С августа по конец октября мы проводили мероприятия, которые были выработаны по отзывам и предложениям постоянных покупателей после телефонного обзвона и проведенного анкетирования непосредственно в магазинах.
- появилась группа диетических товаров и товаров фитотерапии, колбасная продукция из обезжиренной свинины для лиц с повышенным уровнем сахара;
- появились требуемые товары бакалейной группы;
- провели обучение продавцов по продукции;
- ввели в эксплуатацию терминал оплаты в магазине на Дуси Ковальчук (безналичный расчет);
- оптимизировали работу автоматизированной системы для более прозрачной скидки по дисконтным картам - теперь на все товары 5% при предъявлении карты постоянного покупателя;
- уменьшили количество смс-рассылок до одного раза в месяц;
- сделали ремонт по дизайн-проекту в одном из магазинов (на Тимирязевском микрорынке);
Повторный опрос показывает, что лояльных покупателей стало больше. Это чувствуется и по увеличению количества чеков и по количеству новых постоянных клиентов. При этом мы не решаемся напрямую узнавать у людей, которые заходят и уходят без покупки, в чем причина.
Может на данном ресурсе у нас будет возможность обсудить все моменты нашей работы. С радостью отвечу на все ваши вопросы.
Спасибо.