ГОРА, 383ru.net, Root.
На Я.Маркете много слащавых отзывов, если все на самом деле все так гладко и приятно - таки это счастье просто.
Интересует:
1. Покупка - были ли проблемы с доставкой, комплектацией(коробка вскрыта и чего нить не хватает)
2. Гарнтийные случаи (если были) - кто является сервис-центром.
3. Случаи возврата - как получилось вернуть товар.
Речь о возможной покупке коммуникатора (вроде как технически сложный девайс).
Если в простой магазин можно прийти и вернуть товар - то как поступить с интернет магазинами?
Был жизненный случай - покупал магнитолу через инет-магазин. Магнитола была Мистери, глюкнула через 2 месяца. 2 с лишним месяца гарантийного "ремонта" в ПРО-Сервис (не дай Боже вам обратиться в эту конторку).
В общем поведайте, чокаво по п.п. 1-3?

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
) 
