Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
  • Здраствуйте, дорогие фоорумчане! Не посчитайте этот топик за рекламу. Меня зовут Вячеслав и я являюсь заместителем тех директора Юсас-сервиса. Предлагаю выкладывать сюда все свои недовольства или пожелания по поводу работы нашего сервиса. Будем вместе стараться улучшать обслуживание.

  • ООО господа есть что сказать есть. про Ваш сервис просто легенды ходят. Организацция, где я тружусь одно время пыталась сдавать в гарантийный и не только ремонт телефонию. Доходило до того, что просто аппарат не вскрывался и мастер в талоне писал" неисправность не обнаружена" в нашем магазине есть отличный специалисты и сервис-центр, но сами не уполномочены мы ремонт производить, приходилось обращаться к Вам, уважаемые. В итоге с одной и той же поломкой телефон относился по 3 раза в ремонт к Вам. Теперь слава богу доступно много сервисов по гарантийному обслуживанию.
    Я не говорю уж о вашем персонале на приемке и организации самой этой приемки-выдачи.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Это в доме быта?
    Тогда мы Вам отдали свой "видик" месяца 4 назад... и только недавно, после постоянных звонков, получили резюме - не подлежит ремонту ( :а\?:)...
    как мне сказали про вас в комитете по защите прав потребителей- не нужно даже забирать - все равно все детали, которые нужно, уже забрали, - до сих пор не зайдем к вам...
    вот...

  • ацтойная контора!
    как я плевался после вас
    а всего лишь надо было поменять переднюю панель телевизора

  • В ответ на: Не посчитайте этот топик за рекламу.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Скорее за антирекламу.
    А вообще воспользуйтесь поиском, и узнаете много нового и хорошего про вашу конторку. :ха-ха!:

  • Есть ,что добавить... При мне неоднократно пытались господа ничтожные клиенты позвать хоть кого то из руководства. В ответ в чуть чуть приличной форме получали отказ всегда. Вы всегда так заняты? или только посредством СЕТИ можете общаться?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • О жалобах не буду.
    Почему , сейчас поймёте.

    вы самая отстойная контора в городе (в других городах нашей страны не был, потому не буду голословно утверждать , что и в России).
    У вас давно пора отобрать все лицензии, всех брендов на какой либо ремонт, чего либо, кроме ремонта ломов и лопат, хотя подозреваю, что и это дело вы загробите.
    Желаю вам, всем в той шаражке остаться без работы.....

    Мысленно шлю мат.... (потому как писать его здесь нельзя)

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • нетактично как минимум писать здесь просто отсебятину, не подкрепленную конкретными фактами... несерьезно просто....
    хотя у меня тоже есть претензия вполне конкретная:
    2 года назад при покупке стиралки в БЕСТе мне дали талон на бесплатное подключение ЮСА-сервисом...
    мастер ехал две недели почти, но это отдельный разговор...
    в итоге приехал, подключил ...я радостный стал тестить своё приобретение... хотя удивился почему машина плохо полощет белье... через полгода переехал в другое помещение... подключил так же как и было... в точности...
    через машина перестала стирать (набирать воду в бак)....
    вызвал мастера по гарантии... он как увидел, как она подключена... весьма удивился... переподключил... прошло уже больше 1,5 лет - с тех пор с машиной проблем не было...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Странно столько негатива.

    Мне видимо повезло.
    Сдавал телевизор LG в ремонт (накрылся тюнер).
    Через неделю (или 2 не помню) забрал все было спокойно и нормально сделано.
    Потом сдавал монитор Samsung с работы (была сильная расфоккусировка в центре) через неделю сказали что кинескопов на замену нету. Накатали бумагу продавцу, я съездил поменял и все.

    Наверное кому как повезет.

  • В ответ на: Странно столько негатива.
    Мне видимо повезло.
    Сдавал телевизор LG в ремонт (накрылся тюнер).
    Через неделю (или 2 не помню) забрал все было спокойно и нормально сделано.
    Потом сдавал монитор Samsung с работы (была сильная расфоккусировка в центре) через неделю сказали что кинескопов на замену нету. Накатали бумагу продавцу, я съездил поменял и все.
    Наверное кому как повезет.
    давно известно, что довольный человек расскажет одному-двум своим друзьям, а недовольный - всей округе. Особенности психологии...

    =*001**54rus=

  • Согласен с филимоном: телефоны ремонтировать не умеют. Был у меня классный DECT-телефон.
    И трубка перестала включаться. Сказили - не подлежит ремонту.
    У меня создалось впечатление, что занимаются только легким, типовым ремонтом.
    Сам в детстве ремонтировал тв, видео и прочую электронику.
    Стандартные поломки устраняешь за пару минут, рентабельность (по затратам времени) 1000% процентов.
    А сложные можно очень долго устранять.
    Из опыта общения с ними:
    1) DECT- -все еще у них лежит.
    2) Видеокамера (отходил шлейф на откиднйо экран) - сделали всего за 1100 рублей и 1 месяц.!
    3) Муз.центр Филипс - перстал "видеть" CD-диски. Сделали 3-4 года назад всего за 2000 рублей и полгода.

  • Как то нелогично.
    Я бы уже после Филипса забыл дорогу в контору которая полгода не может отремонтировать. А ты им - и телефон, и видеокамеру:улыб:
    А мне повезло.

  • У меня офис близко.
    Кроме того, у Филипса (по их словам) "сгорел лазер", который стоит дорого и везти очень-очень долго.

  • Тогда причем здесь Юса? тебе бы тогда любой сервис вез долго, эт притензии к производителю

  • Я не писал, что у меня претензии, даже наоборот - и в сдедующие разы тоже к ним ходил.

  • Все познается в сравнении, есть опыт обращения в другие сервисные центры - нигде лучше нет, что-то делаеться бытрее что-то дольше, здесь ремонтируется техника многих фирм, по многим производителям есть авторизация, а ее просто так не дают. Это крупнейший в Сибири с.центр, а из-за недовольства единиц нет смысла не доверять.
    Мне тоже ремонтировали муз. центр 2 месяца (долго шли зап/части, кстати реальная ситуация, их часто даже в Москве нет), зато все остальное, что им сдавал делали оперативно и качественно.

    Honda Torneo SiR
    Honda Inspire LA-UA4

  • Я несколько раз ремонтировал там технику, в т.ч. и мобильники, всё зашибись! Один телефон вообще за час сделали! Так что претензий нет! А вообще сколько людей - столько мнений...

  • мало ли . Может исправляться начали? Вот опять же, мнением клиентов интересуются.
    Когда приходилось с ними общаться (они года 2 назад единственные делали Самсунги и ЛыЖи по гарантиии) - особо приятных эмоций у меня не было. Приемщики неприветливые, делали как правило долго и тп Последний год к ним вообще не обращался.

    We will troll you!!!

  • 2 года назад у них и помещение убогое было, а сейчас - приёмный салон приличный, ремонт хороший сделали, камеры поставили, может отразится и на персонале. Развивается контора! Посмотрим что дальше будет!

  • мне именно приемщики и отношение персонала не понравилось
    как то через губу ...
    год назад было, может все изменилось?

  • А что же наш заместитель технического директора молчит? Создал топик видимо точно ради рекламы :улыб:Или для антирекламы :миг:;)

  • Антиреклама тоже реклама.
    Бывает даже лучше.

    Honda Torneo SiR
    Honda Inspire LA-UA4

  • Стыдно, наверное. Вот и молчит :ухмылка:

    We will troll you!!!

  • Не тот случай! :ухмылка:

  • В ответ на: нетактично как минимум писать здесь просто отсебятину, не подкрепленную конкретными фактами... несерьезно просто....
    В ответ на: Поясню чем я руководствовался, не приводя факты своего недовольства ими.

    Чел попросил выложить сюда свои недовольства, я выложил. Он не просил выложить конкретные факты, дабы разобраться в них и восстановить справедливость.
    Мог бы конечно привести и факты (о том как тел. 2 месяца у них пролежал, а они его даже не вскрывали, отдали так), но телефон уже не вернёшь.
    Если же я сейчас буду указывать на недостатки в их работе, то они научатся эти недостатки скрывать или обходить, но РАБОТАТЬ на совесть не станут, значит, общаться с ними на эту тему, себе и другим вредить, а им помогать.

    PS повторю своё пожелание, желаю им остаться без работы.

    Об отношении к клиенту говорит отношение к нам их зама-представителя, испугался критики и смылся с форума.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • :а\?:по поводу сотовых телефонов, мой товарищь сдавал сотовый и вы постояно меняли прошивки а аказался что нужен серьезный ремонт по пропайке процессора, не замена а просто пропайка, и вы клялись что там все супер, работать будет, даже резиночой подперли проц что бы уж совсем не отвалился, хорошо были еще знакомые которые просто умеют ремонтировать не понимая в сотиках СПАСИБО таким людям большое, а в юсас я не кому не порекомндую ходить на ремонт!!!
    P.S. кулибины :death:

  • Неужели ни у кого больше нет претензий
    или соображений по работе Юсы, очень интересно было бы почитать. Кто-нибуть доволен ремонтом?пишите

    Honda Torneo SiR
    Honda Inspire LA-UA4

  • Сдавали в ваше захудалую конторку простейший радиотелефон панасоник. Ремонтировали больше месяца, когда приехали забирать (а сказали что он типа готов) он готов не был. Забрали в другой раз. Через пару дней он сломался опять. Опять его ремонтировали, опять были проблемы с общением с персоналом, (какая то хамовитая тетя у вас на телефоне сидит), он опять сломался через пару дней. (В телефоне конденсат,...это вы от конденсата избавлялись месяца 3 в общей сложности и так и не избавились).
    Никогда больше не появлюсь в этой шараге, и другим не советую.
    При мне, когда я там был, люди ругались с персоналом.
    Удачи в бизнесе, г-н зам. тех.директора.

  • При покупке стиральной машины дали талон на подключение от "Юсы". Пришёл мастер, поставил кран, через неделю машинка перестала закачивать воду. Позвонили - мастер говорит: "А я Вам китайский кран поставил, поэтому он и сломался!" :а\?: :а\?: :а\?: :eek: Пипец, а сразу при установке нельзя было хотя бы СПРОСИТЬ - ставить китайский кран, или заплатите 100 руб. и я поставлю нормальный! В итоге пришёл, поставил нормальный кран, всё работает. С таким "сервисом".... короче над персоналом работать надо больше!

  • Интересно послушать дяденьку-начальника, кто организовал спрос на тему "этого-сервиса"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А может быть такое произошло потому ,что товарищ хотел всего и бесплатно? На халяву бывает только сыр в мышеловке

  • Я не хотел всего и бесплатно, на самом деле готов был отдать за установку рублей 500, т.к. знакомому установили именно за эту сумму. Я же не виноват, что у меня подошли шланги, которые идут в комплекте и т.д. Я говорю совсем про другое - зачем ставить извините ГАВНО, если можно хотя бы спросить человека... я ж не знаю, и он мне не говорит какой кран он ставит - китайский или ещё какой? И с чего Вы взяли, что я хотел всего и бесплатно? :а\?:

  • Просто многие люди полностью уверены ,что если подключение бесплатное то ни за что платить не нужно, хотя в бесплатный комплект обычно входит самый минимум, и ,для того чтобы не скандалить, мастера стараются сами максимально уменьшить стоимость подлючения для клиента, а китайский кран в 99,9% случаев работает не хуже итальянского (ничего умного в кранах нет).
    И, кстати, почему бы самому было не расспросить мастера о вариантах установки, ведь он мастер по подключению, а не продавец-консультант.

  • В ответ на: И, кстати, почему бы самому было не расспросить мастера о вариантах установки, ведь он мастер по подключению, а не продавец-консультант.
    В эту фразу не въехал...
    Собственно, сам мастер, непосредственно "контактирующий" с кранами, должен знать лучше о их качестве, нежели продавец-консультант, который возможно в глаза-то их не видел...

  • О качестве кранов мастер естественно знает лучше чем продавец-консультант, но он их устанавливать умеет, а не рассказывать о их достоинствах и недостатках. Я к тому, что если ты чего то не знаешь можно спросить.

  • Действительно, в магазине продавец про подключение вообще ничего не говорит, даёт талон и "до свидания", откуда же покупателю так сказать черпать информацию. И представляете ситуацию - приходит мастер по подключению, я ему начинаю задавать вопросы: "А какой кран лучше? Опишите все достоинства китайских, итальянских, русских, расскажите принцип работы... и т.д.". Ну это бред!!!

    И ещё - господин yvr2000, если вы работаете в "Юсе" и вместе с тех. директором, который видимо спихнул задачу вам отвечать в этом топике форума, хотите действительно "улучшит качество обслуживания", советую вам не перепираться, а принимать всё-таки всё вышеперечисленное к сведению, чтобы впредь этого не было. И ещё, помните мудрую истину: "Клиент всегда прав!". В каком-то сервис-центре такая бумажка висит у каждого менеджера над столом! Вот так!

  • В ответ на: И представляете ситуацию - приходит мастер по подключению, я ему начинаю задавать вопросы: "А какой кран лучше? Опишите все достоинства китайских, итальянских, русских, расскажите принцип работы... и т.д.". Ну это бред!!!
    Интересно, что бредового поинтересоваться какой тебе кран будут ставить, а покупая что-либо в магазине ,например муз. центр, вы не интересуетесь его параментрами? если нет ,то это просто глупо.
    В ответ на: И ещё - господин yvr2000, если вы работаете в "Юсе" и вместе с тех. директором, который видимо спихнул задачу вам отвечать в этом топике форума.
    Я никогда не работал в "Юсе" и др. СЦ, просто приходилось во многие обращяться. В этом СЦ заметны улучшения.
    В ответ на: советую вам не перепираться.
    В каком смысле "пререкаться"? я высказываю свое мнение для того и существует форум..Предполагаю это вы любитель перепираться по поводу и без оного.
    В ответ на: чтобы впредь этого не было.
    ???Не было чего?
    В ответ на: И ещё, помните мудрую истину: "Клиент всегда прав!".
    Фраза действительно мудрая, я с вами господин fedoroff согласен. Но прежде всего, я считаю, нужно поступать поступать по человечески и следить за своими поступками тогда и к тебе будут также относиться. А то знаете как бывает, кричит какой-то нагловатый паренек в супермаркете на девочку продавца за то что она не так посмотрела на него, так и хочется в лицо залесть пареньку, ну не люблю я наглость и хамство.

  • Я никогда не работал в "Юсе" и др. СЦ,
    В ответ на:
    просто как-то подозрительно вы защищаете этот сервис!

    В ответ на: Не было чего
    да всего, о чём тут пишут люди

    В ответ на: поступать по человечески и следить за своими поступками тогда и к тебе будут также относиться
    что же я нечеловеческого сделал, не пойму? :а\?: :ухмылка:

  • И ещё:
    В ответ на: В этом СЦ заметны улучшения.
    Почему же тогда господин зам. тех. директора не отвечает, и зачем вообще он создал этот топик - объясните мне... :а\?: :а\?: :а\?: и молчит сидит? глупо! надо уметь принимать "удар"!

  • В ответ на: что же я нечеловеческого сделал, не пойму?
    Конкретно к вам это не относиться, имею в ввиду что каждый не должен забывать, что везде работают прежде всего люди и уважительно нужно относиться ко всем. Как говориться каждого есть права , но есть и обязанности.

  • Позвольте усомниться в том, что вы не имеете ни какого отношения к Юса сервису
    вот ссылка

    http://forum.ngs.ru/dosearch.php?Cat=&Forum=All_Forums&Words=yvr2000&Match=Username&Searchpage=0&Limit=25&Old=allposts

    Это конечно не 100% доказательство, но то, что вы учавствуете только в теме про Юсу, и видимо работаете ( раз вам так насущен вопрос об остановке транспорта Дом Быта) в Доме быта, то есть основания полагать, что как раз в Юсе вы и работаете!

    Но не только по этому я так сужу.
    Вас выдаёт ваш стиль общения, нахраписто наглого сервисмена, отвечающего на любую претензию, в стиле сам дурак, что не спросил, не сказал, не попросил, не так пользовался, к нам пришёл, такое г... купил, ну и т. д.
    Смею полагать, что Вы и есть тот самый замдиректора создавший топик, но уже под другим ником, стыдно должно быть читать такое про свою фирму? Хотя о счём я, какой стыд.....

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • К "Юсе" ,и к Дому Быта вообще, я никакого отношения не имею. Просто хотелось бы прояснить некоторые моменты работы сервисных центров в целом (на основании личного опыта и рассказам их сотрудников). Если что-то интересует - спрашивайте. Пардон уважаемый александр99 , я кому то нахамил в своих постах?

  • В ответ на: К "Юсе" ,и к Дому Быта вообще, я никакого отношения не имею. Просто хотелось бы прояснить некоторые моменты работы сервисных центров в целом (на основании личного опыта и рассказам их сотрудников). Если что-то интересует - спрашивайте. Пардон уважаемый александр99 , я кому то нахамил в своих постах?
    Лично вы ни кому не нхамили, я вас в этом и не обвинял, но только от вашего рассуждения про бесплатную установку техники просто прёт хамством к клиенту.
    На примере.
    Вы купили телевизор, выложили нн-ую сумму, и магазин предоставил вам бесплатную доставку (ну или установку как в вышеописанном случае). Ессно вы понимаете, что магазин на вас хорошо заработал, и с этой прибыли оплачивает вам это "бешплатно", и желаете и имеете право это получить.

    Привозят ваш телевизор, и вместо того, чтобы аккуратно, профессионально внести его вам в квартиру доставщики вкатывают его методом "кантуй его Вася".
    На следующий день телевизор ломается, вы звоните в службу доставки, доставщикам, а те говорят, Ну а чего Вы хотели, мы же вам его бесплатно доставили, если хотели чтоб аккуратно и поуму, так попросили бы, за доплату по уму сделали бы.
    Установка только называется бесплатной, на самом деле она такая же услуга, как и любая другая оплачиваемая напрямую клиентом. И если он купил машинку за 10-15 тыс. (а не за 3 т.р.), то нехорошо экономить 10-20 рублей на разнице в стоимости кранов (китай-некитай).

    Зы.
    А если бы они внешний блок кондиционера (что на стену вешается) устанавливали, то же бы на китайские (имею в виду плохие, против китая ни чего не имею) анкера его прикрутили?
    Ведь если бесплатно, то можно?
    А на следующий день, как конд. рухнул сказали бы А чего вы хотели, мыж вам его бесплатно на китайские........

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Не скажу, что это самые удачные примеры. Не совсем понятно что вы имеете ввиду под понятием "китайские" - плохие или произведенные в Китае, в разных примерах поразному. Я уже писал, что китайкий кран (имею ввиду произведенный в Китае) в 99.9% случаев работает не хуже др.

  • Ба.... Юрий Валерьевич!
    Это Вы!!!!????
    Как у вас идут дела на рабочем фронте? В Юсе?
    Ну молодцы, ну хорошо устроились!

    Это видимо называется белый пи-ар :ха-ха!:
    Но только ваш белый пи-ар почему то пахнет как чёрный :а\?:

    Согласитесь, не зная вас лично, только по стилю общения я безошибочно вычислил кто вы и где работаете. А люди сведущие помогли мне это выяснить, вот .
    А работаете вы как раз в Юсе, приёмщиком.

    Ну и вшивая же эта контора.

    Где же вам заниматься непосредственно своей работой, если вы по форумам пытетесь отмыть грязное лицо вашей фирмы?
    Вот и "чинят"девайсы по 3 месяца.

    Не будете думаю оспаривать ваше место работы?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Во первых, надоело неоднократно повторять, что я там не работаю, верить или не верить это личное дело каждого. Ну а специалист по пи-ару скорее вы, раз так хорошо разбираетесь в его видах. Кстати причем здесь приемщики и сроки починки "девайсов" ведь они их не "чинят". От чего зависят сроки кто-то писал выше.

  • Уважаемый, я Вам звонил 40 минут назад, спросил вас по имени отчеству, вы подошли к телефону, что будем очную ставку с выездом на место устраивать?

    Где вас таких ухарей находят? по конкурсу принимали да?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Дааааааа, интересное кино!

  • В ответ на: Кстати причем здесь приемщики и сроки починки "девайсов" ведь они их не "чинят". От чего зависят сроки кто-то писал выше.
    Да при том, что пообщавшись нв этом топике с двумя представителями вашей конторы (с вами и замдиректора) легко складывается впечатление о всём коллективе на подбор вы там (уборщица и сторож исключение) Ухари, вам до клиента допи@зд@, сколько он будет ждать заказы, делов то скажите, что запчасти ждёте и сидите дальше в носу ковыряетесь.

    РС Желаю вам остаться без работы.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Дааааааа, интересное кино!
    Да тут не кино, тут комедия, плять получается.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Уважаемый, я Вам звонил 40 минут назад, спросил вас по имени отчеству, вы подошли к телефону, что будем очную ставку с выездом на место устраивать?

    Где вас таких ухарей находят? по конкурсу принимали да?
    Не знаю куда вы звонили, вы наверное пользовать ся телефоном не умеете. Давайте устроим, только кого вы там будете искать. Кстати когда это я вам свои имя отчество сообщил? Кому и что вы пытаетесь доказать. Все ваши обвинения глупы и безосновательны.

  • ну спалились, признайтесь)))

  • В вашем нике YVR2000 зашифрованы ваше Имя Отчечтво и Фамилия Ю...... В...... Р......... Ну а 2000 видимо цифра вам понравилась.
    Работаете в Юсе приёмщиком, кто не верит может позвонить, подозвать вас.
    Про вас узнал про товарища своего, он с вами по соседству работает стенка в стенку, так чтааа....

    Ваши полные данные не выкладываю, по правилам форума.

    С вами спорить себя не уважать, вы как с краном будете спорить, что чёрное это белое.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Поздравляю, узнали как зовут приемщика в Юсе великое дело сделали, но с чего вы взяли, что это он пишет. А ник можно расшифровать как угодно, есть тысячи вариаций. Спор этот, кстати, затеяли вы, я лишь его поддержал. Хотя это дело видимо бесполезное...Опять же повторюсь, не о том пишите, видимо вам ближе пытаться перейти на личности - плачевно.

  • На последнего, как грится

    1. Для того, чтобы понять, где работает уважаемый yvr2000 следует просто посмотреть его посты и все будет понятно.

    2. ЮСА-С, кстати, всегда все ОСТАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ, авторизованные производителями, всегда пинают больно и сильно даже в присутствии вендоров. Я думаю, если yvr2000 является сотрудником этой компании (а он явно является), то может спросить у своего руководства как на конференции LG в прошлом году ВСЕ (абсолютно) сервисы города сказали, что эту компанию они не ставят ни во что (сказали перед представителями LG)

    3. Вывод понятен? Мало того, что LG не умеет делать телефоны, так еще и ЮСА-С помогает заработать эту репутацию.

    DIXi %-)

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: