Прежде всего, сразу хочу сказать, что являюсь клиентом замечательного Интернет-провайдера - ОАО "Ринет" - на протяжении уже восьми лет. На мой взгляд, это лучший провайдер в части предоставления услуги доступа по коммутируемой линии. Лучшее качество связи, независимо от АТС, устойчивость соединения, точность расчётов - всё это для себя я нашёл именно у Ринета. Но последние "новогодние" изменения в тарифной политике, механизме реализации карт в сочетании с рекламной поддержкой - в виде баннеров на НГСе, которые наверняка многие заметили, оставляют вопросы у постоянного клиента.
Почему постоянный клиент, привыкший рассчитываться через банк или кассу в офисе компании, в лучшем случае может рассчитывать на цену за час в 23 руб. 25 коп. (при единовременной покупке 200 часов), в то время как новый, возможно случайный и нелояльный разовый пользователь, при приобретении карты, получит час по цене в 20-22 рубля, а то и в 16-18 руб.??? Для меня, как постоянного клиента, лишние новые пользователи - безусловное зло, так как потенциально увеличивают нагрузку на серию доступа.
Поэтому, естественно, поощрять массовое привлечение новых клиентов мне, как клиенту, не интересно.Если глубокая мысль гениальных придумщиков новых систем оплаты (карты, смс с генерацией виртуальной карты и т.п.) подразумевала уменьшение нагрузки на сотрудников, ведущих приём платежей через кассы в офисах компании и учёт платежей, поступивших в безналичном порядке, то я не понимаю, почему доступность этих карт не обеспечена в течение нескольких месяцев.
В своё время была заявлена продажа через Мобильный мир - в реале - только 1-2 самых простых и дешёвых номиналов, без намёка на продажу рекламируемых примерно в то же время карт Универсальная и карт Люкс-тарифа и ВИП-тарифа. Сейчас - баннер на НГС, с переходом на сайт Ринета, касательно продажи в киосках "Экспресс". То же самое: в наличии (сразу после рекламы) - карты на 5 часов с очень привлекательным тарифом за 90 рублей и 30-ки IP-телефонии. Всё. Никаких других вариантов из заявленного ассортимента. А реклама звучит гордо!: "Покупайте наши интернет-карты и карты IP-телефонии в 250-ти киосках СА "Экспресс"!"
В четверг на 10-километровом пути от офиса до дома пытался в 5 киосках Экспресса купить Интернет-карту. Бесполезно. Их там просто нет. Точнее были. Но, как и кофе Моккона, - все закончились.
Заказали. Но не везут. Ну понравилось мне работать со скидкой в 35% вместо нормальной привычной оплаты, единственная причина по которой и перешёл на карты. И что, всё?
На что временами грешат сотовые операторы при привлечении новых клиентов, но уж там всё выверено - когда какую информацию подать клиенту, а когда соответствующее рекламное сообщение снять. Здесь нет, баннер до сих пор на одном из лучших мест!!! Грешил бы на Экспресс, но более мобильная структура в виде Мобильного мира ранее показала то, что контроль за точками продажи карт просто отсутствует. И не важно почему: не те условия работы с дилерами, неверная оценка товарного запаса, снижение прибыли из-за неточности прогнозов и т.д. и т.п. причин может быть масса, всё же - неправильно это. Ну успел я за месяц привыкнуть покупать более выгодную для расчёта карту просто так, вместе с газетой, потеряв привычку заезжать по пути на Трудовую раз в месяц. А зачем нужно было создавать у меня эту привычку??? Прибыль уменьшилась? Пусть тот, кто придумал, компенсирует из своей зарплаты, автор же наверняка есть!
А тем более, зачем мозолить глаза баннером на самом популярном новосибирском портале, сразу слева от списка новостей??? Раздражение вызывают две простые вещи, а именно: дискриминация постоянных клиентов, использующих традиционный способ оплаты, по ценовым условиям и реклама товаров и услуг, доступность которых заведомо не обеспечена.Если есть кто-нибудь в компании Ринет, кто сможет объяснить мне всю глубину замысла при запуске всех этих недоступных для понимания простого юзера описанных выше конгениальных нововведений, расскажите, пожалуйста!
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
понятно, что есть и другие способы пополнения, но...