Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Купил мой знакомый в магазине Цифры телефон Siemens CX65.
    После месяца он начал глючить... нажимаешь кнопки, а он вырубается, перегружается!
    отправили в сервис по гарантии. Ушел.
    Месяц его делали, прислали.
    Оказывается был в Питере - перепаяли кварц и перепрошили. Недели две он жил спокойно, без проблем. Потом опять начались глюки - запускаешь java приложение, он вырубается!
    Потом при нажатии кнопки включения появлялась белая полоска на экране и он вырубался!
    Вчера он читал смску, труба вырубилась и все... вообще не включается, даже полоски не стало появляться!!!
    вытащили батарейку, подержали 20 минут - не помогло.

    Сегодня утром поехали на Станиславского (у них отдел телефоном переехал туда). Там девушка позвонила директору Александру и попросила его подьехать туда, где был куплен телефон (т.е. на пл. Ленина).
    Приехали туда и...
    директор глянул на нас, узмыльнулся и ушел, отказавшись даже разговаривать! Единственное что было сказано - идите в сервис.
    естевенно подписать ПРЕТЕНЗИЮ он отказался.
    Все общение шло через продавца, который бегал туда - сюда. То к нам, то в каморку, где сидел этот директор.
    Продавец нам категорически отсоветовал связываться с такой вещью, что типа директор скажет "вот использовали телефон, а тут надоел - принесли его".
    Вот сейчас думаем, что делать!

    ps. гарантия заканчивается 19 февраля!
    но как я знаю, от она автоматически продлевается на срок нахождения телефона в гарантийном ремонте.

    Все что написано мною - IMHO!

  • Тут, наверное, больше к "Сименсу" претензии, чем к магазину.

  • Тётечки из комитета защиты прав потребителей с удовольствием вас научат как поиметь этого директора.
    мой знакомый не так давно не только вернул деньги за телефон, но ещё и поимел сверху 8 штук.
    через суд, разумеется.

  • сименс :death:

  • Позвольте с вами не согласиться

    А конкретно этот тел, скорее всего, собран из отбракованых микросхем на коленке пьяным китайцем

    Гигиена - враг туризма!

  • Попытаюсь объяснить ситуацию:
    За действия официального сервис-центра Siemems мы отвечать не можем. Гарантия Siemens подразумеват то что вам бесплатно сделают гарантийный ремонт. Отправку в Санкт-Петербург делает сам сервис-центр. Нас об этом никто не информирует. Гарантия продлевается на время нахождения телефона в сервисном центре. В нашей компании продавцы в праве решать вопросы гарантийного обслуживания. Вам никто не отказывал в гарантийном обслуживании.

  • Представились-бы для начала.

    Ситуация следующая: я хочу расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег.

    Но ведь продавец не может подписать претензию!
    тем более он отказался делать какие-либо телодвижения.

    --------------------
    Вам никто не отказывал в гарантийном обслуживании.
    --------------------

    а как назвать то, что вы послали нас в гарантийный центр Сименса? ведь было прямо сказано - хотим забрать деньги!

    Все что написано мною - IMHO!

  • >>>
    а как назвать то, что вы послали нас в гарантийный центр Сименса? ведь было прямо сказано - хотим забрать деньги!

    п.4

  • В ответ на: Так в любом случае необходимо заключение сервиса о техническом состоянии аппарата....
    А Ваша контора пишет их? Тока не смеши утвердительным ответом :-) Или спецы сервиса этим заключением хотят отторгнуть от своей конторы деньги за сервис :-)?

    Не смешите мои тапочки в общем :-)))

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

    Исправлено пользователем jon (24.02.05 23:16)

  • Ситуация следующая:

    Претензия подписана, телефон был на экспретизе, которая подтвердила наличие производственного брака.
    было это 22.02

    посмотрим, как будут развиваться события...:улыб:

    Кстати, один из сотрудников данной фирмы.... невысокого роста, с пышной шевелюрой :), с явно нерусской внешностью :ха-ха!: во время нашего разговора (причем НЕ с ним) давал нам неоднократно понять, что МЫ НИКТО и вообще что тут делаем такого...
    причем было это далеко не в "приличной" форме...

    Это вас не красит... НИКАК!
    Директора-то пади и не знают, кто у них работает...:улыб:а репутации у фирмы теперь - НОЛЬ! никогда туда... ни одной ногой..:улыб:

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: телефон был на экспретизе, которая подтвердила наличие производственного брака.было это 22.02
    независимая? или сервис Сименса таки разродился?

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Независимая...

    Все что написано мною - IMHO!

  • Хм.... Логично :ха-ха!:

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: