На день рождение в конце апреля мне были подарены часы DKNY, купленные в магазине "Город Часов" (ООО Аксиом) в Меге. В июле у них отламывется застежка. Первым делом поехала в магазин, который на Советской. Консультант мне сказала, что нужно написать претензию, что это возможно брак, вобщем успокоила меня. Потом была у часового мастера этого магазина, хотела чтобы написал заключение, сказал что ничего писать не будет, "а может Вы их вобще об стену кидали я же не знаю"

Приезжаю в Мегу, показываю часы, претензию (в ней прошу обмен товара), и тут мне отвечают, что "это Ваши проблемы, гарантия действует только на механизм, а на браслет нет, мы претензию примем, но Вам откажут все равно" (с) Сказано было весьма недружелюбно.

В шоке от такой "наглости" звоню в офис и жалуюсь и на мастера и на продавца, пообещали наказать. Приходит ответ где написано что мне отказывают в возврате денежных средств (я вроде не просила), аргумент отказа-износ браслета (часы никто не осматривал кроме продавца в Меге). В ЗПП мне советуют написать еще одну претензию, более подробную. С ней я уже еду в офис. В офисе девушка со мной почему то на "ты" (мне 20 лет). Получаю новый ответ, в котором мне снова отказывают, ссылаясь на свой гарантийный талон в котором "гарантия не распространяется на ......разрыв и растяжение деталей...и т.д." Вроде как на талоне есть моя подпись, значит я была ознакомлена (в след. раз буду брать с собой юриста, чтобы гарантийки вместе читать

) В итоге часы не ремонтопригодны (сказал мастер), браслет на них заказать нельзя, обмен не возможен. Что делать дальше понятия не имею
