Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Уважаемые посетители!

    Если у Вас есть какие-либо вопросы по нашим услугам, тарифам, новым сервисам, условиям и способам оплаты, или же Вы просто хотите высказать свое мнение относительно нашей работы, то я готов в этом форуме принять все сообщения и в случае необходимости (и наличия возможности) дать ответ на них.

    Позвольте представиться. Александр Феоктистов, специалист по связям с общественностью компании "Инфосвязь".

    вот так.

  • вопросов пока нет, но есть ответ: уходим к другому оператору!

  • Вы что-то во всех темах неадекватно реагируете на слово "Инфосвязь".

    А в чем проблема, если конкретно говорить?

    вот так.

  • потому что я очень хорошо знаю эту компанию, потому, что знаю много знакомых которые там работали и были уволены очень не красиво...
    а зная некоторые технические подробности.... я не пользуюсь вашими услугами, а беру карты другого оператора. И вообще, думаю, что при вашей активной работе на форуме, моло что может измениться, т.к. надо внутри компании, сначала, провести форум. Прошу прощения, если я лично вас чем обидел.

  • В ответ на: потому что я очень хорошо знаю эту компанию, потому, что знаю много знакомых которые там работали и были уволены очень не красиво...
    а зная некоторые технические подробности.... я не пользуюсь вашими услугами, а беру карты другого оператора. И вообще, думаю, что при вашей активной работе на форуме, моло что может измениться, т.к. надо внутри компании, сначала, провести форум. Прошу прощения, если я лично вас чем обидел.
    Нет, меня лично Вы ничем не обидели. Я все могу понять, но это мало интересно остальным.

    Я все же говорил несколько об иных вещах. Так что, если у Вас есть претензии по качеству оказываемых услуг сейчас, то я готов ответить. Если же Вы говорите только о внутренних делах компании, то об этом я говорить не буду.

    вот так.

  • ползуемся вашей связью уже 2 года - претензий нет :respect:

    люди как свечи: или горят .. или в ж...

  • Спасибо! :-)

    вот так.

  • Да нет вопросов, только вот глючите вы и текучка кадров.... Лана лучше промолчу :-)))

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Глючим? Если есть претензии к качеству, то, пожалуйста, назовите время, дату и направление звонка. Еще понадобится номер вашей карты оплаты. Также опишите в чем заключается "глюк". Если Вас некорректно обслужил оператор абонентской службы или службы дозвона, то назовите дату, примерное время и имя оператора. Лучше в личку.

    вот так.

  • Поищите на форуме, сейчас честно лень это делать самой, но есть тема, посвященная Инфосвязи, где делились мнениями. Удачи.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Было, но там опять же обсуждаются внутренние дела компании, которые клиентов мало трогают.

    вот так.

  • Там на самом деле достаточно много претензий. Я, например, писала про услугу вашу - звонок через оператора с телефона без тонового набора :зло:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: Там на самом деле достаточно много претензий. Я, например, писала про услугу вашу - звонок через оператора с телефона без тонового набора :зло:
    Прочитал. Честно говоря прошло много времени и мне сложно что-то сказать. Вы проверяли по детализации на сайте и деньги действительно были сняты за этот звонок? Вы обращались в абонентскую службу?

    Возможно была действительно техническая проблема. Но сейчас я о таком не слышал. Скажу больше, Вам проще всего заказывать автоматический дозвон через SMS. Сбрасываете сообщение, а на Ваш городской телефон делается входящий звонок только после того, как на той стороне возьмут трубку. Сообщение стоит как обычное. Удобно и есть гарантия, что деньги за несостоявшийся звонок не снимутся.

    вот так.

  • В ответ на: Прочитал. Честно говоря прошло много времени и мне сложно что-то сказать. Вы проверяли по детализации на сайте и деньги действительно были сняты за этот звонок? Вы обращались в абонентскую службу?
    Я когда делала очередной звонок, то приятный женский голос сообщал сколько минут разговова осталось и с каждой попыткой минут оставалось все меньше и меньше. Это и была моя детализация :миг:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: Я когда делала очередной звонок, то приятный женский голос сообщал сколько минут разговова осталось и с каждой попыткой минут оставалось все меньше и меньше. Это и была моя детализация :миг:
    Да, точно. Вероятно, там или правда был АОН или это была техническая проблема.:хммм:Сейчас такого определенно нет, тем более, если использовать заказ через SMS. Зато качество связи улучшилось с того времени:улыб:

    вот так.

  • >Сейчас такого определенно
    Т.е. вы утверждаете что если на другом конце факс, АОН, автоответчик... имитирующие снятие трубки абонентом, то связь рвется с прекращением соединения вызывающей стороны? Что-то не верится. Соединение прекращается после отбоя с обеих сторон, а считают обычно именно время соединения... Или ваша контора умеет разрывать связь при отбое только с одной стороны?

  • В ответ на: >Сейчас такого определенно
    Т.е. вы утверждаете что если на другом конце факс, АОН, автоответчик... имитирующие снятие трубки абонентом, то связь рвется с прекращением соединения вызывающей стороны? Что-то не верится. Соединение прекращается после отбоя с обеих сторон, а считают обычно именно время соединения... Или ваша контора умеет разрывать связь при отбое только с одной стороны?
    Нет, я не о том. Здесь речь шла о том, что на той стороне не было никаких факсов, АОНов, а телефон был просто занят. Я предположил, что это была техническая ошибка, но сейчас я о таком сбое не слышал, никто не жалуется на подобную работу системы.

    А про факсы это нереально, конечно. Ведь, некоторые наши клиенты оправляют факсы в другие города через нас. А некоторые оставляют сообщения на автоответчике:улыб:

    вот так.

  • Дома, конечно, чтоит автоответчик, но в тот момент было просто занято. Хотя на самом деле никто не разговаривал, как потом выяснилось, когда позвонила без всякой IP телефонии.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Так это "стрелочник" виноват! :улыб:
    Выкиньте свой автоответчик и будет все в порядке!
    При чем, в данной ситуации, чья-то IP-телефония!?? Ваш домашний телефончик и сожрал ваши денежки :ухмылка:

  • А при чем здесь простите мой автоответчик? :а\?:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • >А при чем здесь простите мой автоответчик?
    1_ Он снял трубку и соединение установилось. Денежки начали капать.
    2_ Он занимался какими-то своими делами (приветствие, проверка "черных-белых" списков абонентов, ... не знаю чего у вас там заряжено..), затем сообразил что его никто не слушает и отключился, не издав ни звука. Только после этого соединение разрывается и прекращается уменьшение ваших денежек со счета.
    Операторской ситеме подсчета использования ваших средств совершенно до лампочки, говорили вы с абонентом или ваш агрегат сидел на линии.
    Воспользовавшись услугой IP-телефонии, вы так и остались абонентом ГТС и весь порядок работы вашего домашнего аппарата не изменился, не важно откуда и как к вам поступил вызывающий звонок.
    Это, как собравшись в гости, вы не поехали на общественном транспорте с проездным билетом, а заказали такси. Приехав на место вы вдруг оказались перед закрытой дверью и при этом начинаете обвинять таксиста за то, что он с вас содрал денежки. :ухмылка:

  • Сергей, спасибо за пояснения, но меня вот гложит один вопрос (я просто профан в данной области), вы сказали:

    Он снял трубку и соединение установилось. Денежки начали капать.
    Автоответчик же снимает трубку после длинных гудков, означающих нежелание или отсутствие возможности абонента поднять трубку. А разве когда идет сигнал "занято" автоответчик играет тут какую-то роль. Вот это для меня неочевидный факт.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: Сергей, спасибо за пояснения, но меня вот гложит один вопрос (я просто профан в данной области), вы сказали:
    Он снял трубку и соединение установилось. Денежки начали капать.
    Автоответчик же снимает трубку после длинных гудков, означающих нежелание или отсутствие возможности абонента поднять трубку. А разве когда идет сигнал "занято" автоответчик играет тут какую-то роль. Вот это для меня неочевидный факт.
    Там стоит автоответчик или определитель номера все-таки? Дело в том, что когда Вы позвонили, а автоответчик разорвал связь, то вы могли услышать и короткие гудки, которые обозначают не сигнал "занято", а разрыв линии.

    Но сейчас, опять-таки, этого быть не может. Сейчас, если абонент на той стороне не отвечает 40 секунд или у него телефон занят, то Вас "откидывает" в сервисное меню, где сразу же предлагают повторить набор номера, включить пятикратный набор номера, заказать автодозвон на этот номер или отправить голосовое сообщение на номер. Ну или набрать другой номер:улыб:
    То есть, наша система сама отслеживает сигнал "занято" и "разрыв линии".

    вот так.

  • >Автоответчик же снимает трубку после
    Совсем не обязательно. Если функция автоответчика включена как дополнительная фича к телефону с АОНом, то трубка "снимается" при первом же звонке, при этом первый вызывной сигнал от АТС "съедается", а звуковые сигналы в виде "приятных" мелодий генерируются самим аппаратом. Все зависит от конкретного аппарата и его настроек.
    >когда идет сигнал "занято"
    попробуйте сами: дожидаетесь прохода первых звонков, бросаете трубку и тут же пытаетесь набрать тот же номер. Например, факс в отключке около минуты. Сколько держит ваш телефон, мне не ведомо.
    Любой оператор IP-телефонии не может каким-то образом изменить порядок работы вашего телефона с ГТС. Если телефонный аппарат барахлит, линии шумят и трещат... не стоит надеяться на улучшение качества связи, это не в силах IP-телефонистов :ухмылка:

  • В ответ на: Там стоит автоответчик или определитель номера все-таки? Дело в том, что когда Вы позвонили, а автоответчик разорвал связь, то вы могли услышать и короткие гудки, которые обозначают не сигнал "занято", а разрыв линии.
    Знаете, раньше стоял определитель, а потом поменяли на телефон с автоответчиком, сейчас уже не помню какой конкретно аппарат стоял с тот момент (в поиск лень делать :o).
    Но гудки были обычные - "занято". Помню просто, что возмутилась, мол вот они болтать-то. Но сделала скидку на то, что День Рождения и могут звонить поздравлять.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • попробуйте сами: дожидаетесь прохода первых звонков, бросаете трубку и тут же пытаетесь набрать тот же номер. Например, факс в отключке около минуты
    Про такое мне ведомо. Спасибо за пояснения, Сергей.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: Но гудки были обычные - "занято". Помню просто, что возмутилась, мол вот они болтать-то. Но сделала скидку на то, что День Рождения и могут звонить поздравлять.
    Всякое могло быть, но вероятность того, что из-за нас у вас были сигналы "занято" практически равна нулю. Скорее всего были проблемы с местным оператором связи. Вы ведь в Казахстан звонили, если я правильно помню? Если да, то это "глючащее" направление, я, помнится, как-то в Астану звонил целый день, дозвонился только один раз, все остальное - "занято" (хотя было свободно) и "На данном направлении перегрузка".

    вот так.

  • Направление и правда глючное, но почему-то, например, с Поленетом или с, ой, вылетело из головы название конторы, которой на работе пользуемся, дозваниваюсь без проблем. :ухмылка:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: Направление и правда глючное, но почему-то, например, с Поленетом или с, ой, вылетело из головы название конторы, которой на работе пользуемся, дозваниваюсь без проблем. :ухмылка:
    Дык, и я через Инфосвязь звоню туда и всегда без проблем дозваниваюсь. И с мобилы и с городского, все равно. На самом деле, все ip-телефонные фирмы пользуются 1-2 провайдерами для доставки сигнала туда. То есть тут особо выбора-то нет. У нас нет альтернативных операторов дальней связи, например, то есть по сути качество будет всегда примерно одинаковым. Но бывают периоды когда через "восьмерку" не дозвониться, а через нас сигнал проходит.

    У нас сейчас приоретизация трафика идет по качеству. То есть мы направляем сигнал в наиболее свободный канал, что особенно важно днем и в праздники. У большинства других операторов приоритет имеют более дешевые каналы.

    вот так.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: