7 октября сервисный центр принял в ремонт или на замену железку по причине её глючности.
назначили дату привоза железки на замену 22 октября
далее два раза в неделю ребята из квесты кормили завтраками, что вот-вот привезём железку.
последнюю неделю сам господин Волков Сергей Алексеевич (директор) обещал что привезёт в этот четверг.
сегдня и вчера вонили в квесту - железки нет, с директором соеденить отказались.
делайте выводы, господа. Стоит ли с конторкой дела иметь, которая решить вопрос за 4 000 рублей не может.
Если сам деректор не выполняет своих обещаний, что уж говорить о персонале.
Если кто-то сомневается - можно приложить скан квитанции о приёме железки сервис центром.


Ну да, не та цена вопроса, просто стоит ли так эмоционально реагировать, в ст. 475 ГК РФ всё написано. А Вы 100% всех своих обязательств всегда выполняли точно и в срок? Ну прошло 39 дней, у Вас в итоге сомнения, что железяку поменяют? Уверен, что это совершенно спокойно в итоге сделают, как только она придёт.