Истоия в кратце.
С гнастоплением холодов начал понимать, что мои окна плохо пропенены, к тому же произошла разгерметизация стеклопакета. Позвонил в БФК. Через неделю пришли их ребята. Все дефекты подтвердили, пообещали все устранить в течении 10 дней. Прошло уже полтора месяца. За это время ремонт переносился четыре раза, по следующим причинам:
1. Изготовленный стелопакет не найден на складе - Пообещали приехать на следующий день.
2. Обнаружилось, что новый стеклопакет, там же на скаде разбили. Ждем нового стеклопакета еще 10 дней. при этом сами они не сообщают о случившемся, звонить приходится мне самому.
3. Все отлично мастера спешат ко мне домой, но подороге происходит авария - стеклопакет разбит.
ОЛпять же сам звоню и узнаю об этом.
4. Звоню их главному по работе с клиентами. Обещает все сделать очень быстро. И действительно сегодня, через четыре дня, ко мне приезжают мастера. Вот только я в это время на работе. потому что позвонили они не мне, как я их просил, а моей жене, и не за почаса до приезда, а уже по приезду. Звоню диспетчеру, спрашиваю почему так получилось (уже иногда переходя на крик). Быстро собираючь еду домой - дорога заняла 10 минут. Ребят с БФК уже нету. Все та же девушка-диспетчер сообщают что они подождали положенные 20 минут и уехали. Полность срываюсь. Ору на нее, практически матом.
Теперь сижу и думаю, как дальше то себя вести. Продолжать тратить свои нервы. Или можно предпринять какие то более кардинальные меры.
Мне кажется многие сейчас находятся в такой ситуации. поделитись опытом, а.
Исправлено пользователем Martochka (31.01.08 10:28)