Народ, какой примерно, по вашему опыту, процент вменяемых доставщиков крупногабаритного товара у новосибирских продавцов?
По моему - процентов десять. Подавляющее большинство производит впечатление полных дебилов. Покупаешь холодильник, электропечь, диван, шкаф, заказываешь окна, двери, отдельно оговариваешь с менеджером, чтобы позвонили минимум за два часа, это записывается в листе заказа. Объясняется, что не надо сначала приезжать, а потом звонить, поскольку весь день дежурить нет ни возможности, ни желания. Менеджер активно заверяет, что да-да, все понятно, вам непременно позвонят заранее.
Проходит время, звонок: "здравствуйте, мы у подъезда, открывайте" или "мы через 15 минут подъедем" - как правило, в тот момент, когда дома никого нет, и в течение нескольких часов никто туда не собирается.
Когда оговаривается определенный день доставки - уже на всякий случай звоним с утра, и почти везде начинается цирк:
- Машина выехала, но неизвестно, когда она доберется до вас.
- Попросите их примерно прикинуть, и за час-два позвонить.
- Они сами звонить не будут, у них нет телефонов.
- У водителя и грузчиков нет мобильных телефонов?!!
- Ну, может, и есть, но мы их не знаем. Они нам сами звонят, когда им надо.
В такие моменты очень хочется, взглянув на календарь, обнаружить там какой-нибудь 85-й, на худой конец - 90-й год. Но календарь, собака, упорно показывает 2011-й, в котором у самого последнего нищего есть хотя бы один мобильник, а у не совсем нищего их по два-три.
Создается впечатление, что люди, которые возят товары со складов, занимаются этим исключительно из человеческой доброты, и делают как продавцам, так и покупателям очень большое одолжение. Каким образом могла сложиться такая ситуация?
С таким поведением сталкиваемся практически везде - вменяемая и аккуратная доставка встречается очень редко.

По моему - процентов десять. Подавляющее большинство производит впечатление полных дебилов. Покупаешь холодильник, электропечь, диван, шкаф, заказываешь окна, двери, отдельно оговариваешь с менеджером, чтобы позвонили минимум за два часа, это записывается в листе заказа. Объясняется, что не надо сначала приезжать, а потом звонить, поскольку весь день дежурить нет ни возможности, ни желания. Менеджер активно заверяет, что да-да, все понятно, вам непременно позвонят заранее.
Проходит время, звонок: "здравствуйте, мы у подъезда, открывайте" или "мы через 15 минут подъедем" - как правило, в тот момент, когда дома никого нет, и в течение нескольких часов никто туда не собирается.
Когда оговаривается определенный день доставки - уже на всякий случай звоним с утра, и почти везде начинается цирк:
- Машина выехала, но неизвестно, когда она доберется до вас.
- Попросите их примерно прикинуть, и за час-два позвонить.
- Они сами звонить не будут, у них нет телефонов.
- У водителя и грузчиков нет мобильных телефонов?!!
- Ну, может, и есть, но мы их не знаем. Они нам сами звонят, когда им надо.
В такие моменты очень хочется, взглянув на календарь, обнаружить там какой-нибудь 85-й, на худой конец - 90-й год. Но календарь, собака, упорно показывает 2011-й, в котором у самого последнего нищего есть хотя бы один мобильник, а у не совсем нищего их по два-три.
Создается впечатление, что люди, которые возят товары со складов, занимаются этим исключительно из человеческой доброты, и делают как продавцам, так и покупателям очень большое одолжение. Каким образом могла сложиться такая ситуация?
С таким поведением сталкиваемся практически везде - вменяемая и аккуратная доставка встречается очень редко.