Вообще, эта тема так и пышет негативом, а я хочу добавить позитива. У меня с Арсиситеком связаны весьма лиричные переживания: как-то раз я зашла к ним купить всего лишь картридж для своего мфу, но столкнулась с проблемой: память на цифры у меня никакая, и я совершенно не могла вразумительно объяснить, какой же мне нужен картридж

Но это ничуть не смутило продавца-консультатнта, он долго задавал мне наводящие вопросы, выложил передо мной все картриджи, которые хоть как-то напоминали нужный мне по размеру или расцветке (вот стыдобища-то, а!), долго водил за ручку по торговому залу и выяснял, какое именно мфу стоит у меня дома. Затем - черт возьми - выяснилось, что нужного мне картриджа в наличии нет. В состоянии близком к психу я уже было собралась идти домой и клялась себе на лбу написать себе номер этого чертового картриджа и всегда заранее звонить в магазин и узнавать, есть ли он у них, если уж он такой редкий. Но тут меня снова спас все тот же продавец - вежливый, внимательный и обходительный (и весьма симпатичный, надо отметить)) : он позвонил на склад, и буквально через 15-20 минут картридж был у меня в руках. Я была, естессно, в шоке - не комп же я покупала, а такую фигню, - но рада безумно!
Вдобавок ко всему улыбка того продавца все не дает мне покоя, прелесть, а не мальчик, честное слово, девушки меня поймут! Зовут миилашку Малахов Алексей, а пишу я это от расстройства - я под благовидным предлогом зашла после нового года снова в этот магазин на площади калинина, (который в одном здании с книжным) а его там уже не было!

Говорят, перевели на какую-то другую точку - это мне удалось выяснить, задавая наводящие вопросы (в лучших традициях агента 007) его коллегам. Вот так... Начинала с позитива, а заканчиваю все же в расстроенных чувствах, как бы я хотела еще раз его увидеть - готова хоть все картриджи скупить, даже ненужные!!!
