|
|
|
Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
)...Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
Не посчитайте этот топик за рекламу.


Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя александр99
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Господин Уэф!
Странно столько негатива.давно известно, что довольный человек расскажет одному-двум своим друзьям, а недовольный - всей округе. Особенности психологии...
Мне видимо повезло.
Сдавал телевизор LG в ремонт (накрылся тюнер).
Через неделю (или 2 не помню) забрал все было спокойно и нормально сделано.
Потом сдавал монитор Samsung с работы (была сильная расфоккусировка в центре) через неделю сказали что кинескопов на замену нету. Накатали бумагу продавцу, я съездил поменял и все.
Наверное кому как повезет.
=*001**54rus=
Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Andy-G

Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Господин Уэф!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Andy-G
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Господин Уэф!
Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
Honda Torneo SiR
Honda Inspire LA-UA4
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Krugliy
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя fedoroff
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Capone
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя fedoroff
Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
Или для антирекламы
;)Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя fedoroff
Honda Torneo SiR
Honda Inspire LA-UA4
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Krugliy

We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Krugliy

Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Vovasa
нетактично как минимум писать здесь просто отсебятину, не подкрепленную конкретными фактами... несерьезно просто....
Поясню чем я руководствовался, не приводя факты своего недовольства ими.
Чел попросил выложить сюда свои недовольства, я выложил. Он не просил выложить конкретные факты, дабы разобраться в них и восстановить справедливость.
Мог бы конечно привести и факты (о том как тел. 2 месяца у них пролежал, а они его даже не вскрывали, отдали так), но телефон уже не вернёшь.
Если же я сейчас буду указывать на недостатки в их работе, то они научатся эти недостатки скрывать или обходить, но РАБОТАТЬ на совесть не станут, значит, общаться с ними на эту тему, себе и другим вредить, а им помогать.
PS повторю своё пожелание, желаю им остаться без работы.
Об отношении к клиенту говорит отношение к нам их зама-представителя, испугался критики и смылся с форума.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя александр99
по поводу сотовых телефонов, мой товарищь сдавал сотовый и вы постояно меняли прошивки а аказался что нужен серьезный ремонт по пропайке процессора, не замена а просто пропайка, и вы клялись что там все супер, работать будет, даже резиночой подперли проц что бы уж совсем не отвалился, хорошо были еще знакомые которые просто умеют ремонтировать не понимая в сотиках СПАСИБО таким людям большое, а в юсас я не кому не порекомндую ходить на ремонт!!! 
Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
Honda Torneo SiR
Honda Inspire LA-UA4
Ответ на сообщение ЮСАС-Сервис пользователя SimonoVV
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Krugliy
Пипец, а сразу при установке нельзя было хотя бы СПРОСИТЬ - ставить китайский кран, или заплатите 100 руб. и я поставлю нормальный! В итоге пришёл, поставил нормальный кран, всё работает. С таким "сервисом".... короче над персоналом работать надо больше!Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя Krugliy
Секс, наркотики и чикен ролл.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя fedoroff
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя yvr2000

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя fedoroff
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя yvr2000
И, кстати, почему бы самому было не расспросить мастера о вариантах установки, ведь он мастер по подключению, а не продавец-консультант.В эту фразу не въехал...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя !!!NickeL!!!
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя yvr2000
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя fedoroff
И представляете ситуацию - приходит мастер по подключению, я ему начинаю задавать вопросы: "А какой кран лучше? Опишите все достоинства китайских, итальянских, русских, расскажите принцип работы... и т.д.". Ну это бред!!!Интересно, что бредового поинтересоваться какой тебе кран будут ставить, а покупая что-либо в магазине ,например муз. центр, вы не интересуетесь его параментрами? если нет ,то это просто глупо.
И ещё - господин yvr2000, если вы работаете в "Юсе" и вместе с тех. директором, который видимо спихнул задачу вам отвечать в этом топике форума.Я никогда не работал в "Юсе" и др. СЦ, просто приходилось во многие обращяться. В этом СЦ заметны улучшения.
советую вам не перепираться.В каком смысле "пререкаться"? я высказываю свое мнение для того и существует форум..Предполагаю это вы любитель перепираться по поводу и без оного.
чтобы впредь этого не было.???Не было чего?
И ещё, помните мудрую истину: "Клиент всегда прав!".Фраза действительно мудрая, я с вами господин fedoroff согласен. Но прежде всего, я считаю, нужно поступать поступать по человечески и следить за своими поступками тогда и к тебе будут также относиться. А то знаете как бывает, кричит какой-то нагловатый паренек в супермаркете на девочку продавца за то что она не так посмотрела на него, так и хочется в лицо залесть пареньку, ну не люблю я наглость и хамство.
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя yvr2000
просто как-то подозрительно вы защищаете этот сервис!
Не было чегода всего, о чём тут пишут люди
поступать по человечески и следить за своими поступками тогда и к тебе будут также относитьсячто же я нечеловеческого сделал, не пойму?

Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя yvr2000
В этом СЦ заметны улучшения.Почему же тогда господин зам. тех. директора не отвечает, и зачем вообще он создал этот топик - объясните мне...
и молчит сидит? глупо! надо уметь принимать "удар"!Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя fedoroff
что же я нечеловеческого сделал, не пойму?Конкретно к вам это не относиться, имею в ввиду что каждый не должен забывать, что везде работают прежде всего люди и уважительно нужно относиться ко всем. Как говориться каждого есть права , но есть и обязанности.
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя yvr2000
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя александр99
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя yvr2000
К "Юсе" ,и к Дому Быта вообще, я никакого отношения не имею. Просто хотелось бы прояснить некоторые моменты работы сервисных центров в целом (на основании личного опыта и рассказам их сотрудников). Если что-то интересует - спрашивайте. Пардон уважаемый александр99 , я кому то нахамил в своих постах?Лично вы ни кому не нхамили, я вас в этом и не обвинял, но только от вашего рассуждения про бесплатную установку техники просто прёт хамством к клиенту.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя александр99
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя yvr2000


Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя александр99
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя yvr2000
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя александр99
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя yvr2000
Кстати причем здесь приемщики и сроки починки "девайсов" ведь они их не "чинят". От чего зависят сроки кто-то писал выше.Да при том, что пообщавшись нв этом топике с двумя представителями вашей конторы (с вами и замдиректора) легко складывается впечатление о всём коллективе на подбор вы там (уборщица и сторож исключение) Ухари, вам до клиента допи@зд@, сколько он будет ждать заказы, делов то скажите, что запчасти ждёте и сидите дальше в носу ковыряетесь.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: ЮСАС-Сервис пользователя fedoroff
Дааааааа, интересное кино!Да тут не кино, тут комедия, плять получается.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?