Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Суть проблемы: сломался пылесос на гарантии. Открыл книжку с адресами сервис-центров. первым дозвонился до Юса-сервис - возьмете в ремонт - возьмем. Отдал 18 ноября. сначала кормили *перезвоните в конце недели, перезвоните на следующей неделе*... 5 декабря выяснилось, что мастер на больничном, неизвестно когда выйдет и он один. Какого х...... спрашивается тогда принимали в ремонт? Кто с ними сталкивался и как с этим бороться?

  • да прочитал я это перед тем, как написать но этож было в 2004м году - думал что поменялось -ан нет
    :хммм::death:

  • Юса - это нечто с надутыми щеками и полное отсутствие содержания. И не только сервис. Возможно это лечится гильотиной или костром инквизиции. Вам очень неповезло. Никогда туда не ходите. Сейчас постарайтесь отползти с минимальным для себя уроном.
    :хммм:

    С уважением

  • Как человек, имевший опыт общения с ними в том самом 2004 году посоветую Вам забрать свой пылесос и отдать его в другую гарантийную мастерскую (если у Вас есть такая возможность). Это будет гораздо эффективней для Вас. От этой конторы Вы только можете поиметь массу негатива и язву желудка. Если у Вас в гарантийнике есть фирма Сонико-Н, смело несите туда свой пылесос. После Юсы Сонико мне показалось райским местечком, да и друзья после к ним обращались, остались давольны.
    А сделать что-то с Юсой вряд ли представляется возможным, потому что насколько я помню нашими законами не регламентировано время ремонта,написано что он должен ограничиваться разумными пределами. Это понятие такое тонкое...

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • А где сейчас Юса-Сервис? На Красном 77 их уже нет, а я им сдал 2 телефона в ремонт... Где искать?

    AKA... What A Life!

  • Пермитина 24\1. дали новый тел 3350303, но он частенько не отвечает. в гарантийнике 2271755

  • Раньше наша контора 2,5 года работала с ЮСА-сервис, особых замечаний не было, в принципе всё устраивало - отремонтировали они нам немало техники.
    Правда от их услуг пришлось отказаться, т.к. нашли неплохую фирму прямо рядом с офисом

  • Короче забрал я у них пылесос. Его даже не вскрывали :зло:. Зато в другой фирме по-честному сказали "попал ты парень - пока закажем детали, наступят новогодние праздники ну и сам понимешь... звони после 15 января"

  • Дааа... сочувствую... Ведь с моим музыкальным центром такая же фигня была...

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • А я начал сотрудничать с сервисным центром Панасоник, что на Дуси Ковальчук

    AKA... What A Life!

  • В ответ на: А я начал сотрудничать с сервисным центром Панасоник, что на Дуси Ковальчук
    неплохие мастера из Юсы там работают

  • Раньше Юса была вообще очень приличная контора, до тех пор, пока хозяева соизмеряли свои личные аппетититы с реальными возможностями бизнеса... И мастера у них, и инженерный состав были очень приличными, теперь рассосались по всему городу - в Панасоник, в Байт, в Элгу...

    Встретишь Джавдеда, не трогай - он мой.(с)

  • А что за СЦ Panasonic на Калинина?

    Может просто приемка от СЦ Реала на Советской в магазине Панасоник?
    И, кстати, что ты им сдаешь? Неужели так много Панасов продаете?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • про это я ученая:) господин, кому принадлежит буква Ю в названии конторы, посчитал более важным личное и истиной в последней инстанции свое мнение. не согласовывая свою деятельность ни с кем, согласно его политике, он привел контору к развалу...хотя, это уже совсем другой разговор...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: