Погода: −3 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
  • Я все-таки добавлю свои 5 копеек..

    >согласно заключению сервисного центра: обнаруженная неисправность програмный сбой

    мое имхо, которое я неоднократно высказывал - замена прошивки не есть ремонт и основание для возврата денег. В принципе, такая позиция находила подтверждение в суде (т-т-т не со мной), но право у нас не прецедентное..

    >согласно всем сопроводительным документам аппарат является коммуникатором
    Что есть комуникатор, в каких нормативных документах прописано значение этого слова? Может быть для меня коммуникатор это два спичечных коробка на веревочке, поскольку посредством их я могу осуществлять коммуникации с соседом.. Чем является тот или иной предмет четко указывается в сертификате на него. Чем любят пользоваться желающие вернуть телефон в течении 14 дней, аргументируя это тем. что по условиям сертификации это вовсе не телефон, а радиостанция носимая и под действие 55 постановления она не попадает.. тут обратная ситуация.
    Будет интересно, что поэтому поводу скажет суд, хотя в его объективности в данном случае, я сомневаюсь..

    >если неисправностей не было обнаружено зачем надо было тестировать на своей симкарте
    Для того, чтобы дать заключение что аппарат исправен. любой сервис проведет его проверку в процессе эксплуатации, т.е. пользуясь им какое-то время. На стенде воспроизвести все особенности эксплуатации невозможно. Неправильно то. что они согласились с копированием контактов и не удалили их после.

    >предоставить как минимум замену на период диагностики данного аппарата.
    Замена предоставляется на время РЕМОНТА аппарата, от которого вы всячески отказывались. На время диагностики подмена не предоставляется. Давайте будем последовательны в использовании ЗоЗПП.

    Вам предложили решение - отправить аппарат на диагностику/экспертизу, если она покажет, что необходим ремонт, вам будут возвращены деньги - чем этот вариант вас не устраивает?
    Если все "неисправности" аппарата будут вылечены при перепрошивке. у вас не будет основания для расторжения договора купли-продажи.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • я попросила автора поста говорить по сути а не выдавать что нибудь типа : хватит грязью поливать.
    я не выясняю публично отношения а лишь прошу выбирать выражения,поскольку автор поста на мой взгляд повел себя несколько странно,только зарегистрировавшись начал с нападок на меня.
    ах,а почему тогда сообщения с выпадами в мой адрес в том числе и то что я якобы предоставила ложную информацию не сочтены сообщениями наносящими мне моральный и дискредитирующими?
    я не кричу,пока слава богу,просто пытаюсь призвать к благоразумию и ответить мне хотя бы на поставленные вопросы сотрудников техносити,увы,вразумительных ответов пока не поступает.
    а о человечности можно я вообще помолчу............
    а на счет имен сотрудников,так здесь заявлено что отвечают руководители фирмы на вопросы, таким образом я надеялась что с данными сотрудниками будет составлен разговор хотя бы на предмет того что же на самом деле происходит.почемуто покоробило вынесение личных данных человека,который на страницах данного форума обвинял меня в искажении фактов а так же выдавал очень интересные и познавательные данные,при этом оставаясь в тени,Вам это кажется более приемлемым и человечным?ведь представиться его просили неоднократно и не только я.
    и уж тем более что раз сотрудники вступили в открытй разговор а не связались лично со мной для решения данной проблемы(я согласна полностью с автором топика egornsk) уходить в личку после обвинений в мой адрес несколько странно,Вы не находите?

    по поводу прошивки,прошивку поменяли, а аппарат то не работает! и мне снова пытаются предложить сдать им аппарат.
    только что связалась с ЗПП предлагают подъехать 10числа в суд для составления искового заявления и так же заехать в сервис центр для назначения даты экспертизы.

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Прошу прощения, но уж коли Вы обращаетесь к букве закона, то для Суда будет достаточным, что в Акте выполненных работ четко прописано - РЕМОНТ...и т.д. Да и в отношении судейства, что-то Вы зря... :злорадство:

  • В ответ на: почемуто покоробило вынесение личных данных человека,который на страницах данного форума обвинял меня в искажении фактов а так же выдавал очень интересные и познавательные данные,при этом оставаясь в тени
    Да все правильно сделали. Это он повел себя некорректно. Не представившись, взял на себя миссию говорить от лица компании. Какой руководитель, такой и стиль работы сервисного центра.

  • В ответ на: уходить в личку после обвинений в мой адрес несколько странно,Вы не находите?
    В отличие от известного solo, видимо, ему стыдно оглашать свое имя и должность в этой ветке.

  • В ответ на: >предоставить как минимум замену на период диагностики данного аппарата.
    Замена предоставляется на время РЕМОНТА аппарата, от которого вы всячески отказывались. На время диагностики подмена не предоставляется. Давайте будем последовательны в использовании ЗоЗПП.

    Вам предложили решение - отправить аппарат на диагностику/экспертизу, если она покажет, что необходим ремонт, вам будут возвращены деньги - чем этот вариант вас не устраивает?
    Если все "неисправности" аппарата будут вылечены при перепрошивке. у вас не будет основания для расторжения договора купли-продажи.
    1.речь шла о возврате денежных средств за купленный коммуникатор,но 26,02,2008 года мне было отказано в выдаче денежных средств поскольку на основании сертификата товар является технически сложным,о чем умалчивалось вплоть до 26.02.2008года,в ответе так же фигурирует формулировка что аппарат сдан на диагностику,по окончании которой мне будет дан дополнительный ответ-ответа не поступило,аппарат выдан пеервого марта с новыми проблемами
    и еще,мне обещают возврат денег только по чеку,но без дополнительных выплат как то проценты пени набежавшие за это время а так же нанесение мне морального и материального ущерба в связи с нетолько проданным некачественным товаром но и дальнейшими действиями сотрудников данной фирмы
    2.аппарат вместо диагностики оказался в ремонте что подтвержает акт о проведенных работах с наименованием кода проведенных работ и расшифровкой данного кода
    3.прошивка никогда не устраняет проблеммы обуродования а лишь меняет их на новые
    4.врядли прошивка имеет отношение к тому что при зарядке аккумуляторной батареи теперь аппарат вообще отключается
    5.не мне предложили, а я настаиваю теперь на независимой экспертизе,мне предлагают снова сдать коммуникатор на Ленина 12 и вновь дожидаться ответа,спасибо,большое мы это уже проходили.
    6.основанием для расторжения договора купли-продажи является так же факт предоставления недостоверной информации о товаре потребителю и это независимо от неисправности данного аппарата

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

    Исправлено пользователем скряга (07.03.08 21:52)

  • В ответ на: ...
    3.прошивка никогда не устраняет проблеммы обуродования а лишь меняет их на новые
    4.врядли прошивка имеет отношение к тому что при зарядке аккумуляторной батареи теперь аппарат вообще отключается
    ...
    3. Ну это вы зря:улыб:Как правило чем старше прошивка, тем в ней меньше проблем, новые проблемы редко появляются, хотя здесь похоже как раз тот случай
    4. вполне такое может быть

  • >на основании сертификата товар является технически сложным,о чем умалчивалось вплоть до 26.02.2008года
    Каким образом вас должны были предупредить о том. что товар является технически сложным?
    Покупая телефон. даже не просто телефон. а коммуникатор (телефон-компьютер) вы даже не задумывались о том, что он является технически сложным товаром?
    Я бы не стал использовать это как аргумент в суде, бо как он будет работать явно не в вашу пользу..

    >возврат денег только по чеку,но без дополнительных выплат как то проценты пени набежавшие за это время а так же нанесение мне морального и материального ущерба в связи
    Проценты и пени - только через суд. приготовьтесь к тому, что суд уменьшит сумму морального вреда с заявляемых обычно многих миллионов для нескольких тысяч..

    >аппарат вместо диагностики оказался в ремонте что подтвержает акт о проведенных работах с наименованием кода проведенных работ и расшифровкой данного кода

    Я вот увидел "выполненные работы: чистка контактов. замена ПО". А то, что расписано ниже является расшифровкой кода по которому СЦ оценивает данные действия и получает деньги от производителя а не списком того. что сделали с вашим аппаратом.

    >прошивка никогда не устраняет проблеммы обуродования а лишь меняет их на новые
    Мадам дипломированный инженер СЦ или программист, чтобы брать на себя смелость делать столь ответственные заявления?
    Я вот по наивности считал, что свежие прошивки призваны исключить баги, допущенные в предыдущих версиях..

    >врядли прошивка имеет отношение к тому что при зарядке аккумуляторной батареи теперь аппарат вообще отключается
    См. выше. Вполне может быть из-за прошивки. А еще из-за попадания влаги..

    >я настаиваю теперь на независимой экспертизе,
    законное требование. Тем более. что там совсем недалеко территориально..

    >основанием для расторжения договора купли-продажи является так же факт предоставления недостоверной информации о товаре потребителю
    какая именно информация была недостоверной?
    То, что коммуникатор является сложным техническим устройством или компьютером?

    Я выскажусь, как я понимаю эту ситуацию:
    потребитель столкнулся с глюком в прошивке коммуникатора (я уж буду так называть это изделие. по привычке), не захотел применять технический подход (найти прошивку и перепрошить самостоятельно или отдать на перепрошивку в СЦ) а решил сразу же вернуть деньги. Законное, в принципе. право, если будет доказано, что товар ненадлежащего качества, но уже начинает попахивать покупательским экстремизмом..

    Компания отказала, примерную логику отказа г-н Сомс тут приводил. И я с этим согласен. бо как перепрошивка не является ремонтом. (протирка контактов - тоже)
    /Небольшое лирическое отступление - знаете, что я делал на заре своей мобильной юности, когда покупатели обращались ко мне с жалобами на глючащий телефон? делал полный сброс, чистил ластиком контакты батареи и бумажкой - симки. И зачастую это помогало. Как считаете - это был ремонт?/

    Если после перепрошивки глюки не исчезли, т.е. налицо именно брак аппарата, есть все основания для возврата денег, тут я вторично согласен с г-ном Сомсом..
    Если для ТС это недостаточно (имеют полное право сомневаться). вы, действительно, можете организовать проведение независимой экспертизы, где нужно будет продемонстрировать наличие дефектов, "тем более на морозе", которые не будут устраненены перепрошивкой.
    Но я бы крайне не рекомендовал вам прибегать к услугам БТЭ и г-на Кашапова М.М,, бо как это может сослужить вам плохую службу, а его заключение будет опровергнуто в суде..
    Для этого нужно будет все равно приехать в город, в р-н ул. Ленина, дом 12.. Я так понимаю, вариант отдать аппарат в офис ТС на ВЦ вас не устраивает?
    Хотя было явно предложено "приносите аппарат, будем решать".

    Суть-то первоначального поста была какая - привлечь внимание к своей проблеме? привлекли и даже более того; показать, какие ТС плохие, оставить своего рода "черный отзыв"? Далеко не все однозначно с обеих сторон

    Сейчас вы пытаетесь за юридической казуистикой (компьютер-не компьютер, сложный-не сложный) спрятать суть дела, не идете на предложенный контакт, выносите особенности неоднозначного спора с компанией на публичное обсуждение.. Нужно быть последовательными - или вы встречатесь с компанией (с г-ном директором по сервису) и находите компромис, который устроит обе высокие стороны или не находите (или не встречатесь), проводите независимую экспертизу и встречаетесь в суде.
    А там все уже будет зависеть от квалифицированности юристов с той и другой стороны..

    P.S. Как хорошо, что меня не допускают до общения с потребителями. Хотя я. как человек, завязанный на маржу компании, буквально своим кошельком ощущаю каждый шаг навстречу потребителю, зачастую не совсем оправданный..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 1.по всем сопроводительным документам аппарат является коммуникатором,что так же указано в гарантийном талоне фирмы производителя,единственное упоминание о том что аппарат является персональным компьютером согласно сертификату соответствия появляется в ответе сотрудников ТС только 26.02.2008,при подаче первой претензии об этом умалчивалось таким образом было нарушено законодательство ЗПП ст 8-10.
    2.не стоит не зная человека судить таким образом, я не намерена требовать заоблачных сумм, я лишь буду настаивать на том что бы мне оплатили транспортные услуги согласно тарифу и чекам компании услугами которой я пользовалась для разрешения исключительно данной ситуации.
    3.если Вы внимательно изучите документ то там четко обозначено а)тип ремонта-гарантийный б)время ремонта;этого более чем достаточно для суда,поскольку в претензии было указано возврат денежной суммы
    4.Мадам просто является пользователем неоднократно сталкивающимся с тем что новые баги иногда еще хлеще старых от которых хотя бы знаешь чего ожидать
    5.вопрос:откуда взялась влага?если аппарату все почистили даже контакты? у меня имеются свидетели того что при получении аппарата после так называемого ремонта и подключению его к зарядному устройству аппарат выключился и не реагировал до тех пор пока не была извлечена батарея
    6.предоставленная информация не содержала в себе ни единого упоминания что данное устройство является персональным компьютером,а это и есть неполная и недостоверная информация предоставленная потребителю поскольку во всех документах он проходит как коммуникатор
    7.11 марта я еду как раз на ВЦ для того что бы назначили дату экспертизы
    8.легко рассуждать кто идет на контакт а кто нет,тем более примеряя ситуацию на себя,меня обвинили в недостоверности я предоставила документы подтверждающие мои слова и опаньки,я теперь становлюсь экстримисткой?! очень интересно,ну а почему бы тогда сразу в лоб не сказать,мол девочка,засунь свои претензии сама знаешь куда,мы тута дядьки умные ща тебе объсним куда пойтить
    PS господа из ТС не соизволили связаться со мной по телефону предпочитая выяснять отношения на страницах данного форума,стоит ли в таком случае продолжать в том же духе:ай яй,как не стыдно,идуть на встречу а она уперлась!,нет не идут как раз,я сама звонила везде вчера,единственное что перезвонил г-н директор сервис центра и то после разговора с директором одного из филиалов,увы,наше общение вернулось к тому же с чего и началось.
    за сим позволю себе откланяться и желаю Вам найти другую девочку для битья

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • >по всем сопроводительным документам аппарат является коммуникатором
    Еще раз, как по-вашему, вас должно были предупредить. что это компьютер? Где и как это должно было быть указано? Для вас это что-то изменилобы при покупке?
    Вы бы не купили этот коммуникатор в ТС?
    Или бы нашли более лопушистых товарищей. неуказавших это, и потом парили бы мозг им?
    Это все равно что предъявлять претензии по поводу работающего телефона на основании того, что клиента не предупредили, что на самом деле это радиостанция носимая..

    2. Это наверняка сработает. В предыдуих постах не было ни слова о транспортных расходах, были моральный вред. пеня и проценты..

    Я буду краток - насчет того, что если аппарату не помогла перепрошивка и глюки остались или преумножились, и это будет подкрепленео соответствующей экспертизой, то это есть основание для возврата денег, вы совершенно правы.
    Насчет возврата денег сразу же после первого глюка (вот это и есть покупательский экстремизм), обвинении в непредоставлении полной информации о том, что коммуникатор на самом деле является сложным техническим устройством и даже компьютером, требовании оплаты %. пени. транспортных расходов при товаре весом менее 5 кг - нет. (Хотя, в конкретно вашем случае. последнее может быть и сработает).
    Желаю вам скорейшего разрешения ситуации к взаимному удовлетворению обеих сторон, хотя чисто с профессиональной точки зрения мне было бы интересно почитать решение суда :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 2solo:

    Отвечу за «мадам», так как являюсь мужем этой «мадам», и начну с того, что за такие слова в реале в ее адрес я бы вам просто морду набил без всяких разговоров, очень знаете ли не люблю самоуверенных и хамоватых типов. Это первое.
    Теперь второе. Многие ответы на форуме она записывает и с моих слов тоже, а я помимо того что муж «мадам», так еще и к тому же работаю в ИТ уже более 10 лет, в данный момент являюсь начальником отдела автоматизации, и уж прошивки меняю (и уж сдается мне, побольше вашего знаком с тем, ЧТО именно они делают, а они как правило закрывают старые глюки и добавляют новые, так было всегда и так будет, по крайней мере я не видел ни одной прошивки, патча, или хотфикса который бы вел себя иначе) ОЧЕНЬ давно, и уж контакты почистить тоже бы смог сам, а если уж на меня бы напала великая лень, я бы отнес данный с позволения сказать «продукт», инженеру-электронщику, который работает в моем отделе, и уж поверьте, он бы его отремонтировал гораздо лучше чем «Просервис». Так что «понты» кидать тут не нужно, есть что умное сказать по теме, говорите, а показывать что вы самый умный можете в другом месте. Слава богу мест таких в инете полно.
    Третье. Никто из техносити нам не предлагал ничего решить, предлагалось только снова забрать его на проверку. И угадайте что будет - это конечно большой секрет, никому не говорите, но они там снова неисправности не найдут, ну и фиг с ним, что коммуникатор зависает в 50% случае при зарядке, это же ничего страшного, привыкнем. И я остаюсь при мнении, что если мое знакомство с аппаратом ценой 24 тысячи начинается с того, что я меняю на нем прошивки, чищу контакты, свыкаюсь с мыслью, что он может зависнуть (жестко зависнуть, ресет не помогает, только если вынуть батарею и вставить ее обратно) и еще бог знает что может вылезти далее при таком «веселом страте», то нафиг мне такой аппарат сплющился. Если я захочу купить себе (или жене, как в данном случае) конструктор «Лего», я в десткий мир пойду, а не в техносити, что бы купить коммуникатор по имени «собери сам» (хотя в данном случае скорее «заставь работать сам»).
    Четвертое. С господином начальником СЦ по Ленина,12, общался лично по телефону, ни на один мой четко поставленный вопрос он мне не ответил, все ответы его были двух вариантов : «эээ…», «нуууу, это…». Так что о его осведомленности очень даже в курсе, к сожалению не довелось пообщаться с симметричным товарищем с Лаврентьева, 4, но чую если этот бред будет продолжаться (а судя по намерению техносити он таки будет продолжаться) мне еще с ним представиться случай поговорить.
    Когда вас поставит раком какая-нибудь торговая фирма, продавшая вам некачественный продукт и откажется в последствии признавать это, советую вам не впадать в «потребительский экстремизм», а расслабится и получать удовольствие.

    2all:

    На счет самой техносити могу сказать следующее, наша фирма с ними работала когда-то и довольно плотно, покупали компы у них мониторы, ноуты. Теперь больше ничего покупать не будем, ну собственно, не данный случай послужил принятию такого решения, а качество продаваемого ими товара, а так же уровень сервисного обслуживания. Из последнего к примеру: купили мы у них дорогущий ноут Sony VAIO, за 67т. Рублей, он замечательно работал полгода, потом у него отказала батарея, в принципе ничего криминального, бывает, как говорится. Вот только мы гарантийный талон найти не смогли (у нас в здании был ремонт и видимо при переезде нашего отдела он где-то затерялся). Звоним в техносити, там нам заявляют, что без гарантийного талона СЦ Sony (который в Москве находится) у нас этот ноут на гарантийный ремонт не возьмет, при чем сотрудник СЦ техносити так уверенно об этом говорил, что я даже засомневался, спросили у них, что они нам могут предложить в качестве решения данной ситуации, они сказали, что мы можем привезти ноут им и они его сами отправят в Москву. Ну делать нечего, выбиваю машину, для сотрудника моего, чтобы он бук отвез, выбил поехал, через пять минут мой сотрудник мне звонит из техносити и говорит, что они ноут у него не взяли, сказали что они таким не занимаются, никто его в Москву отправлять не будет и т.д., а на то что мол нам по телефону такой вариант предложили, никто там видите ли не в курсе. В общем, вернулся ноут назад к нам. После чего мы зашли на сайт Sony VAIO, нашли там телефон их СЦ и позвонили, там нам сказали, что утеря гарантийного талона конечно же не является причиной для отказа в гарантийном ремонте, достаточно прислать им сканы чека и товарки, дабы подтвердить документально факт покупки и то, что ноуту меньше года. Что мы и сделали, через 4 дня за девайсом приехал курьер из СЦ Sony и вобщем-то все, назад они также бесплатно доставят, а техносити, хочу заметить, когда с ними по телефону разговаривали предлагали сделать это за деньги. Вот такой вот замечательный случай, который замечательно показывает степень осведомленности сотрудников СЦ техносити, а так же то что у них там похоже правая рука не знает что делает левая. Это случай был не единственный в нашей практике общения с техносити, были и другие казусы с их стороны. Просто мы теперь с ними не работаем, покупаем товары в другой фирме. Вот честно сам жалею, что купили у них данный коммуникатор.
    Теперь по поводу, что же такое коммуникатор, ну может вы господа не в курсе, но вообще-то это не сленг, а давно устоявшийся термин (я думаю господа из техносити понимают разницу между устоявшимся термином и сленгом), коммуникатор есть PDA со встроенным GSM (или CDMA) модулем, так что я с таким же успехом, с каким вы называете его персональным компьютером могу назвать его радиопередающим устройством и тоже буду прав. По всем документам купленный нами девайс является коммуникатором, так заявлено в гарантийном талоне, в руководстве пользователя, в общем везде. Когда мы покупал его нам не нужен был КПК, нам нужен был коммуникатор, если бы я хотел купить КПК, я бы взял что-то из продукции HP, а уж точно не ETen. Это все равно, что вы бы пришли в зоомагазин покупать летучую мышь, а вам бы продали обычную серую мышь, а когда вы бы пришли ее вернуть, со словами что за нафиг - почему не летает, вам бы начали объяснять долго и нудно, что летучая мышь это всетаки в первую очередь мышь, а уж потом летучая, и что вобщем-то проблему с тем что она не летает можно решить легко, с помощью придачи ускорения пинком, ну уж на крайний случай можно и самому крылья пришить.

  • В ответ на: >по всем сопроводительным документам аппарат является коммуникатором
    Еще раз, как по-вашему, вас должно были предупредить. что это компьютер? Где и как это должно было быть указано? Для вас это что-то изменилобы при покупке?
    Вы бы не купили этот коммуникатор в ТС?
    Или бы нашли более лопушистых товарищей. неуказавших это, и потом парили бы мозг им?
    Это все равно что предъявлять претензии по поводу работающего телефона на основании того, что клиента не предупредили, что на самом деле это радиостанция носимая..

    2. Это наверняка сработает. В предыдуих постах не было ни слова о транспортных расходах, были моральный вред. пеня и проценты..

    Я буду краток - насчет того, что если аппарату не помогла перепрошивка и глюки остались или преумножились, и это будет подкрепленео соответствующей экспертизой, то это есть основание для возврата денег, вы совершенно правы.
    Насчет возврата денег сразу же после первого глюка (вот это и есть покупательский экстремизм), обвинении в непредоставлении полной информации о том, что коммуникатор на самом деле является сложным техническим устройством и даже компьютером, требовании оплаты %. пени. транспортных расходов при товаре весом менее 5 кг - нет. (Хотя, в конкретно вашем случае. последнее может быть и сработает).
    Желаю вам скорейшего разрешения ситуации к взаимному удовлетворению обеих сторон, хотя чисто с профессиональной точки зрения мне было бы интересно почитать решение суда :-)
    В ответ на: >на основании сертификата товар является технически сложным,о чем умалчивалось вплоть до 26.02.2008года
    Каким образом вас должны были предупредить о том. что товар является технически сложным?
    Покупая телефон. даже не просто телефон. а коммуникатор (телефон-компьютер) вы даже не задумывались о том, что он является технически сложным товаром?
    Я бы не стал использовать это как аргумент в суде, бо как он будет работать явно не в вашу пользу..
    да что ж путаете теплое с мягким? на основании чего был первый отказ в возврате денег? на основании того что телефон+компьютер(коммуникатор) превратился тупо в компьютер входящий в список технически сложного оборудования с 1997 года, а потому фирма продавец решила сделать ему ремонт,причем в ответе фигурирует формулировка диагностика,но проведен ремонт.
    подтверждена заявленная неисправность-да!замена прошивки состоялась нравится это или нет,фактически фирма продавец не имела на это права,поскольку в претензии заявленно возврат денежных средств.
    если бы я решила приобретать именно КПК или персональный компьютер это одно дело,но я покупала телефон+некоторые функции компьютера,надеюсь хотя бы тут Вы спорить не будете по поводу того что версия винды для данного устройства не является полноценной как например в персональном компьютере и вообще все строго ограниченно.
    покупая аппарат сотимостью в 24 тысячи не имею ни малейшего желания начинать с новых прошивок и Ваше заявление по поводу потребительского экстримизма в данном случае считаю не только не уместным но и оскорбительным.
    о том как и каким образом потребителю сообщаются все данные о товаре и о последствиях предоставления недостоверной информации Вы можете узнать хотя бы в отделе ЗПП по телефону,если у Вас нет времени внимательно изучать законодательство,скажу лишь о своем конкретном случае, что если есть расхождения с сопроводительными документами и сертификатом соответствия,то данный сертификат должне быть предоставлен потребителю перед заключением договора купли-продажи.
    да,на мое решение о покупке данный сертификат повлиял бы,я бы не приобрела бы данный товар,поскольку в персональном компьютере я не нужнадюсь а нуждалась на тот момент в средстве сотовой связи и некоторых функциях компьютера,которые были заявленны в данной модели.
    и пожалуйста не считайте что Вы умнее всех на свете,если бы моя претензия была необоснованна то в отделе ЗПП к моему делу не проявляли бы такого интереса и не предлагали помощь в разрешении данного конфликта и уж тем более на направляли бы документы по данному делу в соответствующие органы для ознакомления.
    там был указан моральный,материальный вред нанесенный мне продажей некачественного товара а так же пеня за просрочку платежа

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • Приезжайте, не вопрос, я никогда не отказывался от встреч в реале со своими оппонентами, в профиле есть аська. в аське есть телефон.

    Если только не сложно. приведите тут примеры, когда я хамил вашей жене. как это делаете сейчас вы тут.
    Если вас и ее оскорбило обращение "мадам", то что я тут могу сказать :-)

    Б-р-р, топик скатывается до личных оскорблений и разборок.

    По существу, мне кажется, что человек, который столь долго работает в IT сфере должен понимать, что любой IT продукт который только выходит на рынок не совершенен, и средством приблизиться к совершенству (читай - исправлению глюков) является именно пепепрошивка.
    Скажите, это с ваших слов она не понимает что коммуникатор является компьютером и ни в жизнь ни купила бы его если бы ей сразу же при покупке фигурировало это страшное слово "компьютер"?

    А тут я не "понты кидаю", как вы изволили выразиться, (хотя это тоже можно расценить как хамство в мой адрес), а делюсь своими мыслями, слава Б-гу форум для того и создан, а вовсе не для того "чтобы все поддакивали топикстартеру" (не помню чья цитата).

    Третье. фразу "приходите, будем разбираться с СЦ" лично я расцениваю как приглашение. вы как-то иначе?
    Я могу еще раз повторить свое мнение - если в аппарате есть заводской брак, последствия которого не исчезли после перепрошивки, у вас есть все основания требовать возврата денег... Только для этого нужно будет, действительно, продемонстрировать неисправности. Идите в независимую экспертизу, они почти всегда встают на сторону клиента и дают выгодные ему заключения. Только не идите в Бюро Товарных Экспертиз, я уже писал почему. Там неподалеку есть ЭкспертЦентр (найдете по гису), где дают квалифицированные заключения.

    Вы знаете, если я решу заняться потр.экстремизмом и буду требовать возврата из-за программного глюка, который может быть запросто исправлен перепрошивкой в домашних условиях, то по крайней мере, я буду отдавать себе в этом отчет. как и в том, что я прав юридически, на а фактически - это каждый решает для себя сам..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >на основании чего был первый отказ в возврате денег?
    На основании того, что в сложном техническом товаре (надеюсь, с этим вы уже не спорите?) не было существенного недостатка.

    >но проведен ремонт.
    В акте Про-Сервиса указано: "Выполненные работы: чистка контактов. смена ПО" Далее все зависит то того, как кто ( я, вы, ваш супруг, ТС, суд и т.д.) будут трактовать - являются ли описанные действия ремонтом или нет. Я свое мнение уже высказывал, как и то, что эта точка зрения находила свое подтверждение в суде.
    Если вы не в курсе, СЦ перепрошивает почти любой телефон, который проходит через их руки, это требование многих производителей. А у некоторых производителей полное обнуление всех пользовательских настроек делается ТОЛЬКО через перепрошивку аппарата. И чем "умнее" телефон, тем более это востребовано.

    Итого, на момент возврата из сервиса у вас не было (с моей точки зрения) требовать возврата денег. Аппарат был исправен и работоспособен, что косвенно подвтерждается наличием чуждых вам записей в записной книжке. Т.е. аппаратом какое-то время пользовались и глюков он не демонстрировал, иначе его с ним разбирались бы дальше..

    Далее, у вас после перепрошивки продолжаются (добавляются новые?) глюки. В третий раз повторюсь, с моей точки зрения. это уже есть основания для возврата денег, но может быть, потребуется экспертиза, тут решать уже ТС.

    Сертификат предоставляется по требованию покупателя. Такое требование от вас при покупке было заявлено? Если нет, то и не стоит и говорить о том. что вам не предъявили сертификат при покупке..
    Т.е. вы еще раз подтверждаете, что если бы где-то в документах фигурировало слово "компьютер", вы отказались бы от покупки коммуникатора в ТС и пошли бы в другое место? Т.е. покупается не устройство а "документы" на него?
    Я так, понимаю, что обычные телефон вас все-таки не устраивал бы и нужен был именно смарт или коммуникатор?

    >если бы моя претензия была необоснованна то в отделе ЗПП к моему делу не проявляли бы такого интереса и не предлагали помощь
    А что вы хотите от органа. который создан для "защиты прав потребителей"?? Естественно. они принимают вашу сторону и еще надеются поучавствовать потом в суде за соответствующее вознаграждение. Они это делают с лобом случае, кроме тех. когда покупатель откровенно неправ..

    Если аппарат сейчас глючит, и это подтвердится на экспертизе, то лично я оцениваю ваши шансы в суде как 90/10, если нет, по 50/50..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • P.S. Я считаю, что все хорошо вовремя и любое дело необходимо вовремя завершать. Пока этот топик не скатился до перехода на личности, я предпочту закончить свои выступления в нем.
    Все что мог сказать по делу. я уже сказал.
    Дальше вас с ТС рассудит суд, ну или решение руководства, которое приглашало вас к компромису.
    Если будет суд - огласите потом судебное решение - мне оно интересно с профессиональной точки зрения.

    у вашего мужа есть в личке мой телефон.
    Захотите обсудить со мной какие-либо вопросы при личной встрече - welcome.

    P.S. Поздравляю вас и всех присутствующих здесь дам с праздником 8 марта! :роза:

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Насчет решения суда я почему то не сомневаюсь
    Последние случаи из моего опыта:
    1. Клиент по решению суда получает с нас сумму товара, компенсацию вреда, расходы на представителя и т.п., но, товар не возвращает, никакие наши обращения к приставам и возбуждение встречного иска результатов не дают. Мотивировка: "Потребитель не возражает простив возврата товара, поэтому продавец должен ждать" Несмотря на четкую формулировку в законе: "Продавец обязан вернуть деньги, а потребитель товар". То есть уважаемый суд считает, что обязанности есть только у продавца.
    2. Потребитель приносит товар с намеренно удаленным серийным номером. Наши требования к потребителю доказать что именно этот товар приобретался у нас, пропадают в туне, вердикт: мы обязаны вернуть деньги.
    3. Потребитель сдает работающее изделие. три экспертизы показывают что товар исправен. Решение суда: выплата стоимости товара, вреда, компенсаций....
    4. Потребитель в своем заявлении пишет, что использует товар для получения прибыли, то есть для работы, не отрицает это в суде. несмотря на п.1 ЗЗПП, где четко сказано что закон распространяется только на товар используемый для личных нужд а не для извлечения прибыли, решение опять не в нашу пользу.

    Во всех случаях, аппеляции в вышестоящие инстанции вплоть до Верховного суда результата не приносят.

    так что....

  • В ответ на: 1. Клиент по решению суда получает с нас сумму товара, компенсацию вреда, расходы на представителя и т.п., но, товар не возвращает, никакие наши обращения к приставам и возбуждение встречного иска результатов не дают. Мотивировка: "Потребитель не возражает простив возврата товара, поэтому продавец должен ждать"
    Вполне нормально. Раз уж суд. Раз уж прав потребитель. Теперь уже его моральное право помытарить ненавистную компанию:улыб:
    По логике, у компании, которая уважает своих клиентов, судов быть не должно. Во всяком случае, проиграных. Ну это так, в идеале, конечно.

  • ну-ну
    имеете большой опыт продаж и решения вопросов с потребителями? или так, очередной раз показать правильность своих суждений?

  • В ответ на: 1. Клиент по решению суда получает с нас сумму товара, компенсацию вреда, расходы на представителя и т.п., но, товар не возвращает
    Вот молодец, есть же смелые и принципиальные (в смысле на принцип пошёл) люди, не применительно к вашему случаю, но правильно делает, его погоняли пару месяцев по судам (вынудили), теперь он отигрывается, и усё по закону, как вы любите:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Конечно молодец, кто бы спорил, только чеж тогда, если продавец не выполняет свои обязательства он не молодец? Двойные стандарты? Продавец всегда гад, а покупатель всегда пушистый? Давайте, если уж все тут такие принципиальные и борцы за правду, то быть честными и справедливыми до конца?

    Сомневаюсь что сейчас поднимается буря недовольных: как же так! человек пользуется своим положением и склонностью судов все решать в пользу потребителя! да какое он имеет право заставлять терпеть убытки и морально страдать продавца!

    Очень правильное было слово редактора, по моему в "Бизнес-жрунале": я очень сочувствую предпринимателям, завидую, но создавать свой бизнес не хочу. Господам нашего форума, радостно обсуждающим тему в разделе "работа" "Как обмануть работодателя" я к сожалению ничего обьяснить не смогу. Живите как знаете, не удивляйтесь, почему же продавец не хочет идти вам на встречу.

  • Преувеличено. Сильно преувеличено. Я не думаю, что количество выиграных потребителями судов и, несомненно, доставленным этим фактом моральные страдания продавцу (я понимаю, тут soms считает, что большинство вынесенных судом решений в пользу покупателя несправедливыми), как-то соотносится с количеством покупателей, которым был продан брак и которых эта компания вдоволь поизматывала беготней, пользуясь нашим законодательством.
    Тут нет двойных стандартов. Уже давно заведено, что покупатель всегда прав, а продавцу свою пушистость надо заслужить. Да, человеческий фактор всегда присутствует, недобросовестных везде хватает. Но для продавца - это бизнес, а в нем грязи всегда больше.

  • мы судимся только в одном случае, если видим что покупатель не прав. судится в заведомо проигрышной ситуации экономически нецелосообразно, а это главный критерий при выборе линии поведения с потребителем, а вовсе не желание кому то помотать нервы.

  • В ответ на: Конечно молодец, кто бы спорил, только чеж тогда, если продавец не выполняет свои обязательства он не молодец?
    Тот редкий случай, когда применима фраза:"Он первый начал!" :not_i:

  • да нет, в этом конкретном случае мы точно знаем причину: товар просто напросто утерян, что не помешало человеку спокойно получить деньги, а дальше уж будь как будет, заставят вернуть, ну верну, не смогут, значит так им и надо.
    вообще то, я привел эти примеры не для того чтобы пожаловаться, а исключительно для демонстрации отношения мировых и федеральных судей к спорным, а иногда и однозначным случаям.

  • В ответ на: а вовсе не желание кому то помотать нервы.
    Мотание нервов и без судов проходит. На примере Техносити:
    Продали брак - Получили его обратно в СЦ - Положили на полку - Когда срок диагностики истек, придумали первую причину задержки - ... - Придумали n-причину задержки - Вернули покупателю с заключением, что все работает - Получили вскоре обратно - Начали ремонт - Профукали все сроки - Получили претензию на возврат денег - Выждали 10 дней - Вернули товар с отпиской юристов - ... И так можно продолжать и продолжать.... Настоящий измот.
    Может быть, у них нет желания этого делать, но только в этом они достигли профессионализма в своем СЦ.

  • В ответ на: Конечно молодец, кто бы спорил, только чеж тогда, если продавец не выполняет свои обязательства он не молодец? Двойные стандарты? Продавец всегда гад, а покупатель всегда пушистый? Давайте, если уж все тут такие принципиальные и борцы за правду, то быть честными и справедливыми до конца?
    Согласен, конечно двойные стандарты.
    Но только не "во вред продавцу они двойные"
    Потому как
    1. Покупатель купив бракованную вещь допустим за 10 тыр рискует потерять ( по многим причинам, в том числе с сутяжничеством продавца) эти самые 10 тыр.
    Продавец в большинстве своём (если он белый продавец и не купил не знамо где не известно что, а теперь продал) рискует к примеру 2 тыр (своей накруткой, ведь брак можно вернуть поставщику), потому как сделай он всё мирно, он ВОЗМОЖНО!!! получит упущенную выгоду, и то если покупатель пойдёт на принцип-возврат денег, а если продавец хороший, то может с этой ситуации ещё больше заработать, раскрутив покупателя на замену на более качественный и дорогой товар. Если конечно он не выработал у покупателя рвотный рефлекс к себе.

    2. Случился спор по поломке товара.
    Покупатель во первых к продавцу с претензией(ями), во вторых бегает по судам, в третьих не может пользоваться товаром, и стоит перед выбором, покупать второй товар, или в случае "ловкости" продавца окажется у разбитого корыта
    Вынужден ходить на суды (когда ответчик не является), думаю вам не надо объяснять кто чаще не является на заседания ответчик или истец.
    И только тогда..... месяцев через несколько, если он выиграет суд, он получит причитающееся ему, читай свои же деньги. А продавец, что делал все эти месяца? деньги крутил клиентские.


    Выход?
    Отдайте человеку деньги, взяв с него паспортные данные, делайте экспертизу и если "сам сломал" то тащите его в суд, и по суду вернёте своё!
    Скажите дудки, мы себе проблемм наживать не будем, нам и так хорошо.
    Ну так вот эти проблеммы на плечах покупателя, и он отигрывается не отдавая товар.



    ПС Тем более в случае из приведённого примера выяснилось, что продавец всё таки не выполняет свои обязательства (не удовлетворил законные требования покупателя в досудебном порядке), правильно? ведь суд установил это, вынеся решение в пользу покупателя?
    Так значит не белый и пушистый, а в мёде и перьях? :смущ:Так какие могут быть обиды, продавец не выполнил, покупатель не выполнил:смущ:Глаз за глаз...

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (11.03.08 16:34)

  • В ответ на: Очень правильное было слово редактора, по моему в "Бизнес-жрунале": я очень сочувствую предпринимателям, завидую, но создавать свой бизнес не хочу. Господам нашего форума, радостно обсуждающим тему в разделе "работа" "Как обмануть работодателя" я к сожалению ничего обьяснить не смогу. Живите как знаете, не удивляйтесь, почему же продавец не хочет идти вам на встречу.
    + 1000, если я знаю что косяк наш, то сделаю всё возможное чтобы клиенту максимально быстро все исправить и компенсировать, так сказать по "понятиям".

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • К сожалению, Вы один из немногих.
    ---
    Объясните мне, почему продавцы считают покупательским экстремизмом требования о возврате денег, если купленный товар начинает глючить (даже если 1-2 глюка)?
    Ведь эти глюки существенно снижают "юзабилити" аппарата; эти глюки, как минимум, могут потребовать перепрошивки (и почему продавцы не предупреждают о том, что дорогостоящий аппарат придется доводить до ума своими ручками, когда покупателю нужно просто купить и пользоваться?), а то и длительного ремонта, дополнительных временных и финансовых затрат. С чего вообще вы решили, что покупатель даже с моральной точки зрения обязан уткнуться в тряпочку? Логику объясните, пожалуйста.

  • Тут есть еще одно, перепрошивку девайса делать только в авторизованных сервис центрах, иначе он просто уйдет с гарантии.... Так что будте бдительны...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Еще один минус, почему, интересно, полной информации таки не доводит магазин до покупателя, а потом жалуется, что его гнобят?

  • В ответ на: почему, интересно, полной информации таки не доводит магазин до покупателя, а потом жалуется, что его гнобят?
    Здравствуйте, приехали.
    А гарантийник почитать? :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • То есть, в гарантийнике написано, что 1) в телефоне есть глюк, который лечится перепрошивкой, да?, 2) гарантийник обычно можно прочитать ПОСЛЕ покупки, соответственно, магазин обязан проинформировать покупателя.

  • В ответ на:
    В ответ на: почему, интересно, полной информации таки не доводит магазин до покупателя, а потом жалуется, что его гнобят?
    Здравствуйте, приехали.
    А гарантийник почитать? :ухмылка:
    судя по посту Вы его сами не читали там четко написано : коммуникатор ,о том что это КПК а уж тем более персональный компьютер входящий в перечень технически сложного оборудования от 1997 года там нет ни одного упоминания,как в прочем и остальных документах.
    я смотрю разговор зациклился и мы снова начинаем возвращаться к тому с чего начали,увы.
    на счет смены прошивок в авторизованном центре является ли это ремонтом или не является,насколько законны действия фирмы продавца в данной ситуации будет разбирать теперь уже суд,поскольку заявленные мною требования не выполнены,а фирма продавец в данном случае техносити отказывается в досудебном решении данной ситуации.

    есть женщины в русских селеньях…
    слона на ходу остановят, и хобот ему оторвут

  • В гарантийнике написано, что можно лечить, в том числе и перепрошивать только в авторизованых СЦ. Смотрите на кого и в какую тему отвечаете.
    Никто не мешает прочитав гарантийник сразу в момент после покупки, ещё до подписи о выдаче девайса вернуть товар.
    То, что никто гарантийник не читает - не проблемы магазина, ага :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Скачал офигенно большую картинку, потратив кучу платного траффика. Увидел какой-то кусок гарантийника. Полного скана нет. Условий гарантийных обязательств, на которые там ссылка прямым текстом нет. :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я уж не говорю про то, что на гарантии чёрным по белому написано, что она действительна только при заполнении всех полей (должен делать продавец, но покупатель контролирует). Так что формально нету у Вас гарантии согласно приведённому скану :злорадство:
    Пользоваться этой лазейкой или нет - на совести техноситей. Они не воспользовались.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: потратив кучу платного траффика
    ай я яй, целых ажно 500 килобыйт, там между прочи для особо одаренных размер файла прикрепленного указан. И что вы там не увидели - отсутствие отметок о ремонте, или может быть то, что в гарантийнике аппарат зовется коммуникатором?

    Теперь по теме, есть документ (чек, с печатью и т.п.) подтверждающий факт покупки данного девайса в техносити, а если уж продевец не заполнил, значит опять же не выполнил свои обязанности, покупатель вообще ничего это знать не обязан, знать должен продавец (они там, кстати, все типа продавцы консультанты, вот только ни одной консультации от них не добьешься, ибо они сами не знают нифига) что там и где заполнять, тем более это его пряма обязанность, так что я на месте техносити в суде даже бы не заикался на эту тему, а то им еще и за это попадет. А на счет гарантийника я в совсем посте в этой теме, несколько страниц назад привел пример с ноутбуком сони VAIO, у нас гарантийник вообще утерян, и тем не менее аппарат на гарантийном ремонте сейчас находится.
    На счет данной ситуации в целом, техносити свой возможность решить все мирно уже давным-давно упустило, теперь их ждет суд и сдается мне, ничего им там веселого не светит, время конечно покажет.

  • Писал с работы, торопился, поэтому извиняюсь за больше кол-во опечаток в предыдущем посте.

  • В ответ на: ай я яй, целых ажно 500 килобыйт, там между прочи для особо одаренных размер файла прикрепленного указан. И что вы там не увидели - отсутствие отметок о ремонте, или может быть то, что в гарантийнике аппарат зовется коммуникатором?
    Я не увидел гарантийных обязательств фирмы производителя. :ухмылка:
    За неправильное оформление гарантийника единственное, на что может "попасть" фирма - это отсутсвие компенсации за ремонт от производителя, т.е. ремонт исключительно за свой счёт.
    При этом есть ещё обязательства оговоренные ЗППП, которые фирма обязана выполнять, либо за свой счёт либо выставляя претензии изготовителю. Но я в этом не 100% шарю, можт более знающие люди подскажут. :спок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А я говорю, что для того, чтобы что-то лечить или перепрошивать, нужно иметь причину, т.е. магазин продает непроверенный, как минимум, а то и заведомо глючный (к сожалению, недоказуемо) товар, с которым потребитель поимеет много головной боли и финансовых потерь. Соответственно, хоть кивайте на гарантийник, хоть не кивайте, продавец не имеет морального права (иногда - и юридического тоже) кивать на "экстремизм" покупателя. Надеюсь, хоть это понятно?

  • В ответ на: Я не увидел гарантийных обязательств фирмы производителя. :ухмылка:
    Это абсолютно неважно, увидели вы что-то или нет. Ибо для многих здесь, этот досадный факт ничего не меняет. Все причины и следствия уже понятны и требуют хорошего наказания для виновных.

  • Пока ничего не понятно. Вот пройдёт суд тогда и будет о чём говорить.

  • Это не покупательский экстремизм. Это естественное раздражение от неработающей вещи, за которую потрачены солидные деньги. Задача СЦ - выяснить причину неисправности и действовать строго в рамках ЗоЗПП, который у нас является одним из самых либеральных в мире. Другое дело, что приобретая компьютер в любой его ипостаси, нужно быть готовым к тому, что в мире нет пока ни одной операционной системы, которая вообще не даёт сбоев.
    Хорошее определение понятия "персональный компьютер" приведено в wikipedia.com. Но основная проблема в том, что в ряде случаев определить, кто виноват в сбое: а) производитель железа (некорректно написанные драйвера) б) производитель софта в) пользователь - невозможно. Поэтому производители не считают это гарантийным случаем и в АСЦ просто переустанавливают ОС или производят с ней другие действия.

  • В ответ на: Другое дело, что приобретая компьютер в любой его ипостаси, нужно быть готовым к тому, что в мире нет пока ни одной операционной системы, которая вообще не даёт сбоев.
    Продавая компьютер, нужно быть готовым, что придется вернуть деньги за любые возникающие проблемы, которые невозможно исправить. Так будет правильнее сказать.

  • Для смартфонов, телефонов, коммуникаторов есть исключение: на этих моделях операционная система прошивается на память, которая потом не используется в плане записи-перезаписи, используется там как правило только оперативная, которая при потере напряжения обнуляется. Поэтому прошивается только спец программами, которые в комплекте с ПО не идут, а идут только в комплекте с прошивкой. Вся сложность прошивания тут в том, что при малейшем сбое не посвященному человеку трудно востановить работоспособность аппарата. Вот тут производитель и говорит, что перепрошивать данный девайс нужно только в авторизированных сервисцентрах, потому что они, помимо программного обеспечения, имеют и техническую базу... Поэтому к Персональным компьтерам сей девайс отнести сложно..
    Но! Многие считают себя специалистами, делают то, что они считают правильным, а на деле вносят изменения,которые могут физически повредить аппарат...
    Одно время я гадко улыбался над такими "пециалистами", ведь они утверждали, что много знают, умеют и море им по колено, но элементарных вещей не знают, потом махнул рукой, а смысл?
    Есть гарантийный талон, в котором все расписанно, там учтенно многое, на многие устройста гарантийные обязательства писали грамотные юристы, так что обмануть тут сложно..
    В который раз убеждаюсь, что прежде, чем взять \что-то технически сложное, лучше "достать" продавца, чем потом ходить и трепать себе нервы, поверьте, если вы его достанете, то он либо вам продаст реально хорошую вещь, либо вы у него ничего не купите, причем вы будете довольны в обоих случаях....
    Будьте бдительны, не бойтесь спрашивать, задавайте любой, даже глупый вопрос, пусть продавцы считают вас "лузером", но зато это сбережет вам нервы и деньги...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Согласен!

  • В ответ на: Будьте бдительны, не бойтесь спрашивать, задавайте любой, даже глупый вопрос, пусть продавцы считают вас "лузером", но зато это сбережет вам нервы и деньги...
    Хорошо бы, если так... Но в реале, взять даже для примера Техносити, менеджеры сами впервые видят большинство девайсов и максимум, что могут, это прочитать с прайса его характеристики. Как быть тем, кто хочет купить, но мало что в этом понимает ?

  • В ответ на: Как быть тем, кто хочет купить, но мало что в этом понимает ?
    Я думаю, лучше не покупать

  • "Продавая компьютер, нужно быть готовым, что придется вернуть деньги за любые возникающие проблемы, которые невозможно исправить. Так будет правильнее сказать. "
    С этим согласен!

  • В ответ на: Для смартфонов, телефонов, коммуникаторов есть исключение: на этих моделях операционная система прошивается на память, которая потом не используется в плане записи-перезаписи, используется там как правило только оперативная, которая при потере напряжения обнуляется. Поэтому прошивается только спец программами, которые в комплекте с ПО не идут, а идут только в комплекте с прошивкой.
    ...
    Это уже динозавры какие-то, а не телефоны. Sony Ericsson прошиваются прямо с ихнего сайта тех.поддержки, никакого спец софта или спец.кабеля не нужно. Комуникаторы с Windows Mobile чуть посложнее, но никакого спец.оборудования или программного обеспечения тоже не нужно.
    Кроме того с чего вы взяли что ОС сотового телефона находится в какой-то выделенной области? Флэшка в телефоне одна стоит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: