Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Фирмы нашего города (Новосибирск) /

Как вызвать раздражение клиента на примере Ринета

  • Пост именно в этот раздел, так как касается в большей степени именно обратной связи, а не обсуждения Интернет-провайдеров или маркетинга и рекламы, хотя, всё это сошлось в нижеследующем вопросительном сообщении к ОАО "Ринет".
    Прежде всего, сразу хочу сказать, что являюсь клиентом замечательного Интернет-провайдера - ОАО "Ринет" - на протяжении уже восьми лет. На мой взгляд, это лучший провайдер в части предоставления услуги доступа по коммутируемой линии. Лучшее качество связи, независимо от АТС, устойчивость соединения, точность расчётов - всё это для себя я нашёл именно у Ринета. Но последние "новогодние" изменения в тарифной политике, механизме реализации карт в сочетании с рекламной поддержкой - в виде баннеров на НГСе, которые наверняка многие заметили, оставляют вопросы у постоянного клиента.
    Почему постоянный клиент, привыкший рассчитываться через банк или кассу в офисе компании, в лучшем случае может рассчитывать на цену за час в 23 руб. 25 коп. (при единовременной покупке 200 часов), в то время как новый, возможно случайный и нелояльный разовый пользователь, при приобретении карты, получит час по цене в 20-22 рубля, а то и в 16-18 руб.??? Для меня, как постоянного клиента, лишние новые пользователи - безусловное зло, так как потенциально увеличивают нагрузку на серию доступа.:улыб:Поэтому, естественно, поощрять массовое привлечение новых клиентов мне, как клиенту, не интересно.
    Если глубокая мысль гениальных придумщиков новых систем оплаты (карты, смс с генерацией виртуальной карты и т.п.) подразумевала уменьшение нагрузки на сотрудников, ведущих приём платежей через кассы в офисах компании и учёт платежей, поступивших в безналичном порядке, то я не понимаю, почему доступность этих карт не обеспечена в течение нескольких месяцев.
    В своё время была заявлена продажа через Мобильный мир - в реале - только 1-2 самых простых и дешёвых номиналов, без намёка на продажу рекламируемых примерно в то же время карт Универсальная и карт Люкс-тарифа и ВИП-тарифа. Сейчас - баннер на НГС, с переходом на сайт Ринета, касательно продажи в киосках "Экспресс". То же самое: в наличии (сразу после рекламы) - карты на 5 часов с очень привлекательным тарифом за 90 рублей и 30-ки IP-телефонии. Всё. Никаких других вариантов из заявленного ассортимента. А реклама звучит гордо!: "Покупайте наши интернет-карты и карты IP-телефонии в 250-ти киосках СА "Экспресс"!":улыб:В четверг на 10-километровом пути от офиса до дома пытался в 5 киосках Экспресса купить Интернет-карту. Бесполезно. Их там просто нет. Точнее были. Но, как и кофе Моккона, - все закончились.:улыб:Заказали. Но не везут. Ну понравилось мне работать со скидкой в 35% вместо нормальной привычной оплаты, единственная причина по которой и перешёл на карты. И что, всё?:улыб:На что временами грешат сотовые операторы при привлечении новых клиентов, но уж там всё выверено - когда какую информацию подать клиенту, а когда соответствующее рекламное сообщение снять. Здесь нет, баннер до сих пор на одном из лучших мест!!! Грешил бы на Экспресс, но более мобильная структура в виде Мобильного мира ранее показала то, что контроль за точками продажи карт просто отсутствует. И не важно почему: не те условия работы с дилерами, неверная оценка товарного запаса, снижение прибыли из-за неточности прогнозов и т.д. и т.п. причин может быть масса, всё же - неправильно это. Ну успел я за месяц привыкнуть покупать более выгодную для расчёта карту просто так, вместе с газетой, потеряв привычку заезжать по пути на Трудовую раз в месяц. А зачем нужно было создавать у меня эту привычку??? Прибыль уменьшилась? Пусть тот, кто придумал, компенсирует из своей зарплаты, автор же наверняка есть!:миг:А тем более, зачем мозолить глаза баннером на самом популярном новосибирском портале, сразу слева от списка новостей??? Раздражение вызывают две простые вещи, а именно: дискриминация постоянных клиентов, использующих традиционный способ оплаты, по ценовым условиям и реклама товаров и услуг, доступность которых заведомо не обеспечена.
    Если есть кто-нибудь в компании Ринет, кто сможет объяснить мне всю глубину замысла при запуске всех этих недоступных для понимания простого юзера описанных выше конгениальных нововведений, расскажите, пожалуйста!

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Пусть тот, кто придумал, компенсирует из своей зарплаты, автор же наверняка есть!
    Конечно есть, Тачков это. Да просто лох он, все в Ринете скажут. Да можно у Боба спросить - он всяко подтвердит!:миг:А если серьезно, то благодарю за отзыв, интересен. Признаю, проблемы некоторые есть. Уже работаем... Готов на компенсацию в размере одной карты :).
    Кстатит, специально не готовили, но как раз сегодня объявили - интернет-карты тарифов "Особый" и "Люкс" также можно купить с универсального счета на https://billing.risp.ru/pay/.
    С уважением, Сергей Тачков

  • О, оперативно и персонифицированно, что радует!:миг:
    интернет-карты тарифов "Особый" и "Люкс" также можно купить с универсального счета

    Это хорошо, только сперва на универсальный счёт нужно тоже каким-то образом деньги сбросить, а универсальные карты кроме офиса я нигде и не видел.:хммм:понятно, что есть и другие способы пополнения, но...

    Готов на компенсацию в размере одной карты

    ловлю на слове.:улыб:мне Люкс, пожалуйста, заверните! :ха-ха!:

    А вообще, если серьёзно:
    Платил по 28 рублей и продолжал бы платить не задумываясь. К скидке в 20%, как была на ВИП-тарифе, чувствительность у меня была более чем умеренная, то есть понадобилось практически полгода, чтоб я в первый раз купил карту (в офисе опять же :ха-ха!:) вместо обычного пакета. Результат: Ринет от меня стал получать меньше, при этом потратился на изготовление карт.:улыб:Новогодние тарифы. К скидке в 35% я оказался уже совсем готовым. И фиг с ним что раз в 5 часов надо логин с паролем перебить, не жалко! Обучил киоскёров искать мне "карточки с собачками" :ха-ха!:, включая разъяснения чем же они друг от друга отличаются, и вот... всё закончилось. И как оказалось не только в соседнем киоске! Обидно! Что в таком случае делать покупателю-консерватору, не абоненту МТС? Ну БиЛайновский у меня номер, ещё со старого AMPS-стандарта на GSM переведённый. :ха-ха!: Пришлось друга подрядить sms-pay сделать, благо мтсовские карты на каждом углу. В офис на Трудовую-то меня уже заезжать отучили...

    В общем, "карты с собачками" в каждый киоск и да здравствует Ринет!

    С уважением,
    Алексей.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Что в таком случае делать покупателю-консерватору, не абоненту МТС? Ну БиЛайновский у меня номер, ещё со старого AMPS-стандарта на GSM переведённый. Пришлось друга подрядить sms-pay сделать, благо мтсовские карты на каждом углу
    Варианта два: либо дождаться когда сервис smsPay станет доступен и для Вашего Оператора, либо уговорить друга платить за Вас постоянно и при этом иметь шанс выиграть TFT-монитор Sony, на который Вы никак претендовать не станете :миг:

    С уважением, Альберт Афонасов

  • Ну дождаться-то наверное можно... впрочем, я всё равно считаю что число вариантов оплаты, которые Вы пытаетесь одновременно внедрить, в некоторой степени избыточно. Оно б конечно нормально было, если б всё было проработано до конца, а так... суета это всё.:улыб:по-прежнему раздражает :ха-ха!:
    С уважением,
    Алексей.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Кстати, в Ринете еще несколько решили упростить систему с перечислением на универсальный счет:
    Уже ЛЮБУЮ карту Ринета (интернет, IP-телефонии, универсальную) сейчас можно использовать либо для получения конкретной услуги (интернет, IP-телефонии), либо для перечисления стоимости карты на универсальный счет. С универсального счета вы можете перечислить на свои счета по диал-апу, IP-телефонии, купить скретч-карты разных тарифов, в том числе и "Особый" и "Люкс".
    Даже если у вас нет оплаченного доступа в интернет, то для осуществления оплаты с универсального счета за услуги Ринета и для активации всех Ринет-карт вы можете использовать специальные логин pay и пароль pay для бесплатного диал-ап доступа по тел. 183333 к серверу https://billing.risp.ru/pay/.

    Это я не ради рекламы, а в контексте данного обсуждения.

  • О, а вот это интересно. Т.е., я могу купит карту IP-телефонии и вместо того, чтобы пользоваться услугой, загнать её стоимость на универсальный счёт, я правильно понял? Тогда это хорошо.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Готов на компенсацию в размере одной карты
    Спасибо, Сергей, получил, работает.:улыб:Мало того, девочки-киоскёры радостно сообщают, что "Ваши любимые карты с собачками уже привезли".:улыб:Единственный косяк остался в случае с Экспрессом, что на витрину их выставляют далеко не во всех киосках. Может, раскрутить их на размещение ваших наклеек с основными номиналами? Или с монополистом такие штуки не проходят?:миг:А с Любую карту Ринета (интернет, IP-телефонии, универсальную) сейчас можно использовать либо для получения конкретной услуги (интернет, IP-телефонии), либо для перечисления стоимости карты на универсальный счет. С универсального счета вы можете перечислить на свои счета по диал-апу, IP-телефонии, купить скретч-карты разных тарифов, в том числе и "Особый" и "Люкс". – это здорово придумали. Просто, красиво и удобно! Отличное решение.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: