Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
  • Сегодня решил внести платеж по кредиту взятый в УРСА Банке.
    Вообщем маршрут мой пролегал по улице Камеской. И тут как раз есть иф офис.
    Заехал, подхожу к девочке которая занимается погашением кредитов.
    Объясню ей, что хочу внести платеж по кредиту, кредитная карта у меня VISA. На что она меня отправляет к терминалу. Говорю, что хочу оплатить через кассу. Девушка говорит, что у них внутреннее распоряжение банка такое, что они не принимают наличными платежи, только через терминал. А что бы через него внести деньги, нужна карта, которой у меня не было, дома она валяется в каком то ящике. И мне проще с паспортом подойти к девушке и сделать платеж по кредиту.
    Вообщем 10 минутный разговор с администратором ничего не дал.
    Сделал запись в книге жалоб и предложений. Так же на последок пообщал им принести тысячу размененную 10 рублевыми как монетами, так и бумажными и еще рублей 200 монетами достоинством по одному рублю. У администратора округлились глаза и она, что то попыталась протестовать по поводу того, что они у меня их не примут. На что мой был ответ, что они не имеют права у меня их не принимать, это еще денежные знаки РФ. Вообщем она помрачнела и замолчала.
    Так что пожелайте мне удачи в этом приколе)))
    Кстати, у кого есть 100 рублей монетами по рублю, с удовольствием обменяю на одну сотню бумажную)))

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • В любой аптеке с радость надают море десятикопеечных:улыб:

    Сам по себе...

  • Сейчас им позвонила, уточнила, сказали да у них убирают операторов по приему платежей.
    А мы та вообще свою карту порезали и выкинули (точнее муж),
    уточнила, что мне та делать, на что девочка сказала, надо заказывать новую карту, а они вроде по 180 руб. стоили, т.е. опять деньги на ветер.
    Вообще мне сказали, что еще пока должны принимать операторы деньги, это они там по выпендривались.

    Н-да опять УРСА делает все удобнее и удобнее, правда, не понятно кому.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • у автобусников на конечной мелочи - как гуталину...с радостью поменяют, я 800 рублей за 10 минут поменял, на свадьбу надо было...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • привет дядь Жень
    я вот как раз первой мыслью об этом и подумал
    периодически пересекаюсь с ними на заправке, так они чуть ли не мешками мелочь несут заправщичам, вы бы видели их лица (заправщиц) :спок:

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • Могу 5-10 копеечными :ха-ха!:

  • Мне на свадьбу подарили мешок, по обьему 3-4 литра пятикопеечных монет. Все пересчитать никак не могу :agree:

  • я, лет пять назад, когда мне мелочь надо было пересчитать, использовал электронные весы.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Оооо умно взвесить 1 копеечку, замес все копеечки и чашку из под копеек,
    и вычислить,
    спасибо,
    :respect:

    мне в голову не приходило, я правда коллекционирую железные 10-ти рублевые и обычные 5 рублевые, там только с 10-ми за 2 000 ушло, про пятаки вообще молчу, устала пересчитывать.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Можно даже не представлять лица операторов : ))))

    Автоматизирую всё!

  • прикол состоялся? :улыб:

  • такая же ерунда в банке москвы, всё время пытаются к "агрегату" отправить, говорю, что плохо вижу :ха-ха!:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • приходите ко мне, у меня со зрением проблем нет.
    Помогу!
    :спок: :спок: :спок:

  • Хочу высказаться про УРСу, я в очень неприятном удивлении. Сегодня звонит мне впервые в жизни автоответчик УРСы и специально заниженным братковским голосом говорит чтобы я заплатила кредит. Но я уже все оплатила! Полчаса бодания с девочкой закончились выводом, что это теперь будет ТАКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, чтобы клиенты не забыли заплатить! :безум:
    Вот так вот без разбору, и заплатившим и должникам...и "отписаться" от таких вот напоминалок нельзя...
    Следующим этапом жду звоночка в 3 часа ночи накануне дня погашения, чтобы УЖ ТОЧНО не забыть :зло:
    Просто неприятно, даже как запись сделана, в ней заранее прописана угроза, так, на всякий случай, единым залпом %-(
    Сейчас всем выдали карточки и в каждом офисе будет стоять банкомат-купюроприемник. Даже не стоит гадать, СКОЛЬКО терминалов поставят в каждом месте. КОНЕЧНО ОДИН! Раньше по часу просиживали в очереди к единственной девочке на погашение, а сейчас будем всей толпой стоять к одному банкомату.
    Противно просто. Для тех кто хочет взять - замануха и красивая рекламка, а после того как взял - сразу переходишь категорию быдла, которое должно и очередях стоять, и инфразвуковой бас телефонных маньяков выслушивать...что-то еще новенькое грядет? :bad:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: ... замануха и красивая рекламка...
    А меня веселят их рекламные плакаты, там где тема семейки с такими дебильноватыми улыбками, типа: взяли ипотечный кредит..., такая семейка лошков... Здорово отпугивает :ха-ха!:

  • Хороший плакат. Такие плакаты наводят на мысли - вот что делает с людьми рекламируемый продукт/услуга :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • А что в этом плохого, зато не забудьте уплатить, не, ну на это обижаться, :dnknow: они же не конкретно вам звонят, они всем звонят, на всякий случай, что бы снизить % не возврата.

    Кстати девочка с УРСы рассказывала к ним мужик прибежал и орет что вы меня беспокоите, почему пеню начислили за кредит, мне девушка звонила, я ей сказал у меня нет денег, можно я позже уплачу, она мне ответила – МОЖНО ( автоответчик)
    :ха-ха!:

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Послушали бы вы этот быдловатый басок киосочного рэкетира - сразу бы меня поняли. Просто по-человечески неприятно иметь дело с организацией, которая заранее считает тебя врагом и готова запугивать просто так, на всякий случай. Формально в этом ничего плохого нет, но... считаю что уважающий себя банк не должен до такого опускаться.
    Да и сделать выборку по базе данных с целью выбрать неуплативших накануне последнего дня погашения и сделать звонок именно им - не такая уж мудреная операция, могу определенно сказать как специалист по IT. Но ради клиента-заемщика эти господа похоже даже пукнуть лишний раз не потрудятся.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Значит не надо иметь с ними дел. Тоже когда-то был их клиентом. Сейчас уже несколько лет клиент другого банка, чем очень доволен.

  • В ответ на: Сегодня звонит мне впервые в жизни автоответчик УРСы и специально заниженным братковским голосом говорит чтобы я заплатила кредит.
    Нормальная девочка звонит, напоминает о плановой дате погашения. Правда мне звонит чел, а не автоответчик. И не братковский голос - очень милая вежливая девчонка. Говоришь ей: "спасибо, я помню". И усе. Или говоришь "я уже оплатил", она при этом уточняет иногда подробности. Мне так уже третий месяц звонят.
    За что там бодаться полчаса?

    PS. В просрочках я у них не числюсь - только опережалки. :улыб:

  • В ответ на: Формально в этом ничего плохого нет, но... считаю что уважающий себя банк не должен до такого опускаться.
    мне после получения кредита приходили SMS из КИТ-финанс, подошел к девушке, попросил отключить, сказал, что памятью проблем нет - отключили.
    :)PS я там не работаю, совсем наоборот.

  • Ну у вас живая девочка - а у меня автоматический дядька. Причем кредиту уже 1,5 г, просрочки ни разу не было ваще, плачу тоже досрочно. И тут такой сюрприз. Бодалась с девочкой потому, что она долго не могла понять, что у меня творится на счете (а мож система у них висла), и на всякий случай рассказывала мне, чем мне может грозить формальная просрочка кредита, даже если незасчитанный платеж - не моя вина. И куда мне нужно обратиться, поехать и т.п....понятно, мне эта инфа радости не доставила, с учетом наличия квитанции о зачислении денег в счет оплаты. И только под конец выяснилось, что дядя звонил чтобы ласково мне напомнить о святом долге...

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Только что опять звонил братан-вован с напоминанием, и это-то в конце дня перечисления ср-в в счет погашения (т.е. крайний срок), очень интересно. Похоже завтра братишка из урКа-банка сообщит мне о "просрочке" :злорадство:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Вы бы записали обращение и выложили на форум :а\?:

  • А как это сделать? Мой друг Вован звонит на домашний:улыб:Диктофон есть только в мобильном, и это же кнопочку надо успеть нажать на запись...
    З.Ы. Смех смехом, но все таки я бы предпочла, чтобы он завтра не позвонил %-)

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: чем мне может грозить формальная просрочка кредита, даже если незасчитанный платеж - не моя вина. ...с учетом наличия квитанции о зачислении денег в счет оплаты
    А вот тут девочка конкретно не права. За это ее бы стоило поиметь.
    Формальная просрочка платежа по тормозу банка при наличии у Вас квитанции о зачислении денег на правильный счет вам ничем не грозила. Проверено. :улыб:

  • Ну тут справедливо будет уточнить, что все же о том, что ко мне приедет братан-Вован собственной персоной - речи не шло. А вот то что "ваша кредитная история пострадает из-за того что что-то там автоматически попадет в какой-то реестр" - это было,да:улыб:Конечно это запугивание (мне интересно - что у них за контингент заемщиков такой, что все их поведение рассчитано в первую очередь на запугивание? :dnknow: ), и в принципе можно наплевать, но сама постановочка проблемы все равно немало возмущает :зло:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: