До недавних пор, ходил только туда. Вроде и ассортимент хороший и цены неплохие да и продавцы-консультанты не раздражали. Все меня там устраивало.
Но с недавних пор как-то уровень обслуживания покупателей стал падать.
1. Пришел покупать комп с монитором для знакомых. Пришел, попросил прайс (чтобы заказать конфигурацию с учетом имеющихся железяк). Мне сказали что прайсов у них сейчас нет. Я попросил распечатать (сетаки компутерная контора, а не склад гвоздей), на что мне ответили что они распечатывают только на ризографе, а сейчас это по каким то там причинам невозможно. Я был потрясен. В компутерной конторе не могут распечатать прайс!
2. Случай #2. Пришел покупать два крутых компа с недешевыми 17" lcd. Расчитаться хотел по безналу.
Мне сказали, что менеджер который работает по безналу ушел обедать. Дальнейшего внимания к себе со стороны манагеров добиться не удалось. Ну дык вот. Я недоумеваю. Неужели нельзя было позвонить этому манагеру, чтоб он дообедывал побыстрее, ведь магазин-то работает без обеда, или подобрать мне конфигурацию, а когда бы тот манагер вернулся осталось бы оформить только финансовые бумаги? В итоге ушел в Нэту (кстати, туда я тоже больше не ездец:)
3. Зашел вчера вечером по мелочевке затарится. Так консультант со мной общался так, как будто он мне делает огромное одолжение, типа нам королям, с вами халдеями общаться не пристало

Если кто-то из руководства компании это прочитает, обратите плз внимание на работу с персооналом. А то лично у меня уже нет никакого желания что-либо покупать у вас.
А ведь раньше все было весьма неплохо! И других контор я в городе просто не знал!
Отсюда и отношение...
Так что розницей принебрегать тоже не стоит.


