Лет мне мало и закон о защите прав потребителей не читала...
Купила очки в января в салоне в Меге. Купила за дорого, для меня весьма большая сумма. Тут заметила что очки "потеряли форму", пластиковая оправа деформировалась и отходит от линз- повреждение явно либо брак очков либо плохая работа того что вставлял в очки линзы. на чеке "гарантия 30 дней", уже прошло 2,5 месяца со времени покупки. Я бы плюнула если бы очки стоили 500 рублей...
Сскажите, можно ли мне вообще на что нибудь надеяться или проще выкинуть очки...? Вообще с какой стороны мне подобраться к ситуации? позвонить в отдел по защите прав потребителей? или сразу пойти в салон? или вообще ни на что не надеяться потому как 30 дней уже давно прошли?
Заранее спасибо за конструктивные ответы
Купила очки в января в салоне в Меге. Купила за дорого, для меня весьма большая сумма. Тут заметила что очки "потеряли форму", пластиковая оправа деформировалась и отходит от линз- повреждение явно либо брак очков либо плохая работа того что вставлял в очки линзы. на чеке "гарантия 30 дней", уже прошло 2,5 месяца со времени покупки. Я бы плюнула если бы очки стоили 500 рублей...
Сскажите, можно ли мне вообще на что нибудь надеяться или проще выкинуть очки...? Вообще с какой стороны мне подобраться к ситуации? позвонить в отдел по защите прав потребителей? или сразу пойти в салон? или вообще ни на что не надеяться потому как 30 дней уже давно прошли?
Заранее спасибо за конструктивные ответы