С очень похожим методом встретилась и в ТК Деловые линии. МЫ уже не первый рах работали с фирмой и моего менеджера время от времеи "склоняли" воспользоваться их "бесплатной " услугой забора груза по городу. В общем то они и выставляют это свое достоинство как конкурентноспособное и выгодно отличающее их от других ТК города. Вот пришло врем яи пришлось заказать услугу. Естественно я уточнила сколько будет стоит из Новосибирска до места и дале до дверей получателя. ДАлее, уточнила дейтсвительно ли существует услуга по Новосибирску , ответ утвержительный. Дейтсвиельно ли онт бесплатна. Ответ утвердительный. Значит для клиента это будет стоить доставка Н-к -пункти пункт - дверь Ответ утвердительный. И вот результат. ПРиехал водитель и довольно грубо скзаал выходите , выносите груз. Собсвенно этог о не предполагалось с нашей стороныи ия сказала ку\да айи и чтио взять (коробка, обращаю внимание 15 кг), этаж первый. НА что мне заметил водитель, что мол он не грузчик и он включит это в счет.....!!!!!
Оказывается, бесплатный забор по гороу предполагает, что ВЫ сами одеваетесь, выносите груз до машины и грузите, сколько б его ни было, либо оплачиваете 350!!!!!!!!! рублей за коробочку 15 кг. В то время как за 300 можно отправить груз от МОсквы до Калиниграда весом до 30 кг, скажем той же ПЭК. Я позвонила менелджеру ,с которым работали и через которого делался заказ и на вопрос почему мне как клиенту не дали полную инфоормацию об особенностях услуги, не смотря на то, даже ,что я довольно достошно высправшивала и цены и условия. Я получила офигенный ответ. А Вы не спросили!!! Подобный ответ я полгода назад слышала от сантехника.! Ка кобъяснять человеку, что информация предоставляется полная от того, кто продает услугу и соответсвено знает нюансы их работы , а не клиент, который не является специалистом и просто не знает какие именно вопросы могут возникнуть. НА это мнеизаметили типа ВЫ что не читали закон о логистике?
Возможно это "воспитание" и советский менталитет, где никто ни а что не несет отчетственности и клиент должен задавать наводящие вопросы менеджерам и быть спецом и читать закон о логистике прежде чем начать работать с ТК, а возможно это такой "ПР" и задание "недоговаривать" информацию клиентам чтобы "выгодно" отичаться о других.
Могу сказать следующее, живя некоторое время за границей и имея дело с ТК и таможней, такого бардака не встречала никогда. Наши же рядовые менеджеры пытаются учить клиентов рекомендуя вникать в особеннсти работы каждой лохотронной ТК и и что клиент сам дурак. В общем имейте в вижу при заказе, что нет такой услуги бесплатной у ДЛ.
Исправлено пользователем Эллин (04.03.10 13:55)