Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • Доброго времени суток! обращаюсь к директору БФК., возникли вопросы:
    1. перенос сроков установки окон на неделю по вашему желанию, почему?
    2. на следущую неделю прихожу в пятницу пораньше домой, делаем перестановку (1,5 метра от окон убираем мебель, у меня маленький ребенок, сидим на "тюках") соответственно выходные планируем провести дома чтобы проконтролировать установку окон, делаем перестановку, перезванивают и говорят что в день будет ставиться по одному окну, либо все сразу но хз как.. мне "хз как" не надо, под окнами нет даже газона, если упадут то на тратуар.. тоесть я должен сидеть еще по вашему "недоразумению" в понидельник дома?
    3. вопрос на который скорее всего вы ответите проигнорировав вышесказанные, почему на окнах наклейки "VEKA" ? :agree: спасибо

  • 1. Сезон
    2. Сезон
    3. БФК производит окна из профиля VEKA.


    P.S. Я не директор БФК, извините что ответил :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • сезон?.... установка одного окна - сутки? :bad:
    в 30 градусную жару с 9ти месячным ребенком на тюках сидеть в лучшем случае 3 дня ... ппц ...

  • Извиняюсь, что не в тему, но какое-то странное место выбрали для предъявления претензий директору БФК.... Мож лучше по телефону??

  • В ответ на: сезон?.... установка одного окна - сутки? :bad:
    Сезон - время падения клиентоориентированности недобросовестных оконщиков :ха-ха!:
    Но так как я БФК к последним не отношу - то предположу что вы имеете дело не с самой организацией, а с кем то из дилеров.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • у них либо занято либо трубку не берут, считаю что форум нужен для обсуждений

  • Заказывали на фабричной.... как говорят это головной офис.. :хммм:
    P.S. спасибо что активно участвуйте в решении моей проблемы

  • Я думаю, что вероятность того, что директор прочитает Ваше сообщение, очень мала, а вероятность ответа еще меньше... Все-таки лучше позвонить.. Че-т не верится, что бы в такой крупной конторе не брали трубку - за это бы всех операторов поимели.....

  • Читают, часто информация с Форума может без препон дойти наверх даже быстрее, чем "официальным путём".:улыб:
    Тем не менее, представления высшего руководства об уровне сервиса и работе сотрудников, за приём звонков и претензий отвечающих, зачастую могут отличаться от объективной реальности.:улыб:

    Автору топика: к БФК в принципе настроен позитивно, имхо, если на самом деле есть косяк и по телефону решить его невозможно - лучше всё-таки заехать в офис, и всё это изложить на бумаге, немного более формализованно, нежели на Форуме.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • спасибо за ваш ответ, тем неменее даже если не прочитает, другие форумчане будут знать с кем связываются. А предположим другую ситуацию, я -- бизнесмен, теряю время, переношу деловую встречу, сижу дома в ожидании приезда монтажников в назначенное время, в итоге мне перезванивают и переносят время.. где тут справедливость?:хммм:

  • Я писал в ветке Печки лавочки насчет телеги, ответили на следующий день, Dr. Frankenstein ну нет у меня желания платить 56 000 и ездить разбираться, ведь в услуги все включено, при том что выбрал самую "реальную" контору в городе, .. это ведь не хлеб купить в магазине...
    Dr. Frankenstein, спасибо за ответ :live:

  • странно, я тоже договор подписывала на фабричной, ставили окна в один день двустворчатое+2 балконных блока ,начали правда раненько совсем и закончили поздно, но молодцы окнам уже два года, по первому звонку приезжали, регулировали балконные двери(для первого года возможно проседание именно этой двери)..... а Вам не сказали по какой причине перенос сроков установки? просто правда странно или Вам попался не самый лучший менеджер:хммм:я тоже сначала должна была с мальчиком-манагером подписывать договор но когда произошла первая заминка еще на начальной стадии я сразу попросила мне другого для того что бы в последующем ко мне и моему времени относились более внимательно и ценили его, учитывая что я вообще с городка и мотаться туда сюда мне особого прикола тоже нет......В общем теперь при всех возникающих вопросах я звоню менеджеру с кем заключали договор а она уже в свою очередь решает все организационные вопросы и ни разу меня не продинамили, так что не исключено что Вы просто стали жертвой пресловутого человеческого фактора:хммм:
    когда устанавливали лоджию сроки установки тоже пришлось перенести, но там ситуация была такая: у меня пролет семь метров и ребята монтажники не стали устанавливать енту махину на металлический уголок, за что им честь и хвала и тоже хочу отметить они тут же сами связались с начальством мне предложили варианты решения проблемы, в итоге на следующий день привезли сибит, выложили стенку под остекление а в понедельник приехали и установили все по человечески , да,конечно тоже пришлось на тюках сидеть выходные,но зато теперь все спокойны и все стоит надежно, а ведь могли бы и тупо просто установить и всё, но нет, молоцы ребята....
    в общем, мой совет, раз уж у Вас манагер птица гордая пока не пнешь - не полетит, пните его через старшего менеджера или администратора

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • В ответ на: у них либо занято либо трубку не берут, считаю что форум нужен для обсуждений
    неправда ваша:смущ:абсолютно свободно дозваниваешься. Месяц назад делала остекление лоджии - все без сучка и без глупостей! например, меня не устраивал "коридор" ожидания 8 (!!!!) часов - ну не могу я с работы уйти, о чем было сразу обговорено с менеджером, сократили до 3 часов.
    Договор подписывала на Кошурникова.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • самую "реальную" контору в городе,

    ИМХО, основанное на личном опыте и опыте знакомых: БФК ориентирована прежде всего на "юриков" (остекление новостроек),
    Там и объемы стабильно солидные и с качеством "проблем нет".
    А "физики" в БФК - каГ бы по остаточному принципу. Поэтому и переносы сроков и странные разрывы во времени "доставка-установка" и "установка блоков - отделка откосов".
    Уж отдали бы "физиков" дилерам окончательно. Чем вот такой негатив плодить.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Уж отдали бы "физиков" дилерам окончательно. Чем вот такой негатив плодить.
    Кстати +1 ... физики лучше получаются у мелких дилеров, больше внимания к каждому конкретному клиенту, потому что "хозяин" обычно в курсе так или иначе про каждого физика и может быстро решить проблему... а у БФКшников, с их масштабами производства, неполучается правльно рулить "частником"... просто так или иначе каждый должен специализроваться на одном, Лаутер вон на рынок частника не лезет, и правильно делает.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Я тоже на Кошурникова, 8 заказывал. Два окна за день поменяли, претензий вообще никаких.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Позвоните и попросите Соединить с Пантеевым Сергеем. Он занимается проблемами и претензиями клиентов.

    Не бойся идти не туда - бойся никуда не идти.

  • БФК -.......
    чтоб админ не ругался.
    заказ сделал 25.06.10 привезли 7.07 и то предложили давай мы привезем окно на день позже, чем по договору, а монтаж сделаем не в последний день по договору а в предпоследний-это они мне одолжение сдедали, или как ? :безум:
    Ладно убедил что они не правы, окно получил в последний день договора, монтаж в предпоследний день по договору. Пришел монтажник, все посмотрел и говорит-рама поцарапана, подокойник тоже с царапинами, соответственно от монтажа отказался.
    Девочки на Фабричке пообещали все исправить в течении....1-2 недель(каково,а?) Правда исправили (при подключении их руководства) за 4 дня, но не может БФК без касяков - фурнитуру противовзломную поставили только в одном месте -в углу, места крепления ответных планок на заводе разметили не правильно!!!
    На мои претензии, что фурнитура должна стоять по периметру, минимум в 4 местах, ответ вообще клаСсный какая есть такую ставим.
    Ну и что мне с ними теперь делать?? :зло: :зло:

  • А почему у БФК заказываете, у них ценник такой большой мне они одно окно в 19 000 тысяч насчитали, я в другой компании ставлю из того же профиля 13400 ну и в чем их плюс я не понимаю...:улыб:

    Я требую адЭквата)))

  • Подскажи где? лучше сбрось в личку.

  • Зайдите на сайт Все для ремонта там есть тема Посоветуйте фирму по установке окон и будет вам счастье :улыб:жмите сюда : http://dom.ngs.ru/forum/board/house/flat/1876842218/part/1?table=0&page=1&view=collapsed&sb=5&o=

    Я требую адЭквата)))

    Исправлено пользователем Милли (23.07.10 14:54)

  • Если не можете назвать фирму, где заказывали окна, то не надо меня отсылать на форум. Я его уже читал.

  • Мой опыт общения с БФК:
    Окна поставила лет 6 назад.
    На балконе за это время появилось небольшое провисание створки, на двух других окнах - ручки стали туговато ходить.
    Во вторник (20/09/2011) позвонила в сервис. Назначили, что мастер придет через день, в четверг. Вилку ожидания указали полдня, но удалось договориться о предупреждении за час.
    В результате всё прошло хорошо - мастер позвонил за час, пришёл, отрегулировал все створки+балконную (которая совсем на улицу, ставило не БФК), смазал. За всё взял 250р. (сказал, что с меня за выезд не берут).
    В общем, может цены у них и выше среднего по городу, но окна стоят хорошо, сервис меня лично устраивает.
    P.s. Речь о БФК, которая на Фабричной, 8 (т.е. не дилер).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Сегодня, 13.04.16 нам должны были устанавливать окно. Комплектацию привезли накануне. Только после того, как было демонтировано старое окно, мастера обнаружили дефект в комплектации! Нам было сказано, что новая комплектация будет готова не раньше, чем через три дня! Всё это время нам предстоит жить с дырой вместо окна! Кроме того, из-за этого останавливается ремонт данной комнаты.

    Почему в такой (считающей себя солидной) фирме так плохо поставлен контроль качества изделий?

  • Сами БФК или заказали у дилера?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Четыре дня прошло. Как вы их пережили?

  • Договор был оформлен в офисе БФК

  • В ответ на: Четыре дня прошло. Как вы их пережили?
    Благо, что дыра в окне выходила не на улицу, а на застеклённую лоджию, а то бы пришлось нести круглосуточное дежурство.
    Далее события развивались тоже довольно забавно.
    В назначенный день (в субботу) нам должны были привезти годную комплектацию, а потом приехать бригада мастеров-установщиков. Однако получилось наоборот: сначала приехал мастер (один) и спросил (почему-то у нас!), почему ещё нет комплектации?! Потом стал возмущаться, что у них на фирме полный бардак, никому ничего не надо, поскольку задерживают зарплату. Потом этом мастеру был дан отбой: мол, после того, как привезут комплектацию, приедут другие установщики.
    Привезли новую комплектацию. Мы их попросили забрать старую, поскольку нам нужно освободить комнату для ремонта. На что был дан ответ: забрать старую они не могут, поскольку из неё сборщики должны кое-что переставить на новую. Сборщики приедут только через 20 минут, ждать их времени нет. За старой комплектацией они смогут приехать только через 2 дня, так что мы в понедельник должны быть дома! Только после звонка в офис, через скандал нам удалось добиться, чтобы старую комплектацию они вынесли в подъезд в надежде, что её никто не стащит до понедельника. Но это уже не наша проблема.

    Видимо, в России ни одна, даже самая солидная фирма, не может работать, как положено дольше нескольких лет, потом всё начинает разлагаться.

  • У них по договору 12 раб дней изготовление, я уже жду 14 дней, а окно еще в производстве и ожидается только на след. неделе...

  • ничего у них не изменилось, в 2004 году заказывала у них окно, обещали в течение 2-х недель ихготовить, потом в течение 3-х установить, поставили через месяц и то со скандалом.....

  • Вот не надо врать! В 2004-2005 годах ставила три окна (не за раз, т.к. деньги приходилось копить после развода) по номеру 218-40-20- всё было хорошо и в срок. И обслуживание потом сервисное было качественное.
    /*конкуренты что ли лезут...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В смысле врать, говорю, как было по факту, и тон смените пожалуйста!!!!!

  • У меня тоже по факту. Причём окна ставили мы вместе с очень дотошной подругой с соседнего дома, которая на тот момент имела много времени (муж ейный ей деньги давал достаточно) и прошлась по многим конторам с пластиковыми окнами, после чего мне было сказано - "только БФК". Они были раза в полтора дороже остальных, но работали качественно с хорошими материалами и сроки соблюдали, просто мне пришлось ставить окна по одному, чтобы накопить на следующее за несколько месяцев. Все три раза всё было соблюдено, со всеми дополнительными звонками (доставка и т.п.).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Значит Вам повезло, мне попались недобросовестные люди, заказала 15.12.04, установили 20.01.05

  • Забавно, что вчера отзвонились - с производства получили, на днях привезут и поставят. Пока на словах:улыб:
    К слову, ставили в квартиру бывшего мужа сразу 3 окна в 2006-7 годах примерно, было нормально.

  • заказала 15.12.04, установили 20.01.05
    ________________
    Так посередине куча выходных - дней на 10-12.
    Я ставила в ноябре, марте и июле, всё четко было. Монтаж был всегда по два дня - первый день ставили раму/стёкла, второй день - подоконник/откосы, может из-за пены такая технология.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • то что не всегда можно зимой ставить не думали?
    брал у них в марте 13. так позвонили и спросили могут ли привезти на 2 дня раньше.

  • Когда нужно было поставить, тогда и подумали, значит лучше стали работать, я поделилась своим негативным опытом!!!!!

  • Поставили за полдня, изготавливали и везли долго

  • Поставили сегодня, все за день. Почти 7 часов одно окно.

  • а у нас вообще весело. Оплатили окна 23.07, до сих пор ждем, менеджер уже успела за это время уволиться, добиться внятного ответа, когда же будут готовы окна, не можем.

  • Тут один ответ - пишите письма, т.е. претензии.

  • Я оплатила окна 06.08.2016 г. Тоже жду до сих пор=( Каждый понедельник звоню - говорят в производстве. А договор так непонятно написан. Про неустойку ничего нет!

  • Ага, я тоже в августе заказала следующую партию окон, позвонили, что они в производстве, ждите еще 2-3 недели!!! Непонятно, если не справляются, зачем столько набирать заказов-то? Я бы, в конце концов, весной обратилась или в начале лета. А сейчас все сдвигается из-за необязательности БФК, к тому же погода портится...
    И примерно такая же ситуация с заказом дивана в другой конторе, звонят в последний момент, что доставить не получается, будете еще месяц ждать?
    У нас кто-то вообще нормально работает?

    Исправлено пользователем nskstrannik (05.10.16 23:09)

  • не знаю, совпадение или нет, но после того, как написала отзыв на флампе, нам назначили дату доставки и монтажа. В день доставки позвонили и сообщили, что доставка отменяется, т.к. заказ не готов. Минуты через 2 перезвонили и сообщили, что заказ готов и они готовы привезти и установить, но пакет с трещиной... при этом было сказано, что некоторые соглашаются (не понимаю, что движет людьми в данном случае).
    На флампе они всем отвечают, что испытывают трудности с материалами.

  • Проще если смонтируют, при приёмке отметить дефекты и потом мучить сервис.
    Замена пакета это быстро.
    Хотя, суммарно разницы нет, что так новый пакет, что эдак.
    Если спешки нет, то можно и подождать.
    Если сквозняки гуляют, то проще монтировать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • забавно, сначала добиваться, чтобы сделали, потом, чтобы отремонтировали. Как-то не радует такая перспектива.

  • :biggrin: просто на будущее выбирать другого поставщика
    А сейчас надо решать вопрос конструктивно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Почитала отзывы на флампе - в шоке. Походу, "санкции", раз проблемы с материалами и из-за этого задержки с изготовлением.
    А другие конторы я даже как-то не очень и знаю, со временем придётся в недавней новостройке окна ставить, на них рассчитывала...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Оплатили окна 23.07, до сих пор ждем
    Зачем связываться с конторами которые ориентированы на опт, сомневаюсь что им вообще интересны заказы менее 100 окон, да и цена у них выше рынка в 1,5 раза на сами окна и в 2 раза выше на работы монтаж.

  • а я лично и не знаю с кем можно связываться. В свое время заказывали остекление балкона в другой конторе, тоже были проблемы с установкой. назначат дату, прождешь их до вечера, они к вечеру звонят и сообщают, что не приедут, но там через менеджера удалось решить вопрос.

  • Категорически не рекомендую БФК :death:

  • В ответ на: Проще если смонтируют, при приёмке отметить дефекты и потом мучить сервис.
    Замена пакета это быстро.
    Хотя, суммарно разницы нет, что так новый пакет, что эдак.
    Если спешки нет, то можно и подождать.
    Если сквозняки гуляют, то проще монтировать.
    Ага, быстро. Гарантийную регулировку делали месяц. Две недели ехали на осмотр, потом еще две на саму регулировку. Потом еще месяц меняли штакетник на одном окне. На одни разъезды они потратили кучу денег. Хотя по логике, досточно одного мастера с набором инструментов и расходников.

  • Я 10 лет работал в этом бизнесе и могу сказать так : у БФК очень хорошие изделия - окна , подоконники , панели и тд. Но ! Монтаж всего этого лучше поручать другим фирмам . Монтажники от БФК руководством поставлены в такие условия , что зарабатывать они смогут только при большом объеме монтажа . Из-за высокой скорости выполняемых работ страдает качество монтажа .
    Мой совет - продукцию берите на БФК , а монтаж в других фирмах .

    П.3

  • БФК - нам 20 лет!

    Звучит круто. В принципе, это все, что есть крутого в данной компании. В 2013 году брала супер дорогие, кашированные окна на коттедж. Защита от ультрафиолета и все такое.

    Сразу с первого года начали запотевать стеклопакеты.

    Сначала БФК выезжал на обслуживание. В этом году с окнами совсем беда настала. Грязь, гниль, все запотевшее. Позвонила им, так как они в гарантийной книжке гордо пишут, что гарантия 10 лет. На что они мне сказали, что компания банкротилась, собственник сменился, забейте на гарантию и живите спокойно. Мы вам можем исправить все по себистоимости

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • А кто изготовитель стеклопакетов? Обычно внутри на них указано.

  • Скорее всего, ООО "БФК", как у меня написано.

  • Сейчас мыла окна "в зиму". В общем, статистика по двухкамерным стеклопакетам такая:
    Ставились 3 окна (6 пакетов) 14 и 13 лет назад (тут раньше в теме же писала). На момент установки БФК были самыми дорогими. Гарантия давалась на 10 лет (а вообще в рекламе пластиковых окон звучало, что и 50 лет могут простоять).
    Из 6 пакетов три поменяла после разгерметизации по гарантии (годах на 8 после установки, без проблем - приехали, осмотрели, замеряли, привезли, за 20 минут меняется). Потом старая фирма сдристнула с юрлица (читала пару лет назад отзывы на флампе на гарантийные возмущения - "подавайте в суд на организацию, которая ставила вам окна", а организации уже и нет). Сейчас ещё два пакета надо менять - помутнели, белые рамки внутри пожелтели. Остался один стеклопакет в балконной двери, но балкон застеклён, соответственно, не та нагрузка по температуре, что у "уличных", и тем не менее большое стекло тоже мутное.
    Получается, ни о каких 50 годах надежности речи и быть не может... Меньше 15 оказалось по факту.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Надёжность - не тире светопрозрачность.

  • у матери окнам лет 15, правда от новолита - ничего за это время не мутнело, не разгерметизировалось....
    тут кажется просто у человека карма такая

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Зайдите на фламп и почитайте отзывы по БФК - разгерметизаций очень много.
    Но теперь они с гарантии соскочили, поменяв ЮЛ.
    Возможно дело ещё во вставках в стеклопакеты (которые по периметру) - бывают алюминиевые и пластиковые.
    С алюминиевыми на балконе у меня ничего не происходит, а с пластиковыми (более дорогой вариант был) -почти все разгерметизировались.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • За 5 минут нашла:
    ________________
    В 13м году установили окно в комнате. К работе мастеров и качеству монтажа претензий нет, всё очень хорошо... было... на протяжении 2х лет. Гарантия на окна 5 лет. На 3й год с приходом отрицательной температуры была замечена разгерметизация стеклопакета.
    ________________
    БФК абсолютно безответственная компания. Гарантийные обязательства по ранее установленным окнам не выполняют. Ссылаются на некую реорганизацию, хотя клиента по факту этот момент вообще касаться не должен. Если вызвались работать под брендом БФК, то будьте любезны выполнять все их обязательства перед клиентами. Сейчас это выглядит как попытка срубить бабла за то, что должно быть сделано бесплатно. Стеклопакеты разгерметизировались спустя пять лет эксплуатации окон, при том что гарантия на них 10 лет.
    _______________
    Настоятельно не рекомендую к ним обращаться! Будут вешать лапшу про гарантию, а по факту скажут что юр лицо которое обещало вам гарантию поменялось. У нас дескать только вывеска БФК и более ничего.

    Заказал у них окна с установкой. через 9 лет 2 стеклопакета стали пропускать воздух и пыль. Обратился по гарантии(10 лет на пакеты в буклете указано) сказали, что звиняйте те кто вам обещал такую гарантию уже банкроты и вашем городе их нет, а мы формально другое юрлицо.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вызвала мастера. Под замену все 6 стеклопакетов - ~16000 р. с доставкой и монтажом. С 2005-2006 г. не разгерметизировался один - в балконной двери. С учетом того, что через 8 лет после установки (гарантия была на пакеты 10 лет) меняла три по гарантии, и они уже испорчены через 6 лет- явно какое-то нарушение в технологии. Мастер сказал, что много случаев от БФК с пакетами, где использовались пластиковые разделители (рамки по периметру пакета) - подразумевалось, что они лучше взаимодействуют с конденсатом (и эстетически приятнее).
    Сейчас решено делать с металлическими. Про профиль мастер сказал, что всё в порядке.

    А как свистели про "50 лет ничего не делать" про пластиковые окна, когда они только появились...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Свистеть - не мешки ворочить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: