Думаю есть несколько вариантов решения данной проблемы:
1. Заминить персонал более расторопными сотрудниками.
2. Давать им на завтрак и обед по СНИКЕРСу
3. Прекратить наливать вместо чая тормозную жидкость.
/¯¯¯¯¯¯¯\
[¯]IIIIIII[¯]
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))


А на самом деле если хотите что -то реально изменить, нужно дойти до руководства.. это сделать не сложно... записать в книгу жалоб ФИО сотрудника и обязательно потребовать ответа, бумага не слова, уже так просто не забудешь, так же не сложно узнать телефон начальника отдела... может потом будете приходить называть свое имя и Вас будут обслуживать без очереди и ОЧЕНЬ быстро.. да-то Бог что бы так и было...

