Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
  • Вот вчера решила зайти в ближайшее отделение Сибакадема...или как его теперь там. Так вот! Чтобы мне внести деньги - сделать перевод (!) надо заполнить бумажный листок формата А4, вписать все мои данные: где живу, прописана, дом.тел, все реквизиты Банка, которому хочу перечислить... Хотя все документы: догор, платежка и проч. содержат всю нужную информацию для перевода - и они при мне.
    Причем, девочка потом по моей бумажке будет все это СНОВА вбивать в компьютер. И я задала резонный вопрос: за что Вы берете 100 руб? Она мне: "за сам перевод"... Для справки: вся эта процедура, включая очередь к девочке, длится не менее чем минут 30, а то и все 50.
    Вообщем я отказалась и пошла в Росинбанк (случайно узнала), и там за 2 минуты без всяких очередей за меня все внесли очень быстро в компьютер, я за все это отдала 50 рэ и ушла довольная как слон!
    ЛЮДИ - не ходите в сибакадем, там дурацкие правила, и недовольные жизнью девушки работают! Вот. :eek:

    жизнь прекрасная штука! Но находятся ведь люди, которые в это не верят!

  • В ответ на: ЛЮДИ - не ходите в сибакадем, там дурацкие правила, и недовольные жизнью девушки работают! Вот. :eek:
    Присоединяюсь, УРСА банк :death:, ничего для народа :cray-1:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Про сам банк - присоединяюсь, но не могу сказать что все девушки там такие, мне наоборот встречаются довольно милые операционистки(не все), и помочь они пытаются, просто сам порядок работы у них построен как-то неправильно, опять же тарифы - это к руководству. А работники естественно везде разные, я например чаще делаю переводы через Левобережный банк и там есть одна грубая операционистка, к которой я стараюсь не обращаться.

  • Присоединяюсь, УРСА банк , ничего для народа

    Дык он называется УСРА вроде? Или как? :ха-ха!:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Присоединяюсь, УРСА банк , ничего для народа

    Дык он называется УСРА вроде? Или как? :ха-ха!:
    Во, во, а я думаю что мне эта абреввиатура напоминает.. :ухмылка: :ха-ха!::бебе:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Интересно!!! А топ-менеджеры УСРА-Банка заходят на подобные форумы?
    Зачем так все у них по-совковому за огромные деньги ?!?! Ведь не одни же они на рынке - я ушла в другой банк и больше не вернусь... и так многие разумные люди...

    прид..ки они... :death: :а\?:

    жизнь прекрасная штука! Но находятся ведь люди, которые в это не верят!

    Исправлено пользователем MUA (09.02.07 18:13)

  • В ответ на: Ведь не одни же они на рынке - я ушла в другой банк и больше не вернусь... и так многие разумные люди...
    Некоторые банки специально некоторые услуги физ.лицам делают неудобными, дорогими и т.д. Делается это для того, чтобы в банк не ходили мелкие клиенты со своими переводами (например, если банк специализируется на розничном кредитовании, то он постарается сделать так, чтобы не загружать операционистов и кассиров простыми переводами). Дело в том, что (насколько я знаю) если банк когда-то получил лицензию на осуществление переводов, или например налогов, то он потом не имеет права отказать клиенту в этой услуге. Тогда приходится задирать тарифы и т.д., лишь бы клиенты с переводами своими не приходили, если это мешает более интересным проектам банка.

  • В ответ на: Дело в том, что (насколько я знаю) если банк когда-то получил лицензию на осуществление переводов, или например налогов, то он потом не имеет права отказать клиенту в этой услуге. Тогда приходится задирать тарифы и т.д.[/цитата

    Налоги и гос пошлины принимаются без комисии!:улыб:поэтому они не любят это дело...

  • Это было бы понятно, если разговор шел про маленький, "карманный" банк, но ведь это экс-Сибакадем, который сам подсаживал мелких клиентов на "иглу" зарплатных проектов, сам себя рекламировал......

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • И кондиционеры поставить в офисе не могут - то ли денег нет, то ли желания! Очереди это вообще анахронизм сегодня. Как можно опускаться до такого уровня? Типа посмотрите как много к нам народа ломится? В общем ничем хорошим это не кончится! Последую совету автора! :friends:

  • Я, после общения с этим банком, отговорила 2 друзей, чтобы закрывали там вклады и переходили в другой банк, где все условия намного лучше и операционисты не такие грубиянки.
    Правда одну знакомую не удалось отговорить брать там кредит ( блондинка она во всех смыслах) . Но она уже жалеет и полгода не прошло:улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: