Погода: −11 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
  • В прошлом году задержали международный рейс :зло: на несколько часов в результате опоздали на рейс Москва-Новосибирск. Альтернативы ими предложено небыло :шок: пришлось добывать билет на поезд, терять 3 дня в пути и деньги за билет. Вчера опять!!! Не прилетел самолет из Новосибирска :зло: в результате народ сидел с вечернего рейса на аэровокзале до утра :шок: и только утром улетели :death:
    Засудить их чтоли? Сколько можно издеваться над народом?!?! Не умеешь работать - не лезь!!! :death:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • Я недели две назад латал в Москву. Туда без проблем. Обратно была задержка на 3 часа. Причем не только в Новосиб. Сказали, что задержался самолет в Египте...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: ...
    Засудить их чтоли? Сколько можно издеваться над народом?!?! Не умеешь работать - не лезь!!! :death:
    Ну подайте в суд...:улыб:На самом деле у Сибири задержек не так много относительно других авиакомпаний, Трансаэро например.

  • А мне кажется, что дело не в Сибири, не в авиакомпании. Посмотрите, вон какая погода "веселая" в последнее время - грозы очень частые и сильные, а сегодня вот туман, говорят, был.
    Наверняка задержки с погодой связаны и призваны обезопасить пассажиров.

  • В ответ на: Наверняка задержки с погодой связаны и призваны обезопасить пассажиров.
    Согласен. Я лучше подожду...Причем у другого самолета перед зданием Домодедово меняли колесо :спок: Если вы выбираете корявый маршрут, то нужно закладывать форсмажор...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Ну про Трансаэро они хоть к пассажирам лояльнее. 3 года назад свекровь из Киева через Москву летела, из-за задержки не успела вылететь на Новосиб, подняла там хай. Так они ее в гостиницу свою отвезли, дали талоны на питание и через сутки на рейс привезли :secret:
    правда она предупредила, что у нее сын адвокат и засудит их так, что год будем друг другу в гости за их счет летать :ха-ха!:
    А Сибирь просто послали лесом и всё :зло:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • В ответ на: она предупредила, что у нее сын адвокат и засудит их
    Всегда прикалывали такие людишки :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • +1
    Обычно такие истории еще имеют продолжения в духе: "а потом нас обслуживали пьяные стюардессы, сыр был завернут в какую-то липкую бумажку, а пилот на посдке так хлопнул самолет, что мы чуть из кресел не выпали..." ну и т.п. :ха-ха!:

    Топикстартеру: в Сибири есть специальная служба, которая разбирает претензии пассажиров. Причем делает это вполне конкретно, но если претензии адекватные, а не истеричные. Если есть предмет для разбирательств - обратитесь туда, телефон узнать несложно в справочной.
    И если вы часто летаете со стыковками, то лучше стараться закладывать запас на пересадку побольше - не час-другой. Судя по всему, у вас уже богатый опыт попадания на срывы стыковок - неужели не учит ничему?? :а\?: это касается не только Сибири, но и всех УК кстати. А тем паче чартеров...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • он на самом деле адвокат :спок: а свекровь у меня бой-баба :live: что есть то есть :secret:
    запас берется на пересадку, но не сутки же :eek: сидеть в аэропорту на всякий случай.
    вот в этот раз задержка была 5 часов, в прошлом году 8 :eek:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • Зачем в аэропорту, Аэроотель есть в большинстве аэропортов

  • Ну тогда видимо Вам просто тотально не везет :dnknow:
    Но что могу сказать 100%: ни одна авиакомпания не задерживает рейсы из-за вредности или рас3,14здяйства. Увы, это железо, которое к тому же по небу летает. И тут лучше пере#деть, чем...
    А расселить массу пассажиров с комфортом тоже не всегда бывает возможным - поверьте, налюдал я эту отрасли изнутри. В Домодедово по сути единственный Аэротель, с заоблачными ценами и вечно занятый. А принятие всяких популистских законодательных актов в духе "щас мы заставим эти а/к уважать пассажира" приведут к одному - резкому повышению цен на билеты. И скажется это на нас с Вами, а не на тех, кто принимает - они через вип-залы, за госсчет... :спок:
    Так что если у вас там адвокат, то чего тогда на форуме эмоции выплескивать? :улыб:Пусть сделает все как надо. Только подозреваю я, что выиграть у а/к не удастся.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • >Не прилетел самолет из Новосибирска в результате народ сидел с вечернего рейса на аэровокзале до утра и только утром улетели

    177 по-моему?
    Как я радовался, слыша по трансляции в ДМД о том. что рейс Сибири задерживается, что я лечу 108 Трансаэро..
    Нас. правда. тоже в самолете час продержали - опаздывающих ждали - видимо тоже какой-то трансфер опоздал..
    Но какой-то рейс S7 приземлился прямо за нами в 6-30 утра - не ваш?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >и одна авиакомпания не задерживает рейсы из-за вредности или рас3,14здяйства.

    К какой категории можно отнести зарежку рейса на 3 часа из-за опоздания 15 трансферных пассажиров из Германии?
    Это у меня коллега так две недели назад в Москве попал.
    Всех посадили в самолет и тупо в нем держали.. Целый самолет из-за 15 человек...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я в прошлую пятницу в самолете куковал, тоже ждали 20 человек из Германии, только я сидел там около 2,5 часов, и это была Трансаэро.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • К какой категории можно отнести

    К категории оптимизации работы коммерческого предприятия, коим является авиакомпания.
    Можете еще представить себя на месте человека из этой группы - Вы прибыли на стыковку с опозданием, следующий рейс только завтра. Правда, классно?
    Задержки из-за транзитников делают не всегда - достаточно почитать посты топикстартера. Там как раз обратные претензии :спок:
    С чем согласен - так это с возмущением по поводу держания в самолете.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • к сожалению не наш :not_i: наш только в полдень примерно прилетел

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • а как по поводу того, чтобы обслуживанием самолетов заниматься в отведенное для этого время, а не на полосе обнаруживать неполадки??? Если сибиоь хочет побольше заработать и машины пускает бесконечным полетом, без должного осмотра-ремонта, то почему пассажиры должны тратить свое время-деньги-здоровье???????

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • Уважаемая sibirkiisa! Вы являетесь специалистом в отрасли ГА, что смело судите о том, насколько технология обслуживания воздушных судов является неправильной? Предполетный осмотр (то, что Вы видите из иллюминатора, когда уже сидите в самолете и ожидаете вылета) проводится ВСЕГДА в обязательном порядке, во всех аэропортах и авиакомпаниях мира. Самолет - это не велосипед, и то, что его лишний раз проверяют перед вылетом, это на Ваше же благо! Или Вы предпочитаете вылететь пораньше, но на неисправной машине?? :eek:
    Насчет "должного осмотра-ремонта" - так Сибирь емнип не так давно проходила международную сертификацию своих технических служб. Далеко не у всех отечественных а/к такая имеется.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Если интересно понять эту кухню, по крайней мере на уровне простого обывателя, рекомендую известную книгу уважаемого А.Хэйли "Аэропорт". Несмотря на то, что написана она чуть не полвека назад, в среде авиаторов (по секрету :secret:) она по-прежнему считается культовой, т.к.многие принципы и нюансы в работе ГА там изложены очень грамотно и в то же время доступно. Пусть я кое-что и утрировано конечно, в угоду жанру.
    Да и вообще книга увлекательная :улыб:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • >Вы прибыли на стыковку с опозданием, следующий рейс только завтра. Правда, классно?

    Правда. Но я буду винить в этом себя и свою АК, которая задержала мне первый рейс, а не ту АК, которая не придержала второй на каких-то 3 часа..
    Ну не должен ждать целый самолет 10-20 человек.. Не должен.. Все люди, у всех есть планы..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Для полноты картины еще пара весьма распространенных вариантов.
    20 человек - это порой 5-я часть загрузки конкретного рейса. Не так уж мало, согласитесь? И где гарантия, что на следующем рейсе (который через несколько часов или даже завтра) такой блок еще свободен? Вот и выходит, что разумнее задержать на 3 часа рейс, с которым эти пассажиры должны улететь, чем плодить цепную реакцию проблем.
    То, что вылет задержали на несколько часов не обязательно связано с задержкой трансфера. Устраняли неполадку, ждали погоду, еще что-то, а тут как раз и задержанная группа подоспела. А Вы увидели верхушку айсберга: перед вылетом в салон пришла толпа с другого рейса - ага, так это их и ждали!!

    Это я просто к тому, что ситуации бывают куда глубже, чем кажутся на субъективный взгляд пассажира, раздраженного задержкой. И позиция "Отправляйте меня иниипёт!" не всегда конструктивна :nea.gif:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Извините. Но сидеть на посадке в пусть и убитом Боинге Трансаэро (у которого конструктивом предусмотрена вентиляция и кондиционирование на стоянке) и в Сибирских ТУшках (увы, судя по всему все их Боинги и Аэробусы или поразбивались уже или ушли на зарубежные рейсы), где, как мне кажется, даже вентиляция на стоянке не предусмотрена (по крайней мере ни разу ее в действии не наблюдал) даже 1 лишний час... Как говорится в Одессе, две большие разницы.
    Кстати, да Сибирь селит в Домодедово в свою гостиницу... Был у меня такой опыт. Я человек, в принципе, относительно неприхотливый... Но все-таки не до такой степени.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: ... (увы, судя по всему все их Боинги и Аэробусы или поразбивались уже или ушли на зарубежные рейсы)
    А что у Сибири все боинги разбились?, с этого места пожайлуста поподробнее...

  • Товарисч видимо просо не осознает, что такими оборотами выражаться нельзя.
    Всё в порядке и работает (тьфу 3 раза!!!).

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • А я откуда знаю?! Просто я раньше на некоторых внутренних рейсах летал аэробусом или боингом, теперь постоянно "везет" на ТУшки.
    Вот и предположил, что кто не разбился - переведен на международные рейсы, где зажравшиеся европейцы отказались от счастья лицезреть наши ТУшки и ИЛы.
    ЗЫ и офф-топик, конечно, но догадываясь, на каких помойках Сибирь покупает самолеты, могу предположить, что некоторые боинги и аэробусы тихо скончались на земле... :))))

    С уважением, Сергей Федеев

  • Есть замечательный сайт www.polets.ru, там много интересного, в том числе в расписании рейсов помечено на каком он самолёте. При желании можно выбрать. Например, в Москву у S7 летает несколько Аэробусов в день и несколько ТУ-154. А насчёт помоек... думаю у Трасаэро всё с той же ))
    Кстати сравнение S7 и Трансаэро, что по количеству самолётов, что по внештатным ситуациям далеко не в пользу последнего...

  • Я Вам в личку написал.
    Потому что про Сибирь все же не хочу в открытом доступе. Могут дети читать.

    С уважением, Сергей Федеев

  • Я вам тоже:улыб:

  • В ответ на: теперь постоянно "везет" на ТУшки.
    А чем ТУ154 не устраивает? Хорошая машина. Кстати в курсе, что у ТУшки тяговооруженность больше чем у ИЛ86? (естественно к взлетному весу)

  • Извините, пожалуйста.
    Но Вам полетать или просто за страну погордиться надо?
    Я летаю. И мне до одного места его тяговооруженность (кстати, по ней он и 737, и 319 уступает, если мне склероз не изменяет, и расход топлива, как у 747, про авионику я вообще молчу).
    Меня в самолете больше интересует расстояние между креслами, удобство кресел, наличие вентиляции и кондиционирования на стоянке (!!!) и в полете, и, пардон муа, удобство туалетов на рейсах, больше 3-4 часов.
    Это если принять на веру то, что надежность самолетов в России - выражение, имеющее смысл (потому как понятно, что в первую очередь хотелось бы говорить о безопасности, но это не про эту страну).
    И если Вы считаете, что ТУшка - хорошая машина, то либо Вы пассажирских (!!!) самолетов не видели, либо очень большой аскет (в принципе, при таком аскетизме и самопожертвовании, которые нужны для полетов на российских самолетах, до причисления к лику святых недалеко), либо пигмей из Центральной Африки, не боящийся жары, высокой влажности и духоты, и, судя по расстоянию между креслами, на кого и проектировались ТУ-154 и 134 (да и вообще большинство "современных", т.е. после 1960г., российских самолетов).

    А вообще из "наших" самолетов мой самый любимый - АН-2 (но я на нем практически всегда только в одну сторону летал, поэтому недолго), и АН-24 (пусть кресла неудобные и не откидываются, зато расстояние для ног большое и его ставят на рейсы, где наполняемость обычно процентов 10%-50%, супер!). :)))
    Ну и, чисто теоретически, можно не умереть от пережатых сосудов на ногах в ИЛ-86 (и опять же закрыть глаза на то, что рожденный ползать летать не может). :)))

    С уважением, Сергей Федеев

  • Конечно с точки зрения комфорта арбузы и бобики и пр. комфортнее будут ( если конечно не брать компоновки лоукостов).
    Конечно человеку выше 180см в Тушке не очень удобно.

  • Я летал лоукостами. Неправда Ваша (с). Как правило, новенькие самолеты (оно и понятно, дешевле эксплуатировать, а потом можно продать в Китай или ЮВА, а уже оттуда - в Россию) и с нормальной компоновкой. Существенных различий между лоукостами и "большими" компаниями по месту для ног не заметил.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: В прошлом году задержали международный рейс :зло: на несколько часов в результате опоздали на рейс Москва-Новосибирск. Альтернативы ими предложено небыло :шок: пришлось добывать билет на поезд, терять 3 дня в пути и деньги за билет.
    Ничего не понятно. Какой рейс международный задержали и какой авиакомпании , рейс Москва-Новосибирск какая авиакомпания выполняла? Если эти два рейса были АК Сибирь ,то конечно они не правы. Если международный и Москва-Новосибирск были разными АК ,то какие у Вас к ним претензии?

  • Рейс Римини-Москва ак Сибирь, рейс Москва-Новосибирск ак Сибирь......... причем на ближайший рейс Мск-Нск у них были проданы все билеты и в него тоже посадить не обещали :dnknow: в общем не налажена у них работа..... народ вот их выгораживает, а я считаю что руководство должно предусмотреть все нюансы и выходы из сложившихся ситуаций, а не посылать людей лесом, как это делают :зло:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • а ясно....Римини-Москва значит был чартер....

  • Ну да, наверное. Чартеры вообще часто задерживают. Наш чартерный рейс из Москвы в Ираклион (Крит) вот задержали на 13 часов. И на обратном пути задержали его же на 8 часов, из-за чего и опоздали на рейс Трансаэро в Новосибирск. Регулярка, безусловно, более интересна в этом смысле. Хотя, и там бывает всякое.

  • Ну не знаю! Я летал несколько раз "Сибирью" и ничего!

  • Встречали немцев Москва-Челябинск
    Звонят и объясняют, что своим запланированным рейсом не прилетят. Встретили позже на 4 часа.
    История:
    Приехали они на регистрацию. Простояли в очереди около получаса. ПОдходят к стойке и прямо перед ними девушка объявляет, что регистрация окончена. На изумленный вопрос изумленных немцев "что же нам делать?" предлагает пройти в окошко платной регистрации (по 100 рублей с человека).
    В это платное окошко они стоят еще двадцать минут, после чего их регистрируют и сообщают: "Но в самолет вас уже не пустят. Он уже улетает!" На этой фразе представитель авиакомпании Сибирь встает и говорит: "Ну, я пошел"...
    Только после того, как негодование в адрес ситуации раздалось на отборном немецком языке, в ситуацию вмешались и отправили их на следующем в рейсе...
    Теперь при слове "СИБИРЬ" наших немцев бьет нервная русская дрожь...

    История произошла 27.07.07.
    Они заходили на сайт авиакомпании С7 в надежде увидеть телефон горячей линии - там его нет.

  • Сорри, я не уточнила в предыдущем топе, что чартер Москва-Ираклион и обратно был вовсе не а/к Сибирь. Его выполняли VIM авиа. Просто суть была в том, что чартеры вообще довольно часто задерживают. Тут, на форуме, кто-то (по-моему в разделе "Отдых за рубежом") даже статистику имеет про задержки чартеров различных а/компаний.

  • Теперь при слове "СИБИРЬ" наших немцев бьет нервная русская дрожь... История произошла 27.07.07.
    Они заходили на сайт авиакомпании С7 в надежде увидеть телефон горячей линии - там его нет.


    Сочуйствую. Ваши немцы судя по всему инвалиды по зрению :ха-ха!: Вот сайт а/к. Телефон 8-800-.. там на самом видном месте.
    А по поводу опоздания на регистрацию - да, есть в ДМЕ такая придумка с платной регистрацией опоздавших, и няз работает эта услуга весьма криво (часто - именно так, как Вы описали). Но к слову, это делает не а\к, а порт. Ругаться с представителем а/к надо было сразу, когда прервали регистрацию перед носом. Чево они у вас такие беспомощные? первый раз самолетом летят чтоли?? Кстати в их фатерляндии с ними такими красивыми опоздавшими на регистрацию ваще бы бегать никто не стал.
    И во всяком случае не поздно пожаловаться в а/к сейчас - события-то совсем недавние.

    Не в защиту эссевенов, а ради такссзать справедливости :спок:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Кстати в их фатерляндии с ними такими красивыми опоздавшими на регистрацию ваще бы бегать никто не стал.
    Не в защиту эссевенов, а ради такссзать справедливости :спок:
    Не знаете - не пишете. Бывает всякое. В том числе и откровенно хреновый сервис в буржуйских аэропортах (почему-то в английских чаще мне попадалось, ну и Шарль де Голль, конечно). Но!
    Летел из Франкфуркта домой. Люфтой. В день, когда перевели часы. Ессно, в аэропорт опоздал. Серьезно. Приехал минут за двадцать, кажется, до отлета самолета. Не смотря на то, что по английски могу нормально общаться, за 2 минуты (пока предъявлял на стойке свой билет и мило беседовал по поводу подставы с переводом часов) появилась русскоговорящая девочка - представитель Люфты, которая потом меня за ручку протащила до самолета (через зону досмотра и зону посадки). Без дополнительной оплаты (это, согласен, респект аэропорту). Но именно ПРЕДСТАВИТЕЛЬ авиакомпании протащила.
    Абсолютно аналогичная ситуация приключилась в Хитроу. Хотя там больше по вине аэропорта мы не успели на регистрацию (больно уж там ребята плавные работают). И тоже с Люфтой. Подход идентичен донельзя. За ручку протащили до самолета. Да еще с багажом, который сдали уже около самолета. При чем опять же нашли русскоговорящего проводника (правда, догадываюсь, что не было своих, люфтовых, "арендовали" у Аэрофлота). Опять же при том, что общаться на аглицком мы все могли. Но во избежании недоразумений, как я подозреваю, русскоговорящая девушка была всегда рядом. Надо ли говорить, что это тоже не за дополнительную оплату?
    Оба случая - после первого (с жидкостями - это уже второе) резкого усиления мер безопасности. К уже заставляли снимать обувь, ремни и прочее, но еще не отбирали воду и компьютеры.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: Кстати в их фатерляндии с ними такими красивыми опоздавшими на регистрацию ваще бы бегать никто не стал.
    Не в защиту эссевенов, а ради такссзать справедливости :спок:
    Не знаете - не пишете. Бывает всякое. В том числе и откровенно хреновый сервис в буржуйских аэропортах (почему-то в английских чаще мне попадалось, ну и Шарль де Голль, конечно). Но!
    Летел из Франкфуркта домой. Люфтой. В день, когда перевели часы. Ессно, в аэропорт опоздал. Серьезно. Приехал минут за двадцать, кажется, до отлета самолета. Не смотря на то, что по английски могу нормально общаться, за 2 минуты (пока предъявлял на стойке свой билет и мило беседовал по поводу подставы с переводом часов) появилась русскоговорящая девочка - представитель Люфты, которая потом меня за ручку протащила до самолета (через зону досмотра и зону посадки). Без дополнительной оплаты (это, согласен, респект аэропорту). Но именно ПРЕДСТАВИТЕЛЬ авиакомпании протащила.
    Абсолютно аналогичная ситуация приключилась в Хитроу. Хотя там больше по вине аэропорта мы не успели на регистрацию (больно уж там ребята плавные работают). И тоже с Люфтой. Подход идентичен донельзя. За ручку протащили до самолета. Да еще с багажом, который сдали уже около самолета. При чем опять же нашли русскоговорящего проводника (правда, догадываюсь, что не было своих, люфтовых, "арендовали" у Аэрофлота). Опять же при том, что общаться на аглицком мы все могли. Но во избежании недоразумений, как я подозреваю, русскоговорящая девушка была всегда рядом. Надо ли говорить, что это тоже не за дополнительную оплату?
    Оба случая - после первого (с жидкостями - это уже второе) резкого усиления мер безопасности. К уже заставляли снимать обувь, ремни и прочее, но еще не отбирали воду и компьютеры.
    ЗЫ. Если мне склероз не изменяет, плата в Домодедово "для опоздавших" - 300 рублей.

    С уважением, Сергей Федеев

  • Сорри. Что-то глюкнуло. На первый раз вдыало, что не доставилось сообщения. Я не специально два раза его написал.

    С уважением, Сергей Федеев

  • В ответ на: Кстати в их фатерляндии с ними такими красивыми опоздавшими на регистрацию ваще бы бегать никто не стал.
    Они не опоздали:улыб:
    А за телефончик - спасибо, я передала им

  • Ну я в том плане, что они смиренно стояли до времени, когда уже наступило поздно :спок: А потом стали дальше терпеть.

    В общем, как говаривал доктор Шанс-Щац: "Вот видите! А надо было СРАЗУ..." (ц) :миг:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Все их задержки, опоздания и отмены рейсов фиксируются и потом какая то служба считает результаты всех авиакомпаний и выставляет им оценку! Есть хуже компания, в Ростове помоему. :yes.gif:

  • По числу задержек Трансаэро впереди Сибири:улыб:
    Кстати последний раз летал Трансаэро - вылет из Новосиба задержали на 3 часа 20 мин, назад нормально.

  • Да, да, да! Трансаэро! :agree:

  • итак продолжение.
    30.05 летели Сибирью из Нск в Мск с двухлетним ребенком. Пригласили народ на посадку, загрузили багаж, питание и обнаружили, что-то не то с двигателем. Никаких объявлений и пр. небыло. В результате все выгрузили (все это наблюдалось пассажирами в окна переходника) и рассадили на 2 тушки. Задержка рейса на 3,5 часа, измученные пассажиры.
    Сегодня, рейс 174 Нск-Мск, в 07.23 вылет, вместо Аэробуса подали Тушку, посадили только пассажиров с детьми и транзитников. Остальных оставили ждать :зло: время вылета переносят и переносят. В справке Сибири ответили, что рейс УЛЕТЕЛ по расписанию :eek: на вопрос а кто тогда "кукует" в аэропорту повыясняли и сказали, что их разбили на другие рейсы в течении дня, последний завтра утром :eek:
    Ну и что теперь скажете? Ну неужели именно нашей семье так тотально не везет с авиакомпанией Сибирь? и ТОЛЬКО наши рейсы постоянно косячные???
    вывод: хоть на санях с собаками, но только не Сибирью!!! Для нашей семьи теперь при выборе перелетов это главный приоритет.

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • Видимо именно вам так везёт. В Москву летаю довольно часто либо Аэрофлотом, либо Сибирью. Но только не Трансаэро - сколько не пробовал всегда какие-то проблемы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: