Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Купили в конце снтября железку iStor iS605.
    7 октября сервисный центр принял в ремонт или на замену железку по причине её глючности.
    назначили дату привоза железки на замену 22 октября
    далее два раза в неделю ребята из квесты кормили завтраками, что вот-вот привезём железку.
    последнюю неделю сам господин Волков Сергей Алексеевич (директор) обещал что привезёт в этот четверг.
    сегдня и вчера вонили в квесту - железки нет, с директором соеденить отказались.

    делайте выводы, господа. Стоит ли с конторкой дела иметь, которая решить вопрос за 4 000 рублей не может.
    Если сам деректор не выполняет своих обещаний, что уж говорить о персонале.

    Если кто-то сомневается - можно приложить скан квитанции о приёме железки сервис центром.

  • Толково. Так и написали в претензии - "глючности"?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а разве важно что написали в претензии.
    если интересно - скорость обмена через iee интерфейс существенно ниже чем через USB. при подключении двух дисков по 2Tb. Для нас это не приемлемо.

    сервисцентр принял железку для замены на аналогичную.
    нас заверили что привезут такую же за 7-10 дней.
    потом мурыжили больше месяца.
    ни старую не починили. ни новую не привезли.
    и каждый раз говорят - через пару дней обязательно будет.

  • Я извиняюсь.....а ента железка с каких пор 2 террабайта поддерживать стала??

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • не 2 Tb, а 2 по 2 Tb
    как вставили в неё - так сразу и стала поддерживать.

  • Давайте уточним, чего вы хотите!? подпортить имидж компании или получить рабочую железяку? Будем думать, что второе! Кто Вы? физическое лицо не получающее выгоды от приобретенного в личное пользование товара? Прекрасно! значит в самом худшем случае на 45-й день после вашего обращения вам просто вернут деньги. Вы недовольны, тем что вам пришлочь долго и наверное не всегда корректно общаться с продавцом!? Судя по вашим словам, с дефектом продавец согласился. Сроки замены товара или возврата денег оговорены Законами о защите прав потребителей! Зачем этот Флуд?

  • компания только сама себе может "подпортить имидж".

    я уже в течении месяца (!) хочу получить железку.
    железка покупалась на фирму в которой я работаю.
    общался с квестой наш сотрудник. и делал это очень корректно. такой он человек.
    в понедельник будем требовать возврата денег по счёту.

    а в форум пишу потому, что считаю такое неуважительное отношение к клиентам должно получать широкую огласку.

  • А в договоре поставки что записано? Взаимоотношения регулируются в данном случае чисто ГК РФ, упомянутый выше ЗоЗПП не причём. В письменном виде что указано в квитанции о приёмке? Как оформлялось обязательство поставщика заменить товар ненадлежащего качества в определённый срок? Основание для предъявления требования возврата денежных средств - какие? :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • какие договыоры о поставке? выписан счёт. счёт оплачен.
    железка 4000 рублей стоит.
    принято по гарантии сервисным центром.
    выдана квитанция №xxx
    обещание привезти замену в течении 7-10 дней.
    по истечении 7-10 дней кормление завтраками.
    ну бывают трудности. можно понять. ждали.
    Заморачиваться официальными письмами из-за 4000 рублей? смешно.
    но с момента принятия до сегодня прошло 40 дней.

    не ожидал, что такая контора, существующая на рынке не один год поведёт себя так из-за мелочёвки.

  • 7-10 дней или всё-таки 15?:миг:Ну да, не та цена вопроса, просто стоит ли так эмоционально реагировать, в ст. 475 ГК РФ всё написано. А Вы 100% всех своих обязательств всегда выполняли точно и в срок? Ну прошло 39 дней, у Вас в итоге сомнения, что железяку поменяют? Уверен, что это совершенно спокойно в итоге сделают, как только она придёт.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • да я уже сомневаюсь, что её вообще заказали:улыб:
    и вообще, у меня теперь слово "квеста" и слово "сомнение" практически синонимы.

  • Не, ну всякое бывает, иногда при заявленном сроке 2 недели всё может растянуться на 3 месяца, что, тем не менее, поставщика не оправдывает. Имхо, просто "повезло".

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Сроки замены товара или возврата денег оговорены Законами о защите прав потребителей!
    ЗПП работает только между частными и юридическими лицами... если товар был куплен на юр.лицо, то эта сделка под ЗПП не попадает.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: