Собственно вопрос таков:
купил знакомый ноутбук X в фирме Y.
Имеется как гарантия продавца, так и мировая гарантия (производителя). Даты у них различные.
2 недели назад ноут сломался, он его отнес в сервис Z. Причем отнес сам, т.к. в фирме Y сказали, что быстрее отнести, т.к. они сами отвозят все оборудование в сервис Z по пятницам. А это был понедельник.
Сказали, что ремонт 3-4 недели, т.к. нету запчастей.
Но ведь работать нужно, у человека заказы. Он от отсутствия рабочей машины теряет деньги.
Какие сроки по закону? (а не 3 суток-ли?
Кто должен (и должен-ли) предоставить ноутбук на замену?
купил знакомый ноутбук X в фирме Y.
Имеется как гарантия продавца, так и мировая гарантия (производителя). Даты у них различные.
2 недели назад ноут сломался, он его отнес в сервис Z. Причем отнес сам, т.к. в фирме Y сказали, что быстрее отнести, т.к. они сами отвозят все оборудование в сервис Z по пятницам. А это был понедельник.
Сказали, что ремонт 3-4 недели, т.к. нету запчастей.
Но ведь работать нужно, у человека заказы. Он от отсутствия рабочей машины теряет деньги.
Какие сроки по закону? (а не 3 суток-ли?

Кто должен (и должен-ли) предоставить ноутбук на замену?
Все что написано мною - IMHO!