Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • После расширения площади этой ЕвроСети в 3 раза, количество консультантов увеличилось раз в пять! Они меня уже задолбали, нельзя спокойно постоять у витрины, посмотреть цены и т.п. За 1 минуту подходят человек пять с заевшей фразой: "Вам что-нибудь подсказать? Спрашивайте!" Короче даже заходить туда из-за этого неохота.

  • Посмотрите форум о работе здесь же. ... Их штрафуют за невнимательность к клиентам, но с другой стороны и платят хорошо. А вообще это способ борьбы с комплексами - учиться их вежливо отшивать - клиент всегда прав! :спок:

  • Российский сервис бессмысленый и бепощадный.
    Кстати, если возмущаться, то, опять же, накажут бедного продавца, которого заставляют таким образом обслуживать клиентов. У них жесткий штраф, если был свободен и не подошел к клиенту. Причем, заметьте, не важно, подзывал клиент продавца или не подзывал. Не подошел - штраф. Вот как бы найти способ, чтобы за такое обслуживание штрафовали того, кто заставляет их так поступать, а не девчушек? Ведь, понятно же, что если клиенту нужна помощь он, полюбому, позовет прадавца и незачем продавцу навязывать свою помощь. Стеснительных покупателей давно уже нет.

    Не обремененный сознанием.

  • Спору нет, раздражает донельзя.. Но чтобы уметь предугадывать желание клиента ненавязчиво стоя в сторонке попотеть придется не один месяц, а тут конкуренция среди сотрудников, штрафы... Думать некогда, вызубрил инструкцию по поведению - и в бой.

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Меня поразило, что продавцов было больше чем посетителей.
    Кстати, объясните кто-нибудь, в чем фишка дворца мобильной связи? А то столько пафоса было по поводу "открытия первого дворца мообильной связи", а реально увеличили площадь, столов каких то дофига наставили, и продавцов столько, что не протолкнуться. Даже дизайн помещения особых изменений не претерпел.

  • Ну дык это специфика большого оборота.
    Народа много через магазин проходит и если вы будете задумчиво ковырять в носу возле витрины, свежеподошедшим клиентам будет не видно. :улыб:
    Получается что им гораздо интереснее усадить вас за столик (появляется возможность посидеть:улыб:т.к. это разрешается только при работе с клиентом), показать вам 1-2 понравившиеся модели,
    а там авось вы и купите ее.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Это их хлеб!!! И это правельная работа!!! Если продовец стоит и ждет пока к нему обратиться покупатель это не правильно и не эффективно! Мне больше нравиться когда не надо продовца искать по всему залу чтобы спросить что-то.
    И вообще надо избовляться от комплексов!!!

    П.3

  • А мне кстати нравится. С маленьким условием - я туда захожу че-нить купить, а не просто позырить (в этом случае бесился бы от приставаний продавцов).
    Но, если этот топик будут читать представители Евросети - запретите продавцам и кассирам общаться на личные темы в рабочее время!!! Совершенно не интересно, когда у кого месячные и кто кого. И желательно научить кассиров давать сначала чек, а потом сдачу. А то первое иногда забывается:) Неважно, но неприятно.

    п.4

  • Мне в целом понравилось, как сделали магазин, то, что много продавцов, и много столиков, где они могут работать с покупателями, однозначно - только в плюс точке, рассчитанной на большую пропускную способность. Продавцы не раздражают, при этом присутствуют в наличии, их не надо искать!!!:улыб:Единственное, некоторые может быть на самом деле несколько рьяно хватаются за неадаптировавшегося ещё в магазине покупателя. А так - работают хорошо, спасибо всем, отдельно г-же Сергеевой Елизавете спасибо за работу, вчера из магазина вышел и с новым телефоном, и с хорошим настроением. :respect:
    Кассиры у них, правда, несколько странноватые, в отличие от продавцов - клиента не видят, могут быть "заняты", про улыбку вообще молчу - с этим у них, в отличие от продавцов, тяжело.:улыб:Вчера там было трое кассиров на двух кассах, та, что не за кассой - мечтательно смотрела в потолок (стажировалась, видно :)), другая тщательно работала на компьютере, третья работала с кредитным клиентом. Я, стоящий с выпиской на оплату и пачкой купюр, основанием отвлечься от важных правительственных дел не являлся, снизошли только через пару минут.:улыб:Ну и ещё один косяк - порожек на входе, как-то во дворце, имхо, не место громыхающим под ногами жестянкам.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Если уж будем учить кассиров, то пусть они и чек и сдачу дают одновременно! Не хотелось бы сдачу забыть:улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • >>>>Если уж будем учить кассиров, то пусть они и чек и сдачу дают одновременно! Не хотелось бы сдачу забыть

    п.4

  • Не знаю как им платят, но для меня серьёзным показателем несолидности фирмы является их висевшая полгода вакансия главного бухгалтера на(((((
    Что продавцам хорошо, то главбуху - смерть??????

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • А вот скажи мне, представитель сотового подфорума, у них цены правда ниже, чем в других магазинах, или мне пригрезилось?

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • :respect: согласен.
    реальный пример: надо подключиться к МТСу, иду в офис возле Маяковского, очередь как на китайской стене всех китайцев поставили......занимаю очередь.....5 минут жду.....плюю.....иду в евросеть...тока захожу подлетает девушка (я аж не хотел уходить - такая была девушка)
    в течение 5 минут мне все оформили и я Щасливый ушел.
    Политика продаж и поведения в стиле добровольно-принудительной покупки помойму всегда приветствовалась...сам так себя веду:улыб:правда я не продавей в магазине.
    С уважением.

  • В ответ на: А вот скажи мне, представитель сотового подфорума, у них цены правда ниже, чем в других магазинах, или мне пригрезилось?
    Пригрезилось :-)))

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Не знаю как им платят

    от 10000 рублей

  • Дорогая, на это я не смотрел, правда. Ибо неинтересно:-) Ежели есть желание что-то купить - то лучше у подфорума и спросить:-)

    п.4

  • "Миленькая" фирмочка эта Евросеть. Купили у них МР3 плеер, а он через две недели перестал работать. В магазине нас отправили в их сервис-центр на Б. Хмельницкого. А там плеер забрали и сказали, что отправят его в Москву на диагностику. И что займет это около полутора! месяцев. :хммм:Оказывается. что здесь на месте они не только починить его не могут, но даже не имеют право выяснить причину поломки, т.к. они не являются авторизованным сервисным центром.
    А что же меня при покупке не предупредили о том, что они не авторизованы, и что случись чего - буду я гулять без музыки 1,5 месяца несмотря на гарантийный срок. :death: Ни обменять покупку, ни истребовать деньги назад я не могу до получения заключения этого авторизованного центра.
    Кстати, пока стоял в очереди передо мной еще у двоих так же забрали их телефоны для отправки в Москву. :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: