Погода: −6 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Магазин "Цифроград" нарушает права потребителей

  • Купил в Цифрограде провод для подсоединения мобильника к компьютеру. Провод не подошел. Пришел сдавать. Принимать отказались. Почему? - спрашиваю. Мне отвечают: этот товар не подлежит замене. Я обращаюсь в комитет по защите прав потребителей, объясняю ситуацию. Мне говорят, есть статья 25 закона о "Защите прав потребителей", в соответствии с которой я имею право расторгнуть договор купли-продажи. НО! Есть еще перечень товаров, которые не подлежат замене. Смотрим в этот перечень. То, что хоть отдаленно напоминает мой несчастный проводок, перечислено в пункте 11: станки, машины, бытовая техника. Проводок, как мне сказали в Комитете, к этим товарам не относится. Составляем претензию. По закону на претензию магазин должен отреагировать в течение трех дней. Он не отреагировал. Следующий шаг - суд.

    Будьте осторожны с этой компанией.

  • Кто такой Цыфроград не знаю..... Но в Докторе Байте шнур забрали без пролем (УСБ на УСБ), поскольку не пошел. Правда я купил на сумму чека сетевуху и еще кое-что. Даже в гонимом Эльдорадо шнур синхронизации забрали без проблем (но пришлось их потыкать в некомпетентность менеджеров). Клоуны не знали какие мобилы синхронизируются с компом..... Но все быстро и без нервов.

    С уважением

  • если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

    А он Вам не подошёл по фасону или по расцветке? :смущ:
    Скорее тут нужно вспомнить ст. 10 и ст. 12, позволяющие расторгнуть договор купли-продажи при предоставлении продавцом недостоверной информации, т.е. если на упаковке - ярлыке указана конкретная модель телефона, и шнурок не подошёл - это одно. А если Вы сами его неправильно выбрали - это уже другое.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Так нельзя!
    От таких действий (боданий по гарантии) надо
    либо:

    Получать удовольствие
    либо
    не связываться с этим вообще

    Потому как если вы не получаете удовольствие, то вторая сторона это видит, и делает всё вам на перекор. Вы тратите свои нервы время и силы. А вторая сторона получает от этого удововольствие.

    Тогда как если подойти к этому делу умеючи и знаючи и получая УДОВОЛЬСТВИЕ, то можно вернуть, поменять даже товар НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ возврату (входящий в список не подлежащих обмену/возврату) в случае поломки в течении получаса! И продавец будет просто счастлив, что вы согласились на возврат денег (хотя в претензии вы этого даже и не просили, но пришли конечно именно за этим)

    Как можно было в вашей ситуации довести дело до абсурда я даже не представляю.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Откуда инфа про 3 дня? 10 с утра было?!

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

  • Короче деньги вернули. Кое-как.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: