Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Никогда не пользуйтесь услугами этого перевозчика.

    Для моей компании они привозят грузы от другой компании из другого города. Доставляют до дверей. Грузчиков в штате у меня нет. Все остальные поставщики спокойно вносят разгрузку в свой счет, ни у кого это проблем не вызывает. Груз не тяжелый, но объемный.

    Компания-поставщик перешла на доставку Деловыми Линиями 3-4 месяца назад.

    Их косяки:
    1) Не могут найти мою компанию в своей базе. Еще ни разу не нашли, а звонила я им раз 10, и каждый разговор начинается с безуспешных поисков.
    2) Не привозят документы на груз. Потом приходится их по факсу получать.
    3) Не хотят разгружать. Типа у них нет грузчиков, только экспедиторы. Тем не менее, расценки на ПРР у них есть, они их охотно (после 2-х-часовых поисков нашей компании в своей базе) озвучивают.

    Далее такой разговор:
    В ответ на просьбу разгрузить груз и загрузить в грузовой лифт отвечают, что это возможно только "по согласованию". Так давайте согласуем, кто против-то? Мы готовы оплатить разгрузку, выставьте наш счет, вот наши реквизиты, вышлите нам счет!.. Нет. Мы можем только выгрузить из машины. Хорошо. Выгружайте, Бог с Вами. А когда привезете-то? Логист сейчас не может сказать. когда! Он только в понедельник сможет!..

    Мне вот просто интересно - это мне так "повезло" или все перевозчики так себя ведут? Т.е. мировой кризис на них не отражается? Фантастика какая-то...

    Собственно, сегодня мое терпение лопнуло. Отправила письмо компании-поставщику с просьбой найти другого перевозчика, если это вообще возможно.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Увы, такая (или похожая) ситуация наблюдается в подавляющем количестве случаев, когда приходится взаимодействовать с российскими логистическими компаниями. Повсеместная некомпетентность, отсуствие связи между подразделениями, дезорганизованность на всех этапах процесса, отвратительный сервис, хамство, вранье, а иногда и откровенное мошенничество и воровство - за 15 лет работы с транспортными компаниями, могу сказать уверенно - это настоящее лицо отечественных грузоперевозчиков. Исключения есть , естественно, но это только подтверждает правило. За этот же период претензии к иностранным перевозчикам так же были, на все решалось по звонку моментально со всеми извинениями и компенсациями. При этом не все иностранные компании были с мировым именем. Просто нормально организованы, с компетентным руководством и адекватными исполнителями. Не знаю, как наше правительство будет реализовывать свои амбициозные планы по развитию страны с такой дрянной логистикой.
    Сочувствую...:хммм:

  • Есть у нас нормальные компании, не много штук 10-15, но есть, и сервис есть, и любой каприз, только почему то вы выбираете какие-то "деловые линии" . Простите, но с транспортом плотно работаю 14 лет, а названия такого не слышала.. Если компанию выбирает поставщик, измените условия поставки и выбирите самостоятельно перевозчика. Не для кого не секрет, что большинство логистов в компаниях поставщиках сидят на откатах у транспортников и им совершенно до фонаря, что об вас при получении груза ноги вытирают.....Поэтому думайте сами решайте сами.....Будут вопросы обращайтесь :agree: Ну а насчет зарубежных компания я бы поспорила, если это не экспрес почта какая нибудь, ведь во всех зарубежных компаниях работают наш логисты которые когдато работали в таких же "деловых..." И еще вопрос забугорный босс в теме, что тут Марья Петровна творит и что кому рассказывает, или списывает все на загадочность русской души и то, что умом Россию не понять..... Основная масса зарубежных филиалов пользуются услугами выше указанных 10-15 вменяемых компаний, а в офисе в штате имеют 3-5 человека для выполнения функций контроля и учета.

  • это проблема низкооплачиваемого неквалифицированного персонала. Перевозчик в погоне за клиентом ставит низкую цену на свои услуги, соответственно не в состоянии платить достойно персоналу, а кто из грамотных и профессиональных сотрудников будет сидеть за 15 тыс, да еще и с задержками? Соответственно сидят Мани с 8 классов образования и полным отсутствием работать. Им не нужно профессиональное удовлетворение, только отсидеть с 9 до 18, получить деньги и свалить......
    :dnknow:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • проблема в неквалифицированном дешевом персонале, для которого нет понятия "профессиональное удовлетворение", а есть только понятие "зарплата" :dnknow:
    я более 11 лет работаю в транспортной компании и мне есть с чем сравнивать, даже в рамках одной комании

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • В ответ на: Ну а насчет зарубежных компания я бы поспорила, если это не экспрес почта какая нибудь, ведь во всех зарубежных компаниях работают наши логисты
    Я имел в виду собственно иностранные компании работающие за рубежом, а не местные филиалы оных, которые по большей части такие же дикие как и большинство отечественных логистических фирм, в которых, как тут правильно подмечено, и персонал, и менеджмент набирались абы откуда и работают как попало, пользуясь хаосом, царящим в этой сфере.
    Мои искренние извинения тем немногим, кто в этом деле является исключением.

  • В ответ на: это проблема низкооплачиваемого неквалифицированного персонала.
    Да нет, это зачастую - проблема неэффективного менеджмента компании, не способного наладить обучение персонала, контроль за выполнением работ, грамотно выстроить кадровую политику и нормально организовать процесс на всех этапах. Этим нужно заниматься системно и планомерно и начинать с себя. А вот с этим как раз проблемы.
    Что же до исполнителей, то, поверьте, они во всех странах одинаковые, вот только механизм управления ими разный, поэтому и работают по-разному.
    Описанную Рыжинкой ситуацию в Гонг-Конге или Шанхае, например, я себе в страшном сне представить не могу. Такой сотрудник был бы просто немедленно "съеден живьем" прямо по телефону :бебе:, а клиент получил бы все причитающиеся в этой ситуации извинения, да еще подарочек какой-нибудь в залог дальнейшего доброго отношения к компании. При этом стоимость внутрикитайских перевозок значительно дешевле наших и на малооплачиваемость тут не попеняешь.
    Еще аргументы?

  • А кто нибудь может посоветовать компанию, которая возит по жд, малогабаритные грузы по направлениям Москва, Пите и Владивосток, и у которой нормально организована сама погрузка.
    (кроме почтово багажная, желдор, ПЭК, РАТЭК,) с ними работаем , но или поезда ходят редко или ценыдовольно высоки. РАботали с Азимутом из за удобного расписания, но беспредел творящийся в организации погрузки вынудил разорвать отношения. вот

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (16.03.09 10:29)

  • попробуйте DPD (бывший БизПак Армадилло Бизнес Посылка)
    если цены не отпугнут, вполне можно работать

  • Попробуем:улыб:

  • энергия
    вот толь ко акции "бесплатной доставки" у них сейчас нет

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • C ними работаем, давно и без нареканий!

  • Про деловые линии, мои 5 копеек.
    Как ТС уже заметил, с Питера груз уходит Грузовыми линиями, в Нске уже приходит (последние 3 раза) Байкал сервисом, а до этого менялись постоянно. С документацией абсурд. Если на доставку не поставили, тол приходилось ехать в район пристани и с вагона самим забирать груз.... вообщем :death:
    Настоли чтоб поставщики крупногабарит отправляли Грузовозовым.
    Мелочь отправляем Энергией, работают быстро, хорошо, но если груз потерялся... фиг отищешь... так что только недорогое...

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • кто возит Деловыми линиями активно?
    какие у них скидки есть?
    может есть тариф для постоянных небольших отправок?
    может сразу можно колонку хорошую получить на все отправки?
    можно в личку.

    Хотим с Энергии переходить на Деловые линии(с открытием приема груза на Фабричной).

    Какая компания возит быстро сборные грузы на Урал и в Европейскую часть РФ? а то Энергия в Казань, Уфу и тд что то небыстро везет...

  • Попробуйте позвонить в Ратэк, СибтехноТранс. Работали как-то Деловыми Линиями :шок:, но другое направление.

    Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!

  • Итак, плюну-ка я в сторону Деловых. Доставка у них из Новосибирска в Иркутскую область - это нечто. Мы заказали доставку груза до клиента. Меенеджер Иркутского филиала на наш вопрос о том , когда груз будет доставлен - несет откровенный бред о том, что она звонила получателю и тот отказался от доставки! при этом она не может назвать ни имени, ни фамилии, ни должности человека, с которым она, якобы , беседовала. на наши звонки о сроке доставки называются все новые и новые даты, которые все переносятся и переносятся
    Люди, не работайте с этой шарашкой!!

  • да ужжжжжжжжжжж:хммм:

    путешествия по РФ и KZ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: