Редко когда бываю настолько недовольной сервисом, но в этот раз прям не могу не написать. Может быть кому-то поможет сберечь нервы.
Заказала ребенку на день рождения подарок из московского инет-магазина, заблаговременно, с предоплатой. Хороший магазин, но отправляют посылки кроме Почты России только СДЭКом, к сожалению, ну, думаю, подстрахуюсь и отправлю курьеркой, а то мало ли что с почтой...
Все поначалу пошло как надо, позвонили 2.09 из СДЭКа и радостно сообщили что груз прибыл в Новосибирск, согласовали место и время доставки на этот же день. Дальше молчание, груза нет, звонков тоже. Звоню на следующий день, спрашиваю почему не привезли, долго выясняют, оказывается груз утерянЧто делать, спрашиваю, говорят груз утерян по нашей вине, но выясняйте сами с интернет-магазином что делать. Звоню в интернет-магазин, они сказали разберутся со СДЭКом, перезвонили сказали что груз продублируют либо вернут деньги. Выбрала, чтобы отправили груз еще раз. Жду.
Звонят 13.09 из СДЭКа и снова радостно сообщают что груз в Новосибирске, куда привезти, оплата такая-то. Сообщаю оператору, что у меня посылка предоплачена. Обещает разобраться, согласовали доставку на следующий день. И опять тишина. Звонит сегодня курьер, говорит, везу посылку вам, оплата столько-то. Теперь сообщаю ему, что у меня оплачено уже все. Терпение теряется. Курьер обещает разобраться. Звонит после этого девочка и опять то да потому, приходится всю историю рассказать заново. Обещает разобраться с отправителем. Звонок в дверь, приехал курьер, думаете - радость? ни фига, с оплатой так ничего и не решили, курьер как почтальон печкин говорит, вот ваша посылка, но я вам ее не отдам, и уезжает. Звоню очередной раз в call центр. Снова все объясняю, говорят - не наша проблема, решайте с интернет магазином почему у нас не проставлен признак оплаты.
Ну неужели так сложно скоординировать работу своих же служб, вести элементарную историю обращений клиента, коль уж у них есть call центр? Можно же было еще на прошлой неделе самим выяснить с отправителем что не так с оплатой, я же о проблеме заявила. Ну или если уж позиция такова, что клиент сам должен разбираться с их же косяками, то я бы уже сама позвонила в магазин, проблема была бы уже сегодня решена. А им видно выгодно гонять курьеров туда-сюда.
Ухх, накипело, если б это был не подарок и не ко дню рождения, я бы наверное так не распереживалась, но явно что-то не налажено в работе у них... вот
Заказала ребенку на день рождения подарок из московского инет-магазина, заблаговременно, с предоплатой. Хороший магазин, но отправляют посылки кроме Почты России только СДЭКом, к сожалению, ну, думаю, подстрахуюсь и отправлю курьеркой, а то мало ли что с почтой...
Все поначалу пошло как надо, позвонили 2.09 из СДЭКа и радостно сообщили что груз прибыл в Новосибирск, согласовали место и время доставки на этот же день. Дальше молчание, груза нет, звонков тоже. Звоню на следующий день, спрашиваю почему не привезли, долго выясняют, оказывается груз утерянЧто делать, спрашиваю, говорят груз утерян по нашей вине, но выясняйте сами с интернет-магазином что делать. Звоню в интернет-магазин, они сказали разберутся со СДЭКом, перезвонили сказали что груз продублируют либо вернут деньги. Выбрала, чтобы отправили груз еще раз. Жду.
Звонят 13.09 из СДЭКа и снова радостно сообщают что груз в Новосибирске, куда привезти, оплата такая-то. Сообщаю оператору, что у меня посылка предоплачена. Обещает разобраться, согласовали доставку на следующий день. И опять тишина. Звонит сегодня курьер, говорит, везу посылку вам, оплата столько-то. Теперь сообщаю ему, что у меня оплачено уже все. Терпение теряется. Курьер обещает разобраться. Звонит после этого девочка и опять то да потому, приходится всю историю рассказать заново. Обещает разобраться с отправителем. Звонок в дверь, приехал курьер, думаете - радость? ни фига, с оплатой так ничего и не решили, курьер как почтальон печкин говорит, вот ваша посылка, но я вам ее не отдам, и уезжает. Звоню очередной раз в call центр. Снова все объясняю, говорят - не наша проблема, решайте с интернет магазином почему у нас не проставлен признак оплаты.
Ну неужели так сложно скоординировать работу своих же служб, вести элементарную историю обращений клиента, коль уж у них есть call центр? Можно же было еще на прошлой неделе самим выяснить с отправителем что не так с оплатой, я же о проблеме заявила. Ну или если уж позиция такова, что клиент сам должен разбираться с их же косяками, то я бы уже сама позвонила в магазин, проблема была бы уже сегодня решена. А им видно выгодно гонять курьеров туда-сюда.
Ухх, накипело, если б это был не подарок и не ко дню рождения, я бы наверное так не распереживалась, но явно что-то не налажено в работе у них... вот