Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Меня динамит мебельный салон "Уют компания"

  • Добрый день,

    Возникла конфликтная ситуация с мебельным салоном "Уют компания" (кр.проспект 220). Нужен совет.

    25.03.12 в салоне заказали понравившийся комод стоимостью 4960 рублей. Поскольку комода нужного цвета в наличие не было, то был оформлен заказ. В кассу внесли 2500 рублей, взамен получили чек на эту сумму и копию чека с реквизитами салона, суммой (полной и внесенной), наименованием товара. Срок поставки был озвучен 2-3 недели. На чем и расстались.

    Спустя 3 недели (в районе 15 апреля) начали звонить в салон и узнавать статус заказа. Несколько дней "кормились" ответом "буквально сегодня разгрузим контейнер и позвоним вам". В результате получили ответ, что к сожалению комод не пришел. Заказ почему-то не обработали, и надо делать его снова. Допустили ошибку и стали ждать дальше. Очередной планируемый срок поставки был назван 25.04.12

    После 25.04.12 получили ответ, что заказ снова не пришел. Что причины не ясны, и можно еще раз побеспокоить производителя мебели, а нам предлагается подождать какого-нибудь, теперь уже неопределенного срока. Но явно не раньше 10 мая.

    Мы сообщили, что приедем и заберем деньги. После этого реакция представителей салона изменилась: теперь нам говорят, что нужной суммы (целых 2500 рублей!!!!) в кассе нет. И когда будет - не известно. И заранее договориться на дату возврата денег нельзя. Предлагают ежедневно звонить к ним и интересоваться.

    Задача минимум: получить обратно деньги в обозримый срок
    Задача максимум: сделать так, чтобы данный эпизод запомнился не только мне, но и руководству салона

    Прошу помощи/совета в обозначенном вопрос. Заранее спасибо за комментарии.

  • позвоните в прецендент, салону точно запомнится

  • По всем конфликтным ситуациям не надо пускаться в устные, телефонные переперательства, переговоры. Сразу надо писать Претензию, вручать под роспись. Тогда совсем другая реакция.
    В «Прецеденте» тоже сначала вам посоветуют Претензию оформить.

  • Сорри, забыл запостить результат.
    Салон сам связался со мной и вернул деньги.
    Если не считать жесткой затяжки по времени, то happy end:)

  • В ответ на: Сорри, забыл запостить результат.
    Салон сам связался со мной и вернул деньги.
    Если не считать жесткой затяжки по времени, то happy end:)
    Хэппиэнд был бы, ежели бы Вам искомый товар вовремя доставили. Но за то, что деньги без обращения в суд и даже без претензии вернули - спасибо, конечно.

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: