Погода: 9 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.048...11переменная облачность, без осадков
  • Доброго времени суток! обращаюсь к директору БФК., возникли вопросы:
    1. перенос сроков установки окон на неделю по вашему желанию, почему?
    2. на следущую неделю прихожу в пятницу пораньше домой, делаем перестановку (1,5 метра от окон убираем мебель, у меня маленький ребенок, сидим на "тюках") соответственно выходные планируем провести дома чтобы проконтролировать установку окон, делаем перестановку, перезванивают и говорят что в день будет ставиться по одному окну, либо все сразу но хз как.. мне "хз как" не надо, под окнами нет даже газона, если упадут то на тратуар.. тоесть я должен сидеть еще по вашему "недоразумению" в понидельник дома?
    3. вопрос на который скорее всего вы ответите проигнорировав вышесказанные, почему на окнах наклейки "VEKA" ? :agree: спасибо

  • 1. Сезон
    2. Сезон
    3. БФК производит окна из профиля VEKA.


    P.S. Я не директор БФК, извините что ответил :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • сезон?.... установка одного окна - сутки? :bad:
    в 30 градусную жару с 9ти месячным ребенком на тюках сидеть в лучшем случае 3 дня ... ппц ...

  • Извиняюсь, что не в тему, но какое-то странное место выбрали для предъявления претензий директору БФК.... Мож лучше по телефону??

  • В ответ на: сезон?.... установка одного окна - сутки? :bad:
    Сезон - время падения клиентоориентированности недобросовестных оконщиков :ха-ха!:
    Но так как я БФК к последним не отношу - то предположу что вы имеете дело не с самой организацией, а с кем то из дилеров.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • у них либо занято либо трубку не берут, считаю что форум нужен для обсуждений

  • Заказывали на фабричной.... как говорят это головной офис.. :хммм:
    P.S. спасибо что активно участвуйте в решении моей проблемы

  • Я думаю, что вероятность того, что директор прочитает Ваше сообщение, очень мала, а вероятность ответа еще меньше... Все-таки лучше позвонить.. Че-т не верится, что бы в такой крупной конторе не брали трубку - за это бы всех операторов поимели.....

  • Читают, часто информация с Форума может без препон дойти наверх даже быстрее, чем "официальным путём".:улыб:
    Тем не менее, представления высшего руководства об уровне сервиса и работе сотрудников, за приём звонков и претензий отвечающих, зачастую могут отличаться от объективной реальности.:улыб:

    Автору топика: к БФК в принципе настроен позитивно, имхо, если на самом деле есть косяк и по телефону решить его невозможно - лучше всё-таки заехать в офис, и всё это изложить на бумаге, немного более формализованно, нежели на Форуме.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • спасибо за ваш ответ, тем неменее даже если не прочитает, другие форумчане будут знать с кем связываются. А предположим другую ситуацию, я -- бизнесмен, теряю время, переношу деловую встречу, сижу дома в ожидании приезда монтажников в назначенное время, в итоге мне перезванивают и переносят время.. где тут справедливость?:хммм:

  • Я писал в ветке Печки лавочки насчет телеги, ответили на следующий день, Dr. Frankenstein ну нет у меня желания платить 56 000 и ездить разбираться, ведь в услуги все включено, при том что выбрал самую "реальную" контору в городе, .. это ведь не хлеб купить в магазине...
    Dr. Frankenstein, спасибо за ответ :live:

  • странно, я тоже договор подписывала на фабричной, ставили окна в один день двустворчатое+2 балконных блока ,начали правда раненько совсем и закончили поздно, но молодцы окнам уже два года, по первому звонку приезжали, регулировали балконные двери(для первого года возможно проседание именно этой двери)..... а Вам не сказали по какой причине перенос сроков установки? просто правда странно или Вам попался не самый лучший менеджер:хммм:я тоже сначала должна была с мальчиком-манагером подписывать договор но когда произошла первая заминка еще на начальной стадии я сразу попросила мне другого для того что бы в последующем ко мне и моему времени относились более внимательно и ценили его, учитывая что я вообще с городка и мотаться туда сюда мне особого прикола тоже нет......В общем теперь при всех возникающих вопросах я звоню менеджеру с кем заключали договор а она уже в свою очередь решает все организационные вопросы и ни разу меня не продинамили, так что не исключено что Вы просто стали жертвой пресловутого человеческого фактора:хммм:
    когда устанавливали лоджию сроки установки тоже пришлось перенести, но там ситуация была такая: у меня пролет семь метров и ребята монтажники не стали устанавливать енту махину на металлический уголок, за что им честь и хвала и тоже хочу отметить они тут же сами связались с начальством мне предложили варианты решения проблемы, в итоге на следующий день привезли сибит, выложили стенку под остекление а в понедельник приехали и установили все по человечески , да,конечно тоже пришлось на тюках сидеть выходные,но зато теперь все спокойны и все стоит надежно, а ведь могли бы и тупо просто установить и всё, но нет, молоцы ребята....
    в общем, мой совет, раз уж у Вас манагер птица гордая пока не пнешь - не полетит, пните его через старшего менеджера или администратора

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • В ответ на: у них либо занято либо трубку не берут, считаю что форум нужен для обсуждений
    неправда ваша:смущ:абсолютно свободно дозваниваешься. Месяц назад делала остекление лоджии - все без сучка и без глупостей! например, меня не устраивал "коридор" ожидания 8 (!!!!) часов - ну не могу я с работы уйти, о чем было сразу обговорено с менеджером, сократили до 3 часов.
    Договор подписывала на Кошурникова.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • самую "реальную" контору в городе,

    ИМХО, основанное на личном опыте и опыте знакомых: БФК ориентирована прежде всего на "юриков" (остекление новостроек),
    Там и объемы стабильно солидные и с качеством "проблем нет".
    А "физики" в БФК - каГ бы по остаточному принципу. Поэтому и переносы сроков и странные разрывы во времени "доставка-установка" и "установка блоков - отделка откосов".
    Уж отдали бы "физиков" дилерам окончательно. Чем вот такой негатив плодить.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Уж отдали бы "физиков" дилерам окончательно. Чем вот такой негатив плодить.
    Кстати +1 ... физики лучше получаются у мелких дилеров, больше внимания к каждому конкретному клиенту, потому что "хозяин" обычно в курсе так или иначе про каждого физика и может быстро решить проблему... а у БФКшников, с их масштабами производства, неполучается правльно рулить "частником"... просто так или иначе каждый должен специализроваться на одном, Лаутер вон на рынок частника не лезет, и правильно делает.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Я тоже на Кошурникова, 8 заказывал. Два окна за день поменяли, претензий вообще никаких.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Позвоните и попросите Соединить с Пантеевым Сергеем. Он занимается проблемами и претензиями клиентов.

    Не бойся идти не туда - бойся никуда не идти.

  • БФК -.......
    чтоб админ не ругался.
    заказ сделал 25.06.10 привезли 7.07 и то предложили давай мы привезем окно на день позже, чем по договору, а монтаж сделаем не в последний день по договору а в предпоследний-это они мне одолжение сдедали, или как ? :безум:
    Ладно убедил что они не правы, окно получил в последний день договора, монтаж в предпоследний день по договору. Пришел монтажник, все посмотрел и говорит-рама поцарапана, подокойник тоже с царапинами, соответственно от монтажа отказался.
    Девочки на Фабричке пообещали все исправить в течении....1-2 недель(каково,а?) Правда исправили (при подключении их руководства) за 4 дня, но не может БФК без касяков - фурнитуру противовзломную поставили только в одном месте -в углу, места крепления ответных планок на заводе разметили не правильно!!!
    На мои претензии, что фурнитура должна стоять по периметру, минимум в 4 местах, ответ вообще клаСсный какая есть такую ставим.
    Ну и что мне с ними теперь делать?? :зло: :зло:

  • А почему у БФК заказываете, у них ценник такой большой мне они одно окно в 19 000 тысяч насчитали, я в другой компании ставлю из того же профиля 13400 ну и в чем их плюс я не понимаю...:улыб:

    Я требую адЭквата)))

  • Подскажи где? лучше сбрось в личку.

  • Зайдите на сайт Все для ремонта там есть тема Посоветуйте фирму по установке окон и будет вам счастье :улыб:жмите сюда : http://dom.ngs.ru/forum/board/house/flat/1876842218/part/1?table=0&page=1&view=collapsed&sb=5&o=

    Я требую адЭквата)))

    Исправлено пользователем Милли (23.07.10 14:54)

  • Если не можете назвать фирму, где заказывали окна, то не надо меня отсылать на форум. Я его уже читал.

  • Мой опыт общения с БФК:
    Окна поставила лет 6 назад.
    На балконе за это время появилось небольшое провисание створки, на двух других окнах - ручки стали туговато ходить.
    Во вторник (20/09/2011) позвонила в сервис. Назначили, что мастер придет через день, в четверг. Вилку ожидания указали полдня, но удалось договориться о предупреждении за час.
    В результате всё прошло хорошо - мастер позвонил за час, пришёл, отрегулировал все створки+балконную (которая совсем на улицу, ставило не БФК), смазал. За всё взял 250р. (сказал, что с меня за выезд не берут).
    В общем, может цены у них и выше среднего по городу, но окна стоят хорошо, сервис меня лично устраивает.
    P.s. Речь о БФК, которая на Фабричной, 8 (т.е. не дилер).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Сегодня, 13.04.16 нам должны были устанавливать окно. Комплектацию привезли накануне. Только после того, как было демонтировано старое окно, мастера обнаружили дефект в комплектации! Нам было сказано, что новая комплектация будет готова не раньше, чем через три дня! Всё это время нам предстоит жить с дырой вместо окна! Кроме того, из-за этого останавливается ремонт данной комнаты.

    Почему в такой (считающей себя солидной) фирме так плохо поставлен контроль качества изделий?

  • Сами БФК или заказали у дилера?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Четыре дня прошло. Как вы их пережили?

  • Договор был оформлен в офисе БФК

  • В ответ на: Четыре дня прошло. Как вы их пережили?
    Благо, что дыра в окне выходила не на улицу, а на застеклённую лоджию, а то бы пришлось нести круглосуточное дежурство.
    Далее события развивались тоже довольно забавно.
    В назначенный день (в субботу) нам должны были привезти годную комплектацию, а потом приехать бригада мастеров-установщиков. Однако получилось наоборот: сначала приехал мастер (один) и спросил (почему-то у нас!), почему ещё нет комплектации?! Потом стал возмущаться, что у них на фирме полный бардак, никому ничего не надо, поскольку задерживают зарплату. Потом этом мастеру был дан отбой: мол, после того, как привезут комплектацию, приедут другие установщики.
    Привезли новую комплектацию. Мы их попросили забрать старую, поскольку нам нужно освободить комнату для ремонта. На что был дан ответ: забрать старую они не могут, поскольку из неё сборщики должны кое-что переставить на новую. Сборщики приедут только через 20 минут, ждать их времени нет. За старой комплектацией они смогут приехать только через 2 дня, так что мы в понедельник должны быть дома! Только после звонка в офис, через скандал нам удалось добиться, чтобы старую комплектацию они вынесли в подъезд в надежде, что её никто не стащит до понедельника. Но это уже не наша проблема.

    Видимо, в России ни одна, даже самая солидная фирма, не может работать, как положено дольше нескольких лет, потом всё начинает разлагаться.

  • У них по договору 12 раб дней изготовление, я уже жду 14 дней, а окно еще в производстве и ожидается только на след. неделе...

  • ничего у них не изменилось, в 2004 году заказывала у них окно, обещали в течение 2-х недель ихготовить, потом в течение 3-х установить, поставили через месяц и то со скандалом.....

  • Вот не надо врать! В 2004-2005 годах ставила три окна (не за раз, т.к. деньги приходилось копить после развода) по номеру 218-40-20- всё было хорошо и в срок. И обслуживание потом сервисное было качественное.
    /*конкуренты что ли лезут...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В смысле врать, говорю, как было по факту, и тон смените пожалуйста!!!!!

  • У меня тоже по факту. Причём окна ставили мы вместе с очень дотошной подругой с соседнего дома, которая на тот момент имела много времени (муж ейный ей деньги давал достаточно) и прошлась по многим конторам с пластиковыми окнами, после чего мне было сказано - "только БФК". Они были раза в полтора дороже остальных, но работали качественно с хорошими материалами и сроки соблюдали, просто мне пришлось ставить окна по одному, чтобы накопить на следующее за несколько месяцев. Все три раза всё было соблюдено, со всеми дополнительными звонками (доставка и т.п.).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Значит Вам повезло, мне попались недобросовестные люди, заказала 15.12.04, установили 20.01.05

  • Забавно, что вчера отзвонились - с производства получили, на днях привезут и поставят. Пока на словах:улыб:
    К слову, ставили в квартиру бывшего мужа сразу 3 окна в 2006-7 годах примерно, было нормально.

  • заказала 15.12.04, установили 20.01.05
    ________________
    Так посередине куча выходных - дней на 10-12.
    Я ставила в ноябре, марте и июле, всё четко было. Монтаж был всегда по два дня - первый день ставили раму/стёкла, второй день - подоконник/откосы, может из-за пены такая технология.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • то что не всегда можно зимой ставить не думали?
    брал у них в марте 13. так позвонили и спросили могут ли привезти на 2 дня раньше.

  • Когда нужно было поставить, тогда и подумали, значит лучше стали работать, я поделилась своим негативным опытом!!!!!

  • Поставили за полдня, изготавливали и везли долго

  • Поставили сегодня, все за день. Почти 7 часов одно окно.

  • а у нас вообще весело. Оплатили окна 23.07, до сих пор ждем, менеджер уже успела за это время уволиться, добиться внятного ответа, когда же будут готовы окна, не можем.

  • Тут один ответ - пишите письма, т.е. претензии.

  • Я оплатила окна 06.08.2016 г. Тоже жду до сих пор=( Каждый понедельник звоню - говорят в производстве. А договор так непонятно написан. Про неустойку ничего нет!

  • Ага, я тоже в августе заказала следующую партию окон, позвонили, что они в производстве, ждите еще 2-3 недели!!! Непонятно, если не справляются, зачем столько набирать заказов-то? Я бы, в конце концов, весной обратилась или в начале лета. А сейчас все сдвигается из-за необязательности БФК, к тому же погода портится...
    И примерно такая же ситуация с заказом дивана в другой конторе, звонят в последний момент, что доставить не получается, будете еще месяц ждать?
    У нас кто-то вообще нормально работает?

    Исправлено пользователем nskstrannik (05.10.16 23:09)

  • не знаю, совпадение или нет, но после того, как написала отзыв на флампе, нам назначили дату доставки и монтажа. В день доставки позвонили и сообщили, что доставка отменяется, т.к. заказ не готов. Минуты через 2 перезвонили и сообщили, что заказ готов и они готовы привезти и установить, но пакет с трещиной... при этом было сказано, что некоторые соглашаются (не понимаю, что движет людьми в данном случае).
    На флампе они всем отвечают, что испытывают трудности с материалами.

  • Проще если смонтируют, при приёмке отметить дефекты и потом мучить сервис.
    Замена пакета это быстро.
    Хотя, суммарно разницы нет, что так новый пакет, что эдак.
    Если спешки нет, то можно и подождать.
    Если сквозняки гуляют, то проще монтировать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • забавно, сначала добиваться, чтобы сделали, потом, чтобы отремонтировали. Как-то не радует такая перспектива.

  • :biggrin: просто на будущее выбирать другого поставщика
    А сейчас надо решать вопрос конструктивно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Почитала отзывы на флампе - в шоке. Походу, "санкции", раз проблемы с материалами и из-за этого задержки с изготовлением.
    А другие конторы я даже как-то не очень и знаю, со временем придётся в недавней новостройке окна ставить, на них рассчитывала...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Оплатили окна 23.07, до сих пор ждем
    Зачем связываться с конторами которые ориентированы на опт, сомневаюсь что им вообще интересны заказы менее 100 окон, да и цена у них выше рынка в 1,5 раза на сами окна и в 2 раза выше на работы монтаж.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: