Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • на днях зашли попить кофе в трэвелерс,который на Маркса. Заказала себе гренки с мороженым, которые состоят из двух кусочков хлеба, съев один, приступила ко второму и тут заметила, что натом крае, где не быо яйца, нечто зеленое сбоку, очень похожее на плесень. Подозвали официантку, показали, она согласилась, что это плесень, промямлила в ответ"Ой, простите, извините", забрала тарелку. Каково же мое удивление было, когда нам принесли счет: эти гренки были в него включены! Подозвали администратора, на что она нам ответила: "Ну вы же не сразу отказались, а съели половину"... Мы платить отказались, подозвали еще раз официанта, она подтвердила наличие плесени, в результате с очень недовольным лицом, но нам вычли эти гренки из счета(от администратора мы так извинений и не дождались). Вот это я зануда, что не стала платить(ведь действительно съела половину), на мой взгляд они не только должны были вычесть стоимость гренок, но еще и скидку сделать на весь заказ? Как думаете?

    Удачи

  • Надо было ещё составить протокол с понятыми, которые подтвердили наличие плесени и СЭС наслать на этих тревеллерсов.

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • В ответ на: на мой взгляд они не только должны были вычесть стоимость гренок, но еще и скидку сделать на весь заказ? Как думаете?
    Да, наверное, не скидку, а вообще денег не должны были брать. Хотя что говорить про мелкие забегаловки. Нам в ресторане Райский сад хлеб с плесенью приносили. И что вы думаете, извинения были ? Нет, администратор сказала: а что вы хотите, мы же этот хлеб не сами делаем. Если хотите(!) мы вам его заменим. Встали и ушли, не притронувшись к блюдам. Какая еще к черту оплата ?

  • В Трэвэлерсе напротив часовни, когда нам попался волос в сэндвиче, официантка у нас спросили заменить или нет, заменила и потом еще несколько раз извинилась. А здесь :dnknow: Омерзительное отношение :зло:
    Хотя чего удивляться, если нам в ресторане "Римские каникулы", когда официантка принесла не то что мы заказывали, а мы не сразу это поняли и попросили исключить из счета блюдо, которое мы не заказывали, был точно такой же ответ «Ну, вы же не сразу отказались, а половину съели»

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Да тревелс -помойка еще та...мне кофе наливали в битую посуду и отказывались заменять, пока администратора не позвала...мотивировав это тем, что я отпила половину...хотя на самом деле это барменша( забыла как они наз-ся) там мало налила, спасло, что рядом сидели еще 3 друзей, которые подтвердили факт.
    а МЧ моему в тот день принесли кофе и примерно через полчаса торт (наверно в магазин бегали за ним). В итоге кофе остыл уже...Зато эффектно как было- все уже поели, а тут ему торжественно приносят торт:улыб:как будто тока что из духовки...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Лично я бы в этой ситуации ожидала ровно того же, что и Вы. Меня тоже Трэвелерс разочаровывает все больше и больше - очень жаль, раньше нравилось у них =(

    Случаев много было всяких, рассказывать даже не буду - отношение персонала к гостям просто возмущает :dry: Просто не хожу туда с некоторых пор. Тем более, сейчас на Маркса достаточно кофеен, а Кофемолка через дорогу так вообще просто образец сервиса. Кофейная плантация еще открылась рядышком, тоже приятные.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • В ответ на: а Кофемолка через дорогу так вообще просто образец сервиса. Кофейная плантация еще открылась рядышком, тоже приятные.
    Преждевременные высказывания. Правильнее было бы сказать "там меня пока ничем не огорчали". Образцов сервиса у нас нет еще.

  • В ответ на: Преждевременные высказывания. Правильнее было бы сказать "там меня пока ничем не огорчали". Образцов сервиса у нас нет еще.
    Естественно, это было мое субъективное и даже несколько эмоциональное мнение =)) Если интересно, можно обсудить критерии хорошего сервиса в кофейнях и "что такое образец".

    Насчет Кофемолки на Маркса - не считаю свое высказывание преждевременным, т.к. являюсь частым гостем с момента открытия (живу и работаю рядом), и сервис стабильно хорош.

    Кофейная плантация - скорее да, как Вы сказали, "там меня пока ничем не огорчали". Надо сказать, даже в некоторых случаях превысили ожидания. Посмотрим, как дальше будет.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • Согласна с мнением про Кофемолку( :live: :respect:), нас она тоже пока не огорчала... Особенно нравилось там летом 2006 года на террасе, когда не было стен полиэтиленовых.:улыб:В тот день в кофемолке были проблемы с кассой и рассчитать нас смогли бы только через час, о чем и предупредили прямо на входе, вот и пошли в Тревелерс... и очень об этом пожалели...

    Удачи

  • А мне в плане обслуживания Шансонье нравится :respect:. Правда, находится в центре, но за все время, что хожу туда, ни разу не было проблем ни с обслуживанием, ни с едой!

  • Да, Шансонье очень приятное заведение, согласна =)

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • хмык....а вот Кофемолка на Студенческой сильно проигрывает в плане сервиса Тревеллерсу у часовни. На мою имху.
    Из последнего, где ОЧЕНЬ порадовал сервис - "Бродячая собака". Просто :respect:

  • Ну, видимо, Вашей имхе с Трэвелерсом больше везет ))

    Надо сказать, Трэвелерс у Часовни в свое время тоже была любимая кофейня ) Но что они чем-то лучше Кофемолки - точно не могу. Все обычно и нормально. А сейчас, видимо, появился осадок от сервиса других Трэвелерсов, и туда уже не хочется.

    Кофемолка превышает ожидания, в частности, тем, что запоминают посетителей (любимый столик, любимый заказ и "Вам принести чаю пока погреться? На улице холодно...") И еще - качество еды стабильное. У Трэвелерса нет.

    С карточками тоже - в Трэвелерсе за много лет так и не удается получить карточку. Сами они не предлагают, даже если сумма свыше 500. Если я вспоминаю - то чудесным образом по разным причинам карточек в наличии не оказывается :dnknow: В Кофемолке карточка у меня есть, и даже если я ее забываю - просто говорю, и считают со скидкой.... В общем, впечатление складывается из мелочей.

    Бродячая собака очень понравилась как заведение =) Что касается сервиса - вечером все было хорошо, а вот днём во время ланча как-то раз не очень получилось. Вплоть до "сдачу сами возьмёте, вон там касса". Но думаю, это единичный случай =)

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • Да, Юль, наверно, просто моей имхе в Кофемолке не повезло. Простой Американо ждала ну очень долго. Как обычно - любой бизнес делают люди.И впечатление от заведения))

  • Ю, я протупила ))))) Забыла, что ты на форуме Котофейка и в профиль к тебе не глянула =)))) Сижу как видишь, бухчу на Трэвелерс )))

    А бизнес делают люди - это точно... и пока у нас, увы, хорошее обслуживание "в спинном мозге" сидит далеко не у каждого сотрудника сферы услуг =) Так что тут правда - как повезет.

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • да правильно бухтишь по сути. Последнее время все больше слышу не самых лестных отзывов про них. А пара знакомых вообще классически из ситуации с обслуживанием выходят. Они просто кофе молотый у них покупают. А варят дома. Там уже бухтеть на обслуживание не на кого.

    Исправлено пользователем Котофейка (28.04.08 21:43)

  • Юльк, ну у меня вообще не судьба с ними :ха-ха!: Ездили в Гигант - Димкина бабушка покупала себе новую тачку )) Страшно голодные после работы, ждать минут 20 - решили перекусить в Трэвелерс. А там... его больше нет :ха-ха!:

    Всё будет хорошо, я узнавала =)

  • В Трэвэлс на пл. Труда не очень хорошое обслуживание, как и еда.
    Как-то заказывала тортильяс, лук был порезан крупными кусками и не обжарен, верней, оочень слабо обжарен.
    В следующий раз заказала без лука, но "порадовали" официанты. Сначала парень просто отлично обслуживал, я аж собралась ему побольше чаевых оставить (редко оставляю меньше 10%, так как считаю, что хорошую работу надо поощрять), но в конце это было нечто. Мы с подругой все съели, попросили счет. Про нас забыли. Через 20 минут еще раз попросили счет. Принесли, мы положили тысячу в расчете на то, что потом скажем официанту какую сумму взять. Подождали еще 20 минут - никто не подходит, официант бегает из туалета в коридор и обратно и по телефону болтает. Плюнули, насчитали деньги "до копейки" ровно, оставили и ушли.
    Не понятно, почему такое хреновое обслуживание, такое нежелание заработать чаевые? Я понимаю, что там и без нас народу всегда до фига тусуется, но не понимаю, почему официантам чаевые не нужны. Там у них зарплата что ли заоблачная? Не понятно. И готовят там не ахти...

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Из этого делать трагедию. У всех бывают недочеты.
    Тем более фотографию плесени не прикрепили... вывод - сами знаете.
    Очень хорошая кофейня, одна из лучших.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: