Погода: −25 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • 12 апреля я купила туфельки на 2-м этаже в "Москве". Т.к. покупала после работы, уже перед закрытием магазина и торопилась :o, мечась между 2-х пар (38 и 37 размер, модель разная, размеров больше нет) остановила выбор не не тех. Дома, успокоившись, померив как следует, решила обменять на 38, пусть другой модели. Приехала в обед следующего дня. Обратилась, извинилась, мол, сама с людьми работаю, все понимаю, давайте я не сдам, а обменяю, не вопрос :спок: . В ответ: :зло: :зло: :зло:!Ты посмотри-ка , вчера тут 40 минут мерила...выбирала-выбирала...сегодня ПРИШЛА (похоже на "Людк, а Людк, гляньк...: она!" , - только не смешно!)И дальше: : линчевать их надо!, Их надо наказывать, берут и возвращают, Их надо научить правильно покупать!...Я стараюсь спокойно (на уровне рефлекса уже не принимать все на свой счет, хотя понимаю, что ЗДЕСЬ Я-КЛИЕНТ!!!) общаться, мягко намекаю, что все в рамках закона, это нормальная ситуация, давайте уже решим ее конструктивно, тем более я даже извинилась и готова взять другую пару, ВОТ ЭТУ, и подаю пару на прикассовую зону. Это женщина, выдерживает театральную паузу, и начинает масляно общаться с бабушкой, примеряющей тапочки-кроссовки, мол, не хотите примерить эти (!) и протягивает ей мою обменную обувь с прилавка. :eek: :eek:. Я дальше даже писать затрудняюсь. Спрашиваю ее, вы понимаете, что сейчас делаете? "Да, говорит она, - может эта женщина их купит!" :безум:Еще момент: "Я верну вам деньги, когда захочу, здесь я решаю, вот пройдет 10 дней, тогда и получите, вам позвонят!Вот закон 21 о защите ваших прав" .
    А вот закон по которому в 3-х дневный срок надо вернуть. http://www.ozpp.ru/laws/zpp/25.php Деньги до сих пор не вернули! Звонила руководителю на мобильный, тоже ссылался на 21 статью, вместо 25, находится не на рабочем месте, не знает модель туфель, не рыба-ни мясо. :tantrum:

  • Какой магазин?

  • В ответ на: А вот закон по которому в 3-х дневный срок надо вернуть. http://www.ozpp.ru/laws/zpp/25.php Деньги до сих пор не вернули!
    Вы письменную претензию подали с визой о получении на втором экземпляре? Вот с этого момента 3 дня и пойдут. Для указания пущей серьезности намерений рекомендую копию в РосПотребНадзор направить...

    В ответ на: Звонила руководителю на мобильный, тоже ссылался на 21 статью,
    Руководитель не права - ст.21 - о товарах ненадлежащего качества. В Вашем же случае - действительно ст.25 о праве обмена товара надлежащего качества...

    С уважением,
    madmax

  • Обозначьте магазин, пожалуйста.

    Она не женщина- она зараза!

  • Пожалуйста напишите название магазина, таких нужно стороной обегать... :зло:

    Я требую адЭквата)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: