9804 - мобильная справочная Дубль Гис. Казалось бы - супер удобная штука, просто апплодисменты!!! Я, узнав, была в восторге. Но после 7ми!!! обращений мне что-то больше совсем неохота туда звонить...
1. Неужели трудно сделать оплату по времени предоставления услуг? т.е. начать тарификацию разговора не по факту дозвона до вашей айрон леди, а по факту соединения с живым оператором? Мне что-то не хочется по 4-5 минут, независимо от времени суток (а именно таково было среднее время дозвона до живого оператора), слушать вашу Рио-Риту по 45 центов за минуту без НДС.
Или это дополнительный способ зарабатывания денег?
2. Я очень хорошо представляю себе прогу Дубль Гис, я не очень часто к ней обращаюсь, и не суперски знаю город, но! время поиска мной нужной информации было бы как минимум раза в 2-3 быстрее, чем ищут специально обученные! операторы.
Если бы это было 1-2 раза, я бы списала на человеческий фактор. Но меня ни разу! не обслужили так, чтобы я осталась довольна. Почему?
Идея-то действительно классная! Мне гораздо проще позвонить, чем останавливаться, разворачивать карту и смотреть как лучше проехать... Я ж ничего не имею против стоимости минуты - это ваши услуги, и вы их оцениваете так, как считаете нужным. Ну сделайте, плс, уровень обслуживания хотя бы приемлемым - пункт №1, я считаю, вообще обсуждению не подлежит....
Nec pluribus impar
