Ответ на сообщение Re: Нэта - наплевательское отношение к клиентам. пользователя Алексий
Про экстремизм...
Не зная обстоятельств можно вопрос и по-другому поставить. Здесь имя уважемой компании использовать не буду потому, что это не обвинение в ее адрес
А гипотетическая оценка ситуации.Директор большой фирмы торгующей компьютерами испытвает недостаток оборотных средств. В связи с этим не может предоплатить ходовой товар. Зато может договориться с поставщиком о поставке большой партии ходовых, но бракованных мониторов в кредит, которые в огромном обороте компании растворятся и будут продаваться в рознице.
после этого мы начинаем продавать бракованный товар, а потом возвращать за него деньги в течении установленных законом 10ти дней. Если розница достаточно большая, а товар достаточно ходовой, контора получит беспроцентный кредит на 10ть дней (как минимум, а если приложит хоть небольшие усилия, то и на месяц вполне может). Меж тем 12% годовых как минимум стоит такое удовольствие в банке. И мы получаем оборотный капитал за счет своих потребителей. Причем бесплатно или так скажем намного дешевле рыночной цены. Увеличим оборот и заработаем в конечном счете большую прибыль. И поверьте мне, еще пять лет назад таким премом пользовались очень многие очень ныне уважаемые компании. простейший закон управления финансами очень четко тут работает - деньги сегодня всегда стоят дороже чем деньги завтра.
Так что если посмотреть на вопрос с этой стороны, то кто экстремист? НЭТА в данном случае на вполне законных основаниях попользовалась деньгами покупателя и слава богу, что проявила ДОБРУЮ ВОЛЮ
ему их вернуть в конечном итоге, что подтверждает тот факт, что они не хотели специально их использовать, а просто формально подошли к вопросу в соответствии с законом... причем из-за того, что товар не подменили закон они все-таки нарушили
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдет

А вот обвинять меня или фирму в том что мы сделали или не сделали - оставте это тому человеку, кто обратился. Не надо говорить о том о чем вы не имеете ни малейшего понятия. 
), если же есть сомнения, то тогда экспертиза. Кстати ни один нормальный покупатель не доверит имхо ее проводить продавцу

И уж никак не думал, что вы воспримете это замечание на счет взаимоотношений покупателя и продавца. 
