Погода: −16 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Сервисный центр и закон о защите прав потребителя

  • Купил в ДНС флэшку. Выяснилось, что записанные на нее большие файлы не читаются, через час я вернулся в магазин. Поменять ее мне категорически отказались, "только по справке из сервис-центра". Является ли отказ нарушением ЗоЗПП ( обмен некачественного товара в течении 15 дней)? Я не хочу ждать (3, 5 или до 45 дней), флэшка мне нужна сейчас!

    Исправлено пользователем zels (12.09.09 17:58)

  • а Вы, извините технический эксперт? Только после заключения эксперта... а вообще пишите заявление на возврат денег и покупайте еще одну флэху... потом заберете деньги...

    п.3

  • Расшифруйте мысль насчет эксперта. Увы, это и есть та, вторая, купленная флэха. И мне не хочется коллекционировать акты приема из сервис-центра

  • в смысле с чего решили что это неисправность? заключение должно быть официальным.
    купите в другом месте... проблема то...

    п.3

  • Вроде бы у ДНС-а проблемы гарантийной замены решаются быстро, дня 3-4, все же это не 2 недели.
    Кое-что сдавал по гарантии, ничего, доволен остался.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • технически сложные товары подлежат возврату/обмену только в случае обнаружения в них существенных недостатков, что и должен выявить с/центр

  • Надеюсь деньги уже вернули? Закон они нарушили. И вообще, раз они считают, что товар технически сложный, они проверили Вам его, прежде чем продать?
    В перечне технически сложных товаров флешки нет, поэтому обменять или вернуть деньги должны были сразу. Да и технически сложный товар тоже, т.к. 15 дней не прошло. Некомпетентные сотрудники просто.
    Если еще тянут, пишите претензию через общество защиты.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: