • В ответ на: ....
    В паспорте кондиционера указано, что с его помощью можно охладить помещение до 16 градусов цельсия. Но до такого результата он очень далек. Как я уже писал, во время проверки на улице было 18 градусов, но кондиционер не смог охладить комнату ниже 22. В тот день погода была пасмурная, а проверка закончилась еще до того времени, когда прямые солнечные лучи начинают попадать ко мне в квартиру.
    ....
    Для заинтересовавшихся, модель кондиционера Panasonic CS/CU E7NKD
    В паспорте сказано не так. Такую температуру 16 С вы можете выставить на пульте. Указанный вами кондиционер такой температуры у вас в комнате с большой вероятностью не добьётся.
    Но в принципе используя кондиционер другой мощности это реально. Модель будет не 7, а например 18 или 24... За совершенно другие деньги.

    Чтобы разобраться кто в этой ситуации прав нужно вспомнить как у вас было сформулировано задание.
    Если вы сказали продавцу:
    "я хочу чтобы вот в этой комнате при температуре наружного воздуха 30-35С в любое время суток можно было создать температуру +16С" то продавец не прав 100%.

    Если эти требования не были сформулированы подобным образом, то ситуация спорная.
    По идее менеджер-замерщик обязательно спрашивает какую температуру вы хотите поддерживать. Это учитывается при выборе мощности кондиционера.

    С другой стороны а надо ли вам 16С ? Если это у вас не винный погреб, а жилое помещение, то для подавляющего числа людей комфортная температура 22-26С. На пульте выставляйте 24С. То что надо. Не простудитесь.

  • Свершилось!
    Кондиционер перезаправили. Холодит вроде получше. Тестировать по полной буду когда придет жара.
    Пищащую плату управления поменяли на непищащую.

    Я конечно понимаю, что ёж птица гордая. Но предпочел бы, чтобы такие вопросы решались без пинков.

    Если у Вас нет паранойи, это еще не значит, что за Вами не следят...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: