Погода: −27 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
  • Друзья, а кто нибудь знает или слышал когда нибудь как обворовывают нас - покупателей, в нашем любимом отделе New Yorkera в Ауре? Я Вам расскажу.

    Случилось это сегодня. После хорошего рабочего дня мы с подругой решили прогуляться по Ауре, прошлись по бутикам и оказались в New Yorkere. Там я подобрал себе новую майку за 250 рублей. Самое интересное началось на кассе, когда уже мы подошли расплачиваться за покупку. Как обычно девушке кассиру подал свою покупку и вынул из кошелька 1000 руб и положил на стол перед ней. Она начала отбивать покупку упаковывать мою майку в их пакетик. В этот момент подруга мне сказала что отойдет и пройдется ещё по залу. Ну окей. После этого поворачиваясь обратно к девушке вижу что она уже меня рассчитала и с фразой: "Ваши 250 рублей" кладет чек и сдачу в монетницу. Я их беру и только поворачиваясь отходить от кассы, смотрю на сдачу и понимаю что её должно быть больше, т.к. изначально моя купюра была в 1000 рублей. Тут же говорю девушке кассиру: "вообще у меня была тысяча, а не пятьсот". Она отвечает: ДА?! После этого она открывает лоток кассы, я думаю что сейчас получу свою недостающую сдачу. Но не тут то было, она начинает снимать кассу, т.е. пересчитывать всю выручку в ней. Говорю: а вы что делаете? я вас не просил снимать кассу, вы мне просто мою сдачу отдайте остальную. Она: сейчас проверим, пересчитаем. После того как она прошлась по всей выручке, сообщила о том что по выручке все сходится, лишнего нет. О_о

    Какого было мое удивление! Я начал понимать что меня дурят!
    После этого подошла менеджер и я позвал подругу из зала.

    Девушка менеждер подошла, не спросив лично о том что случилось, сразу сказала: мы сейчас выручку пересчитаем, если ничего лишнего не будет, то помочь вам ничем не сможем. Снова стали считать. Я говорю: "как помочь ничем не сможете? О_о я лично достал из своего кошелька 1000 рублей и положил на стол, у меня меньше купюр нет!" Девушка взяла чек и сказала что ваша сумма отбита 500 рублей. Моя подруга также указала что я отдавал 1000 руб. Менеджер на это сказала что: я доверяю своему сотруднику, а не вам. Также мы указали на то, что ведется наблюдение по камерам, сказали показать нам запись, но на это получили ответ: по камерам можно посмотреть запись только в Германии, и всё руководство в Германии - по моему верх наглости и в принципе "лояльности" к покупателям. История закончилась тем, что майку я не стал брать и мне вернули 250 рублей из моей 1000 рублей. Хороший развод да? Я просто так "удачно" зашел в New Yorker чтобы разменять тысячу рублей и остаться ни с чем!!!

    Для меня дело не в этих 500 рублей, а в принципе. Это идиотская ситуация, когда понимаешь что ничего не можешь доказать, и что по кассе всё у них сходится и просто сходит с рук. Возможно даже это не первый раз происходит, и получается эти кассиры и менеджеры так делают, понимая что им ничего не будет: по кассе все сходится, камеры транслирую видео только в Германию, доверяют они только своим кассирам (конечно! у неё же в кармане осталась моя купюра в 1000 рублей), и покупатель для них никто! Господа! Ну это просто верх наглости и вообще мошенничества!!!

    В общем настроение было испорчено на весь оставшийся вечер.

    Может здесь есть кто-то из представителей компании New Yorker или администрации Ауры? Эта информация для вас, я не хотел бы оставлять это просто так.

    Друзья, будьте бдительны, не разрешайте себя разводить!!!

  • 1. В случае спорных ситуаций - "снятие кассы" - это нормальный процесс - ничего страшного в этом нет
    2. "снятие кассы" - это не только пересчет наличных денег НО и сверка суммы с суммой зафиксированной кассовым аппаратом
    3. Надо было оставить запись в книге жалоб и предложений
    4. В приемную Ауры отнести заявление об инициденте

    других вариантов пока не придумалось

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (08.08.12 09:02)

  • В ответ на: 1. В случае спорных ситуаций - "снятие кассы" - это нормальный процесс - ничего страшного в этом нет
    2. "снятие кассы" - это не только пересчет наличных денег НО и сверка суммы с суммой зафиксированной кассовым аппаратом
    3. Надо было оставить запись в книге жалоб и предложений
    4. В приемную Ауры отнести заявление об инициденте

    других вариантов пока не придумалось
    5. Если есть фирменный сайт, и там присутствует обратная связь, то написать там жалобу.
    6. Написать жалобу на имя руководителя магазина с запросом о предоставлении видеозаписей. (Пусть в Германию, да хоть в Африку!)

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Так то сотрудники все правильно сделали.
    Если есть спорная ситуация, обязаны пересчитать кассу, все сходится? тогда "давай, до свиданья".
    А то так каждый второй будет подходить и говорить что я Вам 5000 давал, а Вы мне с 500 сдачу дали.

  • В "Ауре" организации с таким название по 2гису не числится. Есть другая - "New look".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Но он там есть, только при чем это?

  • Действительно - судя по их сайту в Новосибирске единственный магазин - в "Ауре".
    На сайте контакты есть, но не для претензий...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Если есть спорная ситуация, обязаны пересчитать кассу, все сходится? тогда "давай, до свиданья".
    ____________________
    Сотрудник обязан(а) отложить купюру покупателя в сторону, а не совать сразу в кассу. Вот когда сдача сдана-пересчитана, тогда можно в общую "кучу". Поэтому сотрудник был(а) не прав(а).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ну так разве было не так? автор же написал, что взял сдачу, начал разворачиваться/уходить и понял что ему сдали мало. времени вполне достаточно чтобы "закрыть" кассу.
    у меня на днях в ленте такой же случай был. Дал 1000, а кассир пробила как без сдачи. Пересчитали кассу, вернули деньги, никаких проблем.

  • На будущее
    НИКОГДА не отдавайте деньги кассиру во время упаковки товара. Или до, или после. Чтобы четко фиксировать процесс передачи денег. Потери времени не велики, а вот с деньгами может быть и накладка.
    Я разок так на рынке лопухнулась, дала 100 рублей, а продавец заявила, что 50. И на рынке даже и кассы нет, которую снять.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: Сотрудник обязан(а) отложить купюру покупателя в сторону, а не совать сразу в кассу. Вот когда сдача сдана-пересчитана, тогда можно в общую "кучу". Поэтому сотрудник был(а) не прав(а).
    Согласно чему он(а) обязана? Кто(что) его(её) обязал? Простите, но клиент сам, "прощелкал"

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Согласно должностной инструкции кассира.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Раньше в 90- е такой развод делали в ком киосках... девченкой помню, покупала шоколадку (на последние деньги) подала в окошечку купюру, назвала название шоколадки, продавец деньги взяла чего то там у себя покрутилась подает (держа вруках и не выпуская) шоколадку и просит у меня деньги... я говорю - как так я ж мол уже денюжку отдала.... а она ничего не знаю, плоти или шоколадку не дам....
    Мне потом расказали что это банальный развод, так продавцы себе на "шпильки" зарабатывают.
    С тех пор я очень внимательна к таким вещам!

  • При чем тут должностная инструкция кассира? До сих пор действуют Примерные правила работы предприятия розничной торговли, в пункте 37 которых описан порядок действий кассира при расчете с покупателем:

    •кассир, контролер - кассир четко называет сумму полученных денег и кладет их отдельно на виду у покупателя;
    •печатает чек на контрольно-кассовой машине;
    •объявляет покупателю общую стоимость покупок;
    •называет сумму причитающейся покупателю сдачи и выдает ее вместе с чеком;
    •после окончательного расчета кладет полученные от покупателя деньги в кассовый ящик.


    Только в данном случае соблюдение этого порядка не поможет - ТС очнулся уже после окончании расчета, на выходе из магазина.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Так о чём я и говорю - деньги должны быть отложены в сторону (отдельно на виду у покупателя).
    Сомневаюсь, что кассир проделала все описанные пункты.
    Камера бы показала. (сомневаюсь, что из Н-ска прям в Германию пишет).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: При чем тут должностная инструкция кассира? До сих пор действуют Примерные правила работы предприятия розничной торговли, в пункте 37 которых описан порядок действий кассира при расчете с покупателем:
    Увы, не действуют: в марте этого года их отменили.

  • Кто отменил и каким документом? Что ввели взамен?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Кто отменил и каким документом? Что ввели взамен?
    Отменили специальным приказом.

    ПРИКАЗ от 26 марта 2012 г. N 305
    О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
    ПИСЬМА КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ
    ОТ 17 МАРТА 1994 Г. N 1-314/32-9

    вот ссылка: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=130176;fld=134;dst=100005;rnd=0.17435887049758253

    Что ввели взамен - я, к сожалению, не знаю, искала - не нашла, надо бы спросить специалистов.

  • Я уже на форуме недавно где то читала подобное не от вас случайно, только там был обманщиком торговец фруктов и тоже с тысячи не хотел сдачу давать :biggrin: дежавю

    Я требую адЭквата)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: