Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Здравствуйте все кто сталкивался с плохим качеством детских продуктов и в последствие отравлением своего ребенка .
    В ответ на:
    Купила творог марки "Агуша" в магазине Nati. Дочке год и месяц с небольшим.
    Творог оказался не съедобным. Но как всегда это бывает узнаешь потом.
    В итоге малыша моего рвет и температурет:хммм:Всем этим людям которые следят за качеством поставляемого продукта на полки магазинов (конкретная претензия к магазину Nati на ул.Галущака и его руководству ) пусто было в оказании услуг населению.
    У кого были такие случаи и кто не остался равнодушен и пошел дальше пешите,советуйте,делитесь!!! :help.gif:

  • я не сталкивалась, но мне кажется, все, что касается детского питания нужно обязательно смотреть срок годности....я вообще себя приучила на всех продуктах смотреть срок годности, число упаковки и дату изготовления. И теперь много интересного узнаю о крупных магазинах нашего города....недавно не могла мясо копченое нормальное купить в Ашане :шок:

  • А я еще и пробую все на вкус. Думаю, что кислый творожок, например, смогу определить и ребенку не дать. Я даже сок не даю ребенку не попробовав. Однажды две коробочки молока Тема, те которые большие по 200гр, попались с какими-то сгустками внутри... выкинула и больше вообще не покупаем, пьет обычное взрослое.

    Проснуться, чтобы жить..Открыть глаза, увидеть небо..Забыть, убить и сбить со следа..Но чтобы жить..

  • мне вот одно не понятно... причем тут НАТИ? они что ли эту агушу делают, или ее делают по специально разработанному НАТИ рецепту? или для НАТИ "ВМД" делает специальную агушу??? :ха-ха!: Что за бред??? Товар просрочен - НЕТ, тогда причем тут НАТИ? объясните мне??? :dnknow:

    PS читая подобный бред, становится страшно за наше будущее... а у них ведь дети :хммм:
    PPS не хотел ни кого обидеть, но...

  • сталкивались,но слава богу дети не травились,поскольку прежде чем дать им пробуем сами.
    при обнаружении плохого качества продукта если не лень и магазин рядом: берем этот самый продукт и идем к товароведу,демонстрируем и если испорченность на лицо то собственно всегда либо возвращают деньги либо меняют на другой товар.
    уж прямо так про #Nati# я бы не стала,в конце концов они продавцы и не обязаны всё абсолютно пробовать,их обязанность при выявлении данных фактов вести себя адекватно т.е. заменить товар или вернуть деньги,но у меня сложилось впечатление(после прочтения Вашего поста) что Вы не ходили в магазин и не предъявляли им претензию относительно некачественного продукта,а значит возможно они продолжают прибывать в неведении относительно качества продаваемого продукта.
    PS: наличие в таких случая кассового чека обязательно

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Причем тут "для Нати" или "сами Нати" делают? Магазин не только реализует продовольственный товар, но и хранит его ДО момента реализации, причем обязан это делать в соответствии с требованиями к хранению каждого конкретного продукта, а не только выдерживать сроки хранения, указанные на упаковке. Кроме того, магазин товар принимает по количеству и ПО КАЧЕСТВУ - это обычно товаровед делает - и если, скажем, тот же творожок с требованием к хранению в диапазоне +5 +10 град. приезжает от поставщика в 30-тиградусную жару НЕ в специальном автомобиле типа "термос", то товаровед вправе НЕ принимать такую продукцию к реализации. Достаточно вопросов к "Нати", надеюсь, или еще накидать? :спок:

    И к последующему оратору - насколько я помню из ЗЗПП, 2-х свидетелей вполне достаточно в случае утери товарного чека...

    С уважением,
    madmax

  • конечно можно и со свидетелями,но проще с чеком
    к тому что товаровед мог принять товар который привезли в нужном термосе при нужной температуре,и хранили в магазине его при всех нужных комбинациях но вот если нарушена была технология об этом можно узнать только вкрыв и попробовав или узнать у покупателя который собственно вскрыл и попробовал
    были случаи у меня лично покупала конфеты всегда в одном магазине,никогда проблем не было а тут раз разворачиваем а там плесень !!! хотя с виду то все в порядке и хранились они в магазине как надо,тут вопрос к поставщику,ну дык если бы я не пришла и не показала им эти самые конфетки как они бы узнали что есть проблема? или молоко.мы купили пакет молока принесли домой вскрыли а оно кислое,принесли в магазин показали,там без проблем пошли в зал я указала полку с какой брала,взяли наугад а там все в порядке и что? при чем тут магазин?если что то попало в конкретную пачку и молоко в нем скисло,товароведу прикажете вскрывать все пачки и пробовать все на вкус? не уверена что готова покупать надкусаные товары :))) так что,есть проблема надо идти и говорить о ней,а вот там пусть разбираются кто не прав,если бы в магазине отказали в замене или возврате денег это вопрос к магазину,а если в качестве то магазин сам должен решать это с поставщиком,но для этого должны быть недочеты. Опять же,в заглавном посте я не увидела ничего такого типа: а творожок был на полу,грязный,и в жаре 45 градусов!!!! думаю,что его бы точно не купили тем более для ребенка,так что момент с неправильным хранением как то отпал сам собой,а гадать можно долго и упорно что было не так с этим творожком,но вот утверждать что виноват исключительно магазин я бы не стала,вот если покупатель обратился к ним с претензией по качеству товара а его требования не выполнили то тоды да,а так ...... ну незнаю,что бы на магазине ставить крест то как то нужно обосновать,пока, на мой взгляд, обвинения в адрес исключительно магазина необоснованы

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • С чеком проще, но если он потерян или не выдан кассиром, скажем, то и предъявить нечего.

    Своим постом я акцентировал внимание на том, что именно магазин является ответственным за все косяки перед покупателем, продавая ему товар (ибо с магазином потребитель заключает договор купли-продажи), а не только обязан контролировать срок годности и убирать просрочку с полок, как это Gromov пытался преподнести. То, что косяк в товаре может возникнуть ДО попадания товара в магазин и это никак не выявить, не повредив упаковку и не попробовав товар - с этим абсолютно согласен и никак не оспаривал этого факта - тем не менее магазин обязан этот товар принять от покупателя как бракованный и вернуть деньги за него, а затем разбираться с поставщиком...

    С уважением,
    madmax

  • :улыб:рада что говорим об одном и том же:)
    просто из заглавного поста не очевидно что человек пришел в магазин и указал на некачественный продукт,сложилось как раз ощущение что вместо того что бы пойти в магазин человек выплеснул эмоции здесь.собственно мы с Вами о том же и говорим,что если есть проблема надо идти в магазин и говорить о проблеме подтверждая свои слова собственно испорченным продуктом,а вот если в магазине никак не реагируют то тогда и поднимать шум.
    я увидела только : мы купили,накормили,отравились,болеем,оне плохие нам продали бяку,кто еще сталкивался и шел дальше?
    вопрос то собственно остался: ходил ли потребитель таки в магазин и говорил ли о проблеме? или сразу сюда?

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем скряга (29.10.08 11:52)

  • А врач констатировал отравление у ребенка? Просто у нас была ситуация, ребенка (1,3) после сока, купленного там же в Нати, полоскало отовсюду. Вызвали скорую. Они четко назвали мне симптомы отравления, а у нас оказался так называемый "кишечный грипп". Потом и мы с мужем тут же переболели.

    Я вернулась)

  • Творожок и кефир Чемпиоша, 2005-й год ребенку 10 месяцев, подтвержденный диагноз сальманелез, больница, капельница, уколы чуть не до реанимации. Со скорой приехали врачи сразу вопрос кушали ли творожки кефиры, сказали все от них и в больнице так же. СЭС сказала ничего быть такого не может и анализы все в норме мол сами виноваты, они сами выдавали разрешения этому чемпиону на линии по производству,потому ничего не удалось доказать. На производстве все скорее всего ОК но что за воротами - никого не волнует, перевозка и хранение не докажешь что были нарушения. Кто виноват в цепочке то же практически не доказуемо.
    Считаю что давать детям это вообще нельзя. Молоко кипятить обычное и делать из него кефир и творог и давать свежее, рецепты самые простые.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: