Начнем с офиса - полный бардак. Если пришлось обратиться в отдел уреголирования и выплат - очередь от 90 минут до 2! часов. Три раза приезжал в разное время - ситуация одна и таже. Проблема банальна - в этом отделе работает 2! человека, в то время как продажников рядом сидит человек 5 (образно выражаясь плюют в потолок). Что такое 2 часа в очереди в коридоре рядом с туалетом для опыздыващего бизнесмена - обяъснять не надо. Я готов подождать, но не более 15 минут. Я НЕ ГОТОВ сидеть 2! часа в очереди, понимаете?
Дальше больше - необходимо пройти экспертизу - ок, едем. Сидят 5 мужиков бандитского вида (в комнатушке) - тоже жди (теперь уже стоя, стульев нет). Тоже бардак. Ок, проходим все это, сбор документов и езда по городу - около 8 рабочих дней + ожидание результатов итого 15 - 20 дней.
Ок, проходим. Сдаем уже экспертизу+ все доки. Замученная девушка менеджер уставшим голосом говорит - все, ждите выплату 28! календарных дней. Ок, крякнув с досады (что прийдется занимать деньги на ремонт) идем ждать.
Я прождал 1 месяц и 1 неделю. Ни денег ни звонков. Начинаем разбираться - сначала пытаемся дозвониться до офиса на Галущака,1 (236-14-18) постоянно занят или не берут трубку. Ни разу за 1,5 месяца общения с их "конторой" мне не удалось дозвониться по этому телефону. Ок, звоним в Москву, девушка менеджер говорит, что мой полис не издан в электронном виде андеррайтером. Я прошу перевести на русский. Она говорит, что денег я не увижу как своих ушей, пока менеджер в Н-ске не издаст мой полис. Это их проблема, и моя. Но не ее! НИчем больше она мне помочь не может! Нормально, да? пытаюсь снова дозвониться до офиса на Галущака,1 - безрезультатно. Выхожу на ресепшн - требую директора филиала. Ответ - он в отпуске. Я - кто замещает? Ответ - главбух. Ок, давайте главбуха. Девушка меня выслушала - краткие комментарии: Да, я прекрасно вас понимаю, да полное безобразие. Да, я попробую! разобраться. Перезвоните нам, Я - нет уж - лучше вы перезвоните мне...
Теперь несколько вопросов:
- Знает ли компания Макс о ситуации в Новосибирском филиале?
- Понимает ли компания Макс, что при таком подходе к страховому бизнесу, шансов в Новсибирске просто нет.
- Знает ли директор Новосибирского филиала, что любой бизнес сейчас - это клиентоориентированный бизнес, что сейчас страховой рынок - это рынок покупателя, а не продавца.
- Хотел бы сам директор (не смог найти фамилию и отчество этого уважаемого человека) сидеть в рабочее время 2 часа в очереди, в душном коридоре рядом с туалетом?
- Знаком ли директор в Новосибирске с технологиями продаж? Знает ли он о том, что послепродажный сервис (как в моем случае) это не менее важно чем продажа полиса. А скорее всего даже важнее. Т.к. именно в душном коридоре, в очереди, при постоянной хлопающей двери туалета - компания Макс теряет, столь дорогих (как в прямом, так и в переносном смысле) клиентов? Имеено здесь клиент (уже клиент компании) принимает решение НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в компанию МАКС и не работать с ней больше. ИМЕННО ЗДЕСЬ клиент решает сообщить своим парнетрам, коллегам и друзьям не обращаться в компанию МАКС и обходить ее стороной...
На данный момент идет вторая неделя второго месяца ожидания. И перпектива получить свои законные деньги столь же туманна, как и перспективы компании Макс в г. Новосибирске...


с чего такое доверие?



улыбнуло аж да хихиканья 