Погода: −7 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Магазин AVIVA и возможность посудится из за куртки

  • Подруга купила куртку в Aviva, возле цирка.
    Меньше месяца прошло, расползся подклад, видно что припуски на швы 2мм и не обработано.
    Сдала в магазин, продавцы сказали да видно брак, технолог разберется.
    Звонит директор магазина и говорит: "вы неправильно стирали, дефект замка и куртка полиняла. На копии отказ от притензий отказываюсь писать, никаких экспертиз от ООО не примет и только в суд потом и еще сама еще обратится в институт стандартизации..."
    Замок до этого работал, сломали они что ли, на куртке были ярлыки что можно стирать.
    Позвонили в защиту прав потребителей, сказали приходите с 2 свидетелями подписывайтесь на своем экземпляре что магазин отказался расписаться на претензии. Идите в экспертизу потом к нам, поможем составить бумаги.
    Куртка стоит 2.5тр, столько проблем и такая наглость магазина. Я просто в шоке.
    Директор видно дама с барахольным прошлым, закаленная в боях, на законы ей плевать.
    Вот так пойдем сегодня свидетелями. Граждане, кто свидетель:улыб:

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • Удачи, всё у вас получится!
    Я вот тоже судилась из-за платья стоимостью 2,5 тыс.
    Только лишь из-за хамства и наглости хозяйки киоска и ее продавщицы.
    Получила в итоге 2 500 за платье и 2 500 за моральный вред.
    Правда, времени много заняло, но зато какое моральное удовлетворение! И оштрафовали их еще.
    Могу, кстати, в личку подсказать, если будут какие вопросы.

  • Спасибо, если что постучу к вам.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • Вы главное получайте удовольствие от всего процесса. Так и нервные клетки сохраните, и морально задавите противную сторону.
    Нужно просто излучать счастье от самой ситуации, что сложилась, буквально говорить торгашке (по другому и не незвать): "Замечательно, значит вы совсем не бережёте своё время, имя, репутацию и деньги:улыб:Мы этим непременно воспользуемся, вы попали:улыб:не теряйте зря время, зарабатывайте денежные средства на компенсацию нам по суду, и чем больше вы будете тянуть с выполнением законных требований, тем больше будет эта компенсация :)"


    ПС За такое обращение с клиентами (мухлёж с гарантией) надо наказывать, сколько бы не стоил товар. Хоть 300 рублей, на место надо ставить.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (20.10.08 22:05)

  • Да я тоже так считаю :agree: Если не будет попустительства, то в след раз подобные торгашки задумаются, в необходимости соблюдать закон, понятия репутации ей видно не знакомо.
    Вчера сходили с обладательницей куртки и еще подругой в магазин. Директор соизволила поговорить только по телефону, "я на словах сказала, писать ничего не буду". Продавец отказалась назвать свою фамилию и вообще не любезно разговаривала. Пришлось написать им в жалобную книгу, 10 хвалебных отзывов, и один мой негативный. Думаю завтра там будет новая книга с 10 новыми хвалебными отзывами.:)
    Куртку я до этого не видела, даже после описаний подруги не ожидала, что она стала выглядеть так. Замок волнистый, нитки торчат, подкладка в 4 местах разорвана.
    В общем все кто хотят получит за пол месяца носки полубомжовую одежду, велкам в AVIVA.
    Думаю такой инцидент произошел не впервые, иначе думаю директор воспринял это как недоразумение.
    А если каждому покупателю возвращать деньги за некачественный товар так разоришься, а директор дама занятая и деловая, открывает второй магазин.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • И мне в Авиве попадалась куртка, у которой замок сломался через месяц, списали на "не повезло", но, видимо, нет дыма без огня.

  • Во-во наверное так каждый покупатель подумал ну мне то не повезло и не стал связываться.
    Что позволяет дамочке открывать новый магазин.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • А что вы хотели, ткань и фурнитуру везут из Китая, да еще с серой растаможкой, шьют в Кемеровской области чертзнает в каком подвале, Учредитель еще тот ......, у ну и качество соответствующее :secret:,

  • Ну так судится, то будете?
    Или перегорело?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • ННП Я вообще ничего про них плохого скзать не могу: у меня у мужа пуховик их и куртка, и уменя пальтишко и пуханчик...все довольны, качесво хорошее. Чего вам надо??? :dnknow: Кстати во времена, когда не ыбло МЕГИ, рояля, москвы, а была только барахолка.... мне лично очень тяжело было найти осеннее пальтишко на синтепоне...чтобы и не дорого и не как пол города ходить. И я нашла его там. За что им спасибо. По крайней мере они уж точно лучше, чем ОХАРА.. :bad:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • странно, у нас немало верхней одежды из авивы, все до сих пор носится, все в отличном состоянии, нет нареканий никаких. :live: а пошла я впервые в этот магазин только из-за многочисленных положительных отзывов.

  • Это просто везение. Проблема ведь не столько в возможности производить качественные вещи, сколько в поддержании определенного нижнего уровня. Ниже которого брак признается без разговоров, а по возможности не выпускается в продажу.

  • что значит везение? я считаю это правило, а не исключение )))

  • если Авива действительно не заботится о своей репутации, то любой постоянный покупатель будет нарываться на брак и хамство продавцов. Закон больших чисел.

  • Покупал не раз и я и другие члены семьи, родственники и т.п. одежду в Авиве - довольны. Естественно, это дешёвая верхняя одежда, но на свою цену качество вполне тянет!!!

    Эксперт)

  • Судится не стали, подруга тогда работала с утра до ночи без выходных, на экспертизу и все остальное времени не было, а потом уже поздно стало.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • Я бы не сказала что одежда дешевая.
    Куртка тонкая осенняя стоила 2,5тр, и по моему еще и распродажа у них была, что конец сезона.
    То уважает ли продавец себя и покупателя как раз показывается на таких редких браках, типа извените у нас такого никогда не было, мы конечно вернем деньги.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: