По радио недавно пошла реклама "О! в техносити выбор так богат!"
пошел сегодня на Ленина, 12 купить 3 бухты витой пары. (обычной, одножильной).
Продавец "Нет".
- ???
В наличии только одна бухта, и то многожильной. Под заказ тоже нельзя (не предвидится такой товар).
У нас уже дефицит медные провода?! Воистину выбор очень широк!
В итоге пошёл в фирму с бурундуком, где за 5 минут всё нашлось.
конечно, за витой парой непременно нужно ехать в СвязьСтрой-6. :-)
в век сетевых технологий этого добра должно быть везде и всегда, впрочем, обычно это так и есть
впрочем, позвонил я в их офис. Оказывается, в том же магазине на Ленина, только в отделе корп. продаж (за стенкой) эта пара была и даже больше штук, чем надо было. Этот продавец не соизволил даже намекнуть, что "обратитесь туда-то", хотя видел что фирма не маленькая.
Расскажу другой забавный случай.
Умер как-то у меня двд-привод в ноуте. Отправился я и купил себе его в тс. Однако, по прошествии полугода он тоже отказался работать. Сдав его в СЦ по гарантии довольно быстро (за выходные) было получено решение что это действительно брак, и его нужно заменить, о чем мне была выдана бумага с подписью, и я был направлен в торговый зал. Молодой мальчик-менеджер долго искал такой же привод по базе, и не найдя предложил мне доплатить Х рублей, но получить тот, который был в наличии. "Доплатить" мне не хотелось, и я высказал мнение, что мне подойдет любой похожий товар, то есть привод, конструктивно подходящий к ноуту и способный читать диски. Юноша очень удивлялся, и говорил что так нельзя, аппелируя видимо к каким-то внутренним правилам, я удивлялся, и говорил, что так и нужно, аппелируя к ЗоЗПП. В итоге нашу дискуссию прервал старший продавец (или кто там у них заруливает этими мальчиками), и сообщил мне, что без доплаты они могут заказать мне такой-же привод, но из Москвы, правда неизвестно когда заявку на поставку отработает отдел снабжения, и когда его отгрузят из столицы нашей необъятной родины, и когда она прийдет тоже неизвестно, посему, по мнения старшего продавца, мне было бы выгодней доплатить деньги и взять то, что есть на складе. На вопрос о сроках (мне действительно было не принципиально, не поджимало, но конечный срок эпопеи мне хотелось бы знать), пожимал плечами, смотрел в небо и говорил "может быть месяц, может больше", и мы с ним удалились в сторону юриста видимо, так как больше двух недель я ждать не хотел (на что имел полное юридическое право). Недолгое совещание с юристами, а так же мое требование при принятии решения указать точно сроки (и не более двух недель), видимо, сыграло свою роль - было решено выдать мне сей привод со склада, но без доплаты, чему я был весьма рад, и я покинул тс без претензий к этому чудесному месту.
Конечно ситуация решилась, но вот настойчивое желание заставить меня доплатить за уже однажды оплаченное покоробило. Вдруг сей пост прочитают ответственные руководители тс, так я бы предложил проводить с сотрудниками торговых залов минимальный юридический ликбез чтоли, я понимаю, что у них зряплата - процент с оборота проданного, но все-таки в разумных пределах же все должно быть =)
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Mad_Dollar
Млин..меня это уже БЕСИТЬ начинает
Я не знаю, читают ли сии опусы сотрудники компании, но у Вас там есть такая девушка Галина (в СЦ). Сколько можно динамить клиетов??!?! Уже 4-й раз ее обещания "перзвонить" ни к чему не приводят. Звонков нет. Приходится названивать самому. Кое-как дали блин на время ремонта моего БП кривой-косой, но, слава Богу, рабочий БП, а теперь что? Опять писать оф. претензию через ОЗПП? Задолбали, уроды.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Mad_Dollar
Когда за похожий товар по другой цене хотят доплату получить, это еще как-то понять можно (не с точки зрения закона, а с точки зрения продавцов). Но иногда деньги просят даже за обмен на одинаковый товар.
У меня блок питания немного не дожил до конца гарантийного срока, после второй проверки был таки признан сдохшим и мне выдали бумагу, чтобы в торговом зале получить точно такой же. Продавец чего-то пощелкал на компе и направил меня в кассу. Там меня "порадовали" предложением доплатить 200 р, т.к. за эти пол-года БП подорожали. Т.е. процедуры замены товара не предусмотрено, а оформляется это действие как продажа нового, по "современным" ценам. Естественно, ничего платить я не собирался, и без того намучился с этой железякой (кстати купленной по безналу организацией). После общения с "более старшим продавцом" мне выписали БП по той цене, по которой покупался предыдущий, хоть это и было чуть ли не ниже входной.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя aonmaster
Меня вообще поражают такие люди....... сколько раз наблюдал вот такое(п-покупатель, пр-продавец):П- У вас есть такойто товар? ПР- К сожалению нет, П- как так нет!??!
Как вообще простые манагеры это терпят?я б по лицу уже съездил давно, лююди, да поймите вы, товар может кончится в любой момент, его могут продать весь остаток под ноль за 1 минуту, а в этот момент препираетесь вы с таким негативом!
Кстати глянул щас закупочные цены на фотики и очень удивился ДНС например продает зеркалку дешевле закупа.......Техно официальный партнер Кэнона например, условия у поставщика намного лучше чем у ДНС (только вроде они и не официалы), вас всех на мысли не наводит откуда они берут товар??
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя EvgenED
А меня поражает такая позиция, что это, оказывается, нормальное явление - прийти в магазин за ширпотребом, не обнаружить его там и уйти довольным - его, оказывается, раскупили до меня.
На то у магазина есть служба поставок, и остатки на складах сразу же после покупки отражаются на экране. Лень суетиться и следить чтоб товар всегда был в наличии и не по 10 метров, как часто бывает, а хотя бы 10 бухт. Сейчас не советские времена, за покупателя бороться надо! а у нас всё как было в совке, покупатели для продавцов а не наоборот, так и осталось. И Вы пытаетесь убедить народ, что это правильно... :-(
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя aonmaster
Надо не продавцы для покупателей, а совместный дружеский диалог, что бы не было такого что покупатель видит в продавце "низшее общество", а продавец в покупателе "приставучих уродов", вот это будет правильно
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя EvgenED
А учитывать не надо? то, что
ПОКУПАТЕЛЬ
1. Изначально (до и в момент визита в магазин) настроен позитивно, потому как в предвкушении покупки, которую он давно планировал совершить, возможно копил деньги, и т.д.
2. Он делает определённые телодвижения что бы попасть именно к этот магазин. Звонит, приезжает до покупки (возможно и не раз) для выбора модели, кто то даже кредит берёт, и наконец то в день покупки (возможно отрпашивается\сбегает с работы) приезжает в магазин за долгожданной покупкой
ПРОДАВЕЦ
Зачастую настроен отрицательно, потому что:
1. Зачастую уставший от работы, потока покупателей, долпоёпа начальника и т.п. долже обслужить (отфутболить) этого очередного (уже сотого по счёту) покупателя, с денег потраченных которым ему в общем то почти ни чего не перепадёт (копейки)
2. Он торгует товарм в день на сотни тысяч рублей, за что получает з/п в день зачастую 500 рублей, Какой позитив с этого может быть?
Ну не верю я, что наёмный продавец с утра и до вечера стоит на своём рабочем месте и переминаясь от волнения (как в первый раз) с ноги на ногу ждёт очередного ненаглядного клиента, что бы профессионально его проконсультировать, обслужить и т.п.
Работает он свою смену и думает : хоть бы быстрее она кончилась, и не пришёл какой нибудь зануда, и что бы ещё прикрысить с работы, а то на з/п не проживёшь.
А тут очередной покупатель за проводом пришёл! Ну не наглец ли?
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя александр99
В ответ на: Ну не верю я, что наёмный продавец с утра и до вечера стоит на своём рабочем месте и переминаясь от волнения (как в первый раз) с ноги на ногу ждёт очередного ненаглядного клиента, что бы профессионально его проконсультировать, обслужить и т.п.
Не соглашусь, так как не часто, но встречаются продавцы, которые готовы "рассказывать часами" про товар только потому что им нравится этот процесс многое зависит не только от мотивации, просто когда хобби совпадает с работой - получается идеальный вариант продавца...
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Chuck_Norris
Согласен, в любом правиле есть исключение.
Есть такие, но их единицы.
Так же как и покупатели есть такие, кто не покупать, а мозг посношать приходят, но их то же единицы.
Говорим о большинстве
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя EvgenED
Ну давайте в личку координаты, я буду тайным покупателем. Здесь расскажу (нахвалю если есть за что).
Слабо?
Я не ради прополоскать косточки, просто сильно смащает когда человек САМ утверждает что он большой профессионал в своём деле. Потому как смущает самоуверенность, особенно после слов в соседней теме про то, что времна когда покупатель был всегда прав прошли.
Уж очень хочется посмотреть на это чудо.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя александр99
А я и не говорю что я мега профессионал, и из продавцов уже вырос давно......так что не получится......а на слабо меня не надо брать, ох не люблю я этого.......
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя EvgenED
А знаете - лучше сразу напишите где работаете, чтобы не дай бог к вам не придти. А то судя по вашим высказываниям "я б за такое по лицу бил" и прочих, прямо скажем не очень уважительных к покупателям, встечатся ни с вами, ни с компанией, в которой вы работаете нет никакого желания.
Вы просто не поняли мой тон, ну да ладно, прошу прощения за это высказывание, компанию называть не буду.......приходите, с удовольствием поработаю с вами..........
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
В ответ на: А знаете - лучше сразу напишите где работаете, чтобы не дай бог к вам не придти. А то судя по вашим высказываниям "я б за такое по лицу бил" и прочих, прямо скажем не очень уважительных к покупателям, встечатся ни с вами, ни с компанией, в которой вы работаете нет никакого желания.
Дык бывает попадёться реальный урод который продавану весь мозг вынесет и купит хрен какую-нить за 100рублей! Как к таким относиться когда с такими уродами зп продаван получит 8000р(6 оклад и 2 тыр дай бог с такими продажами)!
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя WildFlame
Такие лоботрясы давно уже мечтают, чтобы покупатель еще на входе в магазин предоплату делал. Не дай бог продаван ( правильное слово такое) лишний шаг сделал. А вообще, чтобы мозг не выносили, любить свою работу надо. Видел таких продавцов.
В ответ на: Такие лоботрясы давно уже мечтают, чтобы покупатель еще на входе в магазин предоплату делал. Не дай бог продаван ( правильное слово такое) лишний шаг сделал. А вообще, чтобы мозг не выносили, любить свою работу надо. Видел таких продавцов.
любить работу и жрать доширак круглый год на 8тыр в месяц
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя WildFlame
Мне, как покупателю, абсолютно пох, какой доширак жрет продаван. Об этом должно руководство организации заботиться и сам продаван, который на такую зп идет. Если меня что-то не устроит в работе такого продавана, я не буду пользоваться услугами этой организации.
Вот я и говорю.....покупателям абсолютно пох на продавца......что ж удивляться если ему, в ответ тоже пох.......на такую работу с такой зарплатой идут не от хорошей жизни......неужели так сложно быть дружелюбней?!? Самое то смешное, что земля круглая......и неадекватный клиент, может запросто оказаться по другую сторону "горы"............был у меня случай: как то моим клиентом оказался директор компании которая была моей самой первой работой, человек абсолютно не адекватный, зп урезал и прочее.............дальше рассказывать???
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя EvgenED
В ответ на: ............дальше рассказывать???
Не надо...
Я так угадаю...
Он в очередной раз убедился, что был тогда прав?
А в вашей голове даже мысли не зародилось наоборот, показать ему как он был не прав потеряв такого хорошего сотрудника?
Прально! Зачем из-за одного "клиента" притворяться (Типа вы пришли и ушли, а мне из за вас руку сбивать).
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя EvgenED
уже котороый раз слышу/читаю "да за такую зарплату только так и можно работать", "а вы бы поинтересовались, сколько он получает" и т.д.
хорош свои проблемы на других перекладывать. Недовольство зарплатой - не повод халатно относиться к своим обязаностям, в конце концов, никто вас на эту работу силком не тащил и цепями не приковывал.
зы: а вы знаете, сколько врачи и медсестры в больнице получают? будет это оправданием, если они начнут капельницы мимо вены ставить или не те таблетки давать?
В ответ на: как то моим клиентом оказался директор компании которая была моей самой первой работой, человек абсолютно не адекватный, зп урезал и прочее.............дальше рассказывать???
даже на новой работе (наверняка уже более оплачиваемой) не гнушается отомстить пришедшему клиенту (за старые обиды) ВО ВРЕД своему работодателю и его бизнесу (что во вред клиенту и так понятно).
То есть "мне насрать на твоё дело, и твои вложенные деньги в него ради пришедшего клиента, я на того чувака (что пришёл) зуб имею, щас я ему отомщу, и мне покуй что он не купит то зачем пришёл, и уж точно больше не придёт сюда"
Короче блин слов нет. И он этим ХВАЛИТЬСЯ ставя это в пример
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Hunter
А руководству Техно я бы посоветовал найти другого чела, который будет общаться в форуме с потенциальными клиентами. а то совсем репутацию испортите, это ж как корпоративная политика воспринимается. а не мнение отдельного чела
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Hunter
а кто вам сказал что я из техно!??!
Ладно, ухожу....больше сдесь не общаюсь........приношу извинения руководству ТехноСити, не хотел внести негатив!Прошу прощения, с вашей компанией всегда было приятно работать!
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя александр99
И опять не правильно поняли, наоборот я с ним очень даже хорошо поработал.........и пусть ему будет стыдно или не будет....его дело...........ладно, ушел
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя EvgenED
А врать не хорошо
Фразу "земля круглая, и тот клиент запрсто может оказаться по другую сторону......" по другому не интерпритируешь кроме как я понял.
А вообще молодец. Всегда оставляй себе пути для отступления "не сжигай мосты". Вот сказал бы сразу как отомстил бывшему начальнику, не открутился бы, а поставил многоточие..................... всегда можно сказать "вы меня не так поняли"
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя BuTTeRS
Про вас не знаю, не скажу, но вот EvgenED очень похож на типичного менеджера Техносити, этакий типичный представитель техноситивского менталитета. Ни дать ни взять - лицо компании. И как бы он ни горячился, заступаясь за продавцов, все же внимание к покупателю должно стоять на первом месте, неважно что продаешь: книги, автозапчасти, стройматериалы, видеокарты. Почему-то в магазине автозапчастей никто не называет меня "уродом", хоть я и сам не всегда хорошо ориентируюсь в том, что мне нужно, а терпеливо смотрят по монитору склад, каталоги, задают вопросы, ищут аналоги, работают в общем. А в Техносити, извините, зеленые юнцы и разговаривают так, будто ты им сто тысяч должен, а сами даже в своем товаре "не шарят". Картридж к лазерному принтеру НР спрашиваю, не знают, какой там картридж. Понятно, что таких набрали. Но все же как-то хотелось бы снисхождения. И расторопности.
Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Андрей Прошин
В ответ на: Про вас не знаю, не скажу, но вот EvgenED очень похож на типичного менеджера Техносити, этакий типичный представитель техноситивского менталитета. Ни дать ни взять - лицо компании. ......
Зачем же сразу такой суровый штамп. У меня нет информации, что EvgenED сотрудник Техно, да это в целом и не так важно. Определенное противостояние продавец-покупатель всегда было, есть и будет (ну наболело у человека - высказался, на то и форум). А в продажах техно я знаю много хороших консультантов, "зеленые юнцы" - это как правило новенькие с небольшим стажем.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя Андрей Прошин
Не удержался.....
Попрошу не обсуждать меня больше в этой ветке, противостояние действительно всегда будет.......вы же сейчас позволяете себе говорить про "зеленых юнцов" которые не знают про картриджи для НР!??!Вот и я позволяю себе сказать что покупатели приходя в магазин неудосуживаются хоть немного подготовиться к покупке, запомнить модель принтера или номер картриджа......что, позвольте мне спросить, делать с такими??или "зеленые юнцы" телепаты??
Еще раз прошу меня лично не обсуждать!!!Я не из Техно
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя EvgenED
Никто не говорит, что вы из Техно, но подход тот же.
А с принтером мудрили там долго, модель знал, но номера картриджа не знал, так ведь на сайте посмотреть можно. Смотрели на сайте, смотрели в базе, морщили лобики, потому что в базе было заведено неизвестно что. В конце концов сказали, что нету такого картриджа, молодцы, выкрутились. Пришлось покупать в ДНС-е, там менеджеры оказались смышленей. Такая картина в общем-то наблюдается часто и по любому вопросу, поэтому я не большой любитель Техны.
Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.
Ответ на сообщение Re: ТехноСити пользователя EvgenED
В ответ на: Не удержался.....
и я не удержусь
В ответ на: Вот и я позволяю себе сказать что покупатели приходя в магазин неудосуживаются хоть немного подготовиться к покупке, запомнить модель принтера или номер картриджа......что, позвольте мне спросить, делать с такими??или "зеленые юнцы" телепаты??
ух ты,значится готовиться нуна? а я то и не знала,я то по наивности полагала что продавец-КОНСУЛЬТАНТ как раз для того и нужен что бы проконсультировать а не тупо что бы красивше звучало и больше места в трудовой книжке занимало......там где-то на 50-х страничках есть описание моей проблемы организованной не телепатами но явно зелеными и что прикажете делать с такими продавцами?
и напоследок, раз уж сами влезли в чужую тему теперь и расхлебывайте я бы на месте сотрудников Техно Вам бы тоже сказала что нехорошо так себя вести,потому как мнение портится
есть женщины в русских селеньях…
слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут