Добрый день,
Возникла конфликтная ситуация с мебельным салоном "Уют компания" (кр.проспект 220). Нужен совет.
25.03.12 в салоне заказали понравившийся комод стоимостью 4960 рублей. Поскольку комода нужного цвета в наличие не было, то был оформлен заказ. В кассу внесли 2500 рублей, взамен получили чек на эту сумму и копию чека с реквизитами салона, суммой (полной и внесенной), наименованием товара. Срок поставки был озвучен 2-3 недели. На чем и расстались.
Спустя 3 недели (в районе 15 апреля) начали звонить в салон и узнавать статус заказа. Несколько дней "кормились" ответом "буквально сегодня разгрузим контейнер и позвоним вам". В результате получили ответ, что к сожалению комод не пришел. Заказ почему-то не обработали, и надо делать его снова. Допустили ошибку и стали ждать дальше. Очередной планируемый срок поставки был назван 25.04.12
После 25.04.12 получили ответ, что заказ снова не пришел. Что причины не ясны, и можно еще раз побеспокоить производителя мебели, а нам предлагается подождать какого-нибудь, теперь уже неопределенного срока. Но явно не раньше 10 мая.
Мы сообщили, что приедем и заберем деньги. После этого реакция представителей салона изменилась: теперь нам говорят, что нужной суммы (целых 2500 рублей!!!!) в кассе нет. И когда будет - не известно. И заранее договориться на дату возврата денег нельзя. Предлагают ежедневно звонить к ним и интересоваться.
Задача минимум: получить обратно деньги в обозримый срок
Задача максимум: сделать так, чтобы данный эпизод запомнился не только мне, но и руководству салона
Прошу помощи/совета в обозначенном вопрос. Заранее спасибо за комментарии.
Возникла конфликтная ситуация с мебельным салоном "Уют компания" (кр.проспект 220). Нужен совет.
25.03.12 в салоне заказали понравившийся комод стоимостью 4960 рублей. Поскольку комода нужного цвета в наличие не было, то был оформлен заказ. В кассу внесли 2500 рублей, взамен получили чек на эту сумму и копию чека с реквизитами салона, суммой (полной и внесенной), наименованием товара. Срок поставки был озвучен 2-3 недели. На чем и расстались.
Спустя 3 недели (в районе 15 апреля) начали звонить в салон и узнавать статус заказа. Несколько дней "кормились" ответом "буквально сегодня разгрузим контейнер и позвоним вам". В результате получили ответ, что к сожалению комод не пришел. Заказ почему-то не обработали, и надо делать его снова. Допустили ошибку и стали ждать дальше. Очередной планируемый срок поставки был назван 25.04.12
После 25.04.12 получили ответ, что заказ снова не пришел. Что причины не ясны, и можно еще раз побеспокоить производителя мебели, а нам предлагается подождать какого-нибудь, теперь уже неопределенного срока. Но явно не раньше 10 мая.
Мы сообщили, что приедем и заберем деньги. После этого реакция представителей салона изменилась: теперь нам говорят, что нужной суммы (целых 2500 рублей!!!!) в кассе нет. И когда будет - не известно. И заранее договориться на дату возврата денег нельзя. Предлагают ежедневно звонить к ним и интересоваться.
Задача минимум: получить обратно деньги в обозримый срок
Задача максимум: сделать так, чтобы данный эпизод запомнился не только мне, но и руководству салона
Прошу помощи/совета в обозначенном вопрос. Заранее спасибо за комментарии.