Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Ребят, так работать нельзя...
    9804 - мобильная справочная Дубль Гис. Казалось бы - супер удобная штука, просто апплодисменты!!! Я, узнав, была в восторге. Но после 7ми!!! обращений мне что-то больше совсем неохота туда звонить...
    1. Неужели трудно сделать оплату по времени предоставления услуг? т.е. начать тарификацию разговора не по факту дозвона до вашей айрон леди, а по факту соединения с живым оператором? Мне что-то не хочется по 4-5 минут, независимо от времени суток (а именно таково было среднее время дозвона до живого оператора), слушать вашу Рио-Риту по 45 центов за минуту без НДС.
    Или это дополнительный способ зарабатывания денег?
    2. Я очень хорошо представляю себе прогу Дубль Гис, я не очень часто к ней обращаюсь, и не суперски знаю город, но! время поиска мной нужной информации было бы как минимум раза в 2-3 быстрее, чем ищут специально обученные! операторы.
    Если бы это было 1-2 раза, я бы списала на человеческий фактор. Но меня ни разу! не обслужили так, чтобы я осталась довольна. Почему?
    Идея-то действительно классная! Мне гораздо проще позвонить, чем останавливаться, разворачивать карту и смотреть как лучше проехать... Я ж ничего не имею против стоимости минуты - это ваши услуги, и вы их оцениваете так, как считаете нужным. Ну сделайте, плс, уровень обслуживания хотя бы приемлемым - пункт №1, я считаю, вообще обсуждению не подлежит....

    Nec pluribus impar

  • хм. я при необходимости просто звоню всегда к себе в офис, риориту не слушаю, тарификация обычная, эффективность 100%. Или перед выездом проверяешь, куда ехать. Думаю не я один такой, отсюда вопрос в востребованности услуги, а от этого дальше вопрос - хватает ли трафика для достаточного качества предоставления услуги.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Отстойненько придумали. А я то видев рекламу наивно полагал, что цены по своему тарифу, и никаких оплачиваемых ожиданий ответа. Короче, сервис фигня и полный развод на бабки. :death:

  • Тринити, приносим Вам свои глубокие извинения.

    К сожалению, обстоятельства сложились так, что мы не можем контролировать весь процесс предоставления услуги от начала до конца.

    Мобильная справка - это продукт взаимодействия нескольких компаний. За обслуживание входящих звонков отвечает один из новосибирских call-центров.

    Тема данного форума послужит поводом для разбирательств. Если качество услуги не сможет быть улучшено, мы готовы вообще отказаться от данного сервиса.

    Руководитель и ведущий тренер школы ораторского мастерства "Человек Слова"

  • Спасибо Вам за ответ, рада, что есть обратная связь...
    А удалять услугу не стоит, при определенной организации должен быть очень неплохой "выхлоп".

    Nec pluribus impar

  • Лично я постоянно пользуюсь услугой этой справочной. Это очень удобно. Конечно если засыпать оператора вопросами, ему нужно будет время, чтобы на них ответить. На мои вопросы отвечали всегда нормально. У меня проблем с этой справочной никогда не было, мне нравится!

    Проснуться, чтобы жить..Открыть глаза, увидеть небо..Забыть, убить и сбить со следа..Но чтобы жить..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: