2solo:
Отвечу за «мадам», так как являюсь мужем этой «мадам», и начну с того, что за такие слова в реале в ее адрес я бы вам просто морду набил без всяких разговоров, очень знаете ли не люблю самоуверенных и хамоватых типов. Это первое.
Теперь второе. Многие ответы на форуме она записывает и с моих слов тоже, а я помимо того что муж «мадам», так еще и к тому же работаю в ИТ уже более 10 лет, в данный момент являюсь начальником отдела автоматизации, и уж прошивки меняю (и уж сдается мне, побольше вашего знаком с тем, ЧТО именно они делают, а они как правило закрывают старые глюки и добавляют новые, так было всегда и так будет, по крайней мере я не видел ни одной прошивки, патча, или хотфикса который бы вел себя иначе) ОЧЕНЬ давно, и уж контакты почистить тоже бы смог сам, а если уж на меня бы напала великая лень, я бы отнес данный с позволения сказать «продукт», инженеру-электронщику, который работает в моем отделе, и уж поверьте, он бы его отремонтировал гораздо лучше чем «Просервис». Так что «понты» кидать тут не нужно, есть что умное сказать по теме, говорите, а показывать что вы самый умный можете в другом месте. Слава богу мест таких в инете полно.
Третье. Никто из техносити нам не предлагал ничего решить, предлагалось только снова забрать его на проверку. И угадайте что будет - это конечно большой секрет, никому не говорите, но они там снова неисправности не найдут, ну и фиг с ним, что коммуникатор зависает в 50% случае при зарядке, это же ничего страшного, привыкнем. И я остаюсь при мнении, что если мое знакомство с аппаратом ценой 24 тысячи начинается с того, что я меняю на нем прошивки, чищу контакты, свыкаюсь с мыслью, что он может зависнуть (жестко зависнуть, ресет не помогает, только если вынуть батарею и вставить ее обратно) и еще бог знает что может вылезти далее при таком «веселом страте», то нафиг мне такой аппарат сплющился. Если я захочу купить себе (или жене, как в данном случае) конструктор «Лего», я в десткий мир пойду, а не в техносити, что бы купить коммуникатор по имени «собери сам» (хотя в данном случае скорее «заставь работать сам»).
Четвертое. С господином начальником СЦ по Ленина,12, общался лично по телефону, ни на один мой четко поставленный вопрос он мне не ответил, все ответы его были двух вариантов : «эээ…», «нуууу, это…». Так что о его осведомленности очень даже в курсе, к сожалению не довелось пообщаться с симметричным товарищем с Лаврентьева, 4, но чую если этот бред будет продолжаться (а судя по намерению техносити он таки будет продолжаться) мне еще с ним представиться случай поговорить.
Когда вас поставит раком какая-нибудь торговая фирма, продавшая вам некачественный продукт и откажется в последствии признавать это, советую вам не впадать в «потребительский экстремизм», а расслабится и получать удовольствие.
2all:
На счет самой техносити могу сказать следующее, наша фирма с ними работала когда-то и довольно плотно, покупали компы у них мониторы, ноуты. Теперь больше ничего покупать не будем, ну собственно, не данный случай послужил принятию такого решения, а качество продаваемого ими товара, а так же уровень сервисного обслуживания. Из последнего к примеру: купили мы у них дорогущий ноут Sony VAIO, за 67т. Рублей, он замечательно работал полгода, потом у него отказала батарея, в принципе ничего криминального, бывает, как говорится. Вот только мы гарантийный талон найти не смогли (у нас в здании был ремонт и видимо при переезде нашего отдела он где-то затерялся). Звоним в техносити, там нам заявляют, что без гарантийного талона СЦ Sony (который в Москве находится) у нас этот ноут на гарантийный ремонт не возьмет, при чем сотрудник СЦ техносити так уверенно об этом говорил, что я даже засомневался, спросили у них, что они нам могут предложить в качестве решения данной ситуации, они сказали, что мы можем привезти ноут им и они его сами отправят в Москву. Ну делать нечего, выбиваю машину, для сотрудника моего, чтобы он бук отвез, выбил поехал, через пять минут мой сотрудник мне звонит из техносити и говорит, что они ноут у него не взяли, сказали что они таким не занимаются, никто его в Москву отправлять не будет и т.д., а на то что мол нам по телефону такой вариант предложили, никто там видите ли не в курсе. В общем, вернулся ноут назад к нам. После чего мы зашли на сайт Sony VAIO, нашли там телефон их СЦ и позвонили, там нам сказали, что утеря гарантийного талона конечно же не является причиной для отказа в гарантийном ремонте, достаточно прислать им сканы чека и товарки, дабы подтвердить документально факт покупки и то, что ноуту меньше года. Что мы и сделали, через 4 дня за девайсом приехал курьер из СЦ Sony и вобщем-то все, назад они также бесплатно доставят, а техносити, хочу заметить, когда с ними по телефону разговаривали предлагали сделать это за деньги. Вот такой вот замечательный случай, который замечательно показывает степень осведомленности сотрудников СЦ техносити, а так же то что у них там похоже правая рука не знает что делает левая. Это случай был не единственный в нашей практике общения с техносити, были и другие казусы с их стороны. Просто мы теперь с ними не работаем, покупаем товары в другой фирме. Вот честно сам жалею, что купили у них данный коммуникатор.
Теперь по поводу, что же такое коммуникатор, ну может вы господа не в курсе, но вообще-то это не сленг, а давно устоявшийся термин (я думаю господа из техносити понимают разницу между устоявшимся термином и сленгом), коммуникатор есть PDA со встроенным GSM (или CDMA) модулем, так что я с таким же успехом, с каким вы называете его персональным компьютером могу назвать его радиопередающим устройством и тоже буду прав. По всем документам купленный нами девайс является коммуникатором, так заявлено в гарантийном талоне, в руководстве пользователя, в общем везде. Когда мы покупал его нам не нужен был КПК, нам нужен был коммуникатор, если бы я хотел купить КПК, я бы взял что-то из продукции HP, а уж точно не ETen. Это все равно, что вы бы пришли в зоомагазин покупать летучую мышь, а вам бы продали обычную серую мышь, а когда вы бы пришли ее вернуть, со словами что за нафиг - почему не летает, вам бы начали объяснять долго и нудно, что летучая мышь это всетаки в первую очередь мышь, а уж потом летучая, и что вобщем-то проблему с тем что она не летает можно решить легко, с помощью придачи ускорения пинком, ну уж на крайний случай можно и самому крылья пришить.