Сегодня днем сестра выскочила с племянником на тестирование в школу (т.к. рядом с домом, то денег и ключей от квартиры с собой не взяла). На обратной дороге им пришлось погулять возле дома, т.к. дедушка вышел в магазин. Пока ждали, племянник попросил мороженного поесть на улице и в честь того, что завтра у него ДР, сестра согласилась.
Стала шарить по карманам, насобирали мелочь (5 руб. нормальными, а 4-ре рубля по 50 коп. и 10 коп.) Продавщица Русского Холода стала громко, не стесняясь в выражениях, отказываться принимать деньги, продавать стаканчик (хотя, сестра объяснила ситуацию) и на глазах у племянника бросила деньги моей сестре в лицо!
Вся наша семья возмущена! Да как, же так можно себя вести с покупателем?! Да на глазах ребенка у которого завтра ДР!? У компании «Русский Холодъ» нет кризиса, что она не боится потерять постоянных клиентов? Или компания «Русский Холод» испытывает дефицит кадров, что не может найти квалифицированный персонал или хотя бы просто воспитанных людей? Зайдите в соседний форум, дефицит с желающими работать будет закрыт.
Ладно, моя сестра просто забыла кошелек , но в стране кризис! А если подойдет безработный, который насобирал последнее, что бы сделать подарок своему ребенку!? Персонал Русского холода так же себя вести будет?
Итог: мороженное мы им купили (не в Русском холоде), но оно не компенсировало "слезы от обиды". В выходные у нас два ДР, мороженное у нас будет, но точно не Русского холода! Научитесь работать!


Собирался уже права качать, продавщица сказала что им запрещают их принимать.
а это где у вас не взяли???


, но сестра другого склада..
Вы правы, нормальный человек не отказался бы. Надеюсь, новосибирские компании обратят внимание на такие случаи и проведут беседы с персоналом.
а что, это идея..у меня до сих пор руки чешутся..проучить..Киоск находится рядом с домом Широкая 21, Велком! ( Snegovik , шучу я, шучу..)
). Но поняла, что работа библиотекарем меня не прокормит и я сделал свой выбор. 

