Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • По долгу службы пользуюсь их услугами. Мягко говоря не устраивает как организованна их работа. Очень часто (несколько раз в неделю) отправляю товар в Москву и из Москвы. То как быстро они приезжают за посылкой-поражает. В течении нескольких часов. А вот на доставку посылки до места назначения-уходят дни...
    Факты: при отправке всегда оговариваем-перед доставкой согласовать время с принимающей стороной. В итоге поступает звонок-мы приехали куды выгружать.
    За последних 4 месяца НИ разу вовремя не доставили груз. Уже даже не ругаемся с диспетчером-надоело.
    Причем я точно зна когда в Москве мне отправили груз. Сразу после того как курьеры забирают-мне отписываются. Груз летит авиа. Я понимаю что самолеты летают не регулярно, морозы и тп, но блин!!!! Ни разу вовремя. Причем причин миллион, то машина сломалась, то курьер заболел, то самолет сломался.
    А последний случа вообще из ряда вон.
    Во вторник отправили документы из Москвы. Очень важные документы. В Новосибе они мне нужны в четверг. Курьер при приемке сказал что в новосибе в четверг точно доставят. В четверг вечером звоню-где документы? Диспетчер-ой, вы знаете, только сегодня получили, завтра доставим. Точно?-конечно точно! В пятницу вечером звоню-ГДЕ????? Вы знаете , у курьера машина сломалась-давайте вы сами заберете, или мы вам может завтра доставить. Естественно в субботу никто не привез. Наверно курьер сломался.
    Я конечно понимаю что в пятницу у девочки было 5 минут о конца рабочего дня и слушать какого-то недовольного не охото. В понедельник она наверно выходная, пусть с другими разговаривает, они ему ничего не обещали.
    Кошмар блин.
    Если руководство читает, прошу отозваться, можно в личку. Мы крупный постоянный ваш клиент, хочется адекватной быстрой доставки ВОВРЕМЯ. :eek:

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Мне нравилось с ними работать, в сравнении с остальными. Ни разу не было перезвонов куда дставить, тк все говаривалось. Но вот сроки - да, зная это, мы старались отправлять немного с запасом - не всегда доставка день в день мягко говоря. Но вот компания dimex не понравилась - немного дешевле, но менеджеры были хамоватые договориться о чем-то (специфичные доставки, нп.: по нескольким адресам ) сложно, а вот в спср и курьер в любое время быстро придет-хоть и вызовешь после обеда. А если очень срочно за 1-2 дня, тк надо сразу в другие конторы бращаться, там ценник сразу в 2-3 раза дроже, но гарантия... не вспомню как называлась, редко порльзовались, но известная фирма...

  • Ну хорошо, вы недовольны.
    Но упорно пользуетесь. Почему?

  • Очень сильно не устраивают сроки доставки. Отправили с Москвы 27числа, а получили здесь только вчера :зло:

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

  • Достаточно долго с СПСР работал, хоть бы один косяк. По срокам - стандартно с Москвы неделя, вполне нормально для ж/д доставки. Сейчас работаю с ПЭК - СПСР было лучше.

    п.4

  • ну не знаю. С другими компаниями срок максимум 3 дня был

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

  • Хочу добавить свои пять копеек.
    Фирменной упаковки для грузов (не документов) нет, казалось бы не проблема.
    Но, отправляли, давеча, образцы продукции (напитки) в стекле для анализа (в том числе оценивается внешний вид). Упаковали самостоятельно в картонную коробку, проложили специальным мягким материалом, чтобы бутылки не соприкасались друг с другом и со стенками коробки. На внешней части коробки, где только было можно, написали «Осторожно, стекло!!!», в накладной – то же самое. Груз застрахован. До этого инцидентов не было.
    Результат – звонят мне из Москвы получатели и начинают отчитывать, мол, Вы что с ума сошли? Отправлять продукцию в стекле, да еще в таком виде?
    Я сначала оторопела потом спрашиваю что, мол, случилось?
    Оказывается, «посылка» пришла в мешке, вообще без нашей коробки, с разницей в весе, заявленном в накладной, бутылки битые, одной вообще не хватает (даже по осколкам).
    Звоню в филиал СПСР в Новосибирске, выяснить что случилось. Там сразу же спросили был ли составлен Акт о повреждении. Звоню в Москву – там акт и не искали, потому как решили, что это мы так бездарно упаковали, а в мешке сбитым стеклом естественно искать какие-то документы никто не стал...
    Вопрос был задан две недели назад – до сих пор разбираются.
    Результат – испорченная наша репутация...

    Вывод – скупой платит дважды...

    Критикуя - предлагай варианты.

  • Раньше с таким не сталкивалась, а недавно по долгу службы- работая в одной логистической компании (межгород заказывали у других подрядчиков) видела много примеров-т.к. грузы и дорогостоящие и отправляли часто: первый вопрос нашего начальства к другому филиалу нашей фирмы(получателю груза, -груз с повреждением упаковки и еще какие-нибудь косяки) составили ли акт и расписались ли в получении груза (что подразумевает,что претензий нет) и если ПРИНЯЛИ косячный груз уже ничего не сделать-сами виноваты (хотя были компании которые и погашали нашу претензию финансовую - достаточно крупные и с перспективой на дальнейшее сотрудничество)

  • "Посчастливилось" и мне связаться с СПСР.
    13.01 Товар отправлен из МСК.
    17.01. Товар прибыл в НСК.
    Вчера обещали доставить, не доставили.
    Сегодня обещали точно привезти. Не привезли и сегодня, при том что находимся в 15 минут езды от СПСРа.

    Для сравнения, UPS доставил за сопоставимую сумму посылку из Великобритании менее чем за 2 суток!

    Вот вам и "Экспресс-почта" :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: