Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Здраствуйте, дорогие фоорумчане! Не посчитайте этот топик за рекламу. Меня зовут Вячеслав и я являюсь заместителем тех директора Юсас-сервиса. Предлагаю выкладывать сюда все свои недовольства или пожелания по поводу работы нашего сервиса. Будем вместе стараться улучшать обслуживание.

  • ООО господа есть что сказать есть. про Ваш сервис просто легенды ходят. Организацция, где я тружусь одно время пыталась сдавать в гарантийный и не только ремонт телефонию. Доходило до того, что просто аппарат не вскрывался и мастер в талоне писал" неисправность не обнаружена" в нашем магазине есть отличный специалисты и сервис-центр, но сами не уполномочены мы ремонт производить, приходилось обращаться к Вам, уважаемые. В итоге с одной и той же поломкой телефон относился по 3 раза в ремонт к Вам. Теперь слава богу доступно много сервисов по гарантийному обслуживанию.
    Я не говорю уж о вашем персонале на приемке и организации самой этой приемки-выдачи.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Это в доме быта?
    Тогда мы Вам отдали свой "видик" месяца 4 назад... и только недавно, после постоянных звонков, получили резюме - не подлежит ремонту ( :а\?:)...
    как мне сказали про вас в комитете по защите прав потребителей- не нужно даже забирать - все равно все детали, которые нужно, уже забрали, - до сих пор не зайдем к вам...
    вот...

  • ацтойная контора!
    как я плевался после вас
    а всего лишь надо было поменять переднюю панель телевизора

  • В ответ на: Не посчитайте этот топик за рекламу.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Скорее за антирекламу.
    А вообще воспользуйтесь поиском, и узнаете много нового и хорошего про вашу конторку. :ха-ха!:

  • Есть ,что добавить... При мне неоднократно пытались господа ничтожные клиенты позвать хоть кого то из руководства. В ответ в чуть чуть приличной форме получали отказ всегда. Вы всегда так заняты? или только посредством СЕТИ можете общаться?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • О жалобах не буду.
    Почему , сейчас поймёте.

    вы самая отстойная контора в городе (в других городах нашей страны не был, потому не буду голословно утверждать , что и в России).
    У вас давно пора отобрать все лицензии, всех брендов на какой либо ремонт, чего либо, кроме ремонта ломов и лопат, хотя подозреваю, что и это дело вы загробите.
    Желаю вам, всем в той шаражке остаться без работы.....

    Мысленно шлю мат.... (потому как писать его здесь нельзя)

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • нетактично как минимум писать здесь просто отсебятину, не подкрепленную конкретными фактами... несерьезно просто....
    хотя у меня тоже есть претензия вполне конкретная:
    2 года назад при покупке стиралки в БЕСТе мне дали талон на бесплатное подключение ЮСА-сервисом...
    мастер ехал две недели почти, но это отдельный разговор...
    в итоге приехал, подключил ...я радостный стал тестить своё приобретение... хотя удивился почему машина плохо полощет белье... через полгода переехал в другое помещение... подключил так же как и было... в точности...
    через машина перестала стирать (набирать воду в бак)....
    вызвал мастера по гарантии... он как увидел, как она подключена... весьма удивился... переподключил... прошло уже больше 1,5 лет - с тех пор с машиной проблем не было...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Странно столько негатива.

    Мне видимо повезло.
    Сдавал телевизор LG в ремонт (накрылся тюнер).
    Через неделю (или 2 не помню) забрал все было спокойно и нормально сделано.
    Потом сдавал монитор Samsung с работы (была сильная расфоккусировка в центре) через неделю сказали что кинескопов на замену нету. Накатали бумагу продавцу, я съездил поменял и все.

    Наверное кому как повезет.

  • В ответ на: Странно столько негатива.
    Мне видимо повезло.
    Сдавал телевизор LG в ремонт (накрылся тюнер).
    Через неделю (или 2 не помню) забрал все было спокойно и нормально сделано.
    Потом сдавал монитор Samsung с работы (была сильная расфоккусировка в центре) через неделю сказали что кинескопов на замену нету. Накатали бумагу продавцу, я съездил поменял и все.
    Наверное кому как повезет.
    давно известно, что довольный человек расскажет одному-двум своим друзьям, а недовольный - всей округе. Особенности психологии...

    =*001**54rus=

  • Согласен с филимоном: телефоны ремонтировать не умеют. Был у меня классный DECT-телефон.
    И трубка перестала включаться. Сказили - не подлежит ремонту.
    У меня создалось впечатление, что занимаются только легким, типовым ремонтом.
    Сам в детстве ремонтировал тв, видео и прочую электронику.
    Стандартные поломки устраняешь за пару минут, рентабельность (по затратам времени) 1000% процентов.
    А сложные можно очень долго устранять.
    Из опыта общения с ними:
    1) DECT- -все еще у них лежит.
    2) Видеокамера (отходил шлейф на откиднйо экран) - сделали всего за 1100 рублей и 1 месяц.!
    3) Муз.центр Филипс - перстал "видеть" CD-диски. Сделали 3-4 года назад всего за 2000 рублей и полгода.

  • Как то нелогично.
    Я бы уже после Филипса забыл дорогу в контору которая полгода не может отремонтировать. А ты им - и телефон, и видеокамеру:улыб:
    А мне повезло.

  • У меня офис близко.
    Кроме того, у Филипса (по их словам) "сгорел лазер", который стоит дорого и везти очень-очень долго.

  • Тогда причем здесь Юса? тебе бы тогда любой сервис вез долго, эт притензии к производителю

  • Я не писал, что у меня претензии, даже наоборот - и в сдедующие разы тоже к ним ходил.

  • Все познается в сравнении, есть опыт обращения в другие сервисные центры - нигде лучше нет, что-то делаеться бытрее что-то дольше, здесь ремонтируется техника многих фирм, по многим производителям есть авторизация, а ее просто так не дают. Это крупнейший в Сибири с.центр, а из-за недовольства единиц нет смысла не доверять.
    Мне тоже ремонтировали муз. центр 2 месяца (долго шли зап/части, кстати реальная ситуация, их часто даже в Москве нет), зато все остальное, что им сдавал делали оперативно и качественно.

    Honda Torneo SiR
    Honda Inspire LA-UA4

  • Я несколько раз ремонтировал там технику, в т.ч. и мобильники, всё зашибись! Один телефон вообще за час сделали! Так что претензий нет! А вообще сколько людей - столько мнений...

  • мало ли . Может исправляться начали? Вот опять же, мнением клиентов интересуются.
    Когда приходилось с ними общаться (они года 2 назад единственные делали Самсунги и ЛыЖи по гарантиии) - особо приятных эмоций у меня не было. Приемщики неприветливые, делали как правило долго и тп Последний год к ним вообще не обращался.

    We will troll you!!!

  • 2 года назад у них и помещение убогое было, а сейчас - приёмный салон приличный, ремонт хороший сделали, камеры поставили, может отразится и на персонале. Развивается контора! Посмотрим что дальше будет!

  • мне именно приемщики и отношение персонала не понравилось
    как то через губу ...
    год назад было, может все изменилось?

  • А что же наш заместитель технического директора молчит? Создал топик видимо точно ради рекламы :улыб:Или для антирекламы :миг:;)

  • Антиреклама тоже реклама.
    Бывает даже лучше.

    Honda Torneo SiR
    Honda Inspire LA-UA4

  • Стыдно, наверное. Вот и молчит :ухмылка:

    We will troll you!!!

  • Не тот случай! :ухмылка:

  • В ответ на: нетактично как минимум писать здесь просто отсебятину, не подкрепленную конкретными фактами... несерьезно просто....
    В ответ на: Поясню чем я руководствовался, не приводя факты своего недовольства ими.

    Чел попросил выложить сюда свои недовольства, я выложил. Он не просил выложить конкретные факты, дабы разобраться в них и восстановить справедливость.
    Мог бы конечно привести и факты (о том как тел. 2 месяца у них пролежал, а они его даже не вскрывали, отдали так), но телефон уже не вернёшь.
    Если же я сейчас буду указывать на недостатки в их работе, то они научатся эти недостатки скрывать или обходить, но РАБОТАТЬ на совесть не станут, значит, общаться с ними на эту тему, себе и другим вредить, а им помогать.

    PS повторю своё пожелание, желаю им остаться без работы.

    Об отношении к клиенту говорит отношение к нам их зама-представителя, испугался критики и смылся с форума.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • :а\?:по поводу сотовых телефонов, мой товарищь сдавал сотовый и вы постояно меняли прошивки а аказался что нужен серьезный ремонт по пропайке процессора, не замена а просто пропайка, и вы клялись что там все супер, работать будет, даже резиночой подперли проц что бы уж совсем не отвалился, хорошо были еще знакомые которые просто умеют ремонтировать не понимая в сотиках СПАСИБО таким людям большое, а в юсас я не кому не порекомндую ходить на ремонт!!!
    P.S. кулибины :death:

  • Неужели ни у кого больше нет претензий
    или соображений по работе Юсы, очень интересно было бы почитать. Кто-нибуть доволен ремонтом?пишите

    Honda Torneo SiR
    Honda Inspire LA-UA4

  • Сдавали в ваше захудалую конторку простейший радиотелефон панасоник. Ремонтировали больше месяца, когда приехали забирать (а сказали что он типа готов) он готов не был. Забрали в другой раз. Через пару дней он сломался опять. Опять его ремонтировали, опять были проблемы с общением с персоналом, (какая то хамовитая тетя у вас на телефоне сидит), он опять сломался через пару дней. (В телефоне конденсат,...это вы от конденсата избавлялись месяца 3 в общей сложности и так и не избавились).
    Никогда больше не появлюсь в этой шараге, и другим не советую.
    При мне, когда я там был, люди ругались с персоналом.
    Удачи в бизнесе, г-н зам. тех.директора.

  • При покупке стиральной машины дали талон на подключение от "Юсы". Пришёл мастер, поставил кран, через неделю машинка перестала закачивать воду. Позвонили - мастер говорит: "А я Вам китайский кран поставил, поэтому он и сломался!" :а\?: :а\?: :а\?: :eek: Пипец, а сразу при установке нельзя было хотя бы СПРОСИТЬ - ставить китайский кран, или заплатите 100 руб. и я поставлю нормальный! В итоге пришёл, поставил нормальный кран, всё работает. С таким "сервисом".... короче над персоналом работать надо больше!

  • Интересно послушать дяденьку-начальника, кто организовал спрос на тему "этого-сервиса"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А может быть такое произошло потому ,что товарищ хотел всего и бесплатно? На халяву бывает только сыр в мышеловке

  • Я не хотел всего и бесплатно, на самом деле готов был отдать за установку рублей 500, т.к. знакомому установили именно за эту сумму. Я же не виноват, что у меня подошли шланги, которые идут в комплекте и т.д. Я говорю совсем про другое - зачем ставить извините ГАВНО, если можно хотя бы спросить человека... я ж не знаю, и он мне не говорит какой кран он ставит - китайский или ещё какой? И с чего Вы взяли, что я хотел всего и бесплатно? :а\?:

  • Просто многие люди полностью уверены ,что если подключение бесплатное то ни за что платить не нужно, хотя в бесплатный комплект обычно входит самый минимум, и ,для того чтобы не скандалить, мастера стараются сами максимально уменьшить стоимость подлючения для клиента, а китайский кран в 99,9% случаев работает не хуже итальянского (ничего умного в кранах нет).
    И, кстати, почему бы самому было не расспросить мастера о вариантах установки, ведь он мастер по подключению, а не продавец-консультант.

  • В ответ на: И, кстати, почему бы самому было не расспросить мастера о вариантах установки, ведь он мастер по подключению, а не продавец-консультант.
    В эту фразу не въехал...
    Собственно, сам мастер, непосредственно "контактирующий" с кранами, должен знать лучше о их качестве, нежели продавец-консультант, который возможно в глаза-то их не видел...

  • О качестве кранов мастер естественно знает лучше чем продавец-консультант, но он их устанавливать умеет, а не рассказывать о их достоинствах и недостатках. Я к тому, что если ты чего то не знаешь можно спросить.

  • Действительно, в магазине продавец про подключение вообще ничего не говорит, даёт талон и "до свидания", откуда же покупателю так сказать черпать информацию. И представляете ситуацию - приходит мастер по подключению, я ему начинаю задавать вопросы: "А какой кран лучше? Опишите все достоинства китайских, итальянских, русских, расскажите принцип работы... и т.д.". Ну это бред!!!

    И ещё - господин yvr2000, если вы работаете в "Юсе" и вместе с тех. директором, который видимо спихнул задачу вам отвечать в этом топике форума, хотите действительно "улучшит качество обслуживания", советую вам не перепираться, а принимать всё-таки всё вышеперечисленное к сведению, чтобы впредь этого не было. И ещё, помните мудрую истину: "Клиент всегда прав!". В каком-то сервис-центре такая бумажка висит у каждого менеджера над столом! Вот так!

  • В ответ на: И представляете ситуацию - приходит мастер по подключению, я ему начинаю задавать вопросы: "А какой кран лучше? Опишите все достоинства китайских, итальянских, русских, расскажите принцип работы... и т.д.". Ну это бред!!!
    Интересно, что бредового поинтересоваться какой тебе кран будут ставить, а покупая что-либо в магазине ,например муз. центр, вы не интересуетесь его параментрами? если нет ,то это просто глупо.
    В ответ на: И ещё - господин yvr2000, если вы работаете в "Юсе" и вместе с тех. директором, который видимо спихнул задачу вам отвечать в этом топике форума.
    Я никогда не работал в "Юсе" и др. СЦ, просто приходилось во многие обращяться. В этом СЦ заметны улучшения.
    В ответ на: советую вам не перепираться.
    В каком смысле "пререкаться"? я высказываю свое мнение для того и существует форум..Предполагаю это вы любитель перепираться по поводу и без оного.
    В ответ на: чтобы впредь этого не было.
    ???Не было чего?
    В ответ на: И ещё, помните мудрую истину: "Клиент всегда прав!".
    Фраза действительно мудрая, я с вами господин fedoroff согласен. Но прежде всего, я считаю, нужно поступать поступать по человечески и следить за своими поступками тогда и к тебе будут также относиться. А то знаете как бывает, кричит какой-то нагловатый паренек в супермаркете на девочку продавца за то что она не так посмотрела на него, так и хочется в лицо залесть пареньку, ну не люблю я наглость и хамство.

  • Я никогда не работал в "Юсе" и др. СЦ,
    В ответ на:
    просто как-то подозрительно вы защищаете этот сервис!

    В ответ на: Не было чего
    да всего, о чём тут пишут люди

    В ответ на: поступать по человечески и следить за своими поступками тогда и к тебе будут также относиться
    что же я нечеловеческого сделал, не пойму? :а\?: :ухмылка:

  • И ещё:
    В ответ на: В этом СЦ заметны улучшения.
    Почему же тогда господин зам. тех. директора не отвечает, и зачем вообще он создал этот топик - объясните мне... :а\?: :а\?: :а\?: и молчит сидит? глупо! надо уметь принимать "удар"!

  • В ответ на: что же я нечеловеческого сделал, не пойму?
    Конкретно к вам это не относиться, имею в ввиду что каждый не должен забывать, что везде работают прежде всего люди и уважительно нужно относиться ко всем. Как говориться каждого есть права , но есть и обязанности.

  • Позвольте усомниться в том, что вы не имеете ни какого отношения к Юса сервису
    вот ссылка

    http://forum.ngs.ru/dosearch.php?Cat=&Forum=All_Forums&Words=yvr2000&Match=Username&Searchpage=0&Limit=25&Old=allposts

    Это конечно не 100% доказательство, но то, что вы учавствуете только в теме про Юсу, и видимо работаете ( раз вам так насущен вопрос об остановке транспорта Дом Быта) в Доме быта, то есть основания полагать, что как раз в Юсе вы и работаете!

    Но не только по этому я так сужу.
    Вас выдаёт ваш стиль общения, нахраписто наглого сервисмена, отвечающего на любую претензию, в стиле сам дурак, что не спросил, не сказал, не попросил, не так пользовался, к нам пришёл, такое г... купил, ну и т. д.
    Смею полагать, что Вы и есть тот самый замдиректора создавший топик, но уже под другим ником, стыдно должно быть читать такое про свою фирму? Хотя о счём я, какой стыд.....

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • К "Юсе" ,и к Дому Быта вообще, я никакого отношения не имею. Просто хотелось бы прояснить некоторые моменты работы сервисных центров в целом (на основании личного опыта и рассказам их сотрудников). Если что-то интересует - спрашивайте. Пардон уважаемый александр99 , я кому то нахамил в своих постах?

  • В ответ на: К "Юсе" ,и к Дому Быта вообще, я никакого отношения не имею. Просто хотелось бы прояснить некоторые моменты работы сервисных центров в целом (на основании личного опыта и рассказам их сотрудников). Если что-то интересует - спрашивайте. Пардон уважаемый александр99 , я кому то нахамил в своих постах?
    Лично вы ни кому не нхамили, я вас в этом и не обвинял, но только от вашего рассуждения про бесплатную установку техники просто прёт хамством к клиенту.
    На примере.
    Вы купили телевизор, выложили нн-ую сумму, и магазин предоставил вам бесплатную доставку (ну или установку как в вышеописанном случае). Ессно вы понимаете, что магазин на вас хорошо заработал, и с этой прибыли оплачивает вам это "бешплатно", и желаете и имеете право это получить.

    Привозят ваш телевизор, и вместо того, чтобы аккуратно, профессионально внести его вам в квартиру доставщики вкатывают его методом "кантуй его Вася".
    На следующий день телевизор ломается, вы звоните в службу доставки, доставщикам, а те говорят, Ну а чего Вы хотели, мы же вам его бесплатно доставили, если хотели чтоб аккуратно и поуму, так попросили бы, за доплату по уму сделали бы.
    Установка только называется бесплатной, на самом деле она такая же услуга, как и любая другая оплачиваемая напрямую клиентом. И если он купил машинку за 10-15 тыс. (а не за 3 т.р.), то нехорошо экономить 10-20 рублей на разнице в стоимости кранов (китай-некитай).

    Зы.
    А если бы они внешний блок кондиционера (что на стену вешается) устанавливали, то же бы на китайские (имею в виду плохие, против китая ни чего не имею) анкера его прикрутили?
    Ведь если бесплатно, то можно?
    А на следующий день, как конд. рухнул сказали бы А чего вы хотели, мыж вам его бесплатно на китайские........

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Не скажу, что это самые удачные примеры. Не совсем понятно что вы имеете ввиду под понятием "китайские" - плохие или произведенные в Китае, в разных примерах поразному. Я уже писал, что китайкий кран (имею ввиду произведенный в Китае) в 99.9% случаев работает не хуже др.

  • Ба.... Юрий Валерьевич!
    Это Вы!!!!????
    Как у вас идут дела на рабочем фронте? В Юсе?
    Ну молодцы, ну хорошо устроились!

    Это видимо называется белый пи-ар :ха-ха!:
    Но только ваш белый пи-ар почему то пахнет как чёрный :а\?:

    Согласитесь, не зная вас лично, только по стилю общения я безошибочно вычислил кто вы и где работаете. А люди сведущие помогли мне это выяснить, вот .
    А работаете вы как раз в Юсе, приёмщиком.

    Ну и вшивая же эта контора.

    Где же вам заниматься непосредственно своей работой, если вы по форумам пытетесь отмыть грязное лицо вашей фирмы?
    Вот и "чинят"девайсы по 3 месяца.

    Не будете думаю оспаривать ваше место работы?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Во первых, надоело неоднократно повторять, что я там не работаю, верить или не верить это личное дело каждого. Ну а специалист по пи-ару скорее вы, раз так хорошо разбираетесь в его видах. Кстати причем здесь приемщики и сроки починки "девайсов" ведь они их не "чинят". От чего зависят сроки кто-то писал выше.

  • Уважаемый, я Вам звонил 40 минут назад, спросил вас по имени отчеству, вы подошли к телефону, что будем очную ставку с выездом на место устраивать?

    Где вас таких ухарей находят? по конкурсу принимали да?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Дааааааа, интересное кино!

  • В ответ на: Кстати причем здесь приемщики и сроки починки "девайсов" ведь они их не "чинят". От чего зависят сроки кто-то писал выше.
    Да при том, что пообщавшись нв этом топике с двумя представителями вашей конторы (с вами и замдиректора) легко складывается впечатление о всём коллективе на подбор вы там (уборщица и сторож исключение) Ухари, вам до клиента допи@зд@, сколько он будет ждать заказы, делов то скажите, что запчасти ждёте и сидите дальше в носу ковыряетесь.

    РС Желаю вам остаться без работы.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Дааааааа, интересное кино!
    Да тут не кино, тут комедия, плять получается.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: