Погода: 12 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Плохой отзыв о работе курьерской службы СДЭК

  • Редко когда бываю настолько недовольной сервисом, но в этот раз прям не могу не написать. Может быть кому-то поможет сберечь нервы.
    Заказала ребенку на день рождения подарок из московского инет-магазина, заблаговременно, с предоплатой. Хороший магазин, но отправляют посылки кроме Почты России только СДЭКом, к сожалению, ну, думаю, подстрахуюсь и отправлю курьеркой, а то мало ли что с почтой...
    Все поначалу пошло как надо, позвонили 2.09 из СДЭКа и радостно сообщили что груз прибыл в Новосибирск, согласовали место и время доставки на этот же день. Дальше молчание, груза нет, звонков тоже. Звоню на следующий день, спрашиваю почему не привезли, долго выясняют, оказывается груз утерян:хммм:Что делать, спрашиваю, говорят груз утерян по нашей вине, но выясняйте сами с интернет-магазином что делать. Звоню в интернет-магазин, они сказали разберутся со СДЭКом, перезвонили сказали что груз продублируют либо вернут деньги. Выбрала, чтобы отправили груз еще раз. Жду.
    Звонят 13.09 из СДЭКа и снова радостно сообщают что груз в Новосибирске, куда привезти, оплата такая-то. Сообщаю оператору, что у меня посылка предоплачена. Обещает разобраться, согласовали доставку на следующий день. И опять тишина. Звонит сегодня курьер, говорит, везу посылку вам, оплата столько-то. Теперь сообщаю ему, что у меня оплачено уже все. Терпение теряется. Курьер обещает разобраться. Звонит после этого девочка и опять то да потому, приходится всю историю рассказать заново. Обещает разобраться с отправителем. Звонок в дверь, приехал курьер, думаете - радость? ни фига, с оплатой так ничего и не решили, курьер как почтальон печкин говорит, вот ваша посылка, но я вам ее не отдам, и уезжает. Звоню очередной раз в call центр. Снова все объясняю, говорят - не наша проблема, решайте с интернет магазином почему у нас не проставлен признак оплаты.
    Ну неужели так сложно скоординировать работу своих же служб, вести элементарную историю обращений клиента, коль уж у них есть call центр? Можно же было еще на прошлой неделе самим выяснить с отправителем что не так с оплатой, я же о проблеме заявила. Ну или если уж позиция такова, что клиент сам должен разбираться с их же косяками, то я бы уже сама позвонила в магазин, проблема была бы уже сегодня решена. А им видно выгодно гонять курьеров туда-сюда.
    Ухх, накипело, если б это был не подарок и не ко дню рождения, я бы наверное так не распереживалась, но явно что-то не налажено в работе у них... вот

  • Последний раз когда с ними связывалась - получала посылку с интернет-магазина. Забирать на Кривощековской. Заранее уточнила, что есть безнал и время работы по субботам.

    Приезжаю в субботу в районе 16 часов и тут оказывается, что безнал не работает по неизвестным причинам, а наличкой отсутствует сдача в любом варианте! Либо набирайте без сдачи, либо шуруйте разменивать (ближайший магазин/ларек совсем даже не рядом).
    В общем путем выскребания всех карманов, подкладок, карманчиков меня и моего мужчины сумму еле-еле наскребли (последние пару рублей 10-ти копеечными).

    Больше я в сие место ни ногой.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • в общем с горем пополам удалось получить заказ, на две недели позже положенного срока...
    и очередной прикол их клиентской службы, звонят мне на следующий день после того, как заказ уже привезли, говорят на ваше имя пришла посылка :biggrin: оказывается не отметили в своей системе, что уже доставлено, вот как так, вроде все автоматизированно у них, а по факту как обычно, на коленке работают

  • Я частенько делаю заказы в интернет магазинах, всегда СДЭком пользуюсь. Меня ни разу не подвели.

  • Присоединяюсь к положительному! У меня тоже не было проколов со СДЭКом ни разу, хотя посылки приходили из разных стран от разнообразных отправителей, т-т-т.
    Всегда сущестует человеческий фактор. Кто-то один что-то в системе не отметил - весь процесс по цепочке рушится.

    Баклажановый Фантом`2008

  • мы в этом году СДЕКом в москву на поверку электронику отправляли, все нормально, только когда обратно заказывали, обычной доставки не было только експресс, мы по времени не спешили, но сэкономить не получилось. Там когда форму заполняешь: если надо от отправилеля забирать, то только кнопки експресса можно выбрать.

    имеются противопоказания, необходима консультация врача.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: