Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Хочу попросить совет, как бороться с фирмой, некачественно установившей мне пластиковые окна, и не желающей выполнять гарантийные обязательства.
    Истоия в кратце.
    С гнастоплением холодов начал понимать, что мои окна плохо пропенены, к тому же произошла разгерметизация стеклопакета. Позвонил в БФК. Через неделю пришли их ребята. Все дефекты подтвердили, пообещали все устранить в течении 10 дней. Прошло уже полтора месяца. За это время ремонт переносился четыре раза, по следующим причинам:
    1. Изготовленный стелопакет не найден на складе - Пообещали приехать на следующий день.
    2. Обнаружилось, что новый стеклопакет, там же на скаде разбили. Ждем нового стеклопакета еще 10 дней. при этом сами они не сообщают о случившемся, звонить приходится мне самому.
    3. Все отлично мастера спешат ко мне домой, но подороге происходит авария - стеклопакет разбит.
    ОЛпять же сам звоню и узнаю об этом.
    4. Звоню их главному по работе с клиентами. Обещает все сделать очень быстро. И действительно сегодня, через четыре дня, ко мне приезжают мастера. Вот только я в это время на работе. потому что позвонили они не мне, как я их просил, а моей жене, и не за почаса до приезда, а уже по приезду. Звоню диспетчеру, спрашиваю почему так получилось (уже иногда переходя на крик). Быстро собираючь еду домой - дорога заняла 10 минут. Ребят с БФК уже нету. Все та же девушка-диспетчер сообщают что они подождали положенные 20 минут и уехали. Полность срываюсь. Ору на нее, практически матом.
    Теперь сижу и думаю, как дальше то себя вести. Продолжать тратить свои нервы. Или можно предпринять какие то более кардинальные меры.
    Мне кажется многие сейчас находятся в такой ситуации. поделитись опытом, а.

    Исправлено пользователем Martochka (31.01.08 10:28)

  • Обращайтесь в Роспотребнадзор
    позвоните 2202095 там все расскажут.
    Прийдете к ним, напишите претензию, отдадите в бфк. У них 10 дней на ответ. Дальше неустойка

  • Тоже были проблемы с бфк при установке окна. Привезли раму со сколом и тянули замену аж полтора месяца (а уже зима подходила). Естественно, из бфк никто не звонил, всегда приходилось звонить самому, всегда кормили обещаниями. Давали телефон начальника отдела по работе с клиентами - вот на ком я оторвался в великом и могучем русском.
    Потом каким-то образом узнал телефон начальника монтажников и через неделю проблема была решена (увы телефон не остался, а то бы я поделился).
    А вообще, по организации и отношению к клиенту - отстойная контора :death: Некоторых своих знакомых я отговорил с ними связываться :улыб:

  • Главная ваша ошибка- это то, что общались с ними устно, да ещё и по телефону.
    Такие вещи устно не решаются.
    Любое ваше требование должно быть письменным в двух экземплярах, любое их обещание должно быть письменным.
    Только тогда что то получите.
    А так, вы для них очередной зануда, который что то требует, и даже если они и захотят это удовлетворить по закону, в положенный срок, этот срок начнётся с этого дня, и месяц потраченный вами не в счёт.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Не знаю у кого как.. я поставил их окна в две квариры и пока тьфу, тьфу тьфу слава богу все в порядке. Были маленькие проблемы в настройке механизмах открывания/закрывания, но они исправили в теччении 3 дней после обращения.
    В какой конторе (адрес) где вы заказывали окна в самом БФК или у их диллеров? Диллеры обычно себя так и ведут как вы написали, они должны вести обслуживание окон сами, а переваливают эти обязанности на БФК

  • Заказывал окна именно в БФК.
    В пятницу пообщался с их главным по работе с клиентами. Обещал в среду все устранить.Если опять кинут, пойду как советуют, в роспотребнадзор, переводить взаимоотношения на оффициальные рельсы.

  • Удачи! Потом отпишись как все прошло :agree:

  • Подобный случай подробно описан здесь
    с подробными комментариями и фотографиями:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну вроде все исправили. Пришли нормальные мужики и все нормально сделали (хотя морозы покажут). Но осадок все же остался. Короче если бы девушки, котрые в БФК диспетчерами работают, ответсвеннее к этой работе относились (не забывали на какой телефон их просили звонить, предупреждали бы, когда что-то не сростается, звонили бы за пол часа до приезда мастеров, как их просили), то возможно я бы эту тему и не создал никогда. Ну а теперь наверное все же подумаю, стои ли в другой раз в БФК обращаться, и не отговорить ли от подобного шага своих друзей и знакомых.
    2 FaceOff : Нет, ну тебя это просто кошмар какой-то)).

  • Тут можно только посочувствовать :cray-1:

  • Народ, подскажите!
    Если кто-нибудь связывался с гарантией от БФК - обязательно ли они требуют гарантийный сертификат (синяя или оранжевая книжечка), а то хочу вызвать мастеров для мелкого ремонта, а документов кроме накладных и актов выполненных услуг нет. И что делать если потребуют этот сертификат (мне его даже не выдавали :() Данные ведь у них есть когда и где я ставил окно

  • как это не давали?

  • Очень даже просто - не дали и всё. Возможно, я сам лопухнулся.
    Еще больше расстраивает то, что на сайте ихнем спросил про проблему - не отвечают, написал эл.письмо - не отвечают, звоню: помогите с проблемой - приезжайте к нам, только в офисе такое решается. Выберу время и поеду к ним.
    Одни расстройства от общения с бфк :death:

  • бфкшники выдают гарантийную книжку только когда установку у них заказываешь.
    Я вот когда монтаж решил сам делать, мне тоже не дали гарантийную книжку. Но они сразу мне об этом сказали, что при самостоятельной установке гарантия прекращается сразу, как только тебе это окно привезут. Вот так.

  • Вы не правы. Книжку получил, хотя устанавливали ДИЛЕРЫ БФК (какой-то сраный строй х знает кто). Что это была за установка я рассказал в лругом топике. Но окна (сами по себе) выше всяких похвал. Установщиков в топку.
    :tease:

    С уважением

  • Да я заказывал у БФК (на Фабричной в офисе) и устанавливали они же :death:
    Как вы думаете гарантийную книжку у них удасться отбить?

  • Думаю, что книжку вам они дадут. Похоже, просто забыли про нее. Но по большому счету, она не должна быть сильно нужна, т.к. гарантийные условия описаны в договоре купли продажи.
    Руслан

  • У меня третий год стоят окна БФК, проблем нет (поплевала через левое плечо). А родители себе ставили, у них через полгода пластик на одном из подоконников и часть рамы - раз! - и пожелтел! Правда, дяденька из БФК признал брак, и без особых проволочек поменяли "желтые окошки", но сам по себе сюрприз не из приятных... вот уж точно - не знаешь, чего ждать :безум:

  • У нас и с Бфк проблемы были, и с новолитом.
    После Бфк - дыры заделывали.
    А после Новолита - 2 суток эти самые окна отмывали с разнообразными моющими средствами :death:

  • В ответ на: Народ, подскажите!
    Если кто-нибудь связывался с гарантией от БФК - обязательно ли они требуют гарантийный сертификат (синяя или оранжевая книжечка), а то хочу вызвать мастеров для мелкого ремонта, а документов кроме накладных и актов выполненных услуг нет. И что делать если потребуют этот сертификат (мне его даже не выдавали :() Данные ведь у них есть когда и где я ставил окно
    Решил написать чем всё кончилось!
    Написал эл.письма на адрес БФК - мне ответили и пригласили в офис (но были согласны произвести ремонт и без гарантийного сертификата) для получения сертификата.
    Отдав на пол дня все документы имеющиеся у меня им на проверку и еще раз объяснив ситуацию, получил оранжевый гарантийный сертификат.
    Затем приехали ребята из службы сервиса и устранили неполадку.
    Так что у БФК не всё так плохо :respect:
    P.s. Понравилось то, что парни из БФК сразу на входе спросили, разуваться им или можно пройти обутыми в комнату :live:

  • Ну как Вам сказать... не всё так плохо... хм...
    Я живу в новом доме, который стеклил БФК. В пятницу, в пол-одиннадцатого вечера, на улице раздался грохот и завопила сигнализация. К сожалению, от нашей машины. Выяснилось, что на крышу автомобиля упала секция от остекления балкона! Причем, с 8 этажа. Соседнего подъезда. В понедельник с утреца придется ехать в страховую:хммм:И это еще хорошо, что машина застрахована - пусть теперь Росгосстрах с БФК деньги вытрясает. А ремонт, похоже, влетит "в копеечку" и затянется надолго - на крыше вмятина, машина вся в царапинах, рейлинги в клочки. А вот если бы на месте авто человек был?! Вот Вам и БФК... не то, что окна замерзают - ПАДАЮТ!!!

  • Ну так если бы Вы видели с какой скоростью устанавливаются "халявные" окна в новых домах.....
    Монтажники все стахановские и гиннесовские рекорды бьют :улыб:
    Отсюда и кривые откосы, подоконники, сливы..
    Впрочем, все это и так понимают

  • В ответ на: Ну так если бы Вы видели с какой скоростью устанавливаются "халявные" окна в новых домах.....
    Монтажники все стахановские и гиннесовские рекорды бьют :улыб:Отсюда и кривые откосы, подоконники, сливы..
    Впрочем, все это и так понимают
    в панели, бригада в 6 человек из конкурирущей компании у меня на глаза ставила подъезд:) наша бригада ставила две недели, мы сорвали срок:) но у нас окна по уровню стояли, и бригадир стройки матом не крыл монтажников наших:)

    А уж сколько пены воруется на стройках, то есть грубо говоря на подъезд выделяется некое рассчетное кол-во пены, необходимое для нормального запенивания, так вот процентов 20-30 воруется, то есть монтажники на пене экономят:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ваша бригата, я понял, ставила 2 недели, так а конкуренты в составе 6ти человек за какой срок это сделали? :eek:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Ваша бригата, я понял, ставила 2 недели, так а конкуренты в составе 6ти человек за какой срок это сделали? :eek:
    наших тоже было 6, а конкуренты ставили за неделю, что не реально с хорошим качеством.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: наших тоже было 6, а конкуренты ставили за неделю, что не реально с хорошим качеством.
    не факт и что и за 2 недели было тоже поставлено хорошо!!!!роль не во времени а в человеке!!Ведь один может хорошо поставить за час,а другой за 2!!!
    Скажите что вы не экономите пену???Тогда я Дед Мороз!!

    Ваз 21093 продан!!:)
    Honda Orthia 99 г,4WD красная)
    стрим 2002

    Исправлено пользователем slipknot (06.03.07 23:59)

  • Вот тоже не довольны качеством окон БФК, в морозы до середины окна с правой стороны была "корка снега" до 3 см. Сейчас в правом нижнем углу кусок льда с хороший мужской кулак :безум:

    .....Без тормозов.....

  • да БФК вообще :death:..я поэтому другую фирму выбрала, когда решили ставить

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • В ответ на: да БФК вообще :death:..я поэтому другую фирму выбрала, когда решили ставить
    зато ездят исправлять все это я типа их похвалил.

  • А вот у меня пока все в порядке (ставил в октябре). Первый этаж хрущевки, температура как в термосе - 24-25 градусов. Окна чистые были в самые морозы. Топят хорошо, дома работает увлажнитель холодного испарения (точнее, мойка воздуха). Заказывал у дилера БФК в Ак.городке, два человека ставили два окна 9 часов.

  • так один сезон-не показатель..

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • что-то вы меня огорчили. Подал заявку на замену стекла, должны приехать в четверг 31-го...
    Чота я очкую /Наша Раша/.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • На работе все окна установлены БФК (в общей сложности более 50 штук, наверное). Стоят 2 сезона - все ок, нет претензий. Еще и периодически приезжает кто-то из сервисной службы, чего-то проверяет-регулирует, но это, я полагаю, договором нашим предусмотрено.
    А вообще, мне кажется, как кому повезет. Не от фирмы зависит, а от конкретных людей, которые вам устанавливают.

    Исправлено пользователем Martochka (31.01.08 10:28)

  • Ну вот вообщем "очкование" оправдалось на все 100%.
    Вчера позвонили из БФК и сказали что мастер подьедет с 9 до 11 ( я правда не уточнил утра или вечера). В итоге никто так и непоявился.... :death: :death: :death:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Все закончилось хеппи-эндом, если не считать сроки.
    В пятницу позвонили, предупредили, а сегодня с утра лопнувший стеклопакет был заменен.
    Впринципе мне было по срокам некритично, но полторы недели (а всего две недели с момента первого звонка в сервисную службу) заняла вся замена.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Ну так если бы Вы видели с какой скоростью устанавливаются "халявные" окна в новых домах.....
    Если бы вы знали, в каких комплектациях (фурнитура-профиль-стекло) собираются халявные (они же "тендерные") окна :спок:

  • У вас налицо не очень качественная запенивание. Дует в эту дыру. Все что нужно сделать это убрать старую пену и запенить по новой.
    Хочу сказать что этот косяк может возникать как из-за кривизны рук монтажника, так и от качества пены.
    Сам работал монтажником окон около года, но таких косяков у меня не разу не было, но вот на исправление чужих косяков я такие варианты видел
    ( причем бригада профессионалов которая работала дольше меня на пять лет, кричала во все горло что хозяйка там еба....ая и мы туда не поедем, так как у неё уже не знаем что делать). Также в углу был снег и очень сильно дуло, а еще очень сильно потели окна ( влажность в комнате была нормальной по ощущениям ).
    Исправление запотевания было решено след. образом:
    - после вскрытия откосов обнаружилась дырка в которую дуло. Убрали пену и увидели, что рама недостаточно отодвинута от внешних откосов ( должна быть отодвинута на 3-5 см в панельном доме), а если точнее сказать то вообще не отодвинута. Разобрали всю конструкцию, отодвинули раму и по новой пропенили ). Через неделю ехали мимо и заехали к этой клиентке, так она нас очччень довольная пригласила попить чаю ( мы отказались ). Из разговора выяснилось, что её проблема с запотеванием окна и снегом на подоконнике исчезла раз и навсегда, и попросила контакты нашей бригады. От неё мы потом очень многим клиентам установили окна.

    Все это было не в БФК, не буду называть организацию в которой я работал.

  • В ответ на: Если бы вы знали, в каких комплектациях (фурнитура-профиль-стекло) собираются халявные (они же "тендерные") окна :спок:
    Точно. У нас в новостройке окна ставили от двух кантор (почему-то ?), так на БФКашных сразу начала фурнитура отваливаться, то винтики выпадут, то какие-то клёпки, то планки от профиля отходят...ужОс кароче. :безум: Хорошо что в моей квартире Новолитовские стоят, ничё пока не вываливалось :ха-ха!:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Вот тоже не довольны качеством окон БФК, в морозы до середины окна с правой стороны была "корка снега" до 3 см. Сейчас в правом нижнем углу кусок льда с хороший мужской кулак :безум:
    В любом случае установку надо контролировать. Когда себе ставил, контролировал от и до.

  • В ответ на: Если бы вы знали, в каких комплектациях (фурнитура-профиль-стекло) собираются халявные (они же "тендерные") окна :спок:
    в целом в нормальной, поверь, в новосибирске давно не проканывает ставить гавно в новостройки.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ню ню

  • В ответ на: Ню ню
    нет ну ты конкретно скажи где конкретно какие "хреновые" комплектующие стоят? щаз госархнадзор имеет оконщиков как надо. без долбанных лент хрен че сдашь, хотя на многих объектах эти ленты не то что не нужны, а противопоказаны.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • К примеру, очень известный производитель.
    Дешевый профиль Гелан и дешевая фурнитура GU (в комплектации отсутствуют блокировщики откидывания, и минимум прижимных точек). Деревянная уплотнительная резина. Множество нарушений в технологии.
    В ответ на: без долбанных лент хрен че сдашь, хотя на многих объектах эти ленты не то что не нужны, а противопоказаны.
    Что за ленты, мы же не про монтаж говорим ?

  • В ответ на: К примеру, очень известный производитель.
    Дешевый профиль Гелан и дешевая фурнитура GU (в комплектации отсутствуют блокировщики откидывания, и минимум прижимных точек). Деревянная уплотнительная
    хм, если мы говорим о недавних окнах новолита, то это 8000 или годом ранее 6000 геалан, как бы ну не самый плохой профиль, (и кстати вы говорите дешевый профиль, у вас есть данные о его стоимости, и стоимости, например, профиля века?)

    Фурнитуру GU UNIJET я бы тоже не хаял, средняя недорогая фурнитура, ничего особенного и ничего плохого, при правильном обслуживание будет работать очень долго. ,

    По поводу резины, поверьте, никто на массовом производстве не будет ради удешевления на 5 копеек одной стройки специально запускать на "конвейер" плохую резину. Все окна выходящие с завода одного качества.

    Окна Новолита (а я с вероятностью 90 процентов думаю это они) на стройке точно такие же как вы купите в базовой комплектации у них в офисе (просто в офисе вам предложат блокировщик и т.п.).

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: и кстати вы говорите дешевый профиль, у вас есть данные о его стоимости, и стоимости, например, профиля века
    Есть. Причём незабывайте о том, что Века то сейчас экструдирует попсовые профили в Криводановке - что положительно влияет на цену. А по поводу гелана, и его характеристик - вы, батенько, очевидно просто не занимались изучением вопроса.
    В ответ на: поверьте, никто на массовом производстве не будет ради удешевления на 5 копеек одной стройки специально запускать на "конвейер" плохую резину
    Возможно раз на раз не приходится, но по данным поставщиков - такое практикуют.
    В ответ на: Окна Новолита (а я с вероятностью 90 процентов думаю это они)
    А что тут думать то, кроме Новолита в Нске на GU из крупных производителей больше никто не работает :спок:

  • В ответ на: Есть. Причём незабывайте о том, что Века то сейчас экструдирует попсовые профили в Криводановке - что положительно влияет на цену. А по поводу гелана, и его характеристик - вы, батенько, очевидно просто не занимались изучением вопроса.
    Эх дарагой:) если я не ошибаюсь, компания века экструдирует в новосибирске только систему Soft-line, причем ценовая и сбытовая политика компании века такова, что не важно где произведен профиль, на него одна и таже цена. По поводу попсовости ещё большая чушь.

    Про геалан лучше тоже ничего не говорите, я не говорю что он супер офигенный профиль, но с точки зрения качества готового окна для потребителя, абсолютно нормальный. Проблемы со стабильностью качества на экструзии это голованя боль геалан сибирь и техников новолита, эти проблемы не доходят до готового окна.

    На текущий момент 99% окон производимых в новосибирске сделаны из нормального профиля! на PIMAPEN давно уже никто не работает.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: А что тут думать то, кроме Новолита в Нске на GU из крупных производителей больше никто не работает :спок:
    на г-у работают ваши окна, правда не на геалане, а на геалане+гу работают томские евроокна. И если на пластике/стекле не останется наклеек от пилы/пакета, ни одна собака не отличит окна томских евроокон от новолита.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Эх дарагой:) если я не ошибаюсь, компания века экструдирует в новосибирске только систему Soft-line, причем ценовая и сбытовая политика компании века такова, что не важно где произведен профиль, на него одна и таже цена. По поводу попсовости ещё большая чушь.
    Ошибаетесь, Euroline тоже экструдируется. По поводу ценовой политики тоже ошибаетесь. Но это мы уже уходим от темы топика :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Эх дарагой:) если я не ошибаюсь, компания века экструдирует в новосибирске только систему Soft-line, причем ценовая и сбытовая политика компании века такова, что не важно где произведен профиль, на него одна и таже цена. По поводу попсовости ещё большая чушь.
    Ошибаетесь, Euroline тоже экструдируется. По поводу ценовой политики тоже ошибаетесь. Но это мы уже уходим от темы топика :спок:
    ну значит и евролайн экструдируют значит, но я бы не называл евролайн плохим профилем

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Попсовый я имел ввиду частоиспользуемый, а не плохой :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: