Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Добрый день!
    Сталкиваюсь не первый раз с проблемой алкогольного и (или) наркотического состояния работников данной организации по адресу их филиала в районе Автовокзала (Новосибирск).
    После 15-00 происходит странная метаморфоза: к сарайчику Энергии подгребают 1-2 машины и несколько человек. Приёмщики, работавшие до этого нормально, вдруг начинают бегать туда-сюда, по машинам, из сарайчика и в него в течении 2х часов беспрерывно. При этом они странно краснеют и начинают смеятся и в буквальном смысле толкать клиентов, перепрыгивать их грузы, смеяться без причины и всячески мешать своему же рабочему процессу, нести чушь и промеж этого работать, как получается.
    02.04.2013 г. после 15-00 набралось 8 (восемь человек) , участвовавших тем или иным способом в процессе брожения, смеха, братания с водителями и массовых разборах здоровья пациентов, тьфу, килентов конечно:улыб:
    В сарайчик на Автовокзале при всём желании входит максимум 3-4 человека обслуги, зачем и почему там находятся полдня ещё столько же бездельничающих людей и что они привозят с собой-в этом и есть вопрос.
    Раньше приемщики Энергии хотя бы в прямую пили пиво или банки с "градусными" коктейлями-и было понятно, в чём веселье и краснота рож. Сейчас или время не то или пьют (выкушивают) что-то другое.

    ...на нормальном предприятии спокойно и тихо за это убирают-тем более там, где идёт непосредственное общение с клиентами. По опыту вижу, уже 2 поколения спившихся мальчиков уволили с этого места. может пора и сейчас убрать занозу из ХХХ динамично развивающейся транмпортной компании Энергия?

    Ещё-подобного никогда не было на Левом берегу за Новым мостом. Все заняты работой. Употреблять некогда.
    И там и там бываю постоянно. Сравнить стиль поведения "поцек и девчи" с Автовокзала даже нельзя с серьёзным деловым настроем уважаемых работников с Левобережного филиала у моста.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    следи за другим, будь осторожен... (с)

  • Вот Вы интересный какой то...
    Вроде фирму цените - а чего тогда не позвонили начальству прямо с места, пока в очереди стояли?
    Там офис у них в пяти минутах ходьбы - послали бы для разбора полётов кого нибудь, и всё решилось бы на месте.

  • Угу, вот тоже об этом подумал :agree:
    8-983-139-9676, 8-983-139-9679, 233-80-38 - Отдел претензий
    Email: disp@nrg-tk.ru
    (с) web-страница

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Конечно интересный!
    Судя по состоянию "детей" в сарае они мне тут же грузик мой на 50 к.рублей и разбили бы...

    Работаю с компанией уже с их основания.
    Сдаю груз иногда на Автовокзале, иногда на Левом берегу.
    На Автовокзале и раньше было такое (откровенное "подшофе") -что с ума сходить от
    перемены "обслуги"?
    Плюс "девча в дырке" глуховата и по этой части чинила разборы клиентов
    всё то время, пока я там был без перерыва.
    Им начальник нужен "жёсткий" и лодырей убрать праздношастающих.
    Если после 15-00 всегда начинается бардак, то ближе к 17-00 (закрытие),
    он просто усиливается.
    Представьте себе , до чего доходит ничего не делающая толпа в грязи у сарая,
    стоящая там на машинах (от Энергии) и без уже 2 часа?

  • В ответ на: Отдел претензий
    Чхать они на всё хотели...
    У них поток клиентов на столько большой, что клали они на одного конкретного с высокой колокольни.
    Хлебанул с ними "щастья"...

  • От этого потока более 50 человек я послал на три буквы.Я полтора года назад подключил номер очень похожий на один из номеров этой компании,и все кто звонил по ошибке я очень далеко в грубой форме посылал,особенно много звонков было межгород,некторым говорил что такая контора разорилась.Один из телефоных номеров они неудачно купили.

  • Не люблю писать негатив. Но есть пару минут свободного времени.
    Кратко, работаем с Энергией не часто, просто по причине халатного отношения к грузу. Наверное, это самая гниющая ТК.

    Кратко. Отправили мебель в соседний город. Эти "высококвалифицированные индивидумы" умудрились мебель и матрас залить маслом. Претензии не стал писать, просто послал их подальше, вместе с грущиками из ближнего зарубежья.

    Клиенту выслали другой ТК новый груз. Скажите, зачем мне эти дополнительные расходы? Представителю данной ТК можно не отвечать- данный вопрос был риторический.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: