Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Собственно вопрос таков:

    купил знакомый ноутбук X в фирме Y.
    Имеется как гарантия продавца, так и мировая гарантия (производителя). Даты у них различные.

    2 недели назад ноут сломался, он его отнес в сервис Z. Причем отнес сам, т.к. в фирме Y сказали, что быстрее отнести, т.к. они сами отвозят все оборудование в сервис Z по пятницам. А это был понедельник.
    Сказали, что ремонт 3-4 недели, т.к. нету запчастей.

    Но ведь работать нужно, у человека заказы. Он от отсутствия рабочей машины теряет деньги.

    Какие сроки по закону? (а не 3 суток-ли?:улыб:
    Кто должен (и должен-ли) предоставить ноутбук на замену?

    Все что написано мною - IMHO!

  • По закону - 21 день. Я сам недавно был в аналогичной ситуации (см. топик про Кардинал и НЭТУ), только со сканером. Так вот совет из практики: на подобные предложения не соглашаться, сдавать только продавцу. Через три недели они обязаны тебе вернуть исправный или новый. Как они при этом будут разбираться с сервис-центром, тебя волновать не должно.

    А три-четыре недели, в случае с ноутбуком - да еще когда сразу говорят, что нету запчастей - это еще семечки: та же НЭТА однажды чинила наш конторский ноутбук (правда, негарантийный) месяца полтора, причем безрезультатно: в итоге починили где-то еще.

    Так что лучше забери из сервис-центра и сдай продавцу. Будет элементарно быстрее:улыб:Насчет предоставления замены ничего не скажу - но сдается мне, что если такое и прописано, то для этого технику все равно надо сдавать продавцу...

    К тому же при таком раскладе ты скорее всего получишь новую технику, а не неизвестно как починенную. В моем случае так и вышло.

    ...too young to quit, too old to change...

    Исправлено пользователем Леопольд (03.04.05 16:01)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: